04 временный регламент предоставления


Название04 временный регламент предоставления
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6


Приложение № 1 к приказу

от «09» _января_2017 № 04



ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ департаментом лесного хозяйства Приморского края ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Регистрация граждан в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Приморского края государственной услуги «Регистрация граждан в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» (далее – Регламент, государственная услуга, Договор), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента лесного хозяйства Приморского края (далее – Департамент), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее – уполномоченные должностные лица), и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее – ответственные специалисты).


  1. Круг заявителей

2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту жительства на территории Приморского края, обратившиеся за предоставлением государственной услуги (далее – Заявители).

2.2. От имени Заявителей, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, за предоставлением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом, предоставляющим государственную услугу, и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее – представители Заявителей).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги

3.1. Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Департамента размещены в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департаменты», «Департамент лесного хозяйства Приморского края» (далее - Интернет-страница Департамента), его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее – МФЦ) размещены на сайте www.mfc-25.гu, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

3.2. Информирование о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется:

при личном обращении заявителя непосредственно в Департамент;

при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, в случае если государственная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием Интернет-страницы Департамента;

с использованием электронной почты;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-странице Департамента и на альтернативных версиях страниц, а также на Едином портале и на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

адреса электронной почты, номера телефонов Департамента и его структурных подразделений;

информация о расположении территориальных подразделений (далее - Лесничеств) краевого государственного казенного учреждения «Приморское лесничество» (далее - КГКУ «Примлес»);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – Заявление);

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы;

блок-схема предоставления государственной услуги Приложение № 2 к настоящему Регламенту.

Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в Департаменте, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием электронной почты и телефонной связи.

3.4. Публичная электронная очередь служит:

для целей информирования граждан о ходе предоставления настоящей государственной услуги;

для целей информирования граждан о ходе предоставления государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»;

для контроля над соблюдением очередности при предоставлении государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан».

Ссылка на страницу размещения публичной электронной очереди располагается на Интернет-странице Департамента, и указана на бланке Заявления, приведенном в Приложении № 3 к настоящему Регламенту. Заявитель может узнать свой порядковый номер в публичной электронной очереди по серии и номеру паспорта.

3.5. В процессе предоставления государственной услуги, Департаментом используется автоматизированная информационная система Департамента (далее – АИС Департамента), с помощью которой Департаментом, в том числе, осуществляется информирование Заявителей о статусе предоставления государственных услуг, обозначенных в пункте 3.4. настоящего Регламента. Все статусы, присваиваемые Заявлению Департаментом в АИС Департамента, автоматически отображаются в публичной электронной очереди.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


  1. Наименование государственной услуги

4.1. Государственная услуга: «Регистрация граждан в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан».


  1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

5.2. Предоставление государственной услуги осуществляется, в том числе, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

5.3. Департаменту, непосредственно предоставляющему государственную услугу, и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги, запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


  1. Описание результатов предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) регистрация гражданина в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения с ним договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;

б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием оснований для отказа, определенных пунктом 11.1. настоящего Регламента;

6.2. По решению Заявителя и на основании поданного им заявления о прекращении предоставления государственной услуги выдается уведомление о прекращении предоставления государственной услуги.


  1. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет три рабочих дня со дня поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.


  1. Правовые основания для предоставления государственной услуги

8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание государственной услуги, приведен в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и для прекращения предоставления государственной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования):

а) Заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное по форме, предусмотренной Приложением № 3 к настоящему Регламенту, и соответствующее следующим требованиям:

в случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал, Заявление заполняется Заявителем самостоятельно в электронном виде, распечатывается, подписывается и сканируется с учетом требований, обозначенных в Приложении № 9 к настоящему Регламенту;

в случае обращения за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, проект Заявления заполняется ответственным специалистом Департамента или МФЦ в электронном виде, распечатывается в одном экземпляре, после чего Заявителем (представителем Заявителя) ставится подпись;

при заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

В Заявлении указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;

паспортные данные Заявителя: серия, номер, кем и когда выдан;

адрес регистрации по месту жительства Заявителя в соответствии с паспортом;

телефон для связи с Заявителем;

дата и номер доверенности (в случае, если заявление подается представителем Заявителя);

б) паспорт Заявителя;

в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя, предоставляется копия паспорта Заявителя;

в случае обращения за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, ответственным специалистом Департамента или МФЦ сканируются первая и вторая страницы паспорта, разворот паспорта со страницей, где указаны сведения о действующей регистрации Заявителя по месту жительства на территории Приморского края;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (нотариально заверенная доверенность), в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя;

г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для прекращения предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования):

а) заявление о прекращении предоставления государственной услуги заполненное по форме, предусмотренной Приложением № 7 к настоящему Регламенту, и соответствующее следующим требованиям:

в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги через Единый портал, Заявление заполняется Заявителем самостоятельно в электронном виде, распечатывается, подписывается и сканируется с учетом требований, обозначенных в Приложении № 9 к настоящему Регламенту;

в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги в Департамент или МФЦ, проект Заявления заполняется ответственным специалистом Департамента или МФЦ в электронном виде, распечатывается в одном экземпляре, после чего Заявителем (представителем Заявителя) ставится подпись;

при заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

В Заявлении указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;

паспортные данные Заявителя: серия, номер, кем и когда выдан;

телефон для связи с Заявителем;

дата и номер доверенности (в случае, если заявление подается представителем Заявителя);

дата заявления о регистрации в публичной электронной очереди;

б) паспорт Заявителя (только для сличения);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (нотариально заверенная доверенность), в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги представителя Заявителя;

г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги представителя Заявителя.

9.3. Запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе документов и информации, которые находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – органов, участвующих в предоставлении услуги), за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

В случае нарушения органом власти или органом местного самоуправления требований пункта 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Департамент вправе направить обращение в Прокуратуру.

9.4. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, документы, указанные в пункте 9.1. или 9.2. (за исключением Заявлений) настоящего Регламента, предъявляются для сличения данных, содержащихся в указанных документах, с данными, указываемыми в Заявлении, сканируются ответственными специалистами Департамента или МФЦ и возвращаются Заявителю (представителю Заявителя) в день их приема.

9.5. В случае подачи представителем Заявителя документов, указанных в пункте 9.1. или 9.2. настоящего Регламента, в электронной форме, документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, удостоверяется УКЭП нотариуса, а в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса - УКЭП главы местной администрации муниципального образования и специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления муниципального образования.

9.6. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены Заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

9.7. Документы не должны быть заполнены карандашом, содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

04 временный регламент предоставления iconВременный регламент
«Новомалыклинский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги

04 временный регламент предоставления iconРегламент «Временный регламент централизованного приема налоговых...
Обмена электронными документами в системе сдачи отчетности налогоплательщиками в электронном виде

04 временный регламент предоставления iconРегламент «Временный регламент централизованного приема налоговых...
Обмена электронными документами в системе сдачи отчетности налогоплательщиками в электронном виде

04 временный регламент предоставления iconВременный регламент
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет...

04 временный регламент предоставления iconВременный регламент зачисления и перевода студентов из других вузов, восстановления в УрФУ
Устав фгаоу впо «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»

04 временный регламент предоставления iconВременный регламент удостоверяющего центра московской области
Сроки действия ключей и сертификатов уполномоченного лица Удостоверяющего Центра 19

04 временный регламент предоставления iconПриказ от 1 марта 2012 г. N 291 об утверждении временного порядка...
Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия...

04 временный регламент предоставления iconПриказ от 1 марта 2012 г. N 291 об утверждении временного порядка...
Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия...

04 временный регламент предоставления iconРегламент предоставления услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги «Зачисление в образовательные учреждения» (далее Регламент) и стандарт...

04 временный регламент предоставления iconТиповая технологическая схема (ТС) предоставления муниципальной услуги
Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных мероприятий, имеющих временный характер, или размещение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск