Скачать 442.21 Kb.
|
Иркутская область Усть-Кутское муниципальное образование АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.10.2012 г. № 1526-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного рег- ламента исполнения муниципальной услу- ги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительст- вом» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организа-ции предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 15 Федерального зако-на от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле-ния в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, утверждённым Постановлением Администрации Усть-Кутского муниципального образования от 16.11.2011г. № 1105-п, Постановлением Администрации УКМО от 25.04.2012г. № 542-п «Об утверждении перечня муниципаль-ных услуг Усть-Кутского муниципального образования», руководствуясь ст. 48 Устава Усть-Кутского муниципального образования, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством» со-гласно приложению. 2. Обнародовать настоящее постановление на сайте Администрации Усть-Кутского муниципального образования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом УКМО Жазбаеву А.Н. Мэр Усть-Кутского муниципального образования В.П.Сенин УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации Усть –Кутского муниципального образования от «11» октября 2012 г. №1526-п Административный регламент Предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для це-лей не связанных со строительством» город Усть –Кут 2012год 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для целей не связанных со строительством» (да-лее – Административный регламент), разработан в целях доступности, повы- шения качества предоставления муниципальной услуги, определение исполни- телей, сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителями муниципальной услуги о предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для целей не связанных со строительством могут быть юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели.
Прием заявлений1: вторник - среда - четверг- пятница с 9.00 до 17.00; предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00; перерыв - с 13.00 до 14.00. График работы КУМИ УКМО Понедельник – вторник- среда – четверг - пятница с 9.00 до 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 13.00 до 14.00. Справочный телефон КУМИ УКМО: 8 (395 65) 5-60-97. 1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения размещается: на официальном сайте Администрации УКМО (http://www.admin-ukmo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, далее – официальный сайт; на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: индивидуальное консультирование лично; индивидуальное консультирование по почте; индивидуальное консультирование по телефону; публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование. Информация о местах нахождения, графике работы, контактных координатах КУМИ УКМО (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) и справочных телефонах КУМИ УКМО, представлена в приложении № 1 к Административному регламенту. График проведения консультаций приведен в приложении № 1 к Администра-тивному регламенту. 1.6. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном кон-сультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо подразделения осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, долж-ностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, мо-жет предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой инфор-мацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересован-ных лиц время для устного консультирования. 1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинте-ресованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в слу-чае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электрон-ный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 1.8.Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предос-тавлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересо-ванное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые рас-полагают необходимыми сведениями.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муници-пальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массо-вой информации, включая публикацию на официальном сайте. 1. 10. Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным долж-ностным лицом КУМИ УКМО посредством выступлений на теле – радиовеща-тельных каналах. 1.11. Должностные лица КУМИ УКМО при консультации о муниципальной ус-луге, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоя-тельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинте-ресованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным ли-цам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность в КУМИ УКМО. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не пре-рывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя; - должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересован-ных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. 1.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципаль- ной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохожде-ния административных процедур); текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте) и извлечения на информационных стендах); исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гра-жданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии); последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии); месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адре- са официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в кото-рых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии); схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц; выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто за-даваемым вопросам; требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации; перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам; формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решения, действий или бездействия должност- ных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полу-жирным шрифтом. официальном сайте КУМИ УКМО размещаются следующие информационные материалы: - полное наименование и полные почтовые адреса КУМИ УКМО; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты КУМИ УКМО; - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных проце-дур) с приложениями; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в мес-тах предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление земельных участ-ков находящихся в государственной или муниципальной собственности для це-лей не связанных со строительством. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет управлению муниципаль-ным имуществом Усть-Кутского муниципального образования. В предоставлении муниципальной услуге участвуют следующие организации, учреждения: Комитет по управлению муниципальным имуществом Усть -Кутского муниципального образования Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра " по Иркутской области Управление федеральной налоговой службы по Иркутской области Федеральная миграционная служба Администрация Усть - Кутского муниципального образования (отдел архи-тектуры и градостроительства) Администрация муниципального образования "город Усть -Кут" (отдел ар-хитектуры) 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - договор купли-продажи (аренды), заключенный с заявителем; - распоряжение КУМИ УКМО о предоставлении земельного участка заявите-лю в собственность бесплатно; - уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет пятьдесят один календарный день со дня регистрации в установленном в Административ- ном регламенте порядке заявления заявителя о предоставлении земельного уча-стка. 2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (часть 1); 2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (часть 2); 3) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ; 4) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ; 5) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; 6) Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в дейст-вие Земельного кодекса Российской Федерации»; 7) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в дейст-вие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; 8) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; 9) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 10) Решение Думы Усть-Кутского муниципального образования от 27.03.2012 г. № 85 «Об утверждении положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории Усть-Кутского муниципального образования, госу- дарственная собственность на которые не разграничена, или находящиеся в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством» 11) Постановлением Администрации УКМО от 16.11.2011г. №1105-п «Об ут-верждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг; 12) Постановлением Администрации УКМО от 25.04.2012г. № 542-п «Об ут-верждении перечня муниципальных услуг Усть-Кутского муниципального об-разования». 2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обраще-ние заявителя в письменной форме (в соответствии с Приложением № 2 ), о приобретении права на земельный участок для целей не связанных со строи-тельством. Заявление должно содержать следующую информацию: - наименование органа, в которое направляется заявление; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или наименова-ние органа или организации; - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомле-ние о переадресации заявления; - суть заявления; - личную подпись и дату. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной тех-ники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или си-него цвета. Форму заявления можно получить непосредственно в КУМИ УКМО, а также с официального сайта. 2.6. К заявлению о приобретении права на земельный участок для целей не связанных со строительством в Приложении (№2) Регламента, прилагаются следующие документы: 2.6.1. Копия документа, удостоверяющую личность заявителя (заявителей), яв-ляющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2.6.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предприни-мателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юри-дическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявите-лем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок. 2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представи-тель заявителя (заявителей). 2.6.4. Копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приоб-ретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП. 2.6.5. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него. 2.6.6. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях в собствен-ность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов указанных в пунктах 6.4 настоящего Перечня. Документы, указанные в № п. 2.6.5, 2.6.6 должны быть получены заявителем не ранее чем за один месяц до обращения с заявлением о предоставлении земель-ного участка. 2.7. Заявитель имеет право предоставить оригиналы документов с приложением копий документов в КУМИ УКМО. 2.8. КУМИ УКМО не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, пред-ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра-вовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предос-тавлением муниципальной услуги. 2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предостав-ления муниципальной услуги является наличие в документах исправлений, подчисток, подписок. 2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Случаи приоста-новления предоставления муниципальной услуги: заявление заявителя о приос-тановлении муниципальной услуги, заявителем не представлен кадастровый паспорт земельного участка в установленный для их предоставления срок, на период изготовления межевого плана и постановке земельного участка на госу-дарственный кадастровый учет, проведение торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков. 2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - на земельный участок зарегистрировано право собственности Российской Федерации либо право собственности Иркутской области ; - заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении прав на земельный участок; - земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности; - наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка; - отсутствие документов, необходимых для принятия решения о предоставле-нии муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Регламента. - несоответствие хотя бы одного из документов, а также содержание в доку-менте неоговоренных приписок и исправлений, отсутствие подписей, печатей; 2.12. Срок направления уведомления об отказе в предоставлении муниципаль-ной услуги не может превышать 30 дней с даты обращения заявителя. 2.13. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении ре-зультатов муниципальной услуги не может превышать 30 минут. 2.14. Обращение заявителя, поступившее в КУМИ УКМО, подлежит обяза-тельной регистрации в течение одного дня с момента поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услу- га, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визу-альной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги 2.15. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следую-щим требованиям. Здание, в котором расположен КУМИ УКМО, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Центральный вход в здание КУМИ УКМО должен быть оборудован ин-формационной табличкой (вывеской). Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуется соот-ветствующими информационными стендами, вывесками , указателями. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муници-пальной услуги размещается на информационном стенде для ожидания и прие-ма граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте КУМИ УКМО. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предостав-ления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зритель-ному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечи-ваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными таблич-ками аналогичного содержания. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную ус-лугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предостав-ления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для за-интересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными сек-циями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стой-ками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными ли-цами. В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания места ожидания и приема заинтересованных лиц не-обходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникно-вении чрезвычайной ситуации. 2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможности: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандар-том предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке пре-доставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информаци-онно-коммуникационных технологий; - получать информацию о результате представления муниципальной услуги. - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законо-дательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников КУМИ УКМО. 2.17. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: - своевременность, предоставления муниципальной услуги; - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; - удобство и доступность получения гражданином информации о порядке пре-доставления муниципальной услуги. 2.18. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (без-действия) должностных лиц. |
«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в... | «Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование либо в безвозмездное срочное пользование земельных участков для целей, не связанных... | ||
«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в... | «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в... | ||
«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в... | Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на... | ||
Об утверждении административного рег-ламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и заключение (ре-гистрация), расторжение... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей,... | ||
Предоставление земельных участков в собственность за плату, предоставление земельных участков в аренду и безвозмездная передача в... | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |