Документация по проведению запроса цен в электронной форме


Скачать 464.99 Kb.
НазваниеДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
Утверждаю:

Генеральный директор

___________ П.А. Разваляев

М.п.

Дата: 02 июня 2016 г.

Реестровый номер закупки _______________

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения договора поставки

рукава резинового для нужд АО «Омскгоргаз» во 2 полугодии 2016г.


Запрос цен проводит: Закупочная комиссия, созданная Заказчиком

Организатор: АО «Омскгоргаз»

Омск 2016 год

СОДЕРЖАНИЕ


ФОРМА 1. ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ 11

ДОГОВОР №________ 16

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА 24

(Техническое задание) 24

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


  1. Организатор и сроки проведения запроса цен в электронной форме


1.1. Организатор (Заказчик), указанный в пункте 1 "ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ" (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения о проведении запроса цен в электронной форме, в соответствии с процедурами, требованиями и положениями настоящей документации по запросу цен в электронной форме.

1.2. Настоящий запрос цен проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой площадки ОТС-Тендер http://otc-tender.ru/ Информация о проведении запроса цен в электронной форме, включая извещение о проведении запроса цен в электронной форме и Закупочную документацию о запросе цен в электронной форме, размещается Заказчиком на электронной торговой площадке ОТС-Тендер http://otc-tender.ru/ и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru/223 (далее - официальный сайт ЕИС) не менее чем за 5 (пять) дней до установленного в пункте 12 извещения дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен. День рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен в электронной форме указан в пункте 13 извещения.

1.3. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса цен в электронной форме, документацию о запросе цен в электронной форме срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения на электронной торговой площадке и на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме срок составлял не менее чем 3 (три) дня.

1.4. Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о запросе цен в электронной форме. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме. Не позднее чем в течение 2 (двух) рабочих дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается Заказчиком на электронной торговой площадке и на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
2. Предмет запроса цен в электронной форме. Место и сроки поставки товара
2.1. Предмет запроса цен в электронной форме указан в пункте 5 извещения и представляет собой поставку рукава резинового (далее – Товар) для нужд АО «Омскгоргаз» во 2 полугодии 2016 г.

2.2. Место, сроки и условия поставки Товара указаны в пунктах 7-8 извещения.
3. Начальная (максимальная) цена договора
3.1. Начальная (максимальная) цена договора указана в пункте 10 извещения о проведении запроса цен в электронной форме.
4. Порядок оплаты
4.1. Порядок оплаты за поставленный Товар определяется в пункте 9 извещения и проекте Договора (Раздел IV настоящей документации).

5. Требования к участникам
5.1. В запросе цен в электронной форме может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в настоящей документации.

5.2. Участник для того, чтобы принять участие в запросе цен в электронной форме должен удовлетворять следующим требованиям:

а) соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом запроса цен в электронной форме;

б) отсутствие сведений об участнике запроса цен в реестре недобросовестных поставщиков;

в) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

г) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе цен;

д) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

6. Расходы на участие в запросе цен в электронной форме
6.1. Участник запроса цен несет все расходы, связанные с участием, подготовкой и подачей заявки на участие в запросе цен в электронной форме.
7. Условия допуска и отстранения от участия в запросе цен в электронной форме
7.1. При рассмотрении заявок на участие в запросе цен участник не допускается комиссией к участию в запросе цен в электронной форме в случае:

- непредставления документов, входящих в состав заявки на участие в запросе цен в электронной форме, согласно пункту 8.3. настоящей документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике или о Товаре, на поставку которого проводится запрос цен в электронной форме;

- несоответствия требованиям, обязательным для участников закупки, указанным в пункте 5.2 настоящей документации;

- несоответствия заявки на участие в запросе цен требованиям документации о запросе цен, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора.

7.2. Заказчик отстраняет участника от участия в запросе цен в электронной форме на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора в следующих случаях:

- установления несоответствия участника запроса цен в электронной форме требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящей документации;

- установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в составе заявки на участие в запросе цен в электронной форме.
8. Содержание и порядок подачи заявки на участие в запросе цен в электронной форме
8.1. Заявка на участие в запросе цен в электронной форме подается участником закупки на любой лот, любые несколько лотов или все лоты по собственному выбору через электронную площадку в электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки и требованиями настоящей документации. При этом не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача предложения на участие в запросе цен в электронной форме на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема лота. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе цен в электронной форме.

8.2. Участник запроса цен, подавший заявку на участие в закупке вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в закупке в любое время после ее подачи, но не позднее момента вскрытия электронных конвертов с заявками на участие в закупке, в соответствии с инструкциями и регламентом работы электронной торговой площадки.

8.3. Все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей закупочной документации должны быть представлены Участником запроса цен на электронной торговой площадке в отсканированном виде только в формате *.pdf; в формате word и excel. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в настоящей закупочной документации, после их подписания и заверения печатью, а также нанесения сквозной нумерации страниц. Документы должны быть представлены в одном файле, наименование файла должно содержать информацию о предмете запроса цен. Заявка на участие в запросе цен в электронной форме по каждому лоту должна быть составлена по форме, прилагаемой к настоящей документации (Форма 2 Раздела III «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса цен в электронной форме») и содержать следующие сведения:

  1. наименование, сведения об организационно-правовой форме, юридический и почтовый адрес, ИНН, КПП, ОГРН, банковские реквизиты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, ИНН, ОГРН и банковские реквизиты (для физического лица); номера контактных телефонов;

  2. наименование и характеристики поставляемого Товара;

  3. согласие участника запроса цен исполнить условия договора, указанные в извещении и настоящей документации о проведении запроса цен в электронной форме;

  4. цену Товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, т.п.);

Приложения к заявке:

а) анкета участника запроса цен в соответствии с формой, утвержденной в документации о запросе цен;

б) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), либо ее копию, заверенную участником; копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность (далее для целей настоящего раздела - руководитель)), либо доверенность (заверенную участником копию такой доверенности), заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом. В случае если указанная доверенность подписана уполномоченным лицом, заявка на участие в запросе цен должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) заверенная участником запроса цен копия свидетельства о государственной регистрации;

д) заверенная участником запроса цен копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

е) заверенная участником запроса цен копия Устава в действующей редакции;

ж) справка участника запроса цен об отсутствии у него задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

з) заверенную участником копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до дня размещения на официальном сайте о размещении извещения и документации о запросе цен (Код по КНД 1120101);

и) справка участника запроса цен об отсутствии сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков;

к) справка участника запроса цен о непроведении его ликвидации (для юридического лица) и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

л) справка участника запроса цен о неприостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе цен.

м) гарантийное письмо от производителя или иной документ, подтверждающий возможность поставить Товар по цене, указанной в заявке, в качестве обоснования предлагаемой участником цены (в случае, если заявка содержит предложение о цене на 25% и более процентов ниже начальной максимальной цены закупки, указанной Заказчиком).

8.4. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в запросе цен в электронной форме, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица участника, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации или настоящей документацией. В случае если копии документов заверены лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя) без доверенности, заявка на участие в запросе цен должна также содержать доверенность или иной документ, подтверждающий право такого лица заверять копии документов от имени участника.

8.5. Заявка на участие в закупке должна быть подписана с использованием электронной цифровой подписи.

8.6. Заявки на участие в запросе цен в электронной форме, поступившие по истечении срока их приема, указанного в пункте 12 извещения, признаются опоздавшими, оператор электронной площадки возвращает такую заявку участнику закупки.

8.7. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе цен в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в запросе цен в электронной форме не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
9. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе цен в электронной форме и определение победителя запроса цен в электронной форме по каждому лоту
9.1.После окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме, оператор электронной площадки направляет Заказчику все поступившие заявки на участие в запросе цен в электронной форме, в срок, установленный регламентом электронной площадки.

9.2. Закупочная комиссия в срок, указанный в пункте 13 извещения, рассматривает и оценивает заявки, поданные по каждому лоту, в соответствии с требованиями, установленными в извещении и документации о проведении запроса цен в электронной форме.

9.3. Победителем запроса цен в электронной форме по каждому лоту признается участник, соответствующий требованиям документации о проведении запроса цен в электронной форме и предложивший самую низкую цену по соответствующему лоту. Если предложения о цене по отдельному лоту, содержащиеся в заявках, поданных на участие в запросе цен в электронной форме по данному лоту, совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была подана через функционал электронной торговой площадки раньше остальных заявок.

9.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок, поданных на участие в запросе цен в электронной форме, оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене, сведения о победителе запроса цен в электронной форме, об участнике закупки, предложившем в заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене которого содержит лучшие условия по цене, следующие после предложенных победителем запроса цен в электронной форме условий. Указанный протокол подписывается всеми членами закупочной комиссии и размещается Заказчиком на электронной торговой площадке ОТС-Тендер http://otc-tender.ru/ и на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола.

9.5. В случае, если по какому-либо из лотов запроса цен в электронной форме не подана ни одна заявка на участие в запросе цен в электронной форме, или подана только одна заявка на участие в запросе цен в электронной форме по лоту, или по результатам рассмотрения и оценки была признана соответствующей требованиям документации о запросе цен в электронной форме только одна заявка, запрос цен в электронной форме по данному лоту признается несостоявшимся. В этом случае, при наличии единственного участника закупки по лоту, его заявка рассматривается, и в случае соответствия заявки и участника закупки требованиям документации о запросе цен в электронной форме, Заказчик вправе заключить договор с таким участником (при этом такой участник не вправе отказаться от заключения договора), либо провести повторный запрос цен по соответствующему лоту, либо провести закупку иным способом.

9.6. Для принятия решения комиссия может также рассматривать содержащиеся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках, подавших заявки на участие в запросе цен в электронной форме.

9.7. Если в пункте 14 извещения предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, после проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен в электронной форме Закупочная комиссия вправе принять решение о проведении процедуры переторжки. Переторжка должна проводиться только после предварительной оценки, сравнения и ранжирования не отклонённых заявок. Такое решение должно быть оформлено протоколом.

9.8. Переторжка проводится в случаях, если цены договора, заявленные Участниками закупки в заявках, по мнению Закупочной комиссии, могут быть снижены. При этом Заказчик вправе использовать только один из критериев переторжки, в случае если это предусмотрено закупочной документацией.

9.9. К участию в переторжке в обязательном порядке приглашаются Участники закупки, заявки которых заняли в предварительной ранжировке заявок места с первого по четвертое.

9.10. Участник закупки, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

9.11. Порядок проведения процедуры переторжки на электронной торговой площадке определяется действующими Инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

9.12. Электронные конверты с минимальной ценой заявки на участие в запросе цен в электронной форме должны быть подписаны с применением электронной цифровой подписи.

9.13. Порядок проведения процедуры переторжки на электронной торговой площадке определяется действующими Инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

9.14. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки кроме ценовых.

9.15. Предложения Участника закупки по повышению цены не рассматриваются, такой Участник закупки считается не участвовавшим в переторжке.

9.16. После проведения переторжки Закупочная комиссия, учитывая цены, полученные по результатам переторжки, производит окончательное рассмотрение и оценку заявок. Заявки Участников запроса цен в электронной форме, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитываются при построении итоговой ранжировки предложений с первоначальными, указанными в их заявках ценами.

9.17. По результатам проведенной процедуры переторжки составляется протокол заседания Закупочной комиссии и, в случае открытой закупки, в составе которой проводится процедура переторжки, который публикуется и размещается Заказчиком на электронной торговой площадке ОТС-Тендер http://otc-tender.ru/ и на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола.
10. Порядок заключения и исполнения договора


    1. Договор с победителем запроса цен в электронной форме либо иным лицом, с которым в соответствии с настоящей документацией заключается такой договор, должен быть заключен не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола по запросу цен в электронной форме.

10.2. В случае если участник запроса цен в электронной форме, обязанный заключить договор, не предоставил Заказчику в срок, указанный в пункте 10.1 настоящего раздела, подписанный им договор, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.

10.3. В случае если участник запроса цен в электронной форме, обязанный заключить договор, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником запроса цен в электронной форме, заявке на участие в запросе цен, в электронной форме которого присвоен следующий порядковый номер.

10.4. Заказчик вправе отказаться от заключения договора с участником запроса цен в электронной форме, обязанным заключить договор, в случаях:

а) несоответствия участника запроса цен в электронной форме, обязанного заключить договор, требованиям, установленным в настоящей документации;

б) предоставления участником запроса цен в электронной форме, обязанным заключить договор, недостоверных сведений в заявке на участие в запросе цен в электронной форме.

10.5. При заключении и исполнении договора не допускается изменение его условий по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам запроса цен в электронной форме, кроме случаев, предусмотренных пунктом 10.6 настоящей документации.

10.6. Заказчик по согласованию с участником при заключении и исполнении договора по лоту вправе изменить:

а) предусмотренный договором объем поставляемого Товара, в том числе отдельные номенклатурные позиции (в случае если в течение срока действия договора изменяются потребности Заказчика, выпускаются новые или снимаются с производства старые линейки Товара, т.п.). При увеличении объема поставляемого Товара Заказчик по согласованию с участником вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему Товара, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением объема поставляемого Товара Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом;

б) сроки исполнения обязательств по договору;

в) цену договора:

- путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора;

- в случаях, предусмотренных подпунктом а) настоящего пункта;

г) иные несущественные условия договора (относящиеся к порядку взаимодействия сторон при исполнении договора, к порядку документооборота в рамках договора и т.п.).

    1. Все изменения и дополнения договора оформляются в письменном виде путем подписания дополнительных соглашений к договору. Дополнительные соглашения к договору являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания сторонами. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемого Товара или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, то не позднее чем в течение 10 (десяти) дней со дня внесения изменений в договор соответствующие дополнительные соглашения размещаются на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru/223.

    2. Расторжение договора допускается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Положением о закупке товаров, работ услуг АО «Омскгоргаз», настоящей документацией по проведению запроса цен в электронной форме и условиями договора.

10.9. Подписание договора между Заказчиком и участником осуществляется в рамках электронного документооборота на электронной площадке путем обмена договором в форме электронного документа, в порядке, предусмотренном правилами и регламентами электронной площадки. Договор подписывается электронной цифровой подписью лиц, имеющих право подписывать договор от имени каждой из сторон.

10.10. В случае если регламентом электронной площадки не предусмотрена возможность подписания договора в электронной форме, Заказчик передает участнику, с которым заключается договор, проект договора, прилагаемый к запросу цен документации. Участник должен подписать и заверить печатью указанный проект договора и вернуть его Заказчику в срок, установленный в пункте 10.1 настоящего раздела и пункте 15 извещения.

10.11. Заказчик оставляет за собой право корректировать текст (форму) проекта договора в рамках условий закупочной документации при условии сохранения всех существенных условий договора, с учетом требований и положений извещения и документации по запросу цен, а также условий, предложенных победителем.

РАЗДЕЛ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Настоящее техническое задание определяет перечень, количество, порядок, сроки поставки товара рукава резинового (далее - Товар) для нужд АО «Омскгоргаз» во 2 полугодии 2016 г. (далее – Заказчик), а также условия поставки Товара и требования к его качеству.

Требования к поставке Товара:

Поставка Товара должна быть выполнена качественно и в срок, с соблюдением всех требований к поставке Товара, определяющих условия поставки Товара, а также с соблюдением техники безопасности, санитарно-технических норм и других нормативных правовых документов Российской Федерации для поставки данного вида Товара.

Поставка Товара должна осуществляться в соответствии с настоящим Техническим заданием и договором (Раздел IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса цен в электронной форме), а также в соответствии с иными нормативными правовыми документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Доставка Товара в адрес Заказчика осуществляется силами и транспортом победителя запроса цен.

Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и средствами победителя запроса цен.

Адреса Заказчика для поставки Товара: РФ, г. Омск, ул. Лескова, 3 (центральный склад АО «Омскгоргаз»).

Срок поставки Товара: поставляется в течение срока действия договора партиями в ассортименте и количестве, определенном заявкой Заказчика, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявки (срок поставки партии Товара может быть изменен по согласованию сторон).

Наименование, количество и технические характеристики Товара:


п/п

Наименование Товара

Ед. изм.

Количество

1.

Рукав резиновый для газовой сварки 1-9-0,63 ГОСТ 9356-75

м.

6 300



Товар представляет собой рукав резиновый с нитяным каркасом предназначен для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана под давлением 0,63 Мпа к приборам газовой сварки. ГОСТ 9356-75. Соответствующий действующему ГОСТу, изготовитель ОАО «Беларусьрезинотехника», Республика Беларусь.

Поставляемый Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации), не ранее 2015 года выпуска, не иметь дефектов. Гарантийный срок на Товар, срок установленный производителем, но не менее 2-х лет (24 месяцев) со дня изготовления. Срок службы, в течение которого Товар должен сохранять свои потребительские свойства не менее 1 года.

Требования к таре и упаковке товара:

Товар должен быть доставлен Заказчику в упаковке- бухта по 50 метров.

Комплект документов, подтверждающих качество Товара, предоставляемый при поставке Товара Заказчику:

- сертификат соответствия на Товар (его заверенная копия),

- иные сопроводительные документы в соответствии с Договором.

РАЗДЕЛ III. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

  1   2   3   4

Похожие:

Документация по проведению запроса цен в электронной форме iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Документация по проведению запроса цен в электронной форме iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Документация по проведению запроса цен в электронной форме iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

Документация по проведению запроса цен в электронной форме iconИзвещение о проведении закупки «Запрос цен в электронной форме на...
В соответствии с Техническим заданием (Раздел II документации по проведению запроса цен в электронной форме)

Документация по проведению запроса цен в электронной форме iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Документация по проведению запроса цен в электронной форме iconТехническое задание №4 на поставку масок Cари и респираторов к Документации...
Приложение №5 к документации по проведению открытого запроса цен в электронной форме

Документация по проведению запроса цен в электронной форме iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Документация по проведению запроса цен в электронной форме iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Документация по проведению запроса цен в электронной форме iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Документация по проведению запроса цен в электронной форме icon«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в...
Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск