Название темы
| Количество часов
| Планируемые результаты
| Содержание учебного материала
| Темы практических, контрольных работ
|
1.Hallo! Willkommen!
(Привет! Добро пожаловать!) (47 ч.)
|
Lektion 1. Давайте познакомимся!
| 3 ч.
| Ученики научатся:
1)представляться друг другу;
2)находить в тексте немецкие предложения, соответствующие русским фразам;
3)приветствовать друг друга
| Речевые формулы в ситуации знакомства, приветствия; алфавит и звукобуквенные соответствия.
произношение ], [звуков и дифтонгов [a], [e:], [], [], [i], [o:], [o], [], [u], [b], [d], [g], [h], [n], [s], [z], [t], [w]
|
|
Lektion 2. Ты откуда, Кики?
| 3 ч.
| Ученики научатся:
1)называть полные и краткие формы немецких личных имён;
2)немецкие личные местоимения;
3)использовать формы глагола kommen;
4)находить в тексте немецкие предложения, соответствующие русским фразам
| Алфавит и звукобуквенные соответствия; произношение звуков [f], [j], [k], [l], [m], [p], [r].
полные и краткие формы личных имён, произношение названия немецких городов
| Тесты по материалам урока
|
Lektion 3. Вот и бременские музыканты!
| 3 ч.
| Ученики научатся:
1)составлять предложения, используя прилагательные;
2)описывать своих друзей;
3)спрягать глаголы по образцу;
4)находить в тексте немецкие предложения, соответствующие русским фразам
| Алфавит и звукобуквенные соответствия, произношение звуков [f], [v], [ks], [ts], [e:], [oe:], [oe], [y:], [y]; общение в этикетных ситуациях,
чтение небольших эмоционально-окрашенных диалогов в парах; порядок слов в простых повествовательных предложениях и вопросительных предложениях.
| Тесты по материалам урока
|
Lektion 4. Я люблю рисовать!
| 3 ч.
| Ученики научатся:
1)употреблять выражение «в ….. часов»;
2)называть числительные до 12;
3)находить в тексте немецкие предложения, соответствующие русским фразам
| Алфавит и звукобуквенные соответствия; произношение звуков [x], [c], [ae], [st], [St], [pf], [S], [tS];
чтение коротких монологических текстов про себя (просмотровое и поисковое чтение); диалоги в парах по образцу.
| Тесты по материалам урока
|
Lektion 5. Тренируем память!
| 3 ч.
| Ученики научатся:
1)спрягать глаголы träumen, tanzen, schreiben, streiten;
2)употреблять артикли;
3)спрягать глагол sein;
4)находить в тексте немецкие предложения, соответствующие русским фразам
| Алфавит и звукобуквенные соответствия; произношение ] [звуков [ic] [nk] [oi] [f] [t] [p] [k], [sp];
песня про немецкий алфавит; диалоги с использованием грамматического материала урока, простые арифметические действия по-немецки.
номера телефона по-немецки; аудиотексты, содержащие числительные
| Тесты по материалам урока
|
Lektion 6. Семейные фотографии
| 6 ч.
| Ученики научатся:
1)называть числительные до 20;
2)решать примеры;
3)спрягать глагол haben;
4)находить в тексте немецкие предложения, соответствующие русским фразам
| Алфавит и звукобуквенные соответствия; произношение звуков [y:], [y], [ao], [ae], [t], [], [je], [oi].
произношение немецких личных имён и фамилий; диалоги с использованием грамматического материала урока;
рассказ о своей семье с опорой на материал урока.
| Тесты по материалам урока
|
Lektion 7. Meine Familie und ich
(Я и моя семья)
| 4 ч.
| Ученики научатся:
1)спрягать глаголы haben и sein в настоящем времени;
2)склонять артикли;
3)находить в тексте немецкие предложения, соответствующие русским фразам;
4)писать небольшой рассказ о своей семье
| Аудиотексты, содержащие знакомую лексику; диалоги, содержащие элементы согласия, несогласия, просьбы; рассказ о семье с опорой на материал урока.
| Тесты по материалам урока
|
Lektion 8. Wohin geht Räuber Hotzenplotz?
(Куда идёт Разбойник Хотценплотц?)
| 5 ч.
| Ученики научатся:
1)склонять артикли и использовать их для ответа на вопрос «Куда?»;
2)отвечать на вопросы: «Что ты делаешь в понедельник? во вторник?» и т.д.;
3)составлять сложные слова;
4)составлять рассказ на тему «Встреча родственников в моей семье»
| Названия дней недели; различные способы приветствия и прощания;
спряжение глаголов в настоящем времени, использование предлогов с двойным управлением; правила словосложения
| Монологическое высказывание «Встреча родственников в моей семье».
Тесты по материалам урока
|
Lektion 9. Kiki wohnt auf dem Land
(Кики живёт в деревне)
| 6 ч.
| Ученики научатся:
1)спрягать глаголы в настоящем времени;
2)спрягать глагол möchte, используя его в предложениях типа «я хотел бы собаку», «я хотел бы посидеть»;
3)склонять артикли и уметь исполь-зовать их для ответа на вопрос «Где?»
| Тематическая лексика раздела,
произношение звуков [k] [w] [h] [b], звукобуквенные соответствия; время суток; аудиотекст с детальным пониманием содержания
| Диктант с грамматической трансформацией.
Тесты по материалам урока
|
Lektion 10. Ankes Geburtstag
(День рождения Анке)
| 6 ч.
| Ученики научатся:
1)спрягать глагол möchte;
2)составлять список желанных подарков на будущий день рожде-ния;
3)употреблять правила образования мн. числа существительных женс-кого и среднего рода;
4)писать небольшое сочинение на тему «Меню на мой день рождения»
| Празднование дня рождения в Германии; образование множественного числа имён существительных различных типов;
Названия различных подарков на день рождения, поздравления, праздничное меню
| Монологическое высказывание «Меню на мой день рождения».
Тесты по материалам урока.
|
Lektion 11. Die Natur im Herbst
(Природа осенью)
| 5 ч.
| Ученики научатся:
1)называть месяцы и времена года, а также выражения «в январе (феврале…)», «осенью (летом….)»;
2)образовывать множественное число существительных мужского рода;
3)писать небольшое сочинение на тему «Я люблю осень»
| Название месяцев по-немецки, описание природы и погоды осенью в Германии и в вашей местности; использование безличного местоимения es в предложениях, описывающих состояние погоды,
способы образования множественного числа имён существительных
| Монологическое высказывание с описанием погоды.
Тесты по материалам урока.
|
2.Winter! Weihnachten Ferien!
(Зима! Рождественские каникулы!) (27 ч.)
|
Lektion 12.Weihnachtsferien (Рождественские каникулы)
| 7 ч.
| Ученики научатся:
1)спрягать модальные глаголы mögen, können и müssen;
2)образовывать слова с уменьшительным суффиксом -chen;
3)образовывать множественное число существительных женского и среднего рода;
4)составлять свой «Алфавит того, что я (не) люблю»;
5)писать небольшое сочинение на тему «Я люблю зиму»
| Занятия во время зимних каникул,
Благодарность; аудиотексты с выборочным пониманием содержания,
тексты, построенные на знакомом лексическом материале; творческое письмо
| Рассказ о погоде и природе зимой в Германии и в вашей местности.
|
Lektion 13. Hilfe zu Hause (Помощь по дому)
| 7 ч.
| Ученики научатся:
1)склонять личные местоимения;
2)спрягать модальный глагол sollen;
3)писать небольшое сочинение на тему «Моя помощь по дому»;
4)читать и переводить с помощью словаря небольшой рассказ
| Ударение в сложных словах;
Тематическая лексика на тему «Помощь по дому», спряжение модельного глагола sollen в настоящем времени; аудиотекст с детальным пониманием содержания, текст
| Монологическое высказывание «Моя помощь по дому».
Письменные тесты по материалам урока
|
Lektion 14. Souvenirs, Souvenirs! (Сувениры, сувениры!)
| 6 ч.
| Ученики научатся:
1)склонять личные местоимения;
2)спрягать модальный глагол wollen
3)составлять список необходимых письменных принадлежностей и использовать для этого числитель-ные;
4)читать и переводить текст
| Названия сувениров; диалоги в ситуации покупки; числительные;
названия цветов;
немецкие междометия;
спряжение модального глагола wollen в настоящем времени;
аудиотекст на тему урока с выборочным пониманием содержания,
текст на тему урока
| Монологическое высказывание «Сувениры».
Письменные тесты по материалам урока
|
Lektion 15. Weihnachten
(Рождество)
| 7 ч.
| Ученики научатся:
1)спрягать модальные глаголы в настоящем времени;
2)склонять притяжательные местоимения;
3)писать небольшой рассказ от имени Хайко или Анны о том, как они празднуют Сочельник;
4)читать и переводить со словарём текст
| Тематическая лексика, связанной с празднованием Рождества и Нового года в России и Германии; рождественские песни;
ударение в сложных словах;
текст урока с проверкой выборочного понимания содержания;
аудиотекст на тему урока с распознаванием знакомых слов
| Пересказ монологического текста на тему урока по опорам.
Рождественские открытки по образцу.
Письменные тесты по материалам урока.
Проектная работа по теме «Рождество»
|
3. Frühling in Deutschland (27 ч.)
(Весна в Германии)
|
Lektion 16. Die Natur im Frühling
(Природа весной)
| 6 ч.
| Ученики научатся:
1)образовывать повелительное наклонение;
2)составлять 5 предложений на тему «Погода весной»;
3)находить в упражнениях уроков 1-15 все существительные, оканчивающиеся на –ung, -heit, -keit, -tion
| Тематическая лексика, связанная с природой и погодой весной в России и Германии; немецкие первоапрельские шутки;
ударение в сложных словах; аудиотекст на тему урока с распознаванием знакомых слов в потоке речи.
| Пересказ монологического текста на тему урока по опорам.
Письменные тесты по материалам урока.
Проектная работа по теме «Погода весной»
|
Lektion 17. Der Fasching
(Карнавал)
| 7 ч.
| Ученики научатся:
1)спрягать глагол dürfen;
2)составлять 5 предложений с местоимением man на тему «Карнавал»;
3)писать письмо (8-10 предложе-ний) о том, как школьники учатся
| Тематической лексикой, связанная с празднованием карнавала в России и Германии; ударение в сложных словах;
текст урока с проверкой выборочного понимания содержания; аудиотекст на тему урока с распознаванием знакомых слов в потоке речи;
текст, содержащий незнакомые слова.
| Пересказ монологического текста на тему урока по опорам.
Письменные тесты по материалам урока
|
Lektion 18. Erste Informatio-nen über Deutschland
(Первые сведения о Германии)
| 8 ч.
| Ученики научатся:
1)спрягать сильные глаголы в настоящем времени;
2)называть числительные: сотни, тысячи, миллионы;
3)употреблять предлоги, использу-ющиеся с дательным падежом;
4)составлять маршрут прогулки по Берлину, используя тексты урока
| Названия немецких земель, городов, достопримечательности;
Тематическая лексика (достопримечательности городов Германии, особенно Берлина);
конструкция с предлогом mit для описания передвижения на транспорте;
ударение в сложных словах;
текст урока; аудиотекст на тему урока с распознаванием знакомых слов в потоке речи.
| Пересказ монологического текста на тему урока по опорам.
Проектная работа по теме «Достопримеча-тельности Германии»
|
Lektion 19. Meine Stadt (mein Dorf)
(Мой город (моя деревня))
| 6 ч.
| Ученики научатся:
1)используя суффиксы –keit и -heit , образовывать существительные от прилагательных klar, klug, trocken, wahr, weich;
2)составлять словосочетания, используя новые предлоги;
3)образовывать повелительное наклонение при обращении с просьбой к одному или нескольким старшим или незнакомым людям;
4)составлять небольшой рассказ о своём городе (деревне)
| Тематическая лексика, связанная с жизнью в городе или деревне в России и Германии; Бонн и Кёльн, их достопримечательности;
ударение в сложных словах; текст урока с проверкой выборочного понимания содержания; аудиотекст на тему урока с распознаванием знакомых слов в потоке речи.
| Рассказ о своём городе/своей деревне с опорой на образцы.
Письменные тесты по материалам урока.
Проектная работа по теме «Мой город (деревня)»
|