Утверждена
протоколом заседания комиссии по проведению
административной реформы на территории
муниципального образования городской округ
город Воронеж от 07.06.2017 № 1
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА (ТС)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация городского округа город Воронеж
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 3640100010000777303
| 3.
| Полное наименование услуги
| Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных мероприятий, имеющих временный характер, или размещение временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе)
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных мероприятий, имеющих временный характер.
Выдача паспорта размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе).
| 5.
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Постановление администрации городского округа город Воронеж от 02.04.2015 № 315
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| нет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| - терминальные устройства МФЦ;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
№ п/п
| Наименование «подуслуги»
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (месту обращения)
| Наличие платы (гос. пошлины)
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (гос. пошлины)
| КБК для взимания платы (гос. пошлины), в том числе для МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1.
| Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных мероприятий, имеющих временный характер
| 5 календарных дней
| нет
| нет
| - непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
- несоответствие заявленного адресного ориентира, даты проведения, типа объекта и специализации утвержденной дислокации объектов мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий;
- отсутствие свободных мест в утвержденной дислокации
| нет
| -
| нет
| -
| -
| - в орган;
- в орган по почте;
- в МФЦ; (соглашение о взаимодействии между АУ «МФЦ» и администрацией городского округа город Воронеж от 13.05.2016 № 3);
- через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области
| - в органе на бумажном носителе;
- почтовая связь;
- в МФЦ (соглашение о взаимодействии между АУ «МФЦ» и администрацией городского округа город Воронеж от 13.05.2016 № 3) на бумажном носителе, полученном из органа;
- через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области в виде электронного документа
| 1.
| Выдача паспорта размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе)
| 10 рабочих дней
| нет
| нет
| - непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
- несоответствие заявленного адресного ориентира, даты проведения, типа объекта и специализации утвержденной дислокации объектов мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий;
- отсутствие свободных мест в утвержденной дислокации
| нет
| -
| нет
| -
| -
| - в орган;
- посредством почтовой связи в орган;
- в МФЦ; (соглашение о взаимодействии между АУ «МФЦ» и администрацией городского округа город Воронеж от 13.05.2016 № 3);
- через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области
| - в органе на бумажном носителе;
- почтовая связь;
- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа;
- через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области в виде электронного документа
| Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование «подуслуги» 1: Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных мероприятий, имеющих временный
характер
| 1.
| Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ и имеющие местонахождение в РФ, либо их уполномоченные представители
| - документ, удостоверяющий личность
|
| наличие права
| нет
| - документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя (доверенность, договор)
| нет
| Наименование «подуслуги» 2: Выдача паспорта размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе)
| 1.
| Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ и имеющие местонахождение в РФ, либо их уполномоченные представители
| - документ, удостоверяющий личность
|
| наличие права
| нет
| - документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя (доверенность, договор)
| нет
|
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименование документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования
к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование «подуслуги» 1: Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных мероприятий, имеющих временный
характер
| 1.
| заявление
| заявление о выдаче паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих временный характер
| 1 экз., подлинник
| нет
| по утвержденной административным регламентом форме
| Приложение 1
| Приложение 2
| 2.
| эскиз
| эскиз, графический дизайн, габаритные размеры) либо цветная фотография (формат 10 x 15 см) внешнего вида объекта мелкорозничной торговли (торговой палатки, торговой стойки, торгового стола и др.)
| 1 экз.
| нет
| -
| -
| -
| Наименование «подуслуги» 2: Выдача паспорта размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе)
| 1.
| заявление
| заявление о выдаче паспорта размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе)
| 1 экз., подлинник
| нет
| по утвержденной административным регламентом форме
| Приложение 3
| Приложение 4
| 2.
| эскиз
| эскиз (графический дизайн, габаритные размеры) и схема границ размещения объекта
| 1 экз.
| нет
| схема границ размещения объекта должна быть согласована управления главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж
| -
| -
| 3.
| согласие
| согласие собственника (землепользователя, землевладельца) либо иной документ, подтверждающий право владения, пользования, распоряжения земельным участком
| 1 экз., подлинник
| нет
| -
| -
| -
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа, направляю щего межведо мственный запрос
| Наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование «подуслуги» 1: Выдача паспорта объекта мелкорозничной торговли при проведении праздничных и иных мероприятий, имеющих временный
характер
| -
| выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица
| - ИНН;
- ОГРН
| администрация городского округа город Воронеж
| ФНС России
| SID0003525
| 6 рабочих дня (направление запроса –1 рабочих дня, получение ответа на запрос – 5 рабочий день)
| -
| Приложение 5
| выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации индивидуального предпринимателя
| - ИНН;
- ОРГНИП
| администрация городского округа город Воронеж
| ФНС России
| SID0003525
| 6 рабочих дня (направление запроса –1 рабочих дня, получение ответа на запрос – 5 рабочий день)
| -
| Приложение 6
| Наименование «подуслуги» 2: Выдача паспорта размещения временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе)
|
| выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, прилегающий к предприятию общественного питания
| - кадастровый номер объекта недвижимости;
- ОКАТО;
- район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира;
- наименование объекта;
- площадь объекта
| администрация городского округа город Воронеж
| Росреестр
| SID0003564
| 6 рабочих дней (направление запроса –1 рабочих дня, получение ответа на запрос – 5 рабочих дней)
| -
| Приложение 7
| выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица
| - ИНН;
- ОГРН
| администрация городского округа город Воронеж
| Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области
| SID0003564
| 6 рабочих дня (направление запроса –1 рабочих дня, получение ответа на запрос – 5 рабочий день)
| -
| Приложение 5
| выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации индивидуального предпринимателя
| - ИНН;
- ОРГНИП
| администрация городского округа город Воронеж
| Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области
|
| 6 рабочих дня (направление запроса –1 рабочих дня, получение ответа на запрос – 5 рабочий день)
| -
| Приложение 6
|
|