Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства


НазваниеАнализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства
страница1/9
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9









  1. Цель и задачи дисциплины

1.1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)


Целью дисциплины является получение обучающимися по организации и специфике осуществления налого­вого контроля, ознакомление с теоретическими, методологическими и методическими основами налоговых проверок по федеральным, региональным и местным налогам, проводимыми налоговыми органами.

Основными задачами дисциплины являются:

- изучение теоретических основ организации и проведения налоговых проверок, с целью выявления нарушений налогового законодательства и обеспечения более полного сбора налогов;

- изучение методики проведения налоговых проверок юридических лиц;

- анализ практического опыта проведения налоговых проверок юридических лиц;

- отработка практических навыков по составлению акта выездной налоговой проверки.



Обучающийся должен знать:

- права и обязанности участников налоговых отношений;


- порядок регистрации и учета налогоплательщиков;

- назначение и порядок проведения камеральной и выездной проверок;

- виды ответственностей за совершение налоговых правонарушений;

- порядок обжалования результатов налоговых проверок.

Обучающийся должен уметь:
-правильно и своевременно определить момент возникновения налогового обязательства, рассчитать его величину для юридического либо физического лица в зависимости от объекта налогообложения, рода деятельности, налогового резидентства, места осуществления предпринимательства и т. д.;

-определить ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов;

-активизировать разработку студентами предложений и рекомендаций по совершенствованию практики налогообложений хозяйствующих субъектов, предпринимателей и населения на основе накопленных ими знаний, умений и опыта производственной практики;

-анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства;

-применять полученные знания в области налогов и налогообложения в дальнейшей практической деятельности.

Обучающийсядолжен иметь представление о деятельности налоговых органов в случае образования у налогоплательщика задолженностей по налогам и сборам

У обучающегося должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК) бакалавра экономики:


  • способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

  • способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

  • способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

  • способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

  • способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

  • способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

  • способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10)




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана




Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

1. Налоговое администрирование

2. Организация и методика проведения налоговых проверок

3. Арбитражная практика разрешения налоговых споров

-

2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя.

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Объяснительно-иллюстративный метод (монологическое и проблемное изложение материала сопровождается демонстрацией дидактического и наглядного материала)

О-И


Интерактивный метод «сократовский диалог»

Сократический диалог или «Сократовский метод» состоит в том, чтобы, задавая последовательно вопросы, подвести студента к определенному правильному утверждению. Это позволяет научить обучающегося грамотно задавать вопросы и составлять алгоритм диалога. Вопросы может задавать не сам преподаватель, а обучающиеся в рамках работы малых групп или каждый индивидуально.

СД

Творческие задания используются для активизации познавательной деятельности обучающихся на семинарских занятиях. Они могут применяться как в индивидуальном порядке, так и при работе в малых группах.

ТЗ

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconАнализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconАнализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства
«Экономика» профиль 38. 03. 01. 05 «Налоги и налогообложение» в соответствии с фгос впо по направлению подготовки фгос впо по направлению...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconЗаконодательства, законодательства об исполнительном производстве
Вопросы применения налогового права, Коап рф, рассмотрения споров, вытекающих из административных правоотношений

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconДоклад по вопросам применения в отношении розничной продажи алкогольной...
Фз «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconОсобенности применения патентной системы налогообложения
РФ, которые приняли соответствующие законы (п. 1 ст. 346. 43 Нк рф). В статье рассматриваются особенности применения данного налогового...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconРабочая программа учебной дисциплины
Обучение студентов пониманию гражданского законодательства, принципов и норм гражданского права; выработка у студентов навыков толкования...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconАналитический обзор
Пленумом Верховного Суда РФ разъяснены отдельные аспекты, возникающие в практике применения судами таможенного законодательства

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconКакие преимущества имеет применение усн?
Специалисты Налоговой службы Крыма проводят консультации по применению налогового законодательства Российской Федерации. Наиболее...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconЦентр Бизнес Образования «Сибсеминар»
Реформа обязательственного права 2015 года: актуальные вопросы применения новых норм гк РФ и судебная практика

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconСборник материалов по вопросам применения норм трудового законодательства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск