Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим


Скачать 190.12 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим
ТипПояснительная записка

Утверждаю
Директор МОУ СОШ № 44
_______________________
«___» _______________г.


Согласовано
Замдиректора по УВР:
________________________
«___»_________________г.

Рассмотрено
на заседании МО
протокол № _____________
«____» ________________



Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 44

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По ___немецкому языку 7 класс _________

( предмет)

Количество часов в неделю 3

Количество часов в год 102

Учитель Николаева Татьяна Львовна.

2013-2014
Пояснительная записка

Рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И.Л.Бим.

Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчёта 3 часа в неделю.
Учебно-методический комплекс:

Deutsch –Немецкий язык. учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Н.А.Артёмова.

Рабочая тетрадь.

Книга для учителя.

Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Обучение говорению по- прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям: обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования.

При обучении письменной речи упор делается на умение написания письма, заполнения анкет. Важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарные тетради, письменное выполнение ле6ксических и грамматических упражнений.

Объем активного грамматического минимума для данного года обучения сравнительно не велик: это употребление неопределенного личного местоимения man, систематизация предлогов. Упор делается на сложносочиненные предложения, сложноподчиненные с придаточными дополнительными причины и условия.

Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами , с традициями проведения праздника урожая, днем Св. Николая.

Обучение строится поэтапно с четом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор.

Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, в выделении в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и при определении домашнего задания.

Основные требования к уровню владения немецким языком

в 7 классе
Говорение.

Учащиеся должны овладеть:

  • Интонацией сложносочиненного и сложноподчиненного предложений

  • Произношением и написанием ряда заимствованных слов

  • Владеть употреблением устойчивых буквосочетаний и реплик–клише (250-280 лексических страниц)

  • Владеть словосложением: прилагательное + прилагательное

  • Владеть интернационализмами

  • Делать краткие сообщения

  • Кратко передавать содержание прочитанного с опорой на текст

  • Выражать свое отношение к прочитанному


Аудирование.

Учащиеся должны:

  • Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов

  • Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержании небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить


Чтение.

Учащиеся должны:

  • Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным правилам чтения

  • Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов

  • Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты

  • Понимать основное содержание тестов, включающих неизученные слова, о значении которых можно догадаться

  • Находить в тексте требуемую информацию

  • Полностью понять текст , содержащий незнакомые слова


Письмо.

Учащиеся должны:

  • Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения

  • Выписывать из текста нужную информацию

  • Заполнять анкету

  • Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку








Дата



Тема урока



Домашнее задание






Знакомство с учебником. Повторение лексики по теме

«Летние каникулы».


Стр.4 упр.4








Практика устной речи по теме «Лето».


Стр.5 упр.5






Повторение грамматического материала. Порядок слов в предложении.


Стр.6 упр.6






Обучение чтению с полным охватом содержания

Стр.8 упр.7 а







Повторение временных форм глагола.

Стр.10 упр. 8






Ознакомление с новой лексикой по теме «Каникулы».


Стр.16, слова






Обучение чтению с извлечением информации.

Стр.15 упр.14






Ознакомление со страноведческим материалом.

Стр.13 упр.13а,в,с.






Повторение лексики по темам «Школа», «Времена года».

Стр.12 упр.12 а,в.







Знакомство со странами, где говорят на немецком языке.

Стр. 16 упр. 17

«Что мы называем нашей Родиной»






Ознакомление с новой лексикой по теме «Наша Родина».

Стр.17 упр.2,слова






Обучение чтению с полным пониманием

Стр.22 упр.6






Практика устной речи по теме «Моя Родина».

Стр.20 упр.3






Обучение чтению стихотворного текста.

Стр.21 упр.5






Ознакомление со страноведческим материалом. Австрия, Швейцария.

Стр.23 упр.6 в






Страны Европейского сообщества. Ознакомительное чтение.

Стр.26. упр.7в






Обучение высказыванию мнения о прочитанном..

Стр.28 упр.9






Обучение чтению поэтических текстов.

Стр.29 упр.10






Активизация лексики по теме «Наша Родина».

Стр.31 упр.4 а,в.






Обучение речевому образцу «Учимся давать советы».

Стр.33 упр.8






Контроль орфографических навыков.

Стр.45 упр.1






Контроль домашнего чтения. Текст «Великан и его сад».

Стр.36 упр.4






Склонение прилагательных. Ознакомление с грамматическим материалом

Стр.41 упр.5






Тренировочные упражнения на склонение прилагательных.

Стр.42 упр.8,9






Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме «Что мы называем нашей Родиной».

Стр.46 упр.4






Обучение монологическому высказыванию по теме

«Моя Родина».

Стор.46 упр.7,запись в тетр.

2. «Лицо города – визитная карточка страны»






Ознакомление и активизация лексики по теме «Город»

Слова на стр.60






Расширение представлений учащихся о немецкоязычных странах.

Стр.51 упр.3






Обучение чтению с полным пониманием. Контроль чтения и грамматических навыков.

Стр.52 упр.4






Речевой практикум по теме «Немецкие города и их достопримечательности».

Стр.54 упр.4 е






Обучение чтению с извлечением информации. Города Берн, Вена.

Стр.58 упр.5






Обучение чтению с полным пониманием. Москва – столица нашей Родины, Кремль – сердце Москвы.

Стр.59 упр.8






Практика устной речи по теме «Достопримечательности Москвы».

Стр.60 упр.3,4






Обучение монологическому высказыванию о Москве

Запись в тетради






Обучение составлению таблицы, выделению главной информации в тексте.

Таблица в тетради






Практика устной речи по теме «Мой город»

Стр. 67 упр.10.






Употребление неопределенно-личного местоимения man

Стр.69 упр.4 ав






Порядок слов в сложносочиненных предложениях после союзов

Стр.72 упр.11






Контроль лексико-грамматических навыков.

Стр.70 упр.6






Обучение аудированию с последующим обсуждением, беседа о городах «Золотого кольца».

Стр.71 упр.9






Контроль монологического высказывания по теме «Мой город»

Стр.233 упр.10






Контроль домашнего чтения текста «День Святого Николая».

Стр.234 упр.1






Речевой практикум по теме «Нравы и обычаи Германии. Празднование Рождества»

Стр.230 упр.9







Итоговый тест по теме «Лицо города – визитная карточка страны».

Стр.231 упр.9 2я часть






Обучение чтению с поиском эквивалентов в тексте. «Вильгельм Телль – национальный герой Швейцарии».

Стр.82 упр.2






Обобщающее повторение. Обсуждение рекламных проектов.




3.«Какие транспортные средства в современном городе.

Как ориентироваться в чужом городе».






Ознакомление с лексикой по теме «Транспорт в современном городе».

Стр.89 слова, стр.85 упр.4






Активизация употребления новой лексики

Стр.85 упр.5






Развитие навыков аудирования с извлечением информации из прослушанных микротекстов.

Стр.88 упр.9






Обучение чтению с пониманием основного содержания.

Стр.91 упр.1






Ознакомление с придаточными дополнительными предложениями, тренировка в употреблении.

Стр.98 упр.4






Спряжение модальных глаголов и их употребление с неопределенно-личным местоимением man

Стр.100 упр.10






Активизация употребления лексики по теме «Транспорт»

Стр.102 упр.13






Обучение диалогу-расспросу по теме «Как ориентироваться в городе»

Стр.103 упр.16






Обучение чтению с пониманием основного содержания.

Стр.93 упр.2,3






Повторение лексико-грамматического материала по теме, тест, проверочная работа.

Стр.108 упр.2






Чтение текстов страноведческого характера с поиском необходимой информации

Стр.117 упр.7






Обобщающее повторение темы «Транспорт» Защита проекта «Объясни дорогу туристу».

Стр.122 слова

4. «В деревне есть тоже много интересного».






Ознакомление с новой лексикой по теме «В деревне»

Стр.116 упр.2






Обучение чтению с пониманием основного содержания

Стр. 125 упр.2






Обучение чтению с поиском эквивалентов

Стр.129 упр.6






Активизация лексики, тренировка устной речи на базе прочитанных текстов. Народные промыслы.

Стр.132 упр.5






Повторение образования Тренировка употребления будущего времени в речи.

будущего времени.

Стр.135 упр.12






Придаточные предложения причины. Порядок слов и употребление в речи.

Стр.136 упр.3







Речевой практикум, обучение диалогу-расспросу по теме «В деревне».

Стр.138 упр.1






Развитие навыков аудирования. Контроль понимания прослушанной информации.

Стр.141 упр.9






Тренировка в устной и письменной речи на базе лексико-грамматического материала темы «В деревне»

Стр.146 упр.7






Расширение знаний о странах изучаемого языка. Обычаи и традиции Германии.

Стр.236 упр.12






Контроль лексико-грамматических умений и навыков по теме «В деревне». Тест.

Стр.150 упр.2 е,г.






Обобщающее повторение. Контроль домашнего чтения.

Стр.152 упр.4

5. «Позаботимся вместе о нашей планете Земля»






Обучение чтению с полным пониманием

Стр.155 упр.5






Обучение чтению с поиском информации

Стр.159 упр.10






Практика устной речи на базе прочитанного.

Стр.171 упр.7






Тренировка выполнения лексико-грамматических упражнений по теме.

Стр.162 упр.13 с






Повторение придаточных дополнительных и причинных предложений

Стр.176 упр.1






Активизация употребления лексики по теме «Экологи. Защита окружающей среды»

Стр.163 слова






Обучение восприятию на слух текстов небольшого объема. Контроль аудирования.

Стр.242 упр.12






Практика устной и письменной речи по теме «Экология»

Стр.185 упр.5







Контроль лексико-грамматических навыков. Проверочная работа.

Стр.209 упр.7







Контроль домашнего чтения.

Стр.250 упр.20


6. «В здоровом теле – здоровый дух».






Обучение чтению с пониманием основного содержания.

Стр.203 упр.1






Обучение чтению и высказыванию мнения о прочитанном.

Стр.207 упр.5






Тренировка в употреблении лексики по теме «Спорт»

Стр.196 упр.3






Обучение диалогу-расспросу, учить брать интервью.

Стр.200 упр.2,4






Обучение монологическому высказыванию о роли спорта а жизни людей.

Стр.194 упр.7






Контроль навыков аудирования.

Запись в тетради.






Употребление предлогов с дательным и винительным падежами, предлоги с двойным управлением.

Стр.214 упр.8






Тренировка в устной и письменной речи на базе изученного материала по теме «Спорт»

Стр.215 упр.9






Обучение чтению с пониманием основного содержания.

Задание проектного характера






Речевой практикум по теме «Спорт», контроль монологического высказывания.

Грамматический справочник






Контроль лексико-грамматических навыков. Проверочная работа

Словарь






Контроль домашнего чтения









Знакомство с информацией о спортивной жизни Германии, расширение кругозора.









Обучение написанию письма









Итоговый тест по грамматическому и лексическому материалу за 7 класс.

Повторение основных изученных тем, обмен мнениями









Защита проектов по изученным темам









Систематизация изученного грамматического материала









Систематизация изученного лексического материала.









Обобщающее повторение, задания игрового характера.









Обобщающее повторение, экскурсия с использованием лексики по темам «Экология. Спорт. Транспорт. Наша Родина»




Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconРабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена на основе...
И. Л. Бим. Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчёта 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется...

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 6...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык)

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 6...
Приказа Министерства образования и науки России от 17. 12. 2010 №1897 «об утверждении федерального государственного образовательного...

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской рабочей программы «Английский язык». Авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Москва «Просвещение», 2013 год

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconРабочая программа по немецкому языку 6 класса
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 классе на основе федерального государственного образовательного...

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconНемецкий, французский языки
Рабочая программа предназначена для 5 класса гимназии при изучении немецкого языка как второго после английского, составлена в соответствии...

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7...
Умк «Deutsch. 7 Klasse» авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим...

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconПояснительная записка 9 класс статус документа
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch – Schritte 5» «Немецкий язык. Шаги 5» по немецкому языку для 9 класса И. Л. Бим разработана...

Пояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской программы по немецкому языку за курс основной общей школы И. Л. Бим iconПояснительная записка по курсу технология
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по начальной школе ( 2009 г.); примерной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск