Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения


НазваниеМетодические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения
страница1/9
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Утверждены

приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

от 10.02.2014 № 16



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации (далее - Рекомендации) разработаны Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области в помощь органам местного самоуправления, руководителям энергоснабжающих организаций, организациям жилищно-коммунального хозяйства при решении вопросов подготовки к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и коммунальной энергетики Мурманской области.

1.2. При составлении Рекомендаций учтены требования действующих нормативных правовых актов в сфере эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства и оказания жилищно-коммунальных услуг населению.

1.3. В настоящих Рекомендациях используются следующие основные понятия:

- жилищный фонд - совокупность жилых помещений, включая жилые дома, специализированные жилые дома, жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания;

- жилищные услуги - услуги по предоставлению в пользование жилого помещения, содержанию и ремонту жилого помещения, капитальному ремонту, сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов;

- коммунальные объекты - электростанции, трансформаторные подстанции, установки водоснабжения и водоотведения, котельные установки; устройства для топливоподачи и другие объекты, предназначенные для обеспечения потребителей коммунальными услугами;

- коммунальные сооружения - комплекс коммунальных объектов, инженерных сетей и сооружений на них, предназначенных для обеспечения потребителей коммунальными услугами;

- коммунальные услуги - деятельность по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;

- объекты жилищно-коммунального хозяйства - жилищный фонд и системы коммунальной инфраструктуры, расположенные (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенные для нужд потребителей этих муниципальных образований;

- организации жилищно-коммунального хозяйства - организации любой организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), в обязанности которых в соответствии с законодательством, договором, распорядительным актом входят предоставление жилищно-коммунальных услуг, обслуживание объектов коммунальной инженерной инфраструктуры, а также озеленение, благоустройство и санитарно-гигиеническая очистка придомовых территорий;

- потребители жилищно-коммунальных услуг - граждане, получающие, пользующиеся либо имеющие намерения воспользоваться жилищно-коммунальными услугами для личных, бытовых и иных нужд, не связанных с промышленным производством;

- ремонтно-восстановительные работы - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности здания (сооружения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения) и восстановлению его ресурса либо ресурса его составных частей;

- системы инженерно-технического обеспечения здания - системы здания, предназначенные для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, газоснабжения, электроснабжения, функций обеспечения безопасности и др.;

- системы коммунальной инфраструктуры - коммунальные сооружения, используемые в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

- теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергией (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей);

- управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом на основании договора управления.

1.4. Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг являются важнейшими задачами исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

1.5. Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

1.6. Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

1.7. Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

1.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в жилищно-коммунальной сфере и устанавливающих требования к эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса при подготовке и прохождении отопительного сезона, приведен в приложении № 1 к Рекомендациям.

1.9. Работы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду организуются руководителем органа местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.

Непосредственная ответственность за качество организации и контроль проведения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду возлагается на руководителей организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

1.10. Совместно с администрациями муниципальных образований в пределах своих полномочий контроль осуществляют:

- за подготовкой объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы, находящихся на балансе подведомственных организаций, - соответствующие исполнительные органы государственной власти Мурманской области;

- за ходом подготовки энергетического и теплоэнергетического хозяйства, объектов жилищно-коммунального хозяйства, накоплением нормативных запасов жидкого и твердого топлива – Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области;

- за выполнением требований промышленной безопасности на опасных промышленных объектах – Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор);

- за ходом подготовки жилищного фонда - Государственная жилищная инспекция Мурманской области;

- за формированием аварийных запасов материально-технических ресурсов муниципальными образованиями Мурманской области в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций – ГОКУ «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области».

1.11. Общий контроль подготовки к отопительному периоду на территории Мурманской области осуществляется областной межведомственной комиссией по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в отопительный период и организации контроля за ходом его проведения. Состав и положение о комиссии утверждается Правительством Мурманской области.

1.12. В муниципальных образованиях для контроля за подготовкой к отопительному периоду и оперативному реагированию на внештатные ситуации на объектах жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы независимо от их форм собственности создаются постоянно действующие комиссии. Состав и положения о комиссиях утверждаются муниципальными правовыми актами.

1.13. Организация, ответственная за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, обязана:

- осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций, проходящих по ее территории;

- не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения каких-либо построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.;

- обеспечивать снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников по требованию владельца инженерных коммуникаций, за собственный счет либо за счет собственных средств юридических лиц, допустивших нарушение;

- принимать в соответствии с действующим законодательством меры к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т.д.;

- компенсировать все материальные потери, связанные с восстановлением или переносом сооружений из охранной зоны инженерных коммуникаций, а также все материальные потери, связанные с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.

1.14. Земляные работы, связанные со вскрытием грунта и дорожных покрытий, должны вестись в соответствии с действующими Правилами производства работ при прокладке и переустройстве подземных инженерных сетей и сооружений, строительстве и ремонте дорожных покрытий и благоустройстве.

1.15. Все работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства, энергоснабжающим предприятиям и их подрядным организациям необходимо производить с предварительным уведомлением администраций муниципальных образований Мурманской области.

1.16. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб предприятий и организаций по вопросам энергообеспечения городов и населенных пунктов Мурманской области определяется приложением № 2 к Рекомендациям.

1.17. Взаимоотношения энергоснабжающих организаций с потребителями (абонентами) определяются заключенным между ними договором и действующим законодательством Российской Федерации.

1.18. Граница ответственности между потребителем и энергоснабжающей организацией определяется их балансовой принадлежностью и фиксируется в прилагаемом к договору акте разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

1.19. Организация, ответственная за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, жилищно-эксплуатационные службы, работники органов внутренних дел и Государственной инспекции безопасности дорожного движения при обнаружении технологического нарушения (вытекание горячей воды и выход пара на тепловых сетях, вытекание холодной воды на поверхность, образование провалов и т.п.):

- принимают меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб, которые должны обеспечить выезд своих представителей в течение одного часа после уведомления;

- незамедлительно информируют обо всех происшествиях, связанных с повреждениями инженерных коммуникаций, соответствующие диспетчерские службы муниципальных образований.

1.20. Во всех подъездах жилых домов владельцами зданий должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения.

2. Организация подготовки к отопительному периоду
2.1. Подготовка к отопительному сезону включает:

- выявление недостатков по прошедшему отопительному сезону, разработку и выполнение мероприятий по устранению выявленных дефектов и нарушений;

- издание приказа (распоряжения) об итогах прошедшего отопительного сезона с утверждением плана мероприятий по подготовке инженерно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и других зданий социально-бытового назначения к новому отопительному сезону;

- заключение договоров с подрядными организациями, решение вопросов финансирования и материально-технического обеспечения;

- проведение необходимых работ на источниках теплоснабжения, в т.ч. осмотры и испытания котлов, сосудов, трубопроводов в соответствии с требованиями Ростехнадзора РФ;

- выполнение работ на инженерных сетях по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам, испытаниям и промывкам, разработку графика отпуска тепла и гидравлического режима тепловых сетей;

- проведение работ по подготовке зданий, профилактике, ремонту и замене оборудования на инженерных системах;

- выполнение работ на системах водоснабжения источников теплоснабжения;

- подготовку топливных складов, выполнение ремонта инженерного оборудования резервных топливных хозяйств, систем топливоподачи, топливоприготовления, железнодорожных и автомобильных подъездных путей, противопожарного хозяйства;

- создание запланированных запасов топлива.

2.2. Организацию и выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду целесообразно осуществлять в три этапа:

2.2.1. 1-й (подготовительный) этап:

- общий весенний осмотр, дефектация жилищного фонда, объектов социальной сферы и систем коммунальной инфраструктуры, составление актов технического состояния;

- составление планов мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду, утверждение на их основе планов-графиков подготовки конкретных объектов и систем;

- издание муниципальных нормативных правовых актов по итогам прошедшего отопительного периода и постановка задач подготовки к очередному периоду с утверждением планов (плановых показателей) подготовки к отопительному периоду, организация материально-технического обеспечения запланированных мероприятий.

2.2.2. 2-й этап. Выполнение ремонтно-восстановительных работ.

2.2.3. 3-й этап. Проверка готовности к отопительному периоду: проведение испытаний и проверок систем на функционирование, устранение выявленных неисправностей. Смотры готовности, противоаварийные тренировки с эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом организаций жилищно-коммунального комплекса и аварийных служб.

2.3. Плановые работы на инженерных сетях могут производиться в течение всего года в соответствии с технической документацией, по графикам производства работ, согласованным с администрациями муниципальных образований Мурманской области. При этом должны быть приняты меры по обеспечению энергоснабжения зданий в соответствии с условиями договора.

2.4. Ремонтно-восстановительные работы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должны заканчиваться за 10-15 дней до начала нового отопительного периода.

2.5. 1-й (подготовительный) этап.

2.5.2. Работы на источниках теплоснабжения должны быть завершены:

- по ремонту и профилактике электро-, водо- и газовых коммуникаций, обеспечивающие включение в работу источников тепла - до 25 августа;

- для обеспечения нужд отопления в осенне-зимний период - до 1 сентября;

- для обеспечения нужд отопления в период прохождения зимнего минимума температур - до 01 ноября.

2.5.3. Работы по планово-предупредительному ремонту резервного топливного хозяйства и созданию запасов топлива должны быть завершены к 1 ноября.

2.5.4. Регламентные работы, работы по текущему ремонту на тепловых сетях, вводах и внутридомовых системах теплоснабжения должны быть закончены до 1 сентября, при этом до 20 августа в основном должен быть обеспечен перевод горячего водоснабжения потребителей на подающие трубопроводы.

2.5.5. Тепловые сети в соответствии с действующей нормативно-технической документацией должны подвергаться гидравлическим испытаниям на прочность и плотность (опрессовка) и испытаниям на максимальную температуру. По утвержденным программам, в соответствии с действующим законодательством.

2.5.6. Все виды испытаний тепловых сетей проводятся отдельно. Во всех случаях должны быть обеспечены тщательное наблюдение за всеми точками тепловой сети, указанными в программе испытаний, и оперативная связь между руководителями испытаний, отдельными исполнителями и потребителями.

2.5.7. Вывод в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей осуществляется в соответствии со сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - сводный план), утверждаемым органом местного самоуправления на основании результатов рассмотрения заявок на вывод в плановый ремонт (далее - заявка), а также уведомлений о внеплановом ремонте.

2.5.7.1. Заявки подаются в орган местного самоуправления не позднее 10 октября года, предшествующего планируемому.

2.5.7.2. Заявка подается собственником или иным законным владельцем источника тепловой энергии и тепловой сети, а также уполномоченными этими собственниками лицами и организацией, уполномоченной на эксплуатацию бесхозяйных объектов.

2.5.7.3. Сводный план разрабатывается органом местного самоуправления на основании рассмотрения заявок.

Проект сводного плана должен быть разработан не позднее 30 октября года, предшествующего планируемому, с последующим информированием Государственной жилищной инспекции Мурманской области в срок до 1 мая.

2.5.8. Орган местного самоуправления направляет до 7 ноября года, предшествующего планируемому, проект сводного плана подавшим заявки владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации, которые вправе представить предложения по проекту сводного плана. Рассмотрение предложений при их наличии и утверждение сводного плана органом местного самоуправления должны быть осуществлены до 30 ноября года, предшествующего планируемому.

Утвержденный сводный план направляется органом местного самоуправления собственникам, иным законным владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

2.5.9. Отключения ГВС на срок более 14 дней или повторное отключение, связанное с реконструкцией, ремонтом и испытаниями источников теплоснабжения и тепловых сетей, устанавливается по согласованию с органами местного самоуправления.

2.5.10. Тепловые сети после монтажа, капитального ремонта и реконструкции должны подвергаться гидравлической промывке. После выполнения аварийных работ на теплотрассах теплоснабжающие организации обязаны производить гидропромывку данных участков сетей.

Ответственность за качество промывки тепловых сетей возлагается на организации, эксплуатирующие эти сети, а систем центрального отопления, вентиляции и горячего водоснабжения зданий - на владельца тепловой энергоустановки.

2.5.11. Для проведения весеннего осмотра руководителем эксплуатирующей (управляющей) организации жилищно-коммунального хозяйства назначается комиссия под председательством заместителя руководителя (главного инженера) организации. В комиссию включаются руководители структурных подразделений организации, а также ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений и систем.

2.5.11.1. В ходе весеннего осмотра комиссией проверяется:

- техническое состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также запасы твердого и жидкого (в том числе резервного) котельного топлива;

- надежность обеспечения потребителей теплом, водой и электроэнергией, а также соблюдение теплового и гидравлического режимов работы систем теплоснабжения в прошедшем отопительном периоде;

- планирование капитального и текущего ремонтов;

- соблюдение нормативных межремонтных сроков (наличие экспертных заключений специализированных организаций) при выводе в ремонт (замене) оборудования;

- организация материально-технического снабжения и обеспеченность материалами, запасными частями и оборудованием запланированных ремонтных работ;

- укомплектованность организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и ремонтным персоналом, обеспеченность ремонтных бригад техникой, инструментом, а также средствами защиты и приспособлениями для безопасного выполнения работ;

- выполнение установленных требований промышленной и экологической безопасности при эксплуатации объектов, оборудования и систем.

2.5.11.2. Осмотр систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда производится одновременно с осмотром их строительных конструкций. Особенно тщательно осматриваются оборудование и конструкции, выслужившие нормативные сроки службы, а также вновь построенные или капитально отремонтированные здания и сооружения в первый год эксплуатации.

2.5.11.3. По результатам работы комиссии составляются акты общего осмотра сооружений и систем с указанием необходимых объемов ремонтных работ, их материально-технического обеспечения, финансирования и сроков выполнения.

Формы актов общего осмотра приведены в приложениях № 3 и 4 к Рекомендациям.

2.5.12. На основании актов осмотров разрабатывается план мероприятий по подготовке объектов организации жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду.

2.5.13. План мероприятий по подготовке объектов организации жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду согласовывается с органом местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и утверждается руководителем организации.

Выписки из утвержденного плана направляются в структурные подразделения организации жилищно-коммунального хозяйства. На основании плана разрабатываются детальные календарные планы-графики проведения ремонтно-восстановительных работ для каждого конкретного здания жилищного фонда, сооружения и объекта коммунальных систем, один экземпляр плана-графика должен находиться непосредственно на объекте проведения работ.

2.5.14. На основании планов мероприятий по подготовке объектов организаций жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду органом местного самоуправления разрабатывается комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы муниципального образования Мурманской области к отопительному периоду.

2.5.15. Форма сводного плана мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы муниципального образования Мурманской области к отопительному периоду утверждена постановлением Правительством Мурманской области. В плане необходимо предусмотреть:

2.5.15.1. Организационные мероприятия:

- периодичность заседаний оперативных штабов и сроки работы комиссий по контролю за ходом подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе непосредственно на объектах производства работ;

- обследование аварийных зданий;

- техническое диагностирование и освидетельствование котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, дымовых труб, резервуаров жидкого топлива и других объектов, поднадзорных Ростехнадзору;

- оборудование рабочих постов на коммунальных объектах, в том числе разработка (корректировка) документации, доукомплектование инструментом, средствами защиты, приборами и приспособлениями;

- обучение эксплуатационно-ремонтного персонала требованиям безопасности при выполнении ремонтно-восстановительных работ, обеспечение требований безопасности при их производстве;

- составление паспортов готовности жилищного фонда, коммунальных сооружений независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, периодичность представления докладов о выполнении плановых показателей подготовки к отопительному периоду.

2.5.15.2. Технические мероприятия (по разделам): жилищный фонд; объекты социальной сферы; котельные; склады жидкого и твердого котельного топлива; тепловые сети и тепловые пункты; системы водоснабжения и водоотведения; системы электроснабжения; системы газоснабжения.

2.5.15.3. Создание запасов топлива (в том числе резервного) и химических реагентов;

2.5.15.4. Подготовка автономных источников энергоснабжения, средств подвоза топлива, коммунальной и инженерной техники, используемой аварийно-восстановительными службами в отопительный период. Мероприятия по повышению надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры, а также энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

2.5.15.5. Создание неснижаемого аварийного запаса технических материальных средств. Рекомендуемые нормы резервного запаса материально-технических ресурсов и оборудования для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Мурманской области приведены в приложении № 5 к Рекомендациям и т.д.

2.5.16. Владельцы тепловых сетей (за исключением теплоснабжающих организаций), вводов, внутридомовых систем в срок до 20 апреля согласовывают с теплоснабжающими организациями графики их предъявления на готовность к отопительному сезону. Сроки подготовки сетей, вводов, внутридомовых систем должны быть увязаны с графиками ремонтов тепловых сетей и источников теплоснабжения. Согласованные графики до 25 апреля представляются в администрации муниципальных образований Мурманской области.

2.5.17. На основании тщательного анализа прошедшего отопительного периода и плановых показателей подготовки к предстоящему отопительному периоду до 30 апреля издается муниципальный нормативный правовой акт о задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы муниципальных образований Мурманской области к эксплуатации в отопительный период.

2.5.18. Потребители тепла в процессе подготовки к отопительному сезону проводят:

2.5.18.1. по завершении отопительного сезона обследование технического состояния зданий и их инженерного оборудования с заполнением паспорта готовности объекта к работе в зимних условиях по результатам весеннего осмотра.

2.5.18.2. работы по профилактике и ремонту внутридомовых систем, вводов и внутриквартальных сетей, которые предусматривают:

- необходимые работы по проведению профилактических мероприятий и устранению неисправностей и повреждений. Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок определяет необходимый объем ремонта для содержания в исправном и работоспособном состоянии оборудования систем центрального отопления, вентиляции и горячего водоснабжения зданий,

- механическую чистку или химическую промывку подогревателей,

- косметический ремонт помещений тепловых пунктов,

- ревизию или замену запорной арматуры теплопотребляющей установки или теплового ввода,

- промывку систем центрального отопления гидропневматическим способом ежегодно по приложение № 6 к Рекомендациям
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconО подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства...
О подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы муниципального образования «Город Ногинск...

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconМетодические рекомендации по порядку организации и проведению общих...
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства российской федерации

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconМетодические рекомендации по организации прокурорского надзора за...
Правовое регулирование отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconКапитальный ремонт в многоквартирных домах: вопросы и ответы
Управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства...

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconИнформационный бюллетень №2 Ассоциации организаций жилищно-коммунального...
Письмо минстроя РФ от 13. 01. 2017 г. №570-ач/04 об изменениях законодательства о государственной информационной системе жилищно-коммунального...

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства российской федерации приказ
В соответствии с подпунктами 5, 23. 1 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской...

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconПоложение о Благодарности и Почетной грамоте министерства строительства...
Настоящее Положение устанавливает порядок представления, оформления документов, рассмотрения материалов к награждению Благодарностью...

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconМетодические рекомендации подготовлены в соответствии с приказом...
...

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconМетодические рекомендации по ликвидации нарушений в содержании и...
Государственная жилищная инспекция выполняет обследование технического состояния жилищного фонда, его инженерного оборудования, придомовой...

Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства мурманской области общие положения iconМетодические рекомендации по составлению технического паспорта многоквартирного...
Генеральный директор Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск