Скачать 1.46 Mb.
|
«УТВЕРЖДАЮ» ![]() Раздел 1. Анализ работы Лицея за 2014-2015 учебный год План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный год. Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но и в быту, сфере досуга человека. Поэтому впервые в истории образования необходимо учить личность, начиная со ступени начального общего образования, постоянно самостоятельно обновлять те знания и навыки, которые обеспечивают её успешную учебную и внеучебную деятельность, формировать готовность осваивать требования основного и полного среднего образования, совершать в будущем обоснованный выбор своего жизненного пути и соответствующей способностям, общественным потребностям профессии. Школа становится учреждением, формирующим навыки самообразования и самовоспитания. Лицей обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания качественных образовательных услуг: педагогическими, материально-техническими, управленческими. В Лицее действует комплексная служба сопровождения УВП, цель которой - создание психолого-педагогических условий для успешного обучения и развития учащихся в ситуациях школьного взаимодействия, обеспечение оптимальных условий пребывания учащихся в Лицее. В соответствие с выявленным социальным запросом родителей:
В работе с учащимися Лицей руководствовался Законами РФ и РТ «Об образовании в РФ», Уставом Лицея, методическими письмами и рекомендациями МОиН РФ и МОиН РТ, Управления образования ИКМО г. Казани, внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Согласно программе развития Лицея приоритетными направлениями работы остаются:
Работа Лицея в 2014-2015 учебном году была ориентирована на повышение результатов итоговой аттестации и реализацию приоритетных задач. Для реализации поставленных задач в Лицее на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения и методические объединения: учителей гуманитарного и естественно-математического циклов. Организация учебного процесса регламентировалась учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражение 6-ти дневная учебная неделя и сдвоенные уроки по системе модели довузовской подготовки. Учебный план Лицея разработан на основе Базисных примерных планов и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, приказа Министерства образования и науки РТ.
В 2014-2015 учебном году в Лицее работало 32 преподавателя. Укомплектованность педагогами -100%, из них, с высшим образованием 100%. Их них: высшую квалификационную категорию – 6 человек; первой квалификационной категории - 4 человек; В лицее работало 3 молодых специалистов. Имеют почетные звания: «Заслуженный учитель РФ» - 1 человек; Почетный знак «Заслуженный работник образования РТ» - 1 человек. Награждены: Нагрудный знак «За заслуги в образовании» - 1 человек; Медаль «1000-летие Казани» - 6 человек; Почетной грамотой МО и Н РТ – 4 человека; Почетной грамотой ИКМО г. Казани – 2 человека. Победитель в конкурсе «Учитель года» - 1 человек. Кандидаты наук – 5 человек. Согласно штатному расписанию в Лицее работают врач и медсестра. Аттестация В 2014-2015 учебном году на Соответствие занимаемой должности аттестацию прошли 8 преподавателей: Леонова Е.В., Файзрахманов Р.Г., Сафиуллина Т.А., Левицкая О.А, Шаумян С.А., Мифтахутдинова Р.Г., Шарова З.И., Гордиенко С.Г. На первую квалификационную категорию аттестована: учитель английского языка Моржина А.В. На следующий учебный год необходимо активизировать работу по прохождению курсов ПК, повысить участие преподавателей Лицея во Всероссийских семинарах, образовательных фестивалях, конференциях. Лицей тесно взаимодействует с КФУ, КНИТУ им. П.А. Кирпичникова, ИЭУП. На базе КНИТУ была проведена практическая часть, проведение лабораторных работ по химии. Лицей участвовал в проведении Дней Открытых дверей факультетов и институтов. В 2014-2015 учебном году в Лицее работало 6 преподавателей высших учебных заведений, из них 3 человек имеют степень кандидата наук. Преподавательский состав Лицея состоит из опытных преподавателей нацеленных на достижение высоких учебных результатов. Продолжается освоение ИКТ в учебном образовательном процессе и знакомство с новыми педагогическими технологиями. Необходимо организовать более четкую работу по внедрению новых технологий в учебный процесс и воспитательную деятельность. В 2014-2015 году по плану работы Лицея были проведены педагогические советы, на которых обсуждались следующие темы:
На следующий учебный год в деятельности педагогического совета необходимо больше уделить внимание личной информационной коммуникационной среде педагога, больше делать публикаций в педагогических изданиях и интернет Педсоветах, организовывать работу по дистанционному образованию и участию в вебинарах на сайтах «Электронное образование России», МАН «Интеллект будущего». Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся. Результаты успеваемости в основной и старшей школе за 2014/2015 учебный год. На начало 2014/2015 учебного года в Лицее обучалось 85 учащихся, были скомплектованы 9 классов-комплектов, на конец 2014/2015 учебного года - 99 человек. На «4» и «5» закончили учебный год 49 учеников. Таким образом, качество успеваемости по Лицею на конец 2014/2015 учебного года составило 49,4 %, успеваемость – 100%. В течение 2014/2015 учебного года в ходе мониторинга в Лицее осуществлялось отслеживание результатов и проводился анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления пробелов в знаниях обучающихся. По математике и по русскому языку осуществлялась система работы, которая заключалась в проведении внутришкольного контроля по следующим этапам:
Особое внимание при подведении итогов по учебной деятельности уделялось результатам промежуточной аттестации в виде тестов, контрольных работ по физике, химии, биологии, истории, обществознанию, английскому языку. Результаты анализировались на итоговых заседаниях методических объединений и на совещании при директоре. Учащиеся выпускных классов в ходе подготовки к сдаче ЕГЭ и ОГЭ выполняли работы Центра «Статград», идентичные экзаменационным, а также для них были проведены пробные тестирования в формате ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и математике по материалам ФИПИ. Итоги административных работ по русскому языку
|
![]() | I. Анализ работы лицея по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в за 2014-2015 учебный год | ![]() | Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44 |
![]() | Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели... | ![]() | Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... |
![]() | Освоение учащимися учебно – программного материала. Итоги промежуточной и итоговой аттестации | ![]() | Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году были |
![]() | Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год | ![]() | Мкоу «Вешковская основная школа» в 2014-2015 учебном году ставила следующие цели и решала следующие задачи |
![]() | Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2014-2015 учебный год | ![]() | На 2015-2016 учебный год составлен план работы образовательного учреждения, включающий в себя все направления деятельности. В соответствии... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |