Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г


НазваниеОтчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5


Отчет
Отделения ГКУ ПО «ОЦЗН» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования.


п.Бежаницы 2016 г.




Содержание

1. Краткий анализ ситуации на рынке труда Бежаницкого района.

Анализ ситуации на рынке труда муниципального образования, основные тенденции.

2. Реализация Государственной программы Псковской области «Содействие занятости населения Псковской области на 2014-2020 годы» в 2016 году.

2.1. Анализ реализации программы содействия занятости населения Бежаницкого района в 2016 году

Основные показатели на 2016 год и их исполнение в отчетный период (Таблица 1)

2.2. Оценка эффективности реализации в области содействия занятости населения

3. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

3.1. Динамика по сравнению с 2015 годом, тенденции, анализ изменений

3.2. Доля обратившихся за содействием в поиске работы по отношению к экономически активному населению муниципального образования

3.3. Структурный состав граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. Изменения в отчетном периоде по сравнению с 2015 годом

3.4. Уровень трудоустройства ищущих работу граждан

3.5. Динамика потребности в рабочей силе в отчетном периоде. Доля работодателей заявивших вакансии ниже прожиточного минимума

3.6. Доля работодателей, обратившихся за содействием в поиске подходящих работников в течение отчетного периода, в общем количестве хозяйствующих субъектов (без учета индивидуальных предпринимателей) в регионе на конец отчетного периода

3.7. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда на конец отчетного периода

3.8. Структура заявленной работодателями потребности в работниках в течение отчетного периода. Изменение структуры спроса на рынке труда муниципального образования (2015-2016 годы). Количество работодателей привлекающих иностранную рабочую силу (ИРС)

3.9. Краткий перечень наиболее востребованных профессий и

специальностей в регионе в отчетном периоде. Доля замещенных вакансий ИРС

3.10. Мероприятия по привлечению вакансий в службу занятости населения. Доля работодателей имеющих эл. адреса

3.11. Примеры положительного опыта реализации полномочия

3.12. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению

4. Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан.

4.1. Динамика численности граждан, ежемесячно признаваемых

безработными. Анализ динамики.

4.2. Доля граждан, признанных безработными, от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в течение 2016 года.

4.3. Структурный состав безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения в течение 2016 года. Изменения по сравнению с 2015годом.

4.4. Уровень регистрируемой безработицы на конец отчетного периода. Максимальный и минимальный уровень за отчетный период. Общий уровень безработицы (оценка по методологии МОТ). Отношение количества зарегистрированных безработных к количеству безработных по методологии МОТ на конец 2016 года

4.5. Примеры положительного опыта реализации полномочия.

5. Информирование о положении на рынке труда.

5.1. Оказание государственных услуг определенному и неопределенному кругу лиц.

5.2. Формы и способы информирования о положении на рынке труда. Примеры положительного опыта (мероприятия информационного характера, печатные издания, прямые линии, телефоны «горячей линии», современные технические средства и др.).

5.3. Предложения по повышению эффективности и доступности

информационных услуг службы занятости .

6. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

6.1. Количество организованных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Динамика изменения численности участников ярмарок (2015-2016 годы).

6.2. Формы проведения. Специализированные ярмарки вакансий для различных категорий клиентов, отраслевые ярмарки, мини-ярмарки и др.

6.3. Практика проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Эффективность проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих

мест. Примеры положительного опыта: использование

видеоконференцсвязи, межрегиональный характер, анкетирование

участников и др.

6.4. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

7. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

7.1. Достигнутые количественные показатели, выполнение норматива доступности.

7.2. Учет особенностей различных категорий граждан при оказании профориентационных услуг

7.3. Примеры положительного опыта.

8. Психологическая поддержка безработных граждан.

8.1. Достигнутые количественные показатели

8.2. Примеры положительного опыта

9. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремяться возобновить трудовую деятельность; опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения; опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда.

9.1. Достигнутые количественные показатели, выполнение норматива доступности

9.2. Соотношение направлений профессионального обучения граждан и спроса на рынке труда в профессионально-квалификационном разрезе в отчетном периоде (возможно в табличной форме по 10-15 профессиям, по которым обучено наибольшее число безработных граждан).

9.3. Средний период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан .

9.4. Средние затраты на профессиональное обучение одного гражданина в отчетном периоде.

9.5. Оценка доли признанных безработными граждан из числа закончивших профобучение в общем числе закончивших профобучение граждан в отчетном периоде. Основные причины признания граждан безработными после завершения ими профессионального обучения.

9.6. Примеры положительного опыта.

10. Осуществление социальных выплат гражданам.

10.1. Динамика изменения численности безработных граждан, которым назначены социальные выплаты за период 2015-2016 годов в виде пособия по безработице. Причины изменения.

10.2. Динамика изменения численности граждан, которым назначены социальные выплаты за период 2015-2016 годов в виде стипендия в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости.

Причины изменения.

10.3. Динамика изменения численности безработных граждан, которым оказана материальная помощь в 2015-2016 годах в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице. Причины изменения.

10.4. Динамика изменения численности граждан, которым оказана

материальная помощь в 2015-2016 годах в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости. Причины изменения.

10.5. Динамика изменения численности безработных граждан, которым по предложению органов службы занятости в 2015-2016 годах оформлена пенсия досрочно. Причины изменения.

10.6. Соотношение средств, израсходованных в 2016 году в муниципальном образовании на мероприятия активной политики занятости населения, к объему средств, израсходованных на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (соотношение активной и пассивной частей затрат на услуги). Сравнение с аналогичным соотношением в 2015 году.

11. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

11.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

11.2. Динамика изменения количественных показателей за 2015-2016 годы. Причины изменений.

11.3. Основные виды общественных работ на рынке труда.

11.4. Динамика изменения величины среднего периода участия в общественных работах.

11.5. Примеры положительного опыта.

11.6. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

12. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, стажировка выпускников.

12.1. Динамика изменения численности несовершеннолетних граждан, направленных, приступивших и закончивших участие во временных работах в 2015-2016 годах. Причины изменений. Работа с несовершеннолетними, находящимися на учете КДН, ТЖС, возвратившимися из мест лишения свободы.

12.2. Перечень основных профессий на рынке труда для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

12.3. Динамика изменения величины среднего периода участия

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет во временном трудоустройстве в 2015-2016 годах.

12.4. Примеры положительного опыта.

12.5. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

13. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.

13.1. Достигнутые количественные показатели, выполнение норматива доступности.

13.2. Учет особенностей различных категорий граждан при оказании государственных услуг по социальной адаптации.

13.3. Примеры положительного опыта

14. Содействие самозанятости безработных граждан.

14.1. Организация деятельности по направлению.

14.2. Достигнутые количественные показатели по гражданам, получившим государственные услуги по содействию самозанятости и зарегистрированным в качестве предпринимателей в отчетном периоде в сравнении с прошлым годом.

14.3. Структура состава безработных граждан, получивших услуги по содействию самозанятости в отчетном периоде.

14.4. Примеры положительного опыта. Основные направления развития бизнеса.

14.5. Участие органов службы занятости населения в региональных

программах развития предпринимательства. Комплексная система

содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

14.6. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

15. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости. (заполняется таб.2)

15.1. Анализ практики содействия гражданам в переселении для работы в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

15.2. Перечень профессий, на которые были трудоустроены граждане, переселившиеся в другую местность. Ведение банка вакансий рабочих мест с предоставлением жилья.

15.3. Примеры положительного опыта переселения; причины невыполнения или трудностей, возникающих в ходе реализации данного мероприятия.

15.4. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

16. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания и наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан.

16.1. Достигнутые количественные показатели по профильным группам и их анализ..

16.2. Доля охваченных профилированием безработных граждан. .

16.3. Примеры положительного опыта. Влияние профилирования на увеличение эффективности работы службы занятости.

17. Реализация мероприятий по содействию занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области.

17.1. Динамика изменения численности безработных граждан направленных, приступивших и закончивших участие во временных работах в 2015- 2016 годах. Причины изменений.

17.2. Перечень основных профессий на рынке труда для временного трудоустройства граждан.

17.3. Динамика изменения величины среднего периода участия во временном трудоустройстве в 2015-2016 годах.

17.4. Примеры положительного опыта.

17.5. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

18. Реализация мероприятий ВЦП «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области в 2016 году

18.1. Анализ категории граждан инвалиды, участвующих в мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда в муниципальном образовании.

18.2. Примеры положительного опыта.

18.3. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

19. Использование мобильных центров занятости населения (МЦЗН). Технология использования МЦЗН в субъекте Российской Федерации для предоставления государственных услуг в сфере занятости.

(заполняется Таблица № 3).

19.1. Провести анализ эффективности использования МЦЗН.

19.2. Примеры положительного опыта.

19.3. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

20. Работа по трудоустройству на работу инвалидов в пределах установленной квоты (заполняется таб.4).

20.1. Организационные меры по трудоустройству на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

20.2. Основные формы контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

20.3. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

21. Регистрация инвалидов в качестве безработных.

21.1. Организационные меры по контролю за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

21.2. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

22. Работа с ИПРИ/ИПРА.

22.1Примеры положительного опыта

22.2. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

23. Содействие занятости граждан, нуждающихся в социальной защите и/или испытывающих трудности в поиске работы:

23.1.Женщины.

23.2.Инвалиды.

23.3. Молодежь, в т.ч. несовершеннолетние, выпускники всех уровней образования.

23.4. Граждане, уволенные с военной служды, и члены их семей.

24.Организация взаимодействия в муниципальном образовании по содействию добровольному переселению соотечественников и членов их семей в Псковскую область.

(заполняются таб.5)

24.1. Анализ практики взаимодействия в муниципальном образовании по содействию добровольному переселению соотечественников и членов их семей в Псковскую область

24.2. Перечень профессий, на которые были трудоустроены

граждане, переселившиеся в Псковскую область.

24.3. Примеры положительного опыта переселения; причины трудностей, возникающих в ходе реализации данного мероприятия

24.4. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.




2-10

11-15


15-16

16-20

20-24


25-26

26

26-28

28

28-29

30

30-31

31-32


32-33

33-34


34

34-36

36-37

37

37

37-38

38-39
39

40-41

41


1.Краткий анализ ситуации на рынке труда.
Бежаницкий район - это сельскохозяйственный район, экономическую и производственную основу его составляют сельскохозяйственные предприятия и предприятия, ориентированные на обеспечение нужд сельского населения.

В районе насчитывается 132 предприятий и организаций, различных организационно-правовых форм.

Государственные и муниципальные предприятия составляют 7% от общего числа предприятий.

По территории Бежаницкого района проходит газопровод высокого давления. В настоящее время газифицированы п. Бежаницы, п. Красный Луч и д. Лющик, в стадии газификации д. Махново сельского поселения "Пореченское", работы по газификации будут продолжаться на других районных территориях.

Район имеет электроснабжающее предприятие, организации, оказывающие услуги электро- и почтовой связи, как правило, они межрайонные, с центральными базами в п. Бежаницы.

В районе имеется свободная рабочая сила, избыточные энергомощности, водные и лесные ресурсы, залежи торфа, ПГС, неиспользуемые промышленные площадки, железнодорожные подъездные пути.

Бежаницкий район, в связи с отсутствием крупного промышленного производства, является экологически чистой зоной с высоким рекреационным потенциалом.

Социально-экономическая ситуация, географическое положение, наличие межрайонных организаций и учреждений предполагают некоторые дополнительные условия для экономического развития и активизации инвестиционной политики.

С учетом вышеизложенных обстоятельств основными направлениями развития Бежаницкого района являются:

1. В экономике:

- развитие молочного животноводства;

- развитие мясного животноводства;

- стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе;

- торфозаготовка и торфопереработка;

- производство стройматериалов: щебень из валунного камня;

- производство кирпича;

- оказание транспортно-логистических услуг;

- стекольное производство;

- развитие лесозаготовки и лесопереработки;

- развитие туристической отрасли.

2. В жилищно-коммунальной сфере:

- продолжение газификации территории района;

- разработка и утверждение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Бежаницкого района.

Численность постоянного населения Бежаницкого района на 1 января 2016 года составила 10858 человека. Из них в трудоспособном возрасте 5117 человека. В августе 2016 года среднесписочная численность работающих в крупных и средних организациях района (без организаций с численностью работающих менее 15 человек, не относящихся к субъектам малого предпринимательства) составила 2586 человека к январю-августу 2015 года составило 94,6%.

В третьем квартале 2016 года численность выбывших работников организаций (без субъектов малого предпринимательства и организаций с численностью работников менее 15 человек, не относящихся к субъектам малого предпринимательства), превысила численность принятых работников на 17 человек.

По сведениям обследованных организаций в третьем квартале 2016 года было принято на работу 6,7 процентов работников списочного состава, выбыло по различным причинам 7,3 процента работников списочного состава.

В общей численности выбывших работников 69,1 процента составляют уволившиеся по собственному желанию.

На конец 3 квартала 2016 года численность работников, которых требуется принять на вакантные рабочие места, составила 1,2 процента от списочной численности работников.

В 3 квартале 2016 года 1,6 процента списочной численности работников организаций работали неполное рабочее время по инициативе работодателя или по соглашению между работниками и работодателями.

Доля работников, находящихся в простое по вине работодателя и по причинам, не зависящим от работодателя и работника, в 3 квартале 2016 года составила 0,3 процента списочной численности работников.

На изменение общей численности населения района в первую очередь оказывает влияние естественная убыль населения, которую формируют рождаемость и смертность населения.

В январе-августе 2016 года умерло на 196 человек, родилось 56 человек.

В январе-августе 2016 года миграционный прирост населения составила 16 человека.

За 9 месяцев 2016 года оборот крупных и средних организаций всех видов экономической деятельности составил 104,5 процентов к соответствующему периоду 2015 года, составил 1403076 тыс.руб.

Оборот розничной торговли крупных и средних организаций района в январе-сентябре 2016 года составил 848,8 тыс. рублей, 99,3 процента к соответствующему периоду 2015 года.

По состоянию на 1 октября 2016 года в хозяйствах всех категорий зерна в первоначально оприходованном весе, по расчетам, намолочено 2553 тонны, что на 39,7 процента меньше, чем на эту дату предыдущего года. Картофеля накопано 5161 тонна, или на 3,1 процента больше. Сбор овощей составил 685 тонн и уменьшился на 6,3 процента по сравнению с соответствующей датой предыдущего года.

С одного гектара убранной площади в хозяйствах всех категорий намолочено 17,8 центнера зерна (в первоначально-оприходованном весе), накопано 112,4 центнера картофеля, собрано 167,1 центнера овощей открытого грунта.

На конец сентября 2016 года поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех сельхозпроизводителей, по расчетам, составило 8432 головы (на 4,6% меньше по сравнению с аналогичной датой предыдущего года), из него коров – 4033 голов (на 5.5% меньше), свиней – 22 головы (на 4,4% больше), овец и коз – 1441 голова (на 7,5% больше).

В сельскохозяйственных организациях (крупных, средних и малых) к концу сентября 2016 года по сравнению с соответствующей датой 2015 года поголовье крупного рогатого скота сократилось на 3,6 процента, коров – на 5,3 процента.

В январе-сентябре в хозяйствах всех категорий, по расчетам, произведено скота и птицы на убой (в живом весе) 557 тонн, молока – 20176 тонн, яиц – 973 тыс. штук.

В сельскохозяйственных организациях (крупных, средних и малых) в январе-сентябре 2016 года по сравнению с январем-сентябрем 2015 года производство скота и птицы на убой (в живом весе) уменьшилось на 11,9 процента, молока – увеличилось на 2,5 процента.

Надои молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях (без субъектов малого предпринимательства) в январе-сентябре 2016 года составили 5261 килограммов против 4406 килограмма в январе-сентябре 2015 года.

К началу октября 2016 года обеспеченность скота кормами в расчете на 1 условную голову скота в сельскохозяйственных организациях ( без субъектов малого предпринимательства) была выше на 18,4 процента, чем на соответствующую дату предыдущего года.

В январе-сентябре 2016 года организациями всех форм собственности построено 18 квартир.

Средняя заработная плата, начисленная работникам крупных и средних организаций района за август 2016 года, сложилась в размере 20623,1 рубля и уменьшилась по сравнению с предыдущим месяцем на 3,1 процент, а по сравнению с августом 2015 года увеличилась на 8,4 процента.

Самая низкая заработная плата у работников операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг- 15468,8 руб. Самая высокая – государственное управление и обеспечение военной обязанности; обязательное социальное обеспечение- 26792,8 рублей.

Суммарная задолженность по заработной плате по организациям наблюдаемых видов экономической деятельности по состоянию на 1 октября 2016 года отсутствует.

Численность безработных, зарегистрированных в соответствии с Законом о занятости в РФ, в Центре занятости за 2016 год составила -104 человек (уменьшилась по сравнению с 2015 годом).

Уровень общей безработицы составляет 6,0%. Уровень регистрируемой безработицы в районе составляет 1,92%, уменьшился на 0,57%

Спрос на рабочую силу, как и в прежние годы, не соответствует предложению. Количество заявленных вакансий от работодателей в отчетном периоде уменьшилось. В Центр занятости поступило 237 вакансии. (2015 г.- 318 вакансия).

По-прежнему преобладает спрос на рабочие специальности, которые составляют 75% от общего числа вакансий (в 2015 году-более73%). Вакансии с оплатой труда выше прожиточного минимума составляют 46,3 % (2015 г.-42,9%).

Наибольшим спросом пользуются работники без специальности с низким уровнем заработной платы (подсобные рабочие, санитарки).

Средняя продолжительность безработицы в районе составляет 5,18 месяца (2015 г-5,6 месяцев).

Состав безработных по продолжительности периода безработицы:

Самый большой процент составляют безработные, состоящие на учете от 1 до 4 месяцев – 50 % (2015г.-33,8 %).

Наименьшее количество составляют безработные, состоящие на учете более года – их 1 человек 1% (2015г. 5 человек).

За 2016 год Центром занятости района зарегистрировано 261 обратившихся за содействием в поиске подходящей работы граждан (2015г. – 363 чел.), меньше на 102 человека. За отчетный период трудоустроено 132 человек (2015г. – 148чел.), меньше на 16 человек.

Среди граждан, ищущих работу, в отчетном периоде незанятые граждане составили 85.4 % (2015г. –87,8%), занятые граждане 14,6% (2015г. – 15.3%).

Численность молодежи в возрасте от 14-29 лет обратившихся в Центр занятости по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 30%.

Число обращений женщин в процентном отношении уменьшилось. Их доля составила 49 % (2015г.- 49,3.%).

Число инвалидов, обратившихся в Центр занятости населения за государственной услугой по содействию в подборе подходящей работы, составило 11 чел. (2015г. –15 чел.)

На конец отчетного периода:

Состав безработных по образованию:

  • 9 человек или 4.8 % безработных имеют высшее образование (2015г. – 8,9 %) – уменьшилось на 3,6%

  • 87 человека или 46,0 % безработных имеют среднее профессиональное образование (2015г. – 42%) – увеличилось на 16,6%

  • 48 человека или 25,4% безработные имеющие среднее общее образование, (2015 год – 26,6%) –увеличилось на 1.9%.

  • 43 человек 22,8% основное общее образование, ( 2014г - 22,5%) – уменьшилось на 1.1%.

  • 2 человека не имеющие основного общего образования 1%

В 2016 году желающих переехать с целью трудоустройства в другую местность не было.

Использование на территории района иностранной рабочей силы не оказывает существенного влияния на рынок труда.

2.Реализация программы содействия занятости населения, действующей в 2016 году
2.1.Основные положения и мероприятия программного документа осуществлялись службой занятости в соответствии с Законом о занятости населения в РФ.

Выполнение программы осуществлялось в тесном взаимодействии местных органов законодательной и исполнительной власти, работодателей, службы занятости.

Реализация основных задач по регулированию занятости, предусмотренных Государственной программой Псковской области «Содействия занятости населения на 2014-2020 годы», позволила влиять на регистрируемый рынок труда. Уровень регистрируемой безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) на 01.01.2017г. составил- 1,92 % .

Коэффициент напряженности (соотношение незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости и заявленных в службу занятости вакансий) составил на 01.01.2017г. – 1,3. Основные показатели работы по реализации программы содействия занятости населения в 2016 году отражены в таблице №1.

2.2. Эффективность реализации Программы в 2016 году определяется путём соотнесения степени достижения целевых показателей и целевых индикаторов, установленных нормативами доступности и обеспеченности.
Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Выполнение норматива доступности, (процент)

Коэффицент эффективности в 2016 году

1.

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

100

1,0

2.

Информирование о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

344

4,1

3.

Профессиональное обучение безработных граждан

20,3

1,02

4.

Организация временного трудоустройства безработных граждан

67,5

1,5

5.

Временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

9,25

1,01

6.

Социальная адаптация безработных граждан

38,2

1,91

7.

Самозанятость безработных граждан

0,8

-2,8

8.

Профессиональная ориентация

142

3,1

9.

Психологическая поддержка

38,2

1,9

10.

Содействие безработным гражданам в переезде и
безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы
занятости

0

0

Кср = К1+К2+К3+К4+К5+К6+К7+К8+К9+К10

Кср = 1.27 Цели и основные показатели Программы в 2016 году достигнуты в полном объёме.

3. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
3.1. Количество обращений граждан за 2016 год уменьшилось – 261 человек (в сравнении с 2015г. – 363 чел.). При этом было трудоустроено 132 человека, что составляет 50,6 % от числа обратившихся (2015г. – 40,8%). Спрос на рабочую силу, как и в прошлом году, не соответствует предложению: за 2016 год работодателями было предоставлено – 237 вакансии (2015г. – 318 вакансия). Таким образом, наблюдается уменьшение обращений в Центр занятости граждан, и уменьшение обращений работодателей.

По-прежнему преобладает спрос на рабочие специальности, которые составляют более75 % от общего числа вакансий. Наибольшим спросом пользуются работники без специальности с низким уровнем заработной платы (подсобные рабочие, рабочие по благоустройству).

Уровень регистрируемой безработицы на 31.12.2016 года составил 1,92%, аналогично 2015 год – 2,49% .Уровень регистрируемой безработицы уменьшился на 0.6%.

На 31.12.2016 года коэффициент напряженности составил 1,3; а на 31.12.2015 года – 1,73.

3.2. Доля обратившихся за содействием в поиске работы по отношению к экономически активному населению в субъекте Российской Федерации составляет 4,8% .

3.3. Количество обратившихся в отчетном периоде по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 102 человека (в 2015г. обратилось 363 человека)
Структурный состав граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы:

Таблица 2

Категория обратившихся

2015год

2016 год

к 2015 году

незанятые граждане

87,9%

85,4%

-2,5%

занятые граждане

12,1%

14,6%

+2,5%

граждане в возрасте 14-29 лет

32.9%

28%

-4,9%

Инвалиды

4,1%

4,2%

+0,1%

высвобожденные

27%

19,2%

-7,8%

длительно не работающие

11%

12,6%

+1,6%

прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность

0%

0%

0%

уволенные с военной службы

0%

0%

0%

родители, имеющие несовершеннолетних детей

11%

10,7%

-0,3%


На предприятиях, учреждениях, района уменьшилось количество обратившихся в службу занятости высвобожденных граждан на 48 человек.

В течение 2016 года обратилось за содействием в поиске подходящей работы:

  • Женщин – 128 человек, из них трудоустроились 72 человек (56.2 %). Количество обратившихся женщин в процентном соотношении к 2015 году уменьшилось на 0,3 %.

  • Инвалидов – 11 человек, трудоустроили – 3 человека (20%). Число обращений инвалидов уменьшилось в сравнении с 2015 годом (2015г. – 15 чел.), трудоустройство увеличилось на 7,3 %.

  • Граждане в возрасте от 14-29 лет – 73 человек, трудоустроили – 49 человек (67,1%). Численность обращений молодежи уменьшилось по сравнению с 2015 годом (2015 год – 85 чел.), трудоустройство уменьшилось на 14,1%.

  • Граждане предпенсионного возраста – 27 человек, трудоустроено – 11 человек (40,7%). Количество обращений граждан предпенсионного возраста уменьшилось на 1%. Эффективность трудоустройства увеличилась на 6,6% по сравнению с 2015 годом.

  • Освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы в службу занятости не обращались. В 2015 году обратилось 4 чел. один был трудоустроен.

3.4. В 2016 году количество обращений граждан составило 261 человека, в то время как в 2015 году в органы службы занятости населения обратилось 363 человека. При этом было трудоустроено 132 и 148 человек соответственно в 2015 году.
Сравнительная характеристика уровня трудоустройства граждан 2015 и 2016 г. представлена в таблице 3.

Таблица 3

Трудоустройство граждан 2015 и 2016 года




2015 год

2016 год

Всего (фактически)

148

132

Всего (план)

195

175

Женщины

92

72

Незанятые граждане

106

95

Занятые граждане

42

37

Граждане в возрасте 14-29 лет

69

49

Инвалиды

3

3

Граждане, уволенные в связи с ликвидацией организации

15

21

Граждане, прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность

0

0

Граждане, стремящие возобновить трудовую деятельность после длительного перерыва

16

12

Граждане, впервые ищущие работу

48

0

Родители, имеющие несовершеннолетних детей

29

21

Многодетные родители

1

0

Трудоустройство снизилось на 0,5%.

3.5 . На 31.12.2016 года в службе занятости зарегистрировано 80 вакансий (в 2015г.-84 вакансия). В течение года было заявлено 237 вакансии (в 2015 году- 318) Заработная плата на вакантных рабочих местах, заявленных в отчетном периоде, не высокая. 37 (46.3%) заявленных вакансий на конец года с оплатой выше прожиточного минимума.

В течении года количество вакансий, заявленных работодателями резко не менялось, в декабре количество вакансий 80 .

3.6. На 01.01.2017 года в районе зарегистрировано 123предприятий и организаций, различных организационно-правовых форм, из них зарегистрированы в Центре занятости – 46 работодателей, обращались в службу занятости за получением государственной услуги в подборе необходимых работников –46 работодатель.

3.7. Напряженность на рынке труда рабочей силы (численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчёте на одну вакансию) на 01.01.2017 года составила 1,3.

На 01.01.2016 года – 1.73 гражданина претендовали на одну вакансию.

3.8. В структуре вакансий преобладали рабочие профессии. Из 80 вакансий , заявленных на конец года, 61- вакансия для замещения рабочих профессий (75%), 37 вакансий с оплатой труда выше прожиточного минимума (46,3%).

Среди вакансий, заявленных в 2016 году: 77 вакансии - на общественные работы, 37 вакансии - на временные работы для школьников, 7 вакансий – на трудоустройство безработных, испытывающих трудности в поиске работы.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconОтчет гку по «цзн бежаницкого района» в области содействия занятости...
Реализация Государственной программы Псковской области «Содействие занятости населения Псковской области на 2014-2020 годы» в 2014...

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconОтчет об исполнении полномочий органов государственной власти Камчатского...
Камчатского края в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных...

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconАкт о результатах проведения в Тульской области плановой выездной...
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города...

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconАкт №4 о результатах проведения в краевом государственном казенном...
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconАкт о результатах проведения в Приморском крае плановой выездной...
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения...

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconПриказ управления труда и занятости населения Тамбовской области...
Подведомственные управлению труда и занятости населения Тамбовской области Тамбовские областные государственные казенные учреждения...

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconПриказ управления труда и занятости населения Тамбовской области...
Подведомственные управлению труда и занятости населения Тамбовской области Тамбовские областные государственные казенные учреждения...

Отчет Отделения гку по «оцзн» по Бежаницкому району в области содействия занятости населения в 2016 году в разрезе муниципального образования п. Бежаницы 2016 г iconОтчет об исполнении полномочий органов государственной власти Камчатского...
Камчатского края в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск