Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства


Скачать 411.22 Kb.
НазваниеАнализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства
страница1/5
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон
  1   2   3   4   5





1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)

Целью дисциплины является получение обучающимися знаний по исчислению и уплате налогов, ознакомление с практическими основами заполнения налоговых деклараций и уплаты налогов.

Основными задачами дисциплины являются:

- изучение практических основ исчисления налогов и сборов, с целью предотвращения нарушений налогового законодательства и штрафных санкций;

- изучение методики заполнения налоговых деклараций юридических и физических лиц.

1.2. Требования к усвоению дисциплины

Обучающийся должен знать:

- права и обязанности участников налоговых отношений;


- порядок регистрации и учета налогоплательщиков;

- порядок исчисления налогов и сроки их уплаты в бюджет;

- методику заполнения налоговых деклараций;

- порядок уплаты налогов.

Обучающийся должен уметь:


-самостоятельно изучать и систематизировать нормативно-правовую и инструктивную документацию, в целях обеспечения грамотного исчисления налогов;

-разрабатывать предложения и рекомендации по совершенствованию практики налогообложений хозяйствующих субъектов, предпринимателей и населения на основе накопленных им знаний, умений и опыта производственной практики;

-анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства;

-применять полученные знания в области налогов и налогообложения в дальнейшей практической деятельности.

Обучающийся должен владеть знаниями об исчислении и уплате налогов

У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК)

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10)

    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

1. Федеральные налоги и сборы с организаций

2. Налогообложение физических лиц

1. Региональные и местные налоги и сборы с организаций

2. Специальные налоговые режимы


2. Содержание дисциплин, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучениясистема последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающегося, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Объяснительно-иллюстративный метод (монологическое и проблемное изложение материала сопровождается демонстрацией дидактического и наглядного материала)

О-И


Интерактивный метод «мозговой штурм»

Интерактивные методы, применяемые в процессе преподавания Организации и методики проведения налоговых проверок, связаны с «погружением» обучающихся в ситуацию профессиональной деятельности. Это проблемное обучение через действие.

Интерактивные методики предоставляют уникальную возможность тренинга профессиональных навыков.

Задача интерактивного метода «мозговой штурм» состоит в активизации мыслительной деятельности обучающихся путем постановки вопроса, который отличается поливариантностью ответов. Преимущества этого интерактивного метода состоят в вовлечении в работу всех обучающихся группы с различным уровнем подготовки и активности; а также в структуризации изученного материала.

МШ

Интерактивный метод «сократовский диалог»

Сократический диалог или «Сократовский метод» состоит в том, чтобы, задавая последовательно вопросы, подвести обучающегося к определенному правильному утверждению. Это позволяет научить обучающегося грамотно задавать вопросы и составлять алгоритм диалога. Вопросы может задавать не сам преподаватель, а обучающиеся в рамках работы малых групп или каждый индивидуально.

СД

Интерактивный метод «работа в малых группах»

Работа в малых группах предполагает решение определенных образовательных задач в рамках небольших групп с последующим обсуждение полученных результатов. Этот метод развивает навыки сотрудничества, достижения компромиссного решения, аналитические способности. Он предусматривает распределение в рамках группы ролей: ведущего (организатор работы группы), секретаря (записывает результаты обсуждения), докладчика (представляет результаты коллективного анализа проблемы). Смысл работы в малых группах заключается не только в том, чтобы сформулировать решение какой-либо задачи, но и объективно оценить как свою работу, так и результаты работы других групп. Результаты работы групп можно оценивать по выработанной заранее шкале баллов.

РМГ

Творческие задания используются для активизации познавательной деятельности обучающихся на семинарских занятиях. Они могут применяться как в индивидуальном порядке, так и при работе в малых группах.

ТЗ
  1   2   3   4   5

Похожие:

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconАнализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconАнализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства
«Экономика» профиль 38. 03. 01. 05 «Налоги и налогообложение» в соответствии с фгос впо по направлению подготовки фгос впо по направлению...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconЗаконодательства, законодательства об исполнительном производстве
Вопросы применения налогового права, Коап рф, рассмотрения споров, вытекающих из административных правоотношений

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconДоклад по вопросам применения в отношении розничной продажи алкогольной...
Фз «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconОсобенности применения патентной системы налогообложения
РФ, которые приняли соответствующие законы (п. 1 ст. 346. 43 Нк рф). В статье рассматриваются особенности применения данного налогового...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconРабочая программа учебной дисциплины
Обучение студентов пониманию гражданского законодательства, принципов и норм гражданского права; выработка у студентов навыков толкования...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconАналитический обзор
Пленумом Верховного Суда РФ разъяснены отдельные аспекты, возникающие в практике применения судами таможенного законодательства

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconКакие преимущества имеет применение усн?
Специалисты Налоговой службы Крыма проводят консультации по применению налогового законодательства Российской Федерации. Наиболее...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconЦентр Бизнес Образования «Сибсеминар»
Реформа обязательственного права 2015 года: актуальные вопросы применения новых норм гк РФ и судебная практика

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconСборник материалов по вопросам применения норм трудового законодательства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск