Скачать 0.63 Mb.
|
Годовой план работы Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр психолого-медико-педагогического сопровождения «Росток» на 2013 – 2014 учебный год ПРИНЯТ на общем собрании трудового коллектива МБОУ ППМС Центр «Росток» протокол № 1 от «___» ________2013 г. Утверждаю Директор ППМС Центра «Росток» __________________ Е.В. Каткина ГОДОВОЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр психолого-медико-социального сопровождения «Росток» на 2013-2014 учебный год. Директор ППМС Центра «Росток»: Каткина Елена Васильевна Ведомство: Управление образования администрации г. Ульяновска Адрес: г. Ульяновска, Ленинский район, бульвар Пластова д.4 . Телефон: 442833, 441145 Факс: 441145 Сайт: ppms-ul.ucoz.org Содержание плана
1.1.Нормативно-правовое обеспечение, в том числе документы, регламентирующие образовательную деятельности и информация о работе органов самоуправления Управление ППМС Центра «Росток» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Центра на основе принципов гласности, открытости и самоуправления. В 2012 году были внесены изменения и дополнения в Устав учреждения в соответствии с приказом администрации г. Ульяновска (присвоение статуса «муниципального бюджетного образовательного учреждения»). В управлении образовательным учреждением участвуют: должностные лица: - директор; - заместитель директора; - руководители служб Центра. коллегиальные органы: - Общее собрание трудового коллектива; - Педагогический совет; - Методическое объединение педагогов; - Родительское собрание. Функциональные обязанности должностных лиц, педагогов и сотрудников определены должностными инструкциями. Планирование деятельности учреждения и постановка задач, выдвигаемых на текущий год, осуществляется на основе Программы развития Центра на 2011-2015г.г., посредством проведения анализа по основным направлениям деятельности за учебный год, анализа выполнения Программы развития за отчетный период, а также на основании запроса родителей (законных представителей), запроса Управления образования администрации города Ульяновска и Министерства образования Ульяновской области. Контроль, как одно из управленческих действий, обеспечивает обратную связь и позволяет своевременно реагировать на происходящие изменения с целью их корректировки. Система внутриучрежденческого контроля по результатам коррекционно - образовательной деятельности осуществляется в соответствии с планом работы на учебный год. При анализе используются количественные и качественные показатели, разработаны и реализуются системы мониторинга образовательных процессов. Выводы: Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, «Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи», Уставом учреждения, строится на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления; - в учреждении созданы организационные условия для реализации целей и задач коррекционно-образовательной деятельности, ведется текущее и перспективное планирование, осуществляются контрольные функции; - организована система планирования деятельности, обозначены проблемы. 1.2 Кадровое обеспечение образовательного процесса, в том числе основные направления и результаты методической деятельности Качественный состав руководителей и педагогического персонала за 2012-2013
Вывод: данный раздел свидетельствует о высоком педагогическом потенциале коллектива и стремлении к повышению квалификации. Основной состав педагогического коллектива имеет высшее профессиональное образование, следовательно, высокую педагогическую компетентность при реализации образовательных программ и оказании помощи обучающимся при выполнении функции психолого-педагогического сопровождения. За 2012-2013 учебный год прошёл аттестацию на высшую квалификационную категорию 1 педагог - Борисова И.В. Методическая работа в МБОУ ППМС Центр «Росток» была направлена на упорядочивание содержательной стороны деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов в соответствии с квалификационными требованиями, формирования высокого уровня методической культуры специалистов и нейтрализации фактов, негативно влияющих на профессиональную деятельность педагогов-психологов, совершенствование образовательного процесса, посредством внедрения программно-методического обеспечения нового уровня, новых форм и методов организации образовательной деятельности, применение новых технологий и научно-исследовательской и коррекционно-образовательной деятельности обучающихся, создания условий для успешного профессионального роста специалистов МБОУ ППМС Центр «Росток» и эффективности деятельности образовательного учреждения. Деятельность МО осуществлялась в соответствии с планом работы территориальных (далее - НМО) и тематических МО на текущий учебный год, за 2012-2013 учебный год проведено 44 методических мероприятий, среди которых:
Администрация центра и педагоги-психологи МБОУ ППМС Центр «Росток» в 2012-2013 учебном году обобщили опыт своей работы по психологическому сопровождению формирования толерантного отношения к обучающимся разных национальностей и формирование основ гражданской идентичности, который опубликовали в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Становление основ гражданской идентичности обучающихся: теория и практика в УГПУ. В сборнике представлены следующие статьи: Воспитание трудолюбия как составляющая часть формирования основ гражданской идентичности (Чернова В.В.), Тренинг как метод формирования гражданской идентичности у подростков (Суродина О.В.), Тренинг «Развитие гражданской идентичности учащихся» (Губина М.В.), Проект «Мы разные, но мы вместе» (Каткина Е.В., Суродина О.В., Губина М.В., Козырева С.А.), «Компоненты гражданской идентичности» (Соколова Т.Н.). Специалисты МБОУ ППМС Центр «Росток» в 2012-2013 учебном году активно участвовали в конкурсах и грантах, представляя методические материалы по психологическому сопровождению и речевому развитию обучающихся с ОВЗ (см. таблицу). № Уровень конкурса, гранта Тема, проблема, с которой участвовал в конкурсе или гранте Подтверждающие материалы (сертификат, диплом) 1 Участие в Ярмарке инновационных проектов 2013 (международный)
Сертификат Сертификат Сертификат 1.3. Материально – техническое обеспечение ППМС Центр «Росток» располагается на первом этаже жилого многоквартирного дома. Общая площадь помещений составляет 198,77 кв.м. Для занятий с детьми оборудованы специализированные кабинеты по направлениям деятельности, соответствующим учебному плану. Из общего количества помещений: 3 кабинета учителей-логопедов, 3 кабинета педагогов-психологов, 1 кабинет для проведения диагностики, работы ПМПК. Рабочие места специалистов оснащены компьютерами. Все помещения для занятия с детьми и работы вспомогательных служб оборудованы необходимым набором корпусной мебели, оснащены техническими средствами. Администрация учреждения ведет планомерную работу по оснащению образовательного и обеспечивающего процессов необходимыми материально-техническими ресурсами. В данном учебном году в каждый кабинет педагога дополнительного образования установлен персональный компьютер, действует локальная сеть, подключен высокоскоростной Интернет. Для обеспечения здорового микроклимата установлены, используется увлажнитель воздуха. Вывод: учреждение имеет необходимое материально-техническое оснащение педагогического процесса для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, учитывая возрастные особенности детей. |
![]() | Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи... | ![]() | Система психологической, социальной и педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
![]() | Система психологической, социальной и педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации | ![]() | Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной... |
![]() | Положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк), который является одной из форм взаимодействия... | ![]() | Личностное развитие ребенка средствами психолого – медико – социально – педагогического сопровождения |
![]() | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи | ![]() | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
![]() | С целью проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовкой по результатам обследования рекомендаций... | ![]() | В 2014 году деятельность психолого-медико-педагогической комиссии регламентировалась «Положением о Павловской территориальной психолого-медико-педагогической... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |