Административный регламент


Скачать 351.93 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставление земельных участков в собственность за плату, предоставление земельных участков в аренду и безвозмездная передача в собственность земельных участков, находящихся в собственности Лобановского сельского поселения для целей не связанных со строительством
I.Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность за плату, предоставление земельных участков в аренду и безвозмездная передача в собственность земельных участков находящихся в собственности Лобановского сельского поселения для целей не связанных со строительством» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги предоставления земельных участков в собственность или аренду как физическим, так и юридическим лицам, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков (далее – заявителям) и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заинтересованные лица), которые заинтересованы в предоставлении земельного участка в собственность за плату, в аренду и в собственность безвозмездно находящихся в собственности сельского поселения для целей не связанных со сроительством.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лобановского сельского поселения (далее – администрация).

Юридический адрес: Пермский край, Пермский район, с. Лобаново, ул. Культуры, 9.

Почтовый адрес: 614532, Пермский край, Пермский район с. Лобаново, ул. Культуры, 15 «а».

График работы:

Понедельник - четверг

С 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница

С 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни

контактный телефон/факс: (342) 297-62-38;

адрес электронной почты – lob@permraion.ru ;

адрес сайта в сети Интернет -permraion.ru .

1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии со следующими организациями и структурами:

- Управление Росреестра;

- Центр технической инвентаризации Пермского края;

- ФНС России;

- администрация Пермского района, администрации сельских поселений Пермского района.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге размещается на информационном стенде в администрации, на официальном сайте Лобановского сельского поселения, предоставляющем муниципальную услугу, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края.

Сведения, размещаемые на перечисленных сайтах:

-  наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющая муниципальную услугу;

- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги,

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.3.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации.

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

4) по электронной почте.

1.3.5. Консультирование проводится по вопросам:

  1. Нормативно – правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги

  2. Заявители, имеющие право на предоставление услуги

  3. Сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги

  4. Способы подачи документов для получения муниципальной услуги

  5. Способы получения результата услуги

  6. Результат оказания муниципальной услуги

  7. Основания для отказа в оказании услуги.

  8. Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – Предоставление земельных участков в собственность за плату, предоставление земельных участков в аренду и безвозмездная передача в собственность земельных участков находящихся в собственности муниципального образования для целей не связанных со строительством.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Лобановского сельского поселения.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, внебюджетные фонды, органы местного самоуправления и организации Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.3 . Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:

- оформление договора на муниципальную услугу и акта приема-передачи земельного участка;

- постановление о предоставлении земельного участка;

- отказ в предоставления земельного участка;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 110 дней со дня поступления заявления.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя

2.5.Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процедуры предоставления земельных участков, не должен превышать 5-ти дней с момента обнаружения ошибки и/или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.6. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации,

2) Гражданский кодекс Российской Федерации – части I-IY,

3) Земельный кодекс Российской Федерации – Федеральный закон от 25.10.2001г. № 136-ФЗ,

4) Федеральный закон от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»,

5) Федеральный закон от 6.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

6) Градостроительный кодекс Российской Федерации – Федеральный закон от 29.12.2004г. №190-ФЗ,

7) Федеральный закон от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»,

9) Федеральный закон от 03.06.2006г. № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»,

10) Жилищный кодекс Российской Федерации - Федеральный закон от 29.12.2004г. № 189-ФЗ,

11) Федеральный закон от 21 декабря 2004г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»,

12) Федеральный закон от 15.04.1998г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»,

13) Федеральный закон от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»,

14) решения Совета депутатов Лобановского сельского поселения, постановления и распоряжения администрации сельского поселения,

15) Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 сентября 2011года № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление на предоставление земельного участка;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

-правоустанавливающие документы юридического лица (Устав, Положение), Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Приказ или выписка из протокола общего собрания, Совета директоров о назначении руководителя, Справка о платежеспособности юридического лица из банка);

Схема расположения земельного участка, согласованная с главой соответствующего поселения;

Кадастровый паспорт земельного участка;

От имени физических лиц – заявителей заявление о предоставлении муниципальной услуги подают:

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц – заявителей заявление о предоставлении муниципальной услуги подают:

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

лица, действующие в силу полномочий, определенных учредительными документами.

Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Если заявитель самостоятельно не предоставил документы о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, то запрашивается выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). Если не представлен кадастровый паспорт, то запрашивается в Росреестре кадастровая выписка.

2.8. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- кадастровая выписка.

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- отсутствие у лица, обратившегося за муниципальной услугой, полномочий;

- несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень, неправильное заполнение);

- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

- документ, подтверждающий право заявителя на пользование земельным участком (при необходимости).

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. Процедура предоставления земельного участка приостанавливается на основании:

- решения специалиста при появлении у него сомнений в надежности предоставленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано,

- письменного заявления лица, имеющего право на приобретение земельного участка в собственность, уполномоченного им на то представителя о приостановлении организации процедуры предоставления земельного участка с указанием причин приостановления,

- в случаях, когда в ходе процедуры предоставления земельного участка выявляются нарушения, которые противоречат требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

- вступление в законную силу решения суда о приостановлении процедуры предоставления земельного участка.

2.10.2. Решение специалиста о приостановлении процедуры предоставления земельного участка в соответствии с настоящим административным регламентом принимается, если:

- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приводит к отказу в процедуре предоставления земельного участка,

- имеется информация в письменной форме, поступившая от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что предоставленные документы являются поддельными.

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении процедуры предоставления земельного участка лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос.

При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившим такой документ, направляется в правоохранительные органы.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении земельного участка принимается в случае, если:

- на территории поселения нет соответствующего по площади, категории, условно разрешенном виде использования земельного участка, испрашиваемого заявителем, или муниципальное образование на данной территории не планирует предоставления земельных участков физическими или юридическим лицам для целей, указанных в заявлении в соответствии с планами развития территорий,

- с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось ненадлежащее лицо,

- представленные документы по форме или содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства,

- отсутствуют (не представлены) документы, необходимые для предоставления земельного участка.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения иных услуг, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальное время ожидания приема при подаче - выдаче документов на организацию процесса предоставления земельных участков не должно превышать 15 минут;

2.12.1. Продолжительность приема у специалиста не должна превышать 15 минут при подаче/получении документов.

Заявление заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в администрацию.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях администрации.

Помещения администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

2.14. Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание администрации оформляется вывеской с указанием основных реквизитов, в вывеске указывается: наименование органа, юридически адрес, номер телефона, график работы.

2.14.1. Здание, в котором осуществляется прием заявлений об оказании муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Требования к парковочным местам:

- на территории, прилегающей к месторасположению администрации, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей: должны быть оборудованы стульями в достаточном количестве, письменными столами, канцелярскими принадлежностями, обеспечены свободным доступом к туалету.

2.14.3. В администрации организуются помещения для приема заявителей.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы управления, графике приема заявителей управлением предоставляется:

непосредственно в администрации:

на специальных информационных стендах, размещенных в здании управления. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются); информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги.

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на приеме специалиста управления, начальника управления.

По электронной почте.

Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

путем публикации в средствах массовой информации.

2.14.5. На информационных стендах в помещении администрации, предназначенном для приема заявителей, Интернет-сайте органа предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации Лобановского сельского поселения и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления муниципальной услуги (приложение 1);

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, где заявители могут получить документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о режиме работы, графике приема заявлений об оказании муниципальной услуги.

Банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений.

2.14.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист администрации должен дать информацию о полном наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу главой поселения.

2.14.7. Консультации предоставляются специалистами администрации по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема заявлений об оказании муниципальной услуги;

о сроках оказания муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.14.8. При консультировании заявителей, специалисты обязаны:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету управления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.14.9. Заявитель имеет право:

на недопущение унижения и оскорбления при оказании муниципальной услуги;

на своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальной услуге в порядке ее оказания;

на предоставление предусмотренных нормативными правовыми актами льгот и преимуществ, при оказании муниципальной услуги;

на учет потребностей заявителя.

2.14. 10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

-посредством размещения информации на официальном интернет-сайте.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск