Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов


Скачать 322.09 Kb.
НазваниеДокументация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ

И.о. ректора НГУЭУ
________________ А.В. Новиков

«___» ___________ 2015 года















ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на поставку IP-телефонов




















г. Новосибирск 2015 г.

РАЗДЕЛ I.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


1.

Способ закупки

Запрос цен в электронной форме.

2.

Наименование заказчика

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», НГУЭУ.

3.

Место нахождения

630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56.

4.

Почтовый адрес

630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56.

5.

Адрес электронной почты

k.v.bezprozvannaya@nsuem.ru

6.

Контактное лицо номер телефона

8 (383) 243-94-60

Чернолуцкая Кристина Владимировна

7.

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара

Поставка IP-телефонов в количестве 50 шт.


8.

Место поставки товара

г. Новосибирск, ул. Каменская 52/1,  каб. 5-701.


9.

Требования к качеству и техническим характеристикам товара

Указаны в Техническом задании (раздел II настоящей документации).

10.

Условия поставки товара

Товар поставляется силами и средствами Поставщика. Поставщик осуществляет погрузочно-разгрузочные работы по месту размещения заказчика.

11.

Срок поставки товара

В течение 15 рабочих дней со следующего дня после заключения договора.

12.

Начальная цена договора

383 400 (триста восемьдесят три тысячи четыреста) 00 коп.

13.

Порядок формирования начальной цены договора

Цена определена методом сопоставимых рыночных цен с учетом налогов и других обязательных платежей (приложение № 1 к Разделу I «Информационная карта запроса цен в электронной форме»).

14.

Форма, срок и порядок оплаты поставляемого товара

Оплата производится единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, после поставки всего количества товара в течение 10 (десяти) дней с даты представления счета, счета-фактуры и на основании подписанной Сторонами товарной накладной, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.

15.

Порядок и место подачи заявок участников закупки

Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, по адресу: http://www.otc.ru/tender/.

Подача заявок на участие в запросе цен осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

16.

Дата начала подачи заявок

09.12.2015 г. 06.00 час. (время Московское)

17.

Дата и время окончания подачи заявок

15.12.2015 г. 06.00 час. (время Московское)

18.

Место, дата и время рассмотрения заявок

г. Новосибирск, ул. Каменская, 56, каб. 32.

16.12.2015 г. 09.00 час. (время Московское)

19.

Условия допуска к участию закупки

Не установлено.

20.

Требования к участникам закупки

К участникам закупки предъявляются обязательные требования:

- правомочность участника закупки заключать договор;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки (для юридического лица).

21.

Перечень документов предоставляемых участниками закупки (вторая часть заявки)

1. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен;

2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3. Копии учредительных документов (для юридических лиц);

4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе цен, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

22.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (первая часть заявки)

Заявка на участие в закупке должна содержать сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки (приложение № 2 к Разделу I «Информационная карта запроса цен в электронной форме» – обязательно для заполнения). В заявке указываются:

- ценовое предложение;

- согласие участника размещения заказа на поставку товара по п. 1.1-1.2 (Тип 1) и п. 2.1-2.2 (Тип 2) Технического задания (раздел II документации о проведении запроса цен);

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о проведении запроса цен, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара по п. 1.3-1.11 (тип 1) и п. 2.3-2.11 (тип 2) Технического задания (раздел II документации о проведении запроса цен).

Заявка должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного усиленной цифровой подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

23.

Размер обеспечения заявки

3% от начальной цены договора, что составляет 11 502,00 руб.

24.

Срок и порядок предоставления обеспечения заявки участником закупки

Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.otc.ru/tender/.

Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в закупке. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.

25.

Размер обеспечения исполнения договора

5% от цены договора.

26.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:

Обеспечение исполнения договора предоставляется до подписания договора победителем закупки.

Исполнение договора может обеспечиваться только путем внесения денежных средств.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения договора:

ИНН 5406011041 КПП 540601001

УФК по Новосибирской области (НГУЭУ л/с 20516Х20720)

р/c 40501810700042000002

СИБИРСКОЕ ГУ Банка России г. Новосибирск

БИК 045004001

Назначение платежа: 00000000000000000510 обеспечение исполнения договора на поставку канцелярских товаров.

Обеспечение исполнения договора предоставляется в российских рублях.

Обеспечение исполнения договора установлено в отношении надлежащего качества поставляемого товара, соблюдения сроков поставки, оплата неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по договору, обеспечение исполнения договора переходит заказчику в полном размере.

Возврат денежных средств заказчиком производится после подписания товарной накладной в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования поставщика.

27.

Порядок заключения договора

Договор заключается с участником закупки, признанным победителем закупки не позднее 10 дней со дня подписания протокола.

Договор заключается с победителем только после предоставления обеспечения исполнения договора. Если победитель уклоняется от заключения договора, внесенное обеспечение заявки, ему не возвращается.

В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора заказчик вправе заключить договор, с участником закупки, заявке которого присвоен следующий порядковый номер.

Если цена договора по результатам проведения закупки снизилась на 25 или более процентов от начальной цены договора, то победитель обязан предоставить расчет предлагаемой цены договора и её обоснование при направлении Заказчику подписанного договора. При невыполнении указанного требования или, если закупочной комиссией предоставленные сведения признаны недостоверными, договор с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения договора.

28.

Возможность отказа Заказчика от проведения запроса цен

Установлена.

29.

Проект договора

Проект договора содержится в разделе III. «Проект договора» настоящей документации.

Приложение № 1

к Разделу I «Информационная карта

запроса цен в электронной форме»

РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА

на поставку IP-телефонов


Наименование товара

Кол-во, шт.

Цена за 1 шт., руб./ источники информации о ценах

Средняя цена за 1 шт., руб.

Общая цена, руб.

*Начальная цена договора, руб.

Поставщик

№ 1

Поставщик

№ 2

Поставщик

№ 3

IP-телефон

(тип 1)

40

6 690,00

6 520,00

6 780,00

6 663,33

266 533,20

383 400,00

IP-телефон

(тип 2)

10

11 720,00

11 530,00

11 810,00

11 686,67

116 866,70


*Начальная цена договора округлена по математическим правилам округления до целых чисел.


Приложение № 2

к Разделу I «Информационная карта

запроса цен в электронной форме»
Заявка на участие в запросе цен

на поставку IP-телефонов


1.

Сведения об участнике закупки, подавшему заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки (ФИО контактного лица)




2.

Фирменное наименование юридического лица, сведения об организационно-правовой форме (ФИО, паспортные данные для физического лица)


3.

Место нахождения, почтовый адрес для юридического лица (сведения о месте жительства для физического лица)




4.

Номер контактного телефона




5.

Ценовое предложение




6.

Согласие участника размещения заказа на поставку товара по п. 1.1-1.2 (Тип 1) и п. 2.1-2.2 (Тип 2) Технического задания (раздел II документации о проведении запроса цен)




7.

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о проведении запроса цен, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара по п. 1.3-1.11 (тип 1) и п. 2.3-2.11 (тип 2) Технического задания (раздел II документации о проведении запроса цен)





  1   2   3

Похожие:

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconДокументация о проведении запроса предложений в электронной форме...
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов

Документация о проведении запроса цен в электронной форме на поставку ip -телефонов iconДокументация о проведении запроса предложений в электронной форме...
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск