Приложение № 1 к приказу
от «09» _января_2017 № 04
|
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ департаментом лесного хозяйства Приморского края ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«Регистрация граждан в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Приморского края государственной услуги «Регистрация граждан в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» (далее – Регламент, государственная услуга, Договор), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента лесного хозяйства Приморского края (далее – Департамент), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее – уполномоченные должностные лица), и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее – ответственные специалисты).
Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту жительства на территории Приморского края, обратившиеся за предоставлением государственной услуги (далее – Заявители).
2.2. От имени Заявителей, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, за предоставлением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом, предоставляющим государственную услугу, и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее – представители Заявителей). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги
3.1. Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Департамента размещены в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департаменты», «Департамент лесного хозяйства Приморского края» (далее - Интернет-страница Департамента), его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее – МФЦ) размещены на сайте www.mfc-25.гu, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
3.2. Информирование о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется:
при личном обращении заявителя непосредственно в Департамент;
при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, в случае если государственная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием Интернет-страницы Департамента;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-странице Департамента и на альтернативных версиях страниц, а также на Едином портале и на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
адреса электронной почты, номера телефонов Департамента и его структурных подразделений;
информация о расположении территориальных подразделений (далее - Лесничеств) краевого государственного казенного учреждения «Приморское лесничество» (далее - КГКУ «Примлес»);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – Заявление);
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления государственной услуги Приложение № 2 к настоящему Регламенту.
Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в Департаменте, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием электронной почты и телефонной связи.
3.4. Публичная электронная очередь служит:
для целей информирования граждан о ходе предоставления настоящей государственной услуги;
для целей информирования граждан о ходе предоставления государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»;
для контроля над соблюдением очередности при предоставлении государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан».
Ссылка на страницу размещения публичной электронной очереди располагается на Интернет-странице Департамента, и указана на бланке Заявления, приведенном в Приложении № 3 к настоящему Регламенту. Заявитель может узнать свой порядковый номер в публичной электронной очереди по серии и номеру паспорта.
3.5. В процессе предоставления государственной услуги, Департаментом используется автоматизированная информационная система Департамента (далее – АИС Департамента), с помощью которой Департаментом, в том числе, осуществляется информирование Заявителей о статусе предоставления государственных услуг, обозначенных в пункте 3.4. настоящего Регламента. Все статусы, присваиваемые Заявлению Департаментом в АИС Департамента, автоматически отображаются в публичной электронной очереди. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
4.1. Государственная услуга: «Регистрация граждан в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан».
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.
5.2. Предоставление государственной услуги осуществляется, в том числе, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.
5.3. Департаменту, непосредственно предоставляющему государственную услугу, и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги, запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) регистрация гражданина в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения с ним договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;
б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием оснований для отказа, определенных пунктом 11.1. настоящего Регламента;
6.2. По решению Заявителя и на основании поданного им заявления о прекращении предоставления государственной услуги выдается уведомление о прекращении предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет три рабочих дня со дня поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание государственной услуги, приведен в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и для прекращения предоставления государственной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования):
а) Заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное по форме, предусмотренной Приложением № 3 к настоящему Регламенту, и соответствующее следующим требованиям:
в случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал, Заявление заполняется Заявителем самостоятельно в электронном виде, распечатывается, подписывается и сканируется с учетом требований, обозначенных в Приложении № 9 к настоящему Регламенту;
в случае обращения за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, проект Заявления заполняется ответственным специалистом Департамента или МФЦ в электронном виде, распечатывается в одном экземпляре, после чего Заявителем (представителем Заявителя) ставится подпись;
при заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В Заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
паспортные данные Заявителя: серия, номер, кем и когда выдан;
адрес регистрации по месту жительства Заявителя в соответствии с паспортом;
телефон для связи с Заявителем;
дата и номер доверенности (в случае, если заявление подается представителем Заявителя);
б) паспорт Заявителя;
в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя, предоставляется копия паспорта Заявителя;
в случае обращения за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, ответственным специалистом Департамента или МФЦ сканируются первая и вторая страницы паспорта, разворот паспорта со страницей, где указаны сведения о действующей регистрации Заявителя по месту жительства на территории Приморского края;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (нотариально заверенная доверенность), в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя;
г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для прекращения предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования):
а) заявление о прекращении предоставления государственной услуги заполненное по форме, предусмотренной Приложением № 7 к настоящему Регламенту, и соответствующее следующим требованиям:
в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги через Единый портал, Заявление заполняется Заявителем самостоятельно в электронном виде, распечатывается, подписывается и сканируется с учетом требований, обозначенных в Приложении № 9 к настоящему Регламенту;
в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги в Департамент или МФЦ, проект Заявления заполняется ответственным специалистом Департамента или МФЦ в электронном виде, распечатывается в одном экземпляре, после чего Заявителем (представителем Заявителя) ставится подпись;
при заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В Заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
паспортные данные Заявителя: серия, номер, кем и когда выдан;
телефон для связи с Заявителем;
дата и номер доверенности (в случае, если заявление подается представителем Заявителя);
дата заявления о регистрации в публичной электронной очереди;
б) паспорт Заявителя (только для сличения);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (нотариально заверенная доверенность), в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги представителя Заявителя;
г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги представителя Заявителя.
9.3. Запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе документов и информации, которые находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – органов, участвующих в предоставлении услуги), за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
В случае нарушения органом власти или органом местного самоуправления требований пункта 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Департамент вправе направить обращение в Прокуратуру.
9.4. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, документы, указанные в пункте 9.1. или 9.2. (за исключением Заявлений) настоящего Регламента, предъявляются для сличения данных, содержащихся в указанных документах, с данными, указываемыми в Заявлении, сканируются ответственными специалистами Департамента или МФЦ и возвращаются Заявителю (представителю Заявителя) в день их приема.
9.5. В случае подачи представителем Заявителя документов, указанных в пункте 9.1. или 9.2. настоящего Регламента, в электронной форме, документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, удостоверяется УКЭП нотариуса, а в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса - УКЭП главы местной администрации муниципального образования и специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления муниципального образования.
9.6. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены Заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
9.7. Документы не должны быть заполнены карандашом, содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
|