Красносулинского района постановление


НазваниеКрасносулинского района постановление
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

g_sul_gr

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КРАСНОСУЛИНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


01.04.2016 № 247 г. Красный Сулин

Об утверждении административного регламента предоставления сектором «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления Красносулинского района по обеспечению условий реализации прав и законных интересов граждан, руководствуясь ст. 37 Устава муниципального образования «Красносулинский район», Администрация Красносулинского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления сектором «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» согласно приложению.

2. Постановление Администрации Красносулинского района от 28.02.2014 № 207 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным архивом Администрации Красносулинского района муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Красносулинского района Кишкинову И.Ю.

Заместитель главы Администрации

Красносулинского района Л.А. Хильченко

Постановление вносит

сектор «муниципальный архив»

Приложение

к постановлению

Администрации

Красносулинского района

от 01.04.2016 № 247
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления сектором «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» разработан сектором «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги «Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства».
1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента является  исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, определение порядка взаимодействия с юридическими и физическими лицами, сроки и последовательность действий (административных процедур) сектором «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района (далее - сектор «муниципальный архив») при осуществлении данной услуги.

2. Круг заявителей
В качестве Заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее – Заявитель).

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами:

- сектора «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района;

- муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносулинского района » (далее - МФЦ).

Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации Красносулинского района (http://ksrayon.donland.ru/) и на официальном сайте МФЦ (mfc-krsulin/ru).

Информацию Заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг».

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы сектора «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района и МАУ «МФЦ Красносулинского района».

Муниципальная услуга предоставляется сектором «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района Ростовской области.

3.1.2. Почтовый адрес сектора «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района: ул. Ленина 11, г. Красный Сулин, Красносулинский район, Ростовская область, 346350;

3.1.3. Режим работы сектора «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района:

понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

В предпраздничные рабочие дни время работы сектора «муниципальный архив» сокращается  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей: понедельник – пятница с 800 до 1700, перерыв с 1200 до 1300;

3.1.4. Телефон сектора «муниципальный архив»: 8(86367) 5-23-95;

3.1.5. Адрес официального сайта Администрации Красносулинского района: http://ksrayon.donland.ru/;

- электронный адрес: ksadm@donpac.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносулинского района»;

3.1.6. Юридический адрес: ул. Ленина, 9–б, г. Красный Сулин, Красносулинский район, Ростовская область, 346350;

3.1.7. Электронный адрес: mfc-krsulin@yandex.ru;

3.1.8. Телефон: 8 (86367) 5-33-62;

3.1.9. График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 0800 до 1800, без перерыва

Среда - с 0800 до 2000, без перерыва

Суббота - с 0800 до 1700, перерыв с 1200 до 1300

Воскресение- выходной.

Информация о месте нахождения и графике Многофункциональных центров Ростовской области, приведена в приложении № 13.

3.2. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Информация по вопросам информационного обеспечения Заявителей и процедуры исполнения услуги может предоставляться:

- по телефонам сектора «муниципальный архив» и МФЦ;

- при личном обращении в сектор «муниципальный архив», МФЦ;

- на информационных стендах в помещении для приема Заявителей;

- по письменным обращениям (почтой);

- по электронной почте;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону в соответствии с поступившим запросом предоставляется информация:

о порядке предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;

о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора «муниципальный архив» или многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Должностные лица сектора «муниципальный архив» и МФЦ, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам оказания муниципальной услуги.

3.3. Порядок, форма и место размещения информации.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:

информационных материалов, размещенных на официальном сайте Администрации Красносулинского района (http://ksrayon.donland.ru/), и МФЦ (mfc-krsulin/ru);

на информационных стендах в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;

публикаций в средствах массовой информации; раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).

Информационные материалы включают в себя:

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

адрес места нахождения сектора «муниципальный архив» или многофункционального центра, контактные телефоны, адрес электронной почты;

график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

основания для прекращения и приостановления предоставления муниципальной услуги.

Информацию Заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) сектора «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района.

2. Наименование структурного подразделения муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу:

2.1. Предоставление муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства», осуществляет сектор «муниципальный архив», при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов;

2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, выдаваемые сектором «муниципальный архив», а также официальное письмо сектора «муниципальный архив» об отсутствии сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги:

4.1. Решение об организации работы по предоставлению муниципальной услуги принимается ведущим специалистом сектора «муниципальный архив» в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса;

4.2. Информация о принятом решении по оказанию муниципальной услуги направляется Заявителю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации запроса в секторе «муниципальный архив»;

4.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса в секторе «муниципальный архив». С разрешения управляющего делами Администрации Красносулинского района этот срок при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя;

4.4. Запросы депутатов представительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с запросами граждан и не требующие дополнительной проверки, исполняются в первоочередном порядке не позднее 15 дней с момента регистрации запроса, либо в согласованные с ними сроки;

4.5. Запросы инвалидов и участников Великой Отечественной войны исполняются в первоочередном порядке;

4.6. Поступившие в сектор «муниципальный архив» запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России или в органы, организации, их направившие, или гражданам с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;

4.7. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в секторе «муниципальный архив» документов (непрофильные запросы), направляются по принадлежности в соответствующую организацию, либо Заявителю дается исчерпывающий ответ с рекомендациями и адресами организаций, куда ему следует обратиться в течение 5 дней с момента регистрации запроса;

4.8. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги – до устранения выявленных недостатков, с продлением срока исполнения муниципальной услуги;

4.9. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входит в установленный 30-дневный срок.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации. (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 № 4 ст. 445; «Российская газета» от 21.01.2009 №7);

- Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.61, вступила в силу для России 31.05.92). (Бюллетень международных договоров, 1993, № 6);

- Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.91 № 2119-1 «О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов». (Ведомости Верховного Совета СССР от 1991 № 17 ст. 496);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.10.2004 № 43 ст. 4169);

- Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», от 30.07.2010 № 168);

- Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 27.11.95 № 48 ст. 4563, «Российская газета», от 02.12.95 № 234);

- Постановлением Совета Министров СССР от  12.11.90 № 1135 «Об одобрении  и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей  требование легализации иностранных официальных документов» (документ официально опубликован не был);

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 № 20, регистрационный номер 9059);

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.07.2012 № 130 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу». («Российская газета», от 24.08.2012 № 194, регистрационный номер 25000);

- Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» («Наше время», № 517-526, 13.09.2012);

- Постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» («Наше время», № 724-725, 14.12.2012);

- Положением о секторе «муниципальный архив» Администрации Красносулинского района, утвержденным распоряжением Администрации Красносулинского района от 31.12.2015 № 240. (Текст постановления официально опубликован не был, с текстом постановления можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Красносулинского района).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

6.1. Заявитель предоставляет в сектор «муниципальный архив» (или МФЦ) следующие документы:

1) письменный запрос (заявление по форме) от организации, который должен быть оформлен на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и Ф.И.О. исполнителя;

2) письменный запрос (заявление по форме) от Заявителя с указанием Ф.И.О., тематики, хронологических рамок и назначения запрашиваемой информации, а также формы ее исполнения. Письменный запрос (заявление по форме) можно представить в электронном виде на адрес электронной почты ksadm@donpac.ru.

3) для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке; права наследования), предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4) документ, удостоверяющий личность.

Далее в запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса:

- о трудовом стаже работы;

- о заработной плате;

- о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.

Формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений (приложения №№ 1-8).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

6.2. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. Формы получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги Заявитель выбирает форму предоставления муниципальной услуги:

очная форма предоставления муниципальной услуги;

заочная форма предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

Также выбирается вариант предоставления документов - в бумажном, электронном виде.

При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в сектор «муниципальный архив» или МФЦ и выбирает вариант предоставления указанных документов.

При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги Заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в сектор «муниципальный архив» одним из следующих способов:

по почте; с использованием электронной почты;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации, Портал муниципальных услуг муниципального образования (далее в тексте - Портал).

При выборе предоставления муниципальной услуги через МФЦ заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ и выбирает вариант предоставления указанных документов.

Если по состоянию здоровья или по другим причинам заявитель не может предоставить указанное заявление лично, оно может быть принято от другого члена семьи при предъявлении им документа, удостоверяющего личность и родство.

8. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие необходимых реквизитов в запросах и документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Запрос Заявителя не подлежит рассмотрению в случае, если он не содержит наименования юридического лица (для гражданина – фамилия, имя, отчество), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- если запрос Заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение ведущему специалисту сектора «муниципальный архив» или уполномоченному на то лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;

- отсутствие у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.

10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Данная муниципальная услуга предоставляется сектором «муниципальный архив» и МФЦ бесплатно.

Апостиль проставляется Комитетом по управлению архивным делом Ростовской области после предъявления Заявителем квитанции об оплате государственной пошлины в размере 1500 рублей.

12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются в момент обращения с ожиданием в очереди не более 15 минут, в зависимости от количества Заявителей. По истечении 30 дней с момента регистрации запроса, с ожиданием в очереди не более 15 минут, Заявителю представляется документ по результатам рассмотрения муниципальной услуги.

14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Письменный запрос Заявителя, в том числе в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в день его поступления или на следующий рабочий день в установленном порядке.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

15.1. Требования к помещениям сектора «муниципальный архив», МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги;

15.1.1. Здания, в которых расположены сектор «муниципальный архив» и МФЦ оборудованы входами, обеспечивающими свободный доступ Заявителей.

Входы в здания оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими полные наименования сектора «муниципальный архив» и МФЦ.

При обращении в сектор «муниципальный архив», МФЦ Заявителю гарантируется прием в помещении:

оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;

оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;

оборудованном системой кондиционирования воздуха;

с наличием бесплатного туалета;

15.1.2. В помещениях сектора «муниципальный архив», МФЦ отводятся места для ожидания, информирования и приема Заявителей.

Места для ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях.

Места для информирования и заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами и образцами заполнения документов;

15.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом;

15.1.4. Прием Заявителей осуществляется специалистами сектора «муниципальный архив», МФЦ в кабинете, предназначенном для работы и предоставления муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам;

15.1.5. В помещениях сектора «муниципальный архив», МФЦ обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения муниципальной услуги, в том числе:

условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них муниципальной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью специалистов сектора «муниципальный архив», МФЦ предоставляющих услугу, передвижения в зданиях сектора «муниципальный архив», МФЦ входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов сектора «муниципальный архив», МФЦ, предоставляющих услугу;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

установлен знак «Стоянка для Инвалидов»;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

16.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

открытый доступ Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц сектора «муниципальный архив» и МФЦ;

получение полной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц сектора «муниципальный архив»;

обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях сектора «муниципальный архив» и МФЦ;

допуск в помещения сектора «муниципальный архив» и МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения сектора «муниципальный архив» и МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи» (зарегистровано Минюста России 21.07.2015 № 38115);

оказание сотрудниками сектора «муниципальный архив» и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги, услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;

16.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность информации, предоставляемой Заявителю;

- полнота информации по сути запроса Заявителя;

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса.

Заявитель и должностные лица сектора «муниципальный архив» и МФЦ взаимодействуют дважды: при подаче запроса и при получении результата по оказанию муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.

Предоставляется возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

17. Иные требования.

Предусмотрено получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

При предоставлении муниципальной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменный запрос (заявление по форме) может быть направлен по электронной почте Администрации Красносулинского района.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Красносулинского района постановление iconАдминистрация
Администрации Красносулинского района муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а...

Красносулинского района постановление iconПеречень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в...
Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту...

Красносулинского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Красносулинского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Красносулинского района постановление iconКрасногвардейского района республики крым постановление
...

Красносулинского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Красносулинского района постановление iconДинского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22. 10. 2014 №1124 «Об утверждении...

Красносулинского района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Красносулинского района постановление iconАмурская область глава шимановского района постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление главы Шимановского района от 21. 06. 2011 №274 «Об утверждении административного...

Красносулинского района постановление iconДуховницкого муниципального района саратовской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Духовницкого муниципального района от 15 марта 2013 года №92

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск