Скачать 1.24 Mb.
|
ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПЛАТЕЖНЫХ АГЕНТОВ Москва, 2016 ОГЛАВЛЕНИЕТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5 2. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА 5 СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТОВ БАНКА 6 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6 2 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИДЕНТИФТИКАЦИИ КЛИЕНТА, ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И БЕНЕФИЦИАРНОГО ВЛАДЕЛЬЦА, ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ 7 2.1. Основания проведения АГЕНТОМ идентификации КЛИЕНТА, его представителя, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца 7 2.2. Общие условия проведения АГЕНТОМ идентификации КЛИЕНТА, его представителя и бенефициарного владельца, выгодоприобретателя 7 2.3. Порядок проведения АГЕНТОМ идентификации КЛИЕНТА, его представителя, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца 8 3 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СОТРУДНИКА АГЕНТА 10 4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 11 Форма Протокола, подтверждающего прохождение обучения 12 СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ЕЕ ЗАЩИТЕ 13 1 ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ 13 2 ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 13 3 ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 4 ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ 16 5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 18 Требования к оборудованию и программному обеспечению АГЕНТА 19 СОГЛАШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК 20 СОГЛАШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ АГЕНТОМ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ПЛАТЕЖА 23 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 23 2 ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЭСП И ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ КЛИЕНТА 24 2.1. Порядок идентификации КЛИЕНТА при выдаче КЛИЕНТУ ЭСП 24 2.2. Порядок оформления документов АГЕНТОМ 25 2.3. Порядок передачи АГЕНТОМ документов БАНКУ 26 2.4. Порядок проверки БАНКОМ документов 26 3 ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СТОРОНАМИ БАНКОВСКИХ КАРТ, ЭМИТИРОВАННЫХ БАНКОМ 27 4 ТРЕБОВАНИЯ ПО ХРАНЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ 28 5 ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 28 6 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 29 7 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 30 Форма Заявки на получение банковских карт 31 Форма Акта приема-передачи Карт 32 Форма Акта приема-передачи ПИН-конвертов к Картам 33 Форма Отчета сверки остатков Карт 34 Форма Отчета о принятых-переданных документах 35 СОГЛАШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ АГЕНТОМ УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ В АДРЕС ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ ПО СИСТЕМЕ «ГОРОД» 36 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 36 2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУНКТА ПРИЕМА ПЕРЕВОДОВ 38 3 ТРЕБОВАНИЯ К КАССОВОМУ ЧЕКУ 38 4 ПОРЯДОК ПРИЕМА ПРЕДОПЛАТЫ В АДРЕС ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ 39 5 ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ПРЕТЕНЗИЙ КЛИЕНТОВ 41 5.1. Все Претензии, поступившие от КЛИЕНТА либо от иных заинтересованных лиц, в том числе компетентных государственных органов по ДОГОВОРУ БПА или в связи с ним, подлежат рассмотрению БАНКОМ и АГЕНТОМ с учетом того, в чей адрес они первоначально поступили. 41 5.2. БАНК вправе отказать АГЕНТУ в принятии заявления/Претензии к рассмотрению в случае, если АГЕНТ при приеме заявления/Претензии КЛИЕНТА не сверил все данные, указанные КЛИЕНТОМ в заявлении/Претензии, с данными, содержащимися в предъявленном документе, удостоверяющем личность КЛИЕНТА. 41 5.3. Общий срок для ответа на Претензию, поступившую от КЛИЕНТА либо от иных заинтересованных лиц, в том числе компетентных государственных органов, должен составлять не более 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления соответствующей Претензии, если иной срок не предусмотрен законодательством Российский Федерации. 42 5.4. АГЕНТ обязан принимать и обрабатывать Претензии от КЛИЕНТОВ по ошибочным Переводам и инициировать корректировки по ошибочным Переводам, совершенным по вине работника АГЕНТА в соответствии с правилами, устанавливаемыми настоящим разделом. 42 5.5. В случае возникновения ошибки в Переводе по вине АГЕНТА, ответственный работник АГЕНТА направляет в БАНК соответствующее уведомление по электронной почте с обязательной последующей досылкой на бумажном носителе (см. адрес в Приложении № 8 к ПРАВИЛАМ). 42 5.6. При возврате денежных средств КЛИЕНТУ в связи с ошибкой, допущенной по вине работника АГЕНТА, вознаграждение АГЕНТУ не уплачивается. 42 5.7. Возврат денежных средств КЛИЕНТУ осуществляется АГЕНТОМ только после получения письменного подтверждения от БАНКА о возможности возврата ошибочно перечисленных КЛИЕНТОМ денежных средств, направленного по электронной почте с обязательной последующей досылкой на бумажном носителе (см. адрес в Приложении № 8 к ПРАВИЛАМ). 42 5.8. АГЕНТ самостоятельно осуществляет возврат денежных средств КЛИЕНТУ, а БАНК перечисляет сумму денежных средств, выплаченную АГЕНТОМ КЛИЕНТУ, на Счет АГЕНТА после получения указанной суммы от Поставщика услуг. 42 5.9. БАНК принимает и обрабатывает заявления от АГЕНТА об ошибочных платежах, только в том случае, если платеж отражен в Системе «Город». 42 5.10. При обращении КЛИЕНТА с требованием о возврате Предоплаты, в случае, если АГЕНТОМ не были внесены изменения в Систему «Город», АГЕНТ обязан самостоятельно осуществить возврат Предоплаты КЛИЕНТУ. 42 5.11. В случае поступления запроса от БАНКА, АГЕНТ обязан оперативно и в максимально короткие сроки (срок ответа не может превышать 3 (трех) рабочих дней с даты получения запроса) рассмотреть Претензии КЛИЕНТОВ по запрашиваемым Переводам и дать БАНКУ письменный мотивированный ответ. 42 6 ТРЕБОВАНИЯ ПО ХРАНЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ 42 7 ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 43 8 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 44 9 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 46 Форма Заявки на подключение Пунктов приема переводов 48 Форма Справочных данных к бухгалтерской отчетности 49 Перечень документов и сведений, предоставляемых АГЕНТОМ 50 Контакты для взаимодействия сторон 51 |
Утверждено и введено в действие приказом ректора университета №33-о от 28. 01. 2016 | ... | ||
Принято и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию | Юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством российской федерации... | ||
Отношения депозитария с депонентами, их уполномоченными представителями, другими депозитариями, регистраторами. 12 | Утверждено и введено в действие с 19. 12. 2011 приказом ректора от 07. 12. 2011 №866-В | ||
По желанию и запросам родителей (законных представителей) и с учетом финансовых возможностей школы в летний и зимний периоды создаётся... | Настоящее Положение разработано и введено в действие в целях осуществления единого порядка повышения квалификации, стажировки и профессиональной... | ||
Принято на Ученом совете Университета, протокол от 19. 11. 2013 №13. Утверждено и введено в действие приказом ректора от 05. 12.... | Редакция с учетом изменений №1, утвержденных Приказом от 07. 06. 2016 №236, размещена на Сайте Банка 08. 06. 2016, введена в действие... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |