Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года


Скачать 250.03 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года
страница1/2
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2
f:\седых\scan10004.jpg

1. Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года,

- примерной образовательной программы основного общего образования по немецкому языку,

- авторской программы к УМК « Deutsch. 7 Klasse » авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Москва « Просвещение» 2014 год»,

- образовательной программы основного общего образования МБОУ "Кишертская СОШ",

- учебного плана МБОУ "Кишертская СОШ",

- федерального перечня учебников,

- положения о рабочей программе МБОУ "Кишертская СОШ".
Выбор авторской программы обусловлен тем, что она разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, примерной образовательной программой основного общего образования по иностранному языку. Выбранная программа полностью реализует все обозначенные требования к современному иноязычному образованию, определяет цели, задачи, содержание, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, адекватные педагогические технологии организации учебно-познавательного процесса, периодичность контроля успешности .

Данная рабочая программа ориентирована на обучение немецкому языку учащихся 7-х классов (6-й год обучения). В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 102 часа (из расчёта – 3 часа в неделю). Изучение курса проводится по УМК Немецкий язык.7 кл. В 1 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - М.: Просвещение 2016..

2. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета
В результате изучения немецкого языка выпускник 7 класса должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,);

- особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:

говорение

- вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

3. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям и включает следующие темы:


Предметное содержание

7 класс

1. Я и моя семья

Взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека.

9 часов


2. Досуг и увлечения.

Чтение, кино, музыка, музеи. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

14 часов


3. Здоровый образ жизни.

Труд, отдых, спорт, питание.

15 часов

4. Школьное образование.

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

15 часов


5. Мир профессий.

Проблема выбора профессии. Какие профессии сейчас востребованы.

15 часов


6. Проблемы экологии.

Защита окружающей среды. Климат. Погода. Условия проживания в городской\ сельской местности.

14 часов


7. Страна изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, столицы и крупные города, их досто- примечательности, страницы истории, выдающиеся люди. Европейский союз.

10


8. Проверочные работы



9. Резервный урок




4. Календарно - тематическое планирование


Тема

Содержание тематического модуля

Блок 1. Повторительный курс.

После летних каникул.

Шаги 1—6

Письмо немецкому другу. Летние ка-

никулы. Впечатления.

Блок 2. Моя Родина.

(15часов)

Шаги 7-17

Моя Родина. Россия.

Немецко-говорящие страны.

Европейский союз.

Блок 3. Лицо города.

(15 часов)

Шаги 18- 32

Достопримечательности города.

Москва. Санкт- Петербург.

Города Европы

Блок 4. Жизнь и проблемы большо-

го города.

(15 часов)

Шаги 33-47

Транспорт.Улицы.Правила дорожно-

го движения.

Блок 5. Деревня.

( 15 часов)

Шаги 48—62

Домашние животные. Труд. Быт.

Народные промыслы.

Блок 6. Охрана природы.

(15 часов)

Шаги 63-77

Природа. Экологические проблемы.

Пути их решения.

Блок 7 Спорт

(15 часов)

Шаги 78—92

Из истории спорта. Виды спорта.

Спорт в жизни человека.
  1   2

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Умк «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к умк «Enjoy English»2-11 классы- титул, 2010

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconПояснительная записка Статус программы
...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconРабочая программа по немецкому языку в 6 классе составлена на основе...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2004)

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconПояснительная записка 7 класс рабочая программа по английскому языку...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011) Биболетовой М. З., Трубаневой Н....

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8...
Умк «Deutsch. 8Klasse» авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим 5-9...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconПояснительная записка рабочая программа по географии составлена на основе
...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку разработана...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089)

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconПояснительная записка Статус программы
...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года iconПояснительная записка Статус программы
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск