1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе


Скачать 423.61 Kb.
Название1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
страница1/5
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции

Кафедра иностранных языков

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_______________О.В.Иванова

«_____»__________ 20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине ____________ГСЭ.Ф.01 Иностранный язык________________

(шифр и наименование дисциплины)
по специальности (направлению) 030501 Юриспруденция_________________ (шифр и наименование направления, специальности)
факультет _______Технологический_____________________________________

(наименование факультета, где осуществляется

обучение по специальности, направлению)

МАЙКОП

Рабочая программа составлена на основе ГОС ВПО и учебного плана МГТУ по

специальности (направлению) 030501 Юриспруденция
Составитель рабочей программы

кандидат педагогических наук, доцент ____________ А.Э. Токтаньязова

(подпись)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков.
Заведующий кафедрой

«___»________ 20__г. ____________ З.М. Шадже

(подпись)

Одобрено научно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «____»____________ 20__г.


Председатель

научно-методического

совета специальности __________ Е.М. Курбанова

(подпись)

Декан факультета

__________ А.А. Схаляхов

«___»_______ 20__г. (подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ «___»_______20__г. __________ Н.В. Бушманова

(подпись)

Зав. выпускающей кафедрой

по специальности __________ Е.М. Курбанова

(подпись)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
1.1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Курс «Иностранный язык » занимает важное место в лингвистической подготовке будущих работников сферы Юриспруденции.

Целью данной дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

Задачи курса:

- совершенствовать навыки основных видов речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо), необходимых для профессионала данного профиля;

- учить самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации;

- развивать навыки публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия);

- учить основам реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности;

- развивать мышление, способности находить и обрабатывать информацию на иностранном языке, оперировать ею, творчески ее использовать;

- развивать мотивационную сферу личности, ее духовные и профессиональные потребности, обеспечивающие психологическую готовность к труду, к дальнейшему продолжению образования, к постоянному саморазвитию;

- развивать не только специальные, познавательные, но и общие творческие способности личности к коммуникации, к сотрудничеству, когда необходимы индивидуальная инициатива, интуиция, самостоятельность;

- воспитывать не только профессиональную, но и общую культуры: духовно-нравственную, эстетическую, экологическую, политическую, экономическую, языковую.

- воспитывать личность путем приобщения к мировым культурным ценностям как целостного и органичного субъекта культуры.

- воспитывать у обучающихся гуманистические ценности и идеалы.

- воспитывать такие черты, как: самоорганизованность, высокий интеллект и глубокие знания, профессиональная мобильность, ответственность за свои действия, чувство долга перед своим народом, толерантность.
Требования к уровню освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студенты должны:

- Иметь представление о культурно - исторических вехах в возникновении и изучении языка, родственных языках, классификации языков, о тексте как продукте речевой деятельности; о тесной связи лингвистики с гуманитарными науками; о различных видах речевой деятельности, о речевых тактиках и невербальных средствах общения.

- Знать особенности функциональных стилей общения (официально - делового, научного, публицистического, разговорного), а также способы интерпретации текста.

- Уметь вести диалог (диалог - расспрос, диалог - обмен мнениями/суждениями, диалог - побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации); рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой; создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

- Понимать значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; языковой материал; новые значения изученных глагольных форм (видо - временных, неличных); лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

- Овладеть навыками осмысленного восприятия: понимать относительно полно (общий смысл) высказываний на изучаемом языке; понимать основное содержание аудио - или видеотекстов познавательного характера; оценивать важность/новизну информации; определять своё отношение к ней; читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно -популярные, и т. д.); понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов для решения задач проектно - исследовательской деятельности.


1.2. Краткая характеристика дисциплины

Курс предназначен для развития общей и коммуникативной компетенций (лингвистической, социо-культурной и прагматической) применительно ко всем видам коммуникативной деятельности в различных сферах речевой коммуникации; формирования у студентов основных навыков речевой коммуникации, которыми должен овладеть профессионал данного профиля для успешной работы с людьми

1.3. Связь с предшествующими дисциплинами
Данный курс основан на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Русский язык и культура речи», «Культурология», «Деловой иностранный язык».
1.4. Связь с последующими дисциплинами
К последующим дисциплинам, непосредственно закрепляющим успешное изучение данного курса, можно отнести «Теория и практика перевода».

2.1. Распределение часов учебных занятий по семестрам.

Номер семестра

Учебные занятия

Форма итоговой аттеста-ции (зачет, экзамен)

Количество часов в неделю

в неделю

Общий объем

Аудиторные

СРС

Лекции

Прак-тические

Лабора-торные

Всего

Лекции

Прак-тические

Лабораторные

ОФО

340

176










164













1

75




0

34




41

Зачет




2

0

2

95




0

54




41

Зачет




3

0

3

75




0

34




41

Зачет




2

0

4

95




0

54




41

Экзамен




3

0

ЗФО

340







34




306













1







0

12




102

Зачет




2

0

2







0

12




102

Зачет




2

0

3







0

10




102

Экзамен




2

0
  1   2   3   4   5

Похожие:

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе фгос спо. Включает...
Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы; контроль и оценку результатов освоения дисциплины

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе iconЦели и задачи преподавания дисциплины
России, ее место в судебной системе страны, механизмы альтернативного разрешения споров в сфере экономической деятельности и т д...

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск