Скачать 2.94 Mb.
|
Содержание: Модуль 1. Общая характеристика ОУ.
Модуль 2. Состав обучающихся в ОУ. 2.1. Общий контингент обучающихся. 2.2. Распределение классов по ступеням, профилям. 2.3. Наполняемость классов. 2.4. Группы продлённого дня. 2.5. Контингент учащихся. 2.6. Социальный статус семей учащихся. 2.7. Занятость учащихся во внеурочное время. 2.8. Мотивация учащихся к учебной деятельности. Модуль 3. Структура управления ОУ, органов самоуправления. 3.1. Принципы управления ОУ 3.2. Цель управления. 3.3. Структура управления. 3.4 Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления. 3.5. Нормативно-правовое обеспечение управления ОУ Модуль 4. Условия осуществления образовательного процесса. 4.1. Инженерно-хозяйственный аспект. 4.1.1. Контроль санитарного состояния школы и паспортизация кабинетов 4.1.2. Укрепление материально-технической базы 4.1.3. Совершенствование работ по содержанию здания 4.1.4. Благоустройство школьного двора 4.2 Дидактико-методический аспект. 4.3 Дополнительно-образовательный аспект. 4.4. Обеспеченность учебного процесса кадрами. 4.5 Используемые инновационные образовательные технологии. Модуль 5. Учебный план ОУ. Режим обучения. 5.1. Пояснительная записка. 5.2. Учебный план. 5.3 Режим обучения и каникулярного времени. 5.4 Особенности работы ОУ. Модуль 6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. 6.1. Основные тенденции кадрового обеспечения. 6.2. Достижения педагогов в профессиональной деятельности, звания и награды. 6.3. Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне ОУ. 6.4. Организация и содержание методической и научно-методической работы в ОУ. 6.4.1. Методическая работа школы 6.4.2. Структура методической службы 6.4.3. Работа методического совета 6.4.4. Задачи методической службы 6.4.5. Обеспечение качества обученности 6.4.6. Принципы и способы построения научно-методической работы 6.4.7. Основные задачи научно-методической работы 6.4.8. Формы экспертной оценки научно-методического поиска педагогов 6.4.9. Основные группы результатов научно-методической деятельности 6.5. Выявленные проблемы Модуль 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ. 7.1. Использование бюджетных средств в соответствии с нормативами. 7.2. Привлечение других источников финансирования. Модуль 8. Результаты образовательной деятельности. 8.1. Успеваемость по школе в целом и по ступеням обучения. 8.2. Качество обучения. 8.3. Отличники, ударники, резерв 8.4. Медалисты 8.5. Уровень обученности по отдельным предметам. 8.6. Результаты ЕГЭ и ГИА-9. 8.7. Программа «Одарённые дети». 8.8. результаты работы школы по программе «Одарённые дети». 8.6. Зачисление выпускников школы в государственные Вузы. Модуль 9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. 9.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам здоровья и заболеваниям. 9.2. Уровень физического развития. 9.3. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья детей. 9.4. Психологическая служба школы. Модуль 10. Организация питания 10.1. Режим питания. 10.2. Охват учащихся горячим питанием. 10.3. Качество питания. Наличие жалоб. Модуль 11. Обеспечение безопасности
Модуль 12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ
Модуль 13.Социальная активность и социальное партнёрство 13.1. Воспитательная работа образовательного учреждения 13.2. Участие школьников в социальных проектах. 13.3. Схема партнёрства с Вузами Модуль 14. Национальное образование
Модуль 15. Основные проблемы ОУ 15.1. Ранжирование выявленных проблем. 15.2. Анализ причин проблем в текущем году и пути их решения. Модуль 16. Основные направления развития ОУ 16.1. Характеристика новых направлений развития ОУ. 16.2. Цели и задачи ОУ на 2011-2012 учебный год. Модуль 1. Общая характеристика ОУ Миссия школы состоит в обеспечении оптимальных условий для качественного освоения учащимися базового и профильного стандартов обучения, устойчивого развития школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социума, обновления качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества. В связи с этим нами определена цель – обеспечение доступности качественного образования, соответствующего образовательным запросам социума, создание оптимальных условий для развития творческих способностей каждого учащегося, сохранения и укрепления его здоровья, становление и развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе обучения. Реализация названной цели предполагает решение следующих задач:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заинская средняя общеобразовательная школа № 4, является муниципальным общеобразовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей.
Согласно Устава МОУ ЗСОШ № 4 Учредителем Школы является Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан (далее по тексту Учредитель). Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: управление образования Заинского муниципального района. МОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №4» находится в оперативном управлении (договор о закреплении муниципального имущества №2 от 16.11.2006 г., дополнительное соглашение к договору №2 от 16.11.2006 г. о закреплении имущества на праве оперативного управления от 16.11.2009 г., дополнительное соглашение к договору №2 от 16.11.2006 г. о закреплении имущества на праве оперативного управления от 19.11.2010 г., свидетельство о государственной регистрации права 16 АЕ № 777404 от 02.12.2010г.).
Юридический и фактический адрес: 423520 РТ, г. Заинск, ул. Комсомольская, д. 50а. Телефон: 8 (85558) 7-50-15 и 7-50-54 Лицензия: регистрационный № 480 от 08.02.2011 года бессрочная, выдана МО и Н РТ Приказ № 291/11 от 08.02.2011г. Заключение по аттестации МОУ ЗСОШ №4 на основании Приказа МО и Н РТ № 162/7 от 08.02.2007 года до 01.04.2012 года Свидетельство о государственной аккредитации учреждения АА 105533 регистрационный № 5075 от 06.07.2007 г. Школа занимает здания 1971 года (административный и учебный корпус), кирпичные и пристрой 2000 года блочный, технический паспорт здания и территории имеются, имеется санитарно-эпидемиологическое заключение № 16.19.07.000.М.000208.03.06 от 09.03.2006г. Площадь предназначена для ведения образовательной деятельности – 4512,9 м2, общая площадь составляет – 5534 м2. В школе 34 учебных кабинетов, 2 мастерские, 2 спортивных зала, 1танцевальный зал, 1 актовый зал, 1 кабинет социального педагога, 1 библиотека, 1 методкабинет, 4 административных кабинета, 1 медицинский кабинет, процедурная, столовая на 360 посадочных мест. Оснащенность кабинетов в целом по школе - 70%.
Школа функционирует в режиме развития. С 2006 – 2007 учебного года в школе функционируют профильные классы. Однако до 2008 года эти классы открывались только на третьей ступени обучения и имели естественно-математический профиль, в 2007-2008 году - 1 класс (10б) – имел информационно – технологический профиль. В 2008-2009 учебном году впервые на II ступени обучения был открыт 7б кадетский класс. Кадетский класс был организован по результатам анкетирования учащихся и их родителей. Социальный заказ был подтверждён результатами специального исследования. На третьей ступени в школе функционировали 10а, 11а, имеющих естественно-математический профиль и 11б - информационно – технологический профиль. В 2009-2010 учебном году на II ступени обучения - 8б кадетский класс. На третьей ступени - 10а,б, 11а, естественно-математический профиль Определение профиля было традиционно проведено по результатам анкетирования учащихся и их родителей и исследования, проведённого школьной психологической службой. В 2010-2011 учебном году школа проводила работу в направлении профилизации обучения: 11а класс имел химико-биологический профиль, 11б класс физико-химический профиль, в 9-х классах в качестве предпрофильной подготовки были введены элективные курсы: «Журналистика и русский язык», «Прикладная математика для успешной социализации», «Моя будущая профессия» в 9а классе, 9б класс – кадетский класс.
В 2010-2011 учебном году в школе обучались 694учащихся. Основные формы обучения: 1 ступень – классно- урочная с доминирующей игровой деятельностью; 2 ступень – классно-урочная с доминирующей познавательной практико-ориентированной деятельностью; 3 ступень – лекционно-зачётная и классно-урочная с доминирующей познавательной деятельностью. Данные об учащихся на заочных формах обучения в 2009-2010 учебном году представлены в таблице.
Школа была основана в 1971 году. За время работы школа выпустила в "большую жизнь" 3051 ученика, 132 из них окончили школу с медалью. Во всех уголках нашей Родины живут и трудятся наши выпускники. Отличительной особенностью нашей школы является то, что к нам возвращаются наши выпускники на работу. Сейчас в школе работают 13 выпускников школы, из которых: Хамитова В.З. стала заместителем директора по УР, Трофимова С.В. – социальный педагог. В сентябре 2011 года школа отметит свое 40-летие. С 2005 года школа имеет статус "Школа, содействующая здоровью серебряного уровня " В 2009 году школа награждена Дипломом Всероссийского фестиваля Добрых Дел и получила почетный статус «Национальное достояние» в номинации «Школа Добрых Дел». В 2010 году школа награждена Дипломом Международного экологического конкурса «TERRA VIVA - 2010» и школе присужден статус «Национальное Достояние России - 2010» Изначально педагогический коллектив подобрался творческий, и это нашло отражение в становлении многих школьных традиций, которые стали складываться в школе. Традиционными в нашей школе стали:
В подготовке данных мероприятий участвуют более 85% учащихся в основном по средней школе (5-11 класс). Если раньше подготовка масштабных мероприятий возлагалась в основном на учащихся старшей школы, то в последние 2 года привлекаются всё больше и больше учащиеся начальной и средней школы. |
Прошедший учебный год прошёл под эгидой вступившего в силу нового закона 273 фз «Об образовании в Российской Федерации» | Публичный доклад подготовлен творческой группой педагогов моу «Пороховская основная общеобразовательная школа» г. Волоколамска Московской... | ||
Вшк моу «Приозерная средняя общеобразовательная школа» на 2014\2015 учебный год, планом работы моу «Приозёрная средняя общеобразовательная... | Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением | ||
Итоги учебно-воспитательного процесса моу «сош№3 с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2010 – 2011 учебный год | «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староайбесинская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской... | Положение разработано с целью регламентации работы с личными картами обучающихся в моу «Дондыкарская средняя общеобразовательная... | ||
«Развитие интеллектуальных и творческих возможностей учащихся на уроках и во внеурочное время через внедрение новых педагогических... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |