РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ РАЙОН» АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.08.2016 № 1122 г. Белая Калитва О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13.01.2012 № 35 В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Администрации Белокалитвинского района от 29.07.2011 № 1045 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13.01.2012 № 35 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма».
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Стандарт предоставления муниципальной услуги».
1.2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1 Наименование муниципальной услуги - «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (далее- муниципальная услуга)».
1.2.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Белокалитвинского района (сектор реализации жилищных программ).
Для получения муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом Белокалитвинского района, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг».
1.2.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации Белокалитвинского района».
1.2.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, (опубликована в «Российской газете» от 25.12.1993, № 237);
2.5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
2.5.3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете» от 8.10.2003 № 202, в «Парламентской газете» от 8.10.2003 №186);
2.5.4 Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» (опубликован в «Российской газете» от 30.12.2004 № 290);
2.5.5 Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (опубликован в «Собрание законодательства РФ», 1996, ст. 5880);
2.5.6 Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.7 Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (опубликован в издании "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234, в издании Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);
2.5.8 Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (опубликовано в «Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 702);
2.5.9 Постановление Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (опубликовано в «Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2736);
2.5.10 Областной закон от 07.10.2005 № 363-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Ростовской области»; (опубликован в газете «Наше время», № 259, 18.10.2005);
2.5.11 Постановление Администрации Ростовской области от 04.05.2012 N 354 «Об утверждении Положения о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;
2.5.12 Устав муниципального образования «Белокалитвинский район», (опубликован в муниципальном вестнике от 18.12.2012 № 242-243 Белокалитвинской общественно-политической газеты «Перекресток»;
2.5.13 Решение Собрания депутатов Белокалитвинского района от 10.03.2006 г. № 114 «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории Белокалитвинского района» (опубликован в муниципальном вестнике от 27.03.2006 № 56-а Белокалитвинской общественно-политической газеты «Перекресток»;
2.5.14 Настоящий Административный регламент.
1.2.6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
«2.17 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно – гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.
Помещения в здании должны быть оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Требования к помещениям МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ, а также кнопкой вызова специалиста Многофункционального центра, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями);
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использование кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги посетителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для посетителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для автотранспорта граждан с ограниченными физическими возможностями;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги применяются, если в Многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарно-охранной сигнализацией, информационными стендами.
На информационных стендах, интернет-сайте Администрации Белокалитвинского района, в информационных киосках, содержащих информацию о муниципальных услугах, размещается следующая информация:
график (режим) приема заявителей, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
блок-схема исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заявлений;
образцы заполнения заявлений;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих».
1.2.7. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
«2.19 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
получать муниципальную услугу на базе Многофункционального центра;
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги;
сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуска на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуска на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
оказания сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления, рассмотрения заявления, предоставления услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц».
1.3. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» изложить в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Белокалитвинского района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству К.С. Гусева.
Глава района О.А. Мельникова
Верно:
Управляющий делами Л.Г. Василенко
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Белокалитвинского района
от 22.08.2016 № 1122 Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
Администрацией Белокалитвинского района
№ пп
| Наименование услуги
| Наименование организаций, предоставляющих услуги
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Предоставление доверенности
| Нотариальные конторы, нотариусы;
| 2.
| Предоставление справки о количестве зарегистрированных граждан
| Товарищества собственников жилья, управляющие компании, муниципальное унитарное предприятие Белокалитвинского городского поселения «Единый расчетно – кассовый центр», администрации муниципальных образований по месту жительства
| 3.
| Предоставление выписки из органа, осуществляющего регистрацию права собственности на недвижимое имущество о наличии (отсутствии) жилья на праве собственности в настоящее время
| Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области
| 4.
| Предоставление справки о наличии (отсутствии) жилья на праве собственности до 1999 года
| Муниципальное учреждение «Бюро технической инвентаризации»
| 5.
| Предоставление адресной справки о регистрации по месту жительства
| Управление Федеральной миграционной службы по Ростовской области
| 6.
| Предоставление акта обследования жилищных условий
| Администрации муниципальных образований по месту жительства
| 7.
| Предоставление справки о (не)получении пособий
| Управление пенсионного фонда России в г. Белая Калитва
| 8.
| Предоставление справки о (не)получении льгот, пособий, субсидий
| Управления социальной защиты населения Администрации Белокалитвинского района
| 9.
| Предоставление справки о (не)постановке на учет и размер получаемого пособия за 12 месяцев
| Государственное учреждение «Центр занятости населения г. Белая Калитва»
| 10.
| Предоставление справки ф. 25 о внесении записи родителя по заявлению, при отсутствии одного из родителей
| Отдел записи актов гражданского состояния Администрации Белокалитвинского района
| 11.
| Предоставление акта и заключение о признании жилого помещения аварийным, непригодным для проживания
| Межведомственная комиссия при органе местного самоуправления
| 13.
| Предоставление выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета
| Товарищества собственников жилья, управляющие компании, муниципальное унитарное предприятие Белокалитвинского городского поселения «Единый расчетно – кассовый центр», администрации муниципальных образований по месту жительства
|
Управляющий делами Л.Г. Василенко
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Белокалитвинского района
от 22.08.2016 № 1122
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
|
| Обращение в Администрацию района (Многофункциональный центр) по вопросу признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информирование и консультирование по вопросам признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прием документов,
необходимых для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Представленные документы соответствуют предъявленным требованиям
|
| Рассмотрение документов, предоставленных заявителем на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации района
|
| Представленные документы не соответствуют предъявленным требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Решение Администрации района о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
| Направление письма заявителю об устранении выявленных недостатков
|
| Решение Администрации района об отказе в принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уведомление заявителя о принятии решения о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий
|
|
|
| Уведомление заявителя о принятии решения об отказе в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий
|
Управляющий делами Л.Г. Василенко
/home/server/filling-form.ru/pars_docs/refs/111/110750/110750.docx 8/19/2016 9:20:00 AM
стр. из
|