План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год


НазваниеПлан работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




Утверждаю
Председатель Комитета по образованию
____________________________ С.Ю. Трутаева
«__» июля 2014 года

ПЛАН РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД


I. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КРУТИНСКОГО РАЙОНА.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ

КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ КРУТИНСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ
Система общего образования Крутинского района
1. Особенности и тенденции развития сети общеобразовательных учреждений Крутинского района Омской области определены социально-экономическим развитием района, сложившейся демографической ситуацией.

На территории Крутинского района функционируют 12 общеобразовательных учреждений, общая численность обучающихся 1875 человек, из них в сельской местности обучается 52,64% обучающихся и 47,34% в районном центре. 33,3% от общего числа общеобразовательных учреждений являются малокомплектными, с численностью обучающихся до 100 человек (Яманская сош, Рыжковская сош, Толоконцевская сош, Китерминская сош).

Одним из основных механизмов обеспечения современного качества общего образования является внедрение в образовательный процесс федеральных государственных общеобразовательных стандартов (далее – ФГОС).

Переход на ФГОС общеобразовательных учреждений Крутинского района осуществляется поэтапно: в 2010/2011 учебном году к реализации ФГОС приступили 1 классы 2 пилотных школ; в 2011/2012 учебном году – все 1 классы всех школ и 2 классы пилотных школ; в 2012/2013 учебном году – все 1 и 2 классы, 3 классы пилотных школ, 5 классы в 2 пилотных школах по введению ФГОС основного общего образования, в 2013-2014 учебном году все1,2,3,5 классы и 4,6 классы.

С 1 сентября 2013 года доля обучающихся по ФГОС составляет 46,24%: на начальной ступени образования – 81,7%, на основной – 28,6% .

При этом ФГОС начального общего образования реализуются в 100% общеобразовательных учреждений: все 1, 2, 3 классы и «пилотные» 4 классы; ФГОС основного общего образования, 5 класс, реализуются также во всех школах, 6 класс – в 2 пилотных школах.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 года № 84-р, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 февраля 2012 года № 74 с 1 сентября 2012/2013 учебного года для всех обучающихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации введен обязательный комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ).

В рамках данного учебного предмета, на основании свободного выбора родителей (законных представителей) обучающихся, изучается один из модулей составляющих курса: «Основы православной культуры» (гимназия, лицей, Новокарасукская сош,Яманская сош); «Основы мировых религиозных культур» (Рыжковская сош), «Основы светской этики» (все остальные сош).

На муниципальном уровне создана стажировочная площадка по сопровождению реализации курса ОРКСЭ в ОУ.
Представление опыта работы педагогов в 2012-2014г


год

2012-2013г

2013-2014г

Название мероприятия

Уровень

Количество работ

Количество работ

Межрегиональная НПК «Актуальные вопросы реализации комплексного курса ОРКСЭ.

межрег

4

3 (публикация)

Дистанционный конкурс «Письмо месяца»

рег

2(1 призер)

-

Конкурс эссе «Работа с родителями при реализации курса ОРКСЭ»

рег

1

-

ВКС «Система оценивания при реализации курса ОРКСЭ»

муниц

10

12

Конференция «Актуальные вопросы реализации курса ОРКСЭ»

муниц

11

10

Конкурс «Православная культура на Омской земле»

рег

-

1(диплом 2 ст)


Проведена подготовительная работа к введению курса ОРКСЭ на 2014-2015год:

-подведены итоги реализации курса ОРКСЭ 2012-13г (выявлены проблемы и удачные формы работы),

-проведены родительские собрания и анкетирование родителей в ОУ,

-определены модули курса ОРКСЭ на 2014-2015г,

-подготовлен электронный сборник из опыта работы педагогов.

Выводы:

Курс ОРКСЭ направлен на формирование представлений младших школьников о значении и нравственных нормах и ценностях для достойной жизни личности и формирование первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики. Система оценки планируемого результата и воспитательный характер курса связан с реализацией ФГОС, что позволит более успешно решать проблемные вопросы по формированию УУУД в образовательном процессе ОУ.

В 2014-2015 учебном году приступят к реализации курса ОРКСЭ 214 обучающихся 4 классов (в 2013-14-197обучающихся).

Курс вызывает интерес у педагогов и учащихся благодаря задачам нравственного характера и интересным приемам реализации курса.

Согласно опросу, 96% родителей считают реализацию курса необходимым для формирования у младших школьников норм нравственного поведения, основанных на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России.

В 2013 году организовано дистанционное обучение детей-инвалидов, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья.

В настоящее время дистанционно обучаются 3 ребенка-инвалида, которым рекомендовано обучение на дому и не имеющих медицинских противопоказаний для работы с компьютером.


Количество

детей-инвалидов, обучающихся с использованием

дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ)

Год

Число детей-инвалидов, обучающихся

с использованием ДОТ

2011 год

4

2012 год

4

2013 год

3


Одной из задач в области здоровьесбережения обучающихся является создание необходимых условий в образовательных учреждениях для их медицинского обслуживания.

На конец 2013 года в 12 общеобразовательных учреждениях Омской области имеются оборудованные медицинские кабинеты, что соответствует 100% от общего количества общеобразовательных учреждений.

Доля медицинских кабинетов, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, от общего количества медицинских кабинетов в общеобразовательных учреждениях составляет 54,7% (___кабинетов).

Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, не имеющих собственного медицинского кабинета, осуществляется на основании договоров с учреждениями здравоохранения.

Большое внимание уделяется организации контроля за состоянием здоровья обучающихся в течение учебного года. Для этого проводится ряд мероприятий:

  1. Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.

  2. Обследование детей, поступающих в школу. Выделение обучающихся группы «риска» и больных детей.

  3. Профилактические медицинские осмотры обучающихся 1 раз в год.

  4. Проведение профилактических прививок.



Распределение по группам здоровья 2013 -2014 уч. год.


Годы

Списоч

ный состав

детей

Группа здоровья

первая

вторая

Третья -пятая

Колич.

%

Кол.

%

Кол.

%

2012-2013

1913

415

21,70%

1175

61,42%

323

16,88%

2013-2014

1879

421

22,40%

1089

57,96%

369

19,64%



В образовательных учреждениях созданы благоприятные условия для занятия физической культурой: спортзалы, обеспеченность кадрами на 100 %, достаточная материально-техническая база.

За 2013-2014 учебный год материально-техническую базу пополнили :

-МБОУ «Яманская сош» -6 пар лыж;

-МБОУ «Крутинская сош № 2» - 10 пар лыж, волейбольная сетка;

-МБОУ «Шипуновская сош» - 16 пар лыж, 3 футбольных мяча, 9 баскетбольных мяча, 10 волейбольных мячей;

-МБОУ «Зиминская сош» - 10 пар лыж;

МБОУ «Рыжковская сош»- мат, футбольный мяч, 16 лакированных мячей, 10 обручей, 10 скакалок;

-МБОУ «Крутинский лицей»- шведская мини-стенка;

-МБОУ «Новокарасукская сош» - 10 пар лыж.

Физическую культуру в образовательных учреждениях преподают 16 педагогов. Во всех школах в объем недельной учебной нагрузки введены 3 часа физической культуры. В уроки физической культуры включена олимпийская тематика. В 2013-2014 учебном году из 1879 обучающихся физической культурой занимаются в рамках обязательной школьной программы 1863 обучающихся (99,15 %).

В настоящее время одной из основных задач системы образования является привлечение наибольшего количества обучающихся к регулярным занятиям физической культурой, развитие массового детско-юношеского спорта (поэтапное введение ГТО).

На базе общеобразовательных учреждениях работает 33 секции спортивной направленности, в которых занимается 619 обучающихся. Президентские состязания и Президентские спортивные игры являются приоритетным направлением в деятельности каждого общеобразовательного учреждения по организации и проведению внеурочной физкультурно-спортивной работы с обучающимися, в программу которых включены спортивное многоборье (тесты), весёлые старты, творческие конкурсы, а также игры, наиболее популярные и развитые в образовательных учреждениях (баскетбол, волейбол, футбол).

Удовлетворению спортивных интересов обучающихся способствует работа МБОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр». МБОУ ДОД ДООЦ имеет материально-спортивную базу: стадион, спортивный зал, атлетический зал, лыжную базу, хоккейную коробку, лыжероллерную трассу с асфальтовым покрытием, лыжную трассу. База нуждается в дальнейшем укреплении.

В МБОУ ДОД ДООЦ реализует дополнительные образовательные программы по следующим видам спорта: лыжные гонки, баскетбол, волейбол, греко-римская борьба, футбол, шор-трек, гиревой спорт, объединение военно-патриотического воспитания, научно-техническое направление (автомодельный кружок), туристическо- краеведсческое направление- пешеходный туризм. В 28 учебно-тренировочных группах занимается 420 обучающихся. Полученные знания и навыки помогают обучающимся в повседневной жизни, дисциплинируют, помогают правильно организовать режим дня, успешно выступать на соревнованиях различного уровня.

Под руководством опытных педагогов дополнительного образования (из 15, находящихся в штате и 9 человек по совместительству - 2 имеют высшую категорию, 4- 1 категорию, 1- 2 категорию) было подготовлено 1 кандидат в мастера спорта по полиатлону, 7 спортсменов 1 разряда , 165 спортсменов массовых разрядов.

За 2013-2014 учебный год МБОУ ДОД ДООЦ имеет из 54 обучающихся, принявших частие в областных соревнованиях - 3 –х победителей, 13 призеров (легкоатлетический кросс, лыжные гонки).

В муниципальных соревнованиях - из 467 обучающихся – 67 победителей, 135 призеров.

17 обучающихся из 7 образовательных учреждений (МБОУ «Крутинский лицей» - 3 человека, МБОУ «Зиминская сош» - 2, МБОУ «Оглухинская сош» -1, МБОУ «Шипуновская сош»- 4, МБОУ «Пановская сош» - 5, МБОУ «Новокарасукская сош» -1, МБОУ «Крутинская сош № 2»- 1) и 3 лучших коллектива физической культуры – МБОУ «Пановская сош», МБОУ «Крутинский лицей», МБОУ «Новокарасукская сош» по итогам года награждены премией Главы Крутинского муниципального района Омской области.

В зимний период на базе МБОУ ДОД ДООЦ работал прокат коньков и лыж. В 2013 году для МБОУ ДОД ДООЦ было выделено 100 тыс. рублей на приобретение спортивного инвентаря и 100 тыс.руб. на приобретение спортивной формы.

В целях исполнения ФЗ «Об образовании» во всех 12 общеобразовательных школах Крутинского муниципального района организовано горячее питание. В школах изданы приказы по организации питания обучающихся, назначены ответственные за организацию питания. Примерное меню согласовано с территориальным органом управления Роспотребнадзора и соответствует по составу рациона (блюда), по выходу блюд (вес), по пищевой ценности рациона (белки, жиры, углеводы, энергетическая ценность). Имеется ежедневное меню, утвержденное директором, где содержится информация о массе и составе блюд. Рацион питания в школьной столовой разнообразен, в меню включаются мясные и рыбные блюда, проводится витаминизация 3-х блюд.

Санитарное состояние пищеблоков удовлетворительное, моющие  и дезинфицирующие средства в  достаточном количестве. Маркировка технологического оборудования и уборочного инвентаря соблюдается. Имеется маркировка ножей, досок, столов для сырых, вареных продуктов. В складских помещениях соблюдается товарное соседство. В моечных имеются 2-х и 3-х секционные ванны для мытья кухонной и столовой посуды, инструкции по мытью посуды, оборудовано специальное место для мытья рук. Канализация во всех образовательных учреждениях в исправном состоянии.

11 пищеблоков работают на полуфабрикатах, 1 (МБОУ «Крутинская сош № 2») – на сырье. С целью удешевления питания на школьных приусадебных участках выращиваются овощи. Продукты питания поставляют индивидуальные предприниматели. На поставляемые продукты имеются сертификаты качества. В МБОУ ежемесячно проводится котировок цен на поставку продуктов.

С целью создания условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, увеличения охвата обучающихся горячим питанием в школах разработаны программы производственного контроля организации горячего питания, ведется организационно – аналитическая работа, в т.ч. проводится анкетирование участников образовательного процесса по вопросам организации питания и мониторинг по организации горячего питания. Вопрос об организации питания рассматривается на совещаниях при директоре, совещаниях классных руководителей.

Состояние организации горячего питания:

- меню и технологические карты разработаны с учетом требований СанПиН;

-ежедневно бракеражными комиссиями осуществляется контроль за качеством готовой продукции;

- в школьных столовых ведется вся необходимая документация;

- ежедневно производится отбор суточных проб;

- осуществляется контроль за работой столовой администрацией школ, проводятся целевые тематические проверки.

В школах района организовано 2-х разовое питание. Охвачены организованным питанием 1863 обучающихся, что составляет 99,15 % , горячим питанием 1815 обучающихся – 96,6 %.

Питание осуществляется за счет регионального и муниципального бюджетов (по 5 рублей в день на 1 ребенка), родительских взносов (от 200 -350 рублей в месяц). Стоимость питания в день составляет от 16,50 до 25,00 рублей. В 2013-2014 учебному на организацию питания обучающихся поступило:

-из средств регионального бюджета – 1 196 889 рублей 00 копеек;

-из средств муниципального бюджета – 1 196 898 рублей 50 копеек;

-из средств внебюджетных источников – 1 722 514 рублей 40 копеек.

Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Их решению посвящены программы «Школьное питание», которые имеются в 12 образовательных учреждениях. Целью данных программ является обеспечение качественным, сбалансированным питанием обучающихся в школе.
К началу 2013-2014 учебного года осуществлена приемка 24 образовательных учреждений (12 средних общеобразовательных учреждений, 10 дошкольных образовательных учреждений, 2-образовательных учреждений дополнительного образования детей). Приемка образовательных учреждений была начата в соответствии с графиком, утвержденным Главой Крутинского муниципального района с 12 августа 2013 года и завершилась 15 августа 2013 года. Из-за затянувшихся ремонтных работ МБОУ

« Крутинская средняя общеобразовательная школа № 2» не была принята .26 августа 2013 года комиссией принята МБОУ «Крутинская средняя общеобразовательная школа № 2».

На подготовку образовательных учреждений к 2013 -2014 учебному году было выделено:

-в МБОУ «Оглухинская сош»- ремонт кровли – 3 009 821 рубль 03 копейки, ремонт отопления – 37 902 рубля 56 копеек;

-в МБОУ ДОД «Крутинский Дом детского творчества»- ремонт крови, фронтона -685559,11 рублей, ремонт электросетей – 15937,01 рублей;

- в МБОУ «Зиминская сош» - ремонт мягкой кровли- 2 211 809 рублей 50 копеек, ремонт электрооборудования- 37000,00 рублей;

- в МБОУ ДОД « Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр» - замена пола, замена оконных блоков, ремонт санитарных узлов, наружная облицовка поверхности стен металлосайдингом-1 226 234 рубля 85 копеек, монтаж вентиляции – 98107, 35 рублей, ремонт электросетей – 36 842 рубля 10 копеек, обрешетка отопления здания «Атлант»- 27 115 рублей 60 копеек;

-в МБОУ «Крутинская сош № 2» - ремонт санитарных узлов, замена регистров отопления в спортивном зале, актовом зале, столовой -360 000 рублей 00 копеек; ремонт фасада здания- 599 000 рублей 00 копеек, замена окон спортивного зала – 89938,05.

Помимо этого:

- произведено ограждение по периметру в МБОУ «Яманская сош», МБОУ «Крутинский лицей», МБОУ «Крутинская №2», МБОУ «Пановская сош»;

- в МБОУ «Яманская сош»- частичный ремонт мягкой кровли, зацементировано входное крыльцо;

- в МБОУ «Рыжковская сош»- частичный ремонт мягкой кровли;

-в МБОУ «Крутинский лицей»- частичный ремонт канализации, ремонт электросетей – 867 904,00 рублей, ремонт водопровода – 8 500,00 рубле;

-МбОУ «Крутинская гимназия»- пусконаладочные работы- 99215,58 рублей, ремонт канализации – 148 614,44 рубля, ремонт электросетей – 900784,42 рубля, ремонт медицинского кабинета – 67200,13 рублей;

-МБОУ «Китерминская сош» - ремонт канализации – 38038,42 рубля;

-МБДОУ «Китерминский детский сад» - ремонт группы – 51971,82 рубль, ремонт электорсетей, сан. оборудования-11 777,09 рублей ;

-МБДОУ «Крутинский детский сад «Светлячок»» - ремонт фасада – 665020,86 рублей, ремонт вентял.шахт – 235000,00 рублей, монтаж лестницы- 47199,14 рублей;

-МБДОУ «Оглухинский детский сад» - сантехнические и монтажные работы- 44115,20 рублей;

-МБДОУ «Новокарасукский детский сад» - ремонт канализации и водопровода – 99697,84 рублей;

МБДОУ «Шипуновский детский сад» - ремонт пищеблока – 269000,00 рублей, ремонт помещения – 50457,01 рубль, ремонт электросетей -99873,00 рублейй;

Для исполнения предписаний Роспотребнадзора была пополнена материально-техническая база образовательных учреждений за счет муниципальных средств в сумме 2 000 000 рублей 00 копеек. На эти средства были приобретены:

  1. МБОУ «Крутинская сош № 2»- стеллажи для сушки посуды на пищеблок, водонагреватель, сушилка для рук – 35000 рублей 00 копеек;

  2. МБОУ «Крутинский лицей» - учебная мебель -600000 рублей 00 копеек;

  3. МБОУ «Оглухинская сош»- учебная мебель, металлический стол на пищеблок – 230000 рублей 00 копеек;

  4. МБОУ «Шипуновская сош»- учебная мебель – 180000 рублей 00 копеек;

  5. МБОУ «Новокарасукская сош» - кресла для кабинета информатики, светильники, титан, стеллаж для посуды, металлический стол на пищеблок –110000 рублей 00 копеек;

  6. МБОУ «Рыжковская сош» - учебная мебель – 50000 рублей 00 копеек;

  7. МБОУ «Зиминская сош» - учебная мебель, кресла для кабинета информатики, металлический стол на пищеблок, стеллажи для посуды, 2 раковины на пищеблок, раковина для мытья рук и сушилки для рук, светильники- 160000 рублей 00 копеек;

  8. МБОУ «Пановская сош» - учебная мебель, кресла для кабинета информатики- 315 000 рублей 00 копеек;

  9. МБОУ «Яманская сош» - учебная мебель, кресла для кабинета информатики, 2-х секционная ванна на пищеблок, раковина для мытья рук- 90000 рублей 00 копеек.

  10. МБДОУ «Оглухинский детский сад»- водонагреватель – 5 штук, мебель -65 000 рублей 00 копеек.

  11. МБДОУ «Китерминский детский сад»- стеллаж на пищеблок, решетки для просушки посуды, металлические кассеты для хранения столовых приборов, хозяйственные шкафы для хранения уборочного инвентаря- 20 000 рублей 00 копеек.

  12. МБДОУ «Зиминский детский сад»- водонагреватель, цельнометаллический стол, электрическая плита, стеллаж на пищеблок, стульчики, сушилка для посуды, шкаф для хранения уборочного инвентаря- 145 000 рублей 00 копеек.

Во всех образовательных учреждениях выполнен косметический ремонт. Акты готовности образовательных учреждений к началу 2013-2014 учебного года подписаны во всех учреждениях образования.

Большое внимание уделяется подвозу обучающихся в базовые образовательные учреждения.

Работа по организации безопасного подвоза обучающихся в базовые школы строится в соответствии с нормативно-правовыми документами (Федеральным законом «Об образовании», Федеральным законом РФ от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановлением Правительства РФ От 17.12.2013 года № 1177 «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами», Государственным стандартом ГОСТ Р 51160 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»).

На ежедневном подвозе находится 234 ученика, что составляет 12,45 % от всех обучающихся из 24 населенных пунктов в 10 образовательных учреждений.

Организация подвоза обучающихся осуществляется 16 транспортными средствами, находящимися в ведении образовательных учреждений. Все школьные автобусы, предназначенные для перевозки детей соответствуют ГОСТа р 51160-98.

Транспортные средства обеспечены водителями, имеющими необходимую квалификацию.

В связи с большой протяженностью Крутинского района подвоз обучающихся осуществляется по 15 маршрутам движения школьных автобусов, общей протяженностью -323 км.

Маршруты и графики движения школьных автобусов разработаны и согласованы с ГИБДД.

На маршруте в автобусе находится сопровождающий детей, назначенный приказом руководителя, который является ответственным за жизнь и здоровье детей в пути. Фамилия, имя, отчество сопровождающего вносится в путевую документацию. С сопровождающим проводится инструктаж о соблюдении порядка посадки и высадки детей, о соблюдении правил поведения во время движения транспорта. По маршруту движения автобуса оборудованы автобусные остановки, дети высаживаются на территории школы.

Ежегодно в августе месяце проводится обследование условий школьных маршрутов с последующим составлением акта, с участием Главы сельского поселения, представителя дорожно-эксплуатационной службы, директора образовательного учреждения и представителя Госавтоинспекции.

Два раза в год при прохождении технического осмотра транспортного средства проводится технический минимум для водителей.

Во всех образовательных учреждениях, на балансе которых находятся транспортные средства, проучены ответственные за безопасность дорожного движения, разработаны для них должностные инструкции.

Транспортные средства оборудованы опознавательными знаками «Дети».

Ответственность за техническое состояние школьных автобусов возложено на водителей. Ежегодно заключается договор с АТП на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Организован предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей согласно договору, заключенному с муниципальным учреждением здравоохранения «Крутинская центральная районная больница» имени профессора А.В.Вишневского.

В образовательных учреждениях разработаны Паспорта дорожной безопасности, которые согласованы с Госавтоинспекцией.

В 2013 году были переоборудованы транспортные средства, состоящие на балансе МБОУ «Пановская сош», МБОУ «Толоконцевская сош» на сумму 280 000 тысяч рублей.

Помимо этого в 2013 году за счет средств федерального бюджета в рамках комплекса мер по модернизации общего образования приобретено 3 единицы транспортных средств для МБОУ «Китерминская сош», МБОУ «Новокарасукская сош», МБОУ «Крутинский лицей».

Все транспортные средства, осуществляющие перевозку детей оборудованы системой мониторинга транспорта ГЛОНАСС, планируется оборудовать тахографами.

Одним из необходимых условий сохранения здоровья школьников является работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Комитет по образованию совместно с образовательными учреждениями, ОГИБДД проводит профилактическую работу по предупреждению  детского дорожно-транспортного  травматизма обучающихся, обучению школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. В школах работают специально оборудованные кабинеты по ОБЖ. Кабинеты  оснащены учебно-наглядными пособиями  теоретических занятий по ПДД и основам безопасного поведения на улицах и дорогах, игровыми, обучающими дисками. В начальной школе в кабинетах оформлены уголки по безопасности дорожного движения. В кабинетах среднего и старшего звена в классных  уголках предусмотрена рубрика по безопасности дорожного движения. Стенды  используются для оперативной информации, где размещаются советы обучающимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП.

Исходя из анализа дорожно-транспортных происшествий в 2013 –начале 2014 года на автодороге Федерального значения 1Р 402 Тюмень-Омск изданы приказы Комитета по образованию № 443 от 05.09.2013 года «Об обеспечении безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом», № 543 от 29.09.2013 года «О безопасных перевозках детей», № 121 от 19.02.2014 года «О безопасности перевозок детей автомобильным транспортом», № 191 от 26.03.2014 года «О безопасности безопасности обучающихся в образовательных учреждениях Крутиснского муниципального района Омской области», № 254 от 05.05.2014 г. «О профилактике детского дорожно транспортного травматизма», № 262 от 14.05.2014 г. «Об организации безопасных перевозок детей», № 269от 19.05.2014 года «О сохранности жизни и здоровья детей в период летних каникул», в которых указано на обеспечение безопасности детей и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, соблюдение Федерального законодательства в сфере автомобильного транспорта.

  В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение уделяется внеклассной работе с обучающимися.  Обучающиеся образовательных учреждений приняли участие во Всероссийской акции «Внимание, дети», в декаднике «Дорога и дети».  В период проведения акций,  декадников по безопасности дорожного движения включались самые различные мероприятия: праздники, тематические вечера, игры, соревнования, конкурсы, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения, экскурсии на прилегающие к школе перекрестки, классные часы «Езда на велосипеде», «Улица полна неожиданностей», «Безопасный путь в школу», «Дорога и её элементы», «Учимся соблюдать правила движения» Во время проведения акции приняло участие 1 657 детей.

Классными руководителями 1-11 классов,  администрацией школ проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с обучающимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах,  по правилам перевозки пассажиров.
Показатель успеваемости по району – 98,6%, показатель качества знаний – 37,4 %

Итоги МОУ в целом по району (в сравнении за 3 года):





МОУ


2011-2012

2012-2013

2013-2014

Успеваем %

качество %

Успеваем %

Качест %

Успеваем %

Качест %

1

Крутинская гимназия

100

49

100

55

99,4

57

2

Крутинская сош № 2

98

39

98,9

41,7

100

34,4

3

Крутинский лицей

99,2

24

100

32

98,8

28,5

4

Яманская сош

90,6

33,6

98

33

100

27

5

Рыжковская сош

97,6

39

100

50

97,4

39,5

6

Зиминская сош

99

36

98

32

98

32

7

Пановская сош

97

27

96,4

35,1

92

35

8

Толоконцевская сош

100

46

98

43

100

38,1

9

Китерминская сош

100

34

100

39

100

41,4

10

Шипуновская сош

100

35,3

99

32,7

98

34,3

11

Новокарасукская сош

99,4

32,3

99

34

99,3

36,7

12

Оглухинская сош

97,4

47,5

99

42

100

45




итого

98,4

37

98,86

39,13

98,6

37,4



Лучшие показатели результативности (качество знаний): выше 40 % в

Крутинской гимназии – 57 %,

Оглухинской сош – 45 %, 2

Китерминская сош – 41,4 %

Количество медалистов 5 человек (Лицей – 2, КСШ № 2 -1, Толоконцево – 1, Оглухино – 1)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconПлан работы на 2014 2015 учебный год Якутского финансово-экономического колледжа филиала
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2014-2015 учебный год

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconАнализ работы Лицея за 2014-2015 учебный год
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный...

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconПлан внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной...
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный...

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconПриказ комитета от 30. 12. 2016 года №302 п л а нработы комитета...
Итоги развития системы образования в Змеиногорском районе за 2015-2016 учебный год с. 4

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconГодовой план работы мбдоу «дсов №64» г. Братска на 2014-2015 учебный год

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconТема: "Что нужно знать родителям, если их ребёнок пошёл в 3 класс"
Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год

План работы комитета по образованию на 2014-2015 учебный год iconПлан профориентационной работы школы на 2014 2015 учебный год №
Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные уч завед выпускников...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск