Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год


НазваниеЮ. В. Соляников «07» мая 2015 год
страница1/55
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55
УТВЕРЖДЕНО


Председатель Конкурсной комиссии
Комитета по образованию,
Первый заместитель председателя


Комитета по образованию
Ю. В. Соляников
«07» мая 2015 год

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ,
В 2015-2018 ГОДАХ

I. Общая часть
1. Основные положения
1.1. Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию, (далее - конкурсная документация) разработана в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 08.10.2008 № 569-95 "О социальном питании
в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009
№ 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и Типовой конкурсной документацией, утверждённой распоряжением Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2009
№ 03-01-08/09-0-0.

1.2. Конкурсная документация определяет общие требования к составлению конкурсной документации для проведения конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственных учреждениях, входящих в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения.

1.3. В конкурсной документации используются следующие понятия, термины и сокращения:

конкурсный отбор - отбор организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственных учреждениях, входящих в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения, проводимый на конкурсной основе;

организатор конкурсного отбора - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающий проведение конкурсного отбора;

комиссия - созданная организатором конкурсного отбора конкурсная комиссия
по проведению конкурсного отбора;

конкурсная документация - утвержденная организатором конкурсного отбора конкурсная документация для проведения конкурсного отбора, составленная
в соответствии с конкурсной документацией;

претендент - организация общественного питания, выразившая намерение участвовать в конкурсном отборе, в том числе осуществившая подачу конкурсного предложения;

участник конкурсного отбора - претендент, конкурсное предложение которого признано конкурсной комиссией соответствующим требованиям конкурсной документации и которое допущено конкурсной комиссией до рассмотрения, сопоставления и оценки;

обязательные квалификационные требования - установленная конкурсной документацией совокупность требований, предъявляемых к организации общественного питания в соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами в сфере общественного питания.

Понятия и термины, используемые в конкурсной документации, не указанные
в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Общие сведения о конкурсном отборе
2.1. Конкурсный отбор проводится на основании Закона Санкт-Петербурга
от 08.10.2008 № 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и в соответствии
с Порядком организации социального питания в находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственных учреждениях, входящих в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения, и Типовым положением о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственных учреждениях, входящих в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873.

2.2. Основной задачей конкурсного отбора является выявление юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания (далее - организации общественного питания), которые могут обеспечить лучшие условия исполнения конкурсного задания учреждения Санкт-Петербурга, и в полном объеме отвечающих обязательным квалификационным требованиям, установленным конкурсной документацией.

2.3. Конкурсный отбор проводится в открытой форме и все организации общественного питания, отвечающие требованиям действующего законодательства, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала допускаются к участию в конкурсном отборе.

2.4. Конкурсный отбор включает:

публикацию организатором конкурсного отбора объявления о проведении конкурсного отбора в одном из печатных изданий из перечня средств массовой информации, утвержденного Управлением социального питания (далее - Перечень СМИ), и размещение конкурсной документации на сайте исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - сайт);

прием конкурсных предложений претендентов;

вскрытие конкурсных предложений претендентов и допуск к участию в конкурсном отборе;

рассмотрение конкурсных предложений участников конкурсного отбора;

сопоставление и оценку конкурсных предложений участников конкурсного отбора, выбор победителя конкурсного отбора и участника конкурсного отбора, занявшего второе место;

публикацию информации об итогах конкурсного отбора в печатном издании,
в котором было опубликовано объявление о проведении конкурсного отбора, и ее размещение на сайте.

2.5. Датой начала конкурсного отбора является дата размещения организатором конкурсного отбора объявления о проведении конкурсного отбора в одном из печатных изданий из Перечня СМИ по форме согласно приложению 1 к конкурсной документации.
3. Порядок формирования конкурсного задания и утверждения
конкурсной документации

3.1. Конкурсное задание формируется учреждением Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 2 к конкурсной документации.

3.2. Конкурсное задание направляется учреждением Санкт-Петербурга организатору конкурсного отбора не позднее дня, предшествующего дню размещения объявления
о проведении конкурсного отбора.

3.3. Организатор конкурсного отбора после получения конкурсных заданий утверждает конкурсную документацию и организует публикацию объявления
о проведении конкурсного отбора одновременно с размещением конкурсной документации на сайте.
4. Внесение изменений в конкурсную документацию, разъяснение положений конкурсной документации, отказ от проведения конкурсного отбора
4.1. Организатор конкурсного отбора вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за семь дней до даты окончания подачи конкурсных предложений. Изменение предмета конкурсного отбора не допускается.

Изменения в конкурсную документацию подлежат размещаю на сайте в течение пяти рабочих дней со дня принятия организатором конкурсного отбора решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

При этом срок подачи конкурсных предложений должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на сайте изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи конкурсных предложений такой срок составлял не менее семи дней.

4.2. Любые изменения конкурсной документации являются неотъемлемой частью конкурсной документации и на них распространяются все указания, содержащиеся
в конкурсной документации.

Изменения конкурсной документации подлежат размещению на сайте.

4.3. Претендент вправе направить организатору конкурсного отбора запрос
о разъяснении положений конкурсной документации.

Организатор конкурсного отбора направляет претенденту разъяснение в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса, если указанный запрос поступил к организатору конкурсного отбора не позднее чем за семь дней до дня окончания подачи конкурсных предложений.

Обмен сведениями между претендентом, с одной стороны, и организатором конкурсного отбора, с другой стороны, осуществляется в письменной форме. Возможно использование других средств обмена информацией при условии дальнейшего подтверждения сведений в письменной форме.

4.4. Организатор конкурсного отбора вправе принять решение об отказе
от проведения конкурсного отбора в срок не позднее чем за один день до даты окончания подачи конкурсных предложений.

Извещение об отказе от проведения конкурсного отбора публикуется в том же печатном издании, в котором было опубликовано объявление о проведении конкурсного отбора, размещается на сайте, а также в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора направляется претендентам.

В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора организатор конкурсного отбора возвращает претендентам поданные ими для участия в конкурсном отборе конкурсные предложения.
5. Обязательные квалификационные требования
5.1. Обязательными квалификационными требованиями, включаемыми
в конкурсную документацию, являются:

наличие в уставе организации общественного питания видов деятельности
по оказанию услуг общественного питания (для юридических лиц);

наличие у организации общественного питания опыта работы по оказанию услуг общественного питания не менее пяти лет;

отсутствие нарушений законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктов, законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, правил оказания услуг общественного питания;

отсутствие у организации общественного питания задолженности перед бюджетами всех уровней, внебюджетными фондами;

наличие в штате организации общественного питания работников, отвечающих квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством
для работников общественного питания;

наличие у организации общественного питания материально-технической базы, соответствующей требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования).

5.2. В целях участия в конкурсном отборе претендент для подтверждения своего соответствия обязательным квалификационным требованиям оформляет конкурсное предложение в соответствии с требованиями конкурсной документации.

5.3. Установление соответствия участника конкурсного отбора обязательным квалификационным требованиям осуществляется комиссией в соответствии
с требованиями, установленными конкурсной документацией, при рассмотрении, сопоставлении и оценке его конкурсного предложения.
6. Порядок оформления конкурсного предложения
6.1. В целях участия в конкурсном отборе каждый претендент должен представить конкурсное предложение в письменной форме.

Конкурсное предложение должно быть оформлено в соответствии с настоящей конкурсной документацией.

Конкурсное предложение, подготовленное претендентом, а также вся корреспонденция, связанная с этим конкурсным предложением, должны быть составлены на русском языке. К копиям документов, составленных на иностранном языке, должны быть приложены надлежащим образом заверенные переводы на русский язык.

Использование другого языка для подготовки конкурсного предложения считается существенным нарушением условий конкурсного отбора и ведет к отклонению конкурсного предложения претендента.

6.2. Денежные суммы, указываемые в конкурсном предложении, должны быть выражены в российских рублях.

Выражение денежных сумм в другой валюте считается существенным нарушением условий конкурсного отбора и ведет к отклонению конкурсного предложения претендента.

6.3. В конкурсном предложении должен быть указан срок его действия, который не может быть меньше срока, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, соответствующего дню вскрытия конвертов претендентов.

В случае если претендент указывает более короткий срок действия конкурсного предложения, такое предложение отклоняется комиссией как не отвечающее условиям конкурсного отбора.

6.4. Каждый претендент может подать только одно конкурсное предложение на учреждение Санкт-Петербурга или группу учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных организатору конкурсного отбора.

В случае если претендент подает более одного конкурсного предложения, все конкурсные предложения, поданные им, отклоняются.

6.5. Документы на участие в конкурсном отборе, входящие в состав конкурсного предложения, формируются претендентом следующим образом:

конкурсное предложение готовится претендентом в двух экземплярах: "Оригинал" и "Копия";

документы в каждом из экземпляров конкурсного предложения нумеруются, прошиваются, скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью претендента с указанием на обороте последнего листа количества прошитых страниц
в соответствии с описью вложенных документов;

документы в составе каждого экземпляра конкурсного предложения должны нумероваться и прошиваться в порядке, предусмотренном п. 6.6 настоящей конкурсной документации;

оригинал и копия экземпляров конкурсного предложения помещаются и запечатываются в отдельные конверты с надписями "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ" соответственно;

оба конверта помещаются в один общий конверт (внешний);

на внутренних и внешнем конвертах указываются: наименование конкурсного отбора, организатор конкурсного отбора, его адрес или адрес секретариата комиссии, слова "Не вскрывать до (с указанием даты и времени окончания приема конкурсных предложений, времени и даты вскрытия конвертов, установленных конкурсной документацией)";

на внутренних конвертах указываются наименование и адрес претендента, на месте склейки проставляются подпись руководителя (уполномоченного лица) претендента и печать претендента;

внешний конверт не должен иметь идентификационных признаков претендента.

Несоблюдение вышеуказанных требований считается существенным нарушением условий конкурсного отбора и ведет к отклонению конкурсного предложения претендента.

6.6. В конкурсном предложении должны содержаться следующие документы:

6.6.1. Опись документов, содержащихся в конкурсном предложении.

6.6.2. Заявление на участие в конкурсном отборе, оформленное в соответствии
с типовой формой, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

6.6.3. Квалификационная анкета (с приложениями), оформленная в соответствии
с требованиями конкурсной документации.

6.6.4. Дополнительное предложение претендента (с приложениями), оформленное
в соответствии с типовой формой, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

6.6.5. Дополнительные документы, позволяющие произвести оценку конкурсного предложения в соответствии с критериями конкурсного отбора, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) претендента и печатью претендента, согласно перечню дополнительных документов, определенному организатором конкурсного отбора в конкурсной документации.

6.7. Все документы, входящие в состав конкурсного предложения, должны быть напечатаны или написаны разборчиво чернилами. Исправления в представляемых документах не допускаются.
7. Подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени претендента при проведении конкурсного отбора
7.1. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:

документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица;

документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов
о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства - для иностранных лиц.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными
в следующих случаях:

сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего форму "Заявление на участие в конкурсном отборе", полностью или частично не совпадают в форме "Заявление на участие в конкурсном отборе", выписке
из государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

7.2. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере общественного питания (далее - индивидуальный предприниматель), являются:

документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя;

выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов
о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.

7.3. Документами, подтверждающими полномочия физического лица
на осуществление действий от имени претендента, являются:

документ, удостоверяющий личность физического лица;

надлежащим образом оформленная и заверенная доверенность на осуществление действий от имени претендента при проведении конкурсного отбора, выданная на имя физического лица;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана руководителем юридического лица);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);

копия документа, удостоверяющего личность (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов
о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если доверенность подписана иностранным лицом).
8. Порядок подачи конкурсного предложения
8.1. Конкурсное предложение может подаваться со дня, следующего за днем опубликования объявления о проведении конкурсного отбора и размещения конкурсной документации на сайте.

Конкурсное предложение должно быть представлено претендентом организатору конкурсного отбора не позднее даты и времени вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

Момент поступления конкурсного предложения определяется по дате и времени, указываемым организатором конкурсного отбора в уведомлении о приеме конкурсного предложения, или по почтовому штемпелю. Почтовый штемпель конкурсного предложения должен быть датирован не позднее рабочего дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с конкурсными предложениями претендентов.

8.2. Конкурсное предложение, полученное организатором конкурсного отбора после окончания срока, установленного для его подачи, отклоняется, внешний конверт вскрывается и внутренние конверты возвращаются претенденту невскрытыми.

8.3. Претендент вправе изменить, заменить или отозвать свое конкурсное предложение до истечения срока подачи конкурсных предложений. Такое изменение, замена или уведомление об отзыве конкурсного предложения действительно, если оно поступило организатору конкурсного отбора до истечения срока подачи конкурсных предложений.

8.4. Конкурсное предложение, заменяющее ранее представленное, а также изменения к предложению маркируются соответственно словами "ЗАМЕНА" или "ИЗМЕНЕНИЕ".

8.5. Никакие изменения не могут быть внесены в конкурсные предложения после истечения срока их подачи.

8.6. Уведомление об отзыве конкурсного предложения должно быть направлено организатору конкурсного отбора в письменном виде. Почтовый штемпель письма должен быть датирован не позднее рабочего дня, предшествующего дню вскрытия конвертов
с конкурсными предложениями претендентов.
9. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями
9.1. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, включая изменения
к конкурсным предложениям, происходит публично по адресу и в сроки, указанные
в объявлении о проведении конкурсного отбора.

9.2. Уполномоченные лица претендентов вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.

Уполномоченные лица претендентов, пожелавшие принять участие в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, должны зарегистрироваться, подтвердив тем самым свое присутствие.

Уполномоченные лица претендентов, пожелавшие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, при регистрации предъявляют документы, указанные в разделе 7 настоящей конкурсной документации.

9.3. В первую очередь комиссия вскрывает конверты с пометкой "ЗАМЕНА", "ИЗМЕНЕНИЯ". После вскрытия конвертов с пометкой "ЗАМЕНА", "ИЗМЕНЕНИЯ" комиссия вскрывает все иные конверты с конкурсными предложениями.

В случае поступления уведомления об отзыве конкурсного предложения внутренние конверты, содержащие конкурсные предложения соответствующего претендента,
не вскрываются и подлежат возврату.

9.4. Комиссия проверяет сохранность внешнего конверта перед вскрытием. Уполномоченные лица претендентов, присутствующие на процедуре вскрытия конвертов, также могут удостовериться в сохранности представленных конвертов.

9.5. Наименование юридического лица и адрес его местонахождения, фамилия, имя, отчество и место жительства индивидуального предпринимателя и условия конкурсного предложения каждого претендента, конверт с конкурсным предложением которого вскрывается, наличие документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия дополнительного предложения претендента, указанные в таком конкурсном предложении и являющиеся критерием оценки конкурсных предложений, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями, и заносятся
в протокол заседания комиссии, на котором вскрываются конкурсные предложения претендентов.

9.6. В протоколе заседания комиссии, на котором вскрываются конкурсные предложения претендентов, отражается признание комиссией претендента участником конкурсного отбора, если конкурсное предложение претендента отвечает требованиям правомочности для участия в конкурсном отборе и требованиям конкурсной документации.

9.7. В протоколе заседания комиссии, на котором вскрываются конкурсные предложения претендентов, отражается отклонение конкурсного предложения претендента по формальным признакам. Условиями отклонения по формальным признакам являются несоответствие конкурсного предложения претендента требованиям правомочности для участия в конкурсном отборе и требованиям конкурсной документации, утвержденной организатором конкурсного отбора, в том числе:

в конкурсном предложении претендента отсутствуют сведения по пунктам 1.5 - 1.8 квалификационной анкеты, установленной конкурсной документацией, и(или)
в приложениях к квалификационной анкете отсутствуют заверенные копии учредительных документов, выписки из Единого государственного реестра юридических/физических лиц, или сведения, указанные претендентом в пунктах 1.7 - 1.8 квалификационной анкеты, не соответствуют коду ОКВЭД 55.30 и(или) 55.51, 55.52;

в конкурсном предложении претендента сведения о фамилии, имени, отчестве руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), должности руководителя юридического лица, подписавших форму "Заявление на участие
в конкурсном отборе", полностью или частично не совпадают в форме "Заявление
на участие в конкурсном отборе", выписке из государственного реестра юридических лиц или выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (копиях документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства и надлежащим образом заверенных переводах на русский язык указанных документов);

конкурсное предложение составлено не на русском языке и к копиям документов, составленных на иностранном языке, не приложены надлежащим образом заверенные переводы на русский язык;

денежные суммы, указанные в конкурсном предложении, выражены не в российских рубля;

не указан срок действия конкурсного предложения или же срок действия конкурсного предложения, указанный претендентом, меньше срока, указанного
в объявлении о проведении конкурсного отбора, соответствующего дню вскрытия конвертов претендентов;

претендентом подано более одного конкурсного предложения на учреждение
Санкт-Петербурга или группу учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных организатору конкурсного отбора;

документы, содержащиеся в конкурсном предложении, не сформированы
в соответствии с п. 6.5 - 6.7 настоящей конкурсной документации.
10. Рассмотрение, сопоставление и оценка конкурсных предложений
10.1. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные предложения на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

10.2. Срок рассмотрения конкурсных предложений не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

10.3. При рассмотрении конкурсных предложений представленные в конкурсном предложении сведения подлежат оценке конкурсной комиссией:

на соответствие участника конкурсного отбора обязательным квалификационным требованиям;

на достоверность.

10.4. Комиссия вправе потребовать от участников конкурсного отбора представления в пятидневный срок письменных разъяснений положений конкурсного предложения.

10.5. Комиссия отклоняет конкурсное предложение участников конкурсного отбора в следующих случаях:

участник конкурсного отбора не отвечает обязательным квалификационным требованиям;

выявлена недостоверность сведений, представленных участником конкурсного отбора;

участник конкурсного отбора отказался дать письменные разъяснения положений конкурсного предложения по требованию комиссии;

представленные в конкурсном предложении или по дополнительному требованию комиссии расчеты и обоснования содержат арифметическую или техническую ошибку, исправление которой меняет параметры конкурсного предложения;

участник конкурсного отбора неоднократно допускал нарушения действующего законодательства, в том числе нарушения, выявленные уполномоченными органами надзора и контроля.

10.6. Для рассмотрения конкурсных предложений комиссия вправе создавать рабочие группы в целях проведения проверки и анализа документов, представленных участником конкурсного отбора в конкурсном предложении и фактических обследований профессиональной деятельности участников конкурсного отбора. Комиссия вправе привлекать в состав рабочих групп независимых экспертов.

10.7. Состав рабочих групп утверждается комиссией.

10.8. Результаты деятельности рабочей группы оформляются протоколом заседания рабочей группы. К протоколу прилагаются экспертные заключения, акты фактических обследований профессиональной деятельности участников конкурсного отбора, иные необходимые для сопоставления и оценки конкурсных предложений документы. Протокол подписывается всеми членами рабочей группы.

10.9. По итогам рассмотрения конкурсных предложений участников конкурсного отбора комиссия принимает решение о допуске участников конкурсного отбора
к сопоставлению и оценке их конкурсных предложений.

Сведения о результатах рассмотрения конкурсных предложений и участниках конкурсного отбора заносятся в протокол заседания комиссии, на котором рассматриваются конкурсные предложения участников конкурсного отбора.

В случаях если на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принято решение об отказе в допуске к сопоставлению и оценке всех конкурсных предложений, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

10.10. Конкурсная комиссия сопоставляет и оценивает конкурсные предложения для определения победителя конкурсного отбора по каждому учреждению Санкт-Петербурга или группе учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.

10.11. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, который имеет лучшую квалификацию и лучшее дополнительное предложение и конкурсному предложению которого присвоен первый номер (далее - победитель конкурсного отбора).

10.12. Победители конкурсного отбора определяются по каждому учреждению Санкт-Петербурга или группе учреждений Санкт-Петербурга отдельно.

По каждому учреждению Санкт-Петербурга или группе учреждений
Санкт-Петербурга определяется участник конкурсного отбора, занявший второе место.

10.13. Результаты сопоставления и оценки конкурсных предложений, а также наименования участников конкурсного отбора, конкурсным предложениям которых присвоены первый и второй номера соответственно, фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.

10.14. В случаях если конкурсный отбор признан несостоявшимся или договор не заключен с единственным участником конкурсного отбора, Комиссия принимает решение об объявлении и проведении повторного конкурсного отбора.

Повторный конкурсный отбор проводится не позднее шести месяцев со дня объявления проведенного конкурсного отбора несостоявшимся.
11. Заключение договора об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга
11.1. Организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурсного отбора обязан передать победителю конкурсного отбора проект договора, предусмотренный конкурсной документацией, дополненный условиями, указанными в конкурсном предложении участника конкурсного отбора, с которым заключается договор, и подписанный руководителем соответствующего учреждения Санкт-Петербурга либо руководителем организатора конкурсного отбора (проект договора представлен в приложении 3
к настоящей конкурсной документации).

11.2. Победитель конкурсного отбора, получивший проект договора для подписания, обязан в течение трех рабочих дней со дня его получения передать организатору конкурсного отбора подписанный договор.

В случае если победитель конкурсного отбора в указанный срок не представил организатору конкурсного отбора подписанный договор, такой участник конкурсного отбора признается комиссией уклонившимся от заключения договора.

11.3. В случае если победитель конкурсного отбора признан уклонившимся
от заключения договора, организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней обязан передать участнику конкурсного отбора, занявшему второе место, проект договора, предусмотренный конкурсной документацией и дополненный условиями, указанными в предложении, поданном участником конкурсного отбора, с которым заключается договор, подписанный руководителем соответствующего учреждения
Санкт-Петербурга либо руководителем организатора конкурсного отбора.

11.4. Участник конкурсного отбора, которому направлен проект договора
для подписания, обязан в течение трех рабочих дней со дня его получения передать организатору конкурсного отбора подписанный договор.

В случае если участник конкурсного отбора в указанный срок не представил организатору конкурсного отбора подписанный договор, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

11.5. На период до подведения результатов повторного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с пунктом 5.24 настоящего Порядка, срок действия договора с предыдущей организацией питания может быть продлен по соглашению сторон договора и решению Комиссии на срок не более чем на шесть месяцев.

11.6. Организатор конкурсного отбора в течение десяти дней со дня подписания им или учреждением Санкт-Петербурга договора с организацией питания обязан направить Управлению уведомление о заключении договора с указанием учреждения
Санкт-Петербурга (учреждений Санкт-Петербурга), для организации социального питания в котором (в которых) проводился конкурсный отбор, и организации питания (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), а также условия заключенного договора, предусмотренные в пункте 5.7 настоящего Порядка.

11.7. Организатор конкурсного отбора в 15-дневный срок со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурсного отбора обязан обеспечить размещение информации об итогах конкурсного отбора на сайте и в средствах массовой информации, в которых было опубликовано объявление о проведении конкурсного отбора.
II. Специальная часть
1. Инструкция претендентам
1.1. Предмет конкурсного отбора, размер компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по предоставлению питания, с компенсацией его стоимости (части стоимости) питания за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга, в случаях предусмотренных законами
Санкт-Петербурга, источник финансирования

1.1.1. Предметом настоящего конкурсного отбора является право на заключение договора об организации социального питания в государственных образовательных учреждениях или группе государственных образовательных учреждений
Санкт-Петербурга, находящихся в ведении комитета по образованию

1.1.2. Организация социального питания осуществляется на условиях конкурсного задания учреждения Санкт-Петербурга или конкурсных заданий учреждений
Санкт-Петербурга.

1.1.3. Примерный расчет размера компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по предоставлению питания, с компенсацией его стоимости (части стоимости) питания за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга,
в случаях предусмотренных законами Санкт-Петербурга (далее – питание с компенсацией стоимости), составляет:

№ п/п

Наименование учреждения Санкт-Петербурга

Количество

Примерный расчет размера компенсации расходов в год (тыс. руб.)

Характеристика пищеблока

Обучающихся и сотрудников (чел.)

предполагаемого контингента питающихся с компенсацией стоимости (чел.)

общая площадь (с учетом торговых, складских и служебных помещений), кв. м

количество посадочных мест в торговом зале (ед.)

ЛОТ 1

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Высшая банковская школа»

600

102

1446,3

390,3

216

2.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Электромашиностроительный колледж»

653

603

8550,3

538,6

130

3.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Оптико-механический лицей»

500

450

6380,8

978,1

368

4.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Художественно-профессиональный лицей Санкт-Петербурга имени Карла Фаберже»

375

300

4253,9

433

100

5.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «ПетроСтройСервис»

750

600

8507,8

847,5

300

6.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Реставрационно-художественный колледж»

439

369

5232,3

445,3

120

7.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж метростроя» (ул. Демьяна Бедного, д.21)

580

550

7798,8

415,7

180

8.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Петербургской моды» (ул. Софийская, д. 19, корп.1)

470

430

6097,2

502

154

9.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Техникум «Автосервис» (Многофункциональный центр прикладных квалификаций)»

826

751

10648,9

1097

320

10.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»
(ул. Ушинского, д.16)

446

390

5530,1

482,7

144

11.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Малоохтинский колледж»

816

796

11287,0

422,4

258

12.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Охтинский колледж» (Республиканская ул., д. 39)

390

361

12516,0

447,7

120

13.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Многофункциональный региональный центр прикладных квалификаций «Техникум энергомашиностроения и металлообработки»

458

423

5998,0

559,4

168

14.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автодорожный колледж»

1200

1000

20256,6

1267,9

425

ИТОГО:

8503

7125

114504,0

8827,6

3003

ЛОТ 2

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»

1085

168

2382,2

870,4

216

2.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж метростроя» (ул. Ольминского, д. 13)

200

190

2694,1

447,4

145

3.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Охтинский колледж» (пр. Большевиков, д.38, корп. 1)

425

375

5317,4

553,9

110

4.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Техникум «Приморский»

450

400

5671,8

411,8

210

5.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 8» (ул. Ивановская, д. 16)

400

18

2552,3

451,8

50

ИТОГО:

2560

1151

18617,8

2735,3

731

ЛОТ 3

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж информационных технологий»

625

25

354,5

386,6

180

2.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автомеханический лицей»

440

410

5813,6

520,3

240

3.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Петербургской моды»
(Большой пр.29/2 ПС; Дунайский пр. 49)

945

830

11769,1

784,8

248

4.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж метрополитена»

467

391

5544,2

450,3

200

5.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Экономический колледж» (Зверинская, д.21-23)

230

200

2835,9

303

100

6.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» (ул. Бухарестская, д.136)

412

365

5175,6

417

120

7.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лицей сервиса и индустриальных технологий»

404

404

21655,0

574,1

224

8.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Невский колледж им. А.Г. Неболсина» (2-й Муринскийпр., д.12,
корп. 2)

350

210

2977,7

514,9

140

9.

Санкт-Петербургское государственное казенное специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся
с девиантным поведением специальная общеобразовательная школа № 1 (закрытого типа)

80

65

4040,4

458,3

65

10.

Государственное казенное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением специальная общеобразовательная школа № 2 (открытого типа) Санкт-Петербурга

60

60

2089,0

164,6

52

11.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30»

710

102

1597,8

355,9

160

12.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Академическая гимназия № 56»
Санкт-Петербурга

3137

1126

17638,9

922,4

725

ИТОГО:

7860

4188

81491,7

5852,2

2454

ЛОТ 4

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

890

95

1347,1

429,7

124

2.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Реставрационный колледж «Кировский» (ул. Морской Пехоты, д.14; ул. Стойкости, д. 30, корп.2)

1100

1000

14179,6

755,7

328

3.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Промышленно-технологический колледж»

584

438

6210,7

801,3

300

4.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Индустриально-судостроительный лицей»

750

700

24404,0

849,2

240

5.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж электроники и приборостроения»

427

303

4296,4

372,4

120

6.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж судостроения и прикладных технологий» (ул. Кронштадтская, д.5)

518

464

6579,3

441,9

172

7.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Водных ресурсов»

693

493

6990,6

518,1

176

8.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Красносельский»

620

600

8507,7

379,3

150

9.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга

1634

67

950,0

354,6

155

ИТОГО:

7216

4160

73465,4

4902,2

1765

ЛОТ 5

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Экономический колледж» (Басков пер., д.8 )

380

380

5388,3

93,3

90

2.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж кулинарного мастерства»

680

630

8933,2

513

130

3.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Президентский физико-математический лицей №239»

950

100

1566,5

391,3

140

ИТОГО:

2010

1110

15888

997,6

360

ЛОТ 6

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ижорский политехнический лицей»

925

845

11981,8

1522,2

216

ИТОГО:

925

845

11981,8

1522,2

216

ЛОТ 7

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Радиотехнический колледж»

409

389

2363,9

349,8

130

2.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж судостроения и прикладных технологий» (ул. Кораблестроителей, д.18)

280

242

1470,6

309,4

96

3.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Императорский Александровский лицей»

750

20

121,5

116,5

60

ИТОГО:

1439

651

3956

775,7

286

ЛОТ 8

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Невский колледж им. А.Г. Неболсина» (2-й Муринскийпр., д.43)

750

447

6338,3

723,2

140

ИТОГО:

750

447

6338,3

723,2

140

ЛОТ 9

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Экономический колледж» (Авангардная, д.16)

250

250

3544,9

396

140

ИТОГО:

250

250

3544,9

396

140

ЛОТ 10

1.

Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»

990

96

888,4

822,9

198

ИТОГО:

990

96

888,4

822,9

198

ЛОТ 11

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Электромеханический техникум железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова»

455

387

5487,5

400,9

200

ИТОГО:

455

387

5487,5

400,9

200

ЛОТ 12

1.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербург»

750

50

709,0

665,6

320

ИТОГО:

750

50

709,0

665,6

320

ЛОТ 13

1.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 8» (ул. Можайская, д. 49)

500

10

141,8

631,8

70

ИТОГО:

500

10

141,8

631,8

70

ЛОТ 14

1.

Санкт- Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кронштадтский лицей»

180

160

2268,7

450,9

160

ИТОГО:

180

160

2268,7

450,9

160
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Похожие:

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconПредставить декларацию о доходах за 2015 год необходимо до 4 мая
Отчитаться о доходах, полученных в 2015 году, необходимо до 4 мая 2016 года тем физическим лицам, с которых не был удержан налог...

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconНа 2015-2018 годы принято общее собрание (конференция) работников...
Примечание: Стороны подписывают документ на 26 станице после текста Коллективного договора (без приложений). Размещенная выше страница...

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconЮ. В. Соляников «05» декабря 2012 год
Правительства Санкт-Петербурга от 23. 07. 2009 №873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге»...

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconПресс-релиз гу управления пфр в Томском районе Томской области От...
Ного капитала вступил в силу со 2 мая 2015 года. В соответствии с законом, заявления на единовременную выплату из средств материнского...

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconТ. Н. Ефимова 15 мая 2015 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1» города Шумерля Чувашской Республики за 2013-2014 учебный год

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconНа 2015 год
Образец заполнения протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором проведение капитального...

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconПриказ Минфина России от 19. 12. 2014 n 157н основная масса изменений на 2015 год
Нормативная база при сдаче годовой отчетности государственных (муниципальных) учреждений за 2015 год

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconНа 2015 год
Образец заполнения протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором проведение капитального...

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconИнформация
В россии проходит Декларационная кампания. Отчитаться о доходах за 2015 год необходимо не позднее 4 мая 2016 года тем физическим...

Ю. В. Соляников «07» мая 2015 год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск