Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями


Скачать 184.88 Kb.
НазваниеПредложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями



Наименование мероприятия

Вид документа

Ожидаемый результат

Срок

Исполнители

Обоснование необходимости включения мероприятия в дорожную карту

Инициатор

21

68.1. Установление единой процедуры оформления решения о создании ПЗТК в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора и порядка документального оформления таможенных операций, связанных с помещением товаров на временное хранение в ПЗТК в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора и их выдачи

правовой акт ФТС России

Установлена унифицированная процедура принятия и оформления решения о создании ПЗТК на площадях УЭО. Созданы единые для всех уполномоченных экономических операторов России правила документального оформления процедур помещения и выдачи товаров при их временном хранении в ПЗКТ УЭО

Май 2016

ФТС России

В настоящее время сложилась практика, при которой одни таможни полагают, что решением о создании ПЗТК является включение компании в Реестр УЭО и дополнительных приказов по таможне о создании ПЗТК УЭО не издается. Другие таможни издают такие приказы. Это приводит к тому, что процедура помещения товаров на временное хранение в ПЗТК УЭО существенно различается в зависимости от того имеется приказ таможни о создании ПЗТК УЭО или нет. Если приказ таможни издавался то, УЭО обязан подать ДО-1 при помещении товаров на временное хранение и ДО-2 при его выдаче. При отсутствии приказа таможни о создании ПЗТК УЭО не подает эти формы отчетности. Введение единой процедуры создания ПЗТК УЭО позволит установить единообразную практику и снизить риски УЭО.

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО


22

68.2. Упрощение процедуры внесения изменений и дополнений в Реестр УЭО ФТС России

правовой акт ФТС России

Упрощение процедуры внесения изменений и дополнений в Реестр УЭО ФТС России позволит перераспределить полномочия от ФТС в сторону таможен в случае внесения изменений, не требующих прямых действий ФТС, позволит исключить проведение дополнительных дублирующих проверок

Июль 2016

ФТС России

В настоящее время любое внесение изменений в Реестр УЭО требует обращения в ФТС России и влечет за собой проведение дополнительных, зачастую дублирующих проверок, которые повторяют контрольные мероприятия, проведенные при первоначальном включении компаний в Реестр УЭО.

Даже в тех случаях, когда в Реестр УЭО вносятся незначительные формальные изменения, например дополняется перечень таможенных постов, длительность внесения изменений составляет несколько месяцев. За счет делегирования части полномочий на местные таможни (по аналогии с процедурой ведения реестра владельцев таможенных складов) длительность внесения некоторых изменений в Реестр УЭО может быть сокращена

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

23

68.3. Введение категорирования УЭО в зависимости от стажа работы в качестве УЭО и количества нарушений при применении упрощений

правовой акт ФТС России

Категорирование УЭО позволит применять дифференцированный подход к форме и количеству мероприятий таможенного контроля в отношении УЭО

Июль 2016

ФТС России

Категорирование УЭО позволит сократить количество таможенных досмотров в отношении товаров, перемещаемых опытными УЭО, зарекомендовавшими себя с положительной стороны на протяжении длительного времени и высвободившиеся ресурсы таможенных органов перенаправить на контроль за товарами, ввозимыми неопытными УЭО или компаниями, не обладающими статусом УЭО

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

24

68.4. Введение требований к оборудованию ПЗТК УЭО для производственных и непроизводственных компаний

правовой акт ФТС России

Введение таких требований позволит устранить правовой пробел в отношении непроизводственных компаний, обладающих статусом УЭО, а также решить ряд спорных вопросов по обозначению пределов ПЗТК УЭО производственных компаний

Август

2016

ФТС России

В настоящее время требования к оборудованию ПЗТК УЭО непроизводственных компаний формально не установлены. Поэтому к ним применяются правила в отношении СВХ. Установление специальных норм для ПЗТК УЭО непроизводственных компаний и правил обозначения ПЗТК для всех типов УЭО позволит установить единую практику оснащения и оборудования ПЗТК УЭО.

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

25

68.5. Разграничение упрощений УЭО и особенностей их деятельности, которые должны применяться всеми таможнями вне зависимости от того заключено с ними Соглашение УЭО или нет

правовой акт ФТС России

Четкое разграничение упрощений и особенностей позволит снять существующие конфликты в отношении таких вопросов, как сроки оформления товаров, ввозимых УЭО без применения упрощений, неприменение ограничения по местам декларирования отдельных товаров и т.п.

Август

2016

ФТС России

Ряд особенностей деятельности УЭО не являются специальными упрощениями и поэтому должны применяться любой таможней вне зависимости от того заключено ли с ней Соглашение у УЭО и внесена ли она в свидетельство УЭО. К числу этих особенностей относятся:

• При применении специальных упрощений, предоставляемых уполномоченному экономическому оператору, не применяются ограничения мест декларирования отдельных товаров, установленные в соответствии с частью 2 статьи 205 Закона – п. 3 ст. 86 Закона.

• Уполномоченный экономический оператор может использовать соглашение с таможенным органом в качестве документа, предусматривающего условия применения уполномоченным экономическим оператором таможенных процедур переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления – п. 8 ст. 86 Закона.

• Таможенные органы могут до прибытия товаров на территорию Российской Федерации уведомить уполномоченного экономического оператора о проведении таможенного досмотра таких товаров – п. 9 ст. 86 Закона.

• В случае, если в соответствии с системой управления рисками таможенный орган примет решение о проведении таможенного контроля в отношении товаров, заявленных в таможенной декларации, поданной уполномоченным экономическим оператором или таможенным представителем по его поручению, такой таможенный контроль проводится в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора, где размещены такие товары, в приоритетном порядке – п. 11 Закона.

• Выпуск товаров, декларантом которых выступает уполномоченный экономический оператор, должен быть завершен в день регистрации декларации на товары в случае, если декларация на товары зарегистрирована не менее чем за четыре часа до окончания времени работы таможенного органа, а в случае, если декларация на товары зарегистрирована менее чем за четыре часа до окончания времени работы таможенного органа, - не позднее четырех часов после начала работы этого таможенного органа – п. 13 ст. 86 Закона.

• Таможенные органы не требуют обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при таможенном транзите, если в качестве декларанта выступает уполномоченный экономический оператор – п. 2 ст. 234 Закона и пп. 1 п. 2 ст. 217 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Введение ФТС четкого разграничения упрощений и особенностей позволит прекратить споры об условиях применения вышеперечисленных норм

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

26

68.6. Актуализация типового Соглашения УЭО с таможней об информационном обмене при применении упрощений

правовой акт ФТС России

Нынешняя редакция типового Соглашения не учитывает изменения, внесенные в Закон «О таможенном регулировании» Федеральным законом от 05.05.2014 N 115-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в части совершенствования института уполномоченного экономического оператора" и вводит в заблуждение претендентов на статус УЭО и таможенные органы. Актуализация типового Соглашения позволит исправить ситуацию

Август 2016

ФТС России

Федеральным законом от 05.05.2014 N 115-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в деятельность УЭО были внесены многочисленные изменения, которые не нашли своего отражения в тексте типового Соглашения, утвержденного ФТС РФ Приказом от 20.09.2011 N 1914

"Об утверждении типовой формы соглашения, заключаемого между таможенным органом и уполномоченным экономическим оператором". Вынесение соответствующих изменений в текст типового Соглашения позволит облегчить работу таможен и УЭО над текстами заключаемых Соглашений.

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

27

68.7. Установление порядка применения специальных упрощений в отношении подконтрольных товаров, импортируемых УЭО

правовой акт ФТС России

Введение специального порядка применения упрощений при импорте подконтрольных товаров позволит начать применять упрощения в отношении более широкой номенклатуры товаров и снизит издержки импортёров - УЭО

Август 2016

ФТС России

В настоящее время применение упрощений, связанных с завершением доставки товаров в ПЗТК УЭО при таможенном транзите подконтрольных товаров невозможно организовать рациональным образом из за отсутствия у УЭО возможности проведения контрольных мероприятий в отношении подконтрольных грузов в отношении товаров находящихся на временном хранении в ПЗТК УЭО. Предоставление права УЭО проводить такие контрольные мероприятия путем привлечения выездных или стационарных контролеров на свои площадки позволит сократить издержки при импорте подконтрольных товаров

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

28

68.8. Создание механизма, позволяющего организовать контроль за проведением таможенных операций в ПЗТК УЭО в режиме, соответствующем режиму работы склада УЭО, в том числе в режиме 24/7

правовой акт

ФТС России

Введение порядка, позволяющего начальнику таможни в Соглашении с УЭО устанавливать возможность совершения таможенных операций в ПЗТК УЭО в соответствии с графиком работы склада УЭО, в том числе в режиме 24/7, за счет изменения таможенного органа контролирующего ПЗТК УЭО на таможенный орган с более длительным временем работы или за счет использования механизма одновременного контроля за ПЗТК УЭО двух таможенных органов в сменном режиме позволит синхронизировать графики работы УЭО и таможни

Август

2016

ФТС России

В настоящее время многие таможенные посты контролирующие ПЗТК УЭО работают по графику 8/5 в то время как склады подконтрольных УЭО работают по графику 24/7. Поскольку совершение таможенных операций в ПЗТК УЭО возможно только во время работы контролирующего ПЗТК УЭО таможенного поста, то большинство товаров, в отношении которых могли бы применяться упрощения оформляется по традиционным моделям с заездом на СВХ просто потому что в момент их прихода таможня не работает. Введение механизма увеличивающего продолжительность работы контролирующего поста позволит расширить объемы упрощений и сократить издержки.

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

29

68.9. Совершенствование системы отчетности УЭО перед таможенными органами путем исключения из состава отчетов сведений, которыми таможня обладает и путем предоставления УЭО права вносить исправления в отчеты в случае выявления в них ошибок

правовой акт

ФТС России

Исключение из отчетов сведений, которыми таможенные органы располагают (по аналогии с упрощением отчетов таможенных представителей) и предоставление УЭО права исправлять самостоятельно выявленные ошибки позволит сократить издержки УЭО на подготовку отчетов и затраты таможни на их проверку

Август 2016

ФТС России

Отчеты предоставляемые УЭО в настоящее время содержат множество сведений, которые итак есть в распоряжении таможни. Их дублирование в форме отчетов УЭО является бессмысленным. Кроме того УЭО лишен права исправить выявленную в отчете ошибку, а учитывая то, что отчетность формируется нарастающим итогом, ошибка в первом квартале будет повторена в отчете за полгода, девять месяцев и за год.

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

30

68.10.Установление особого порядка помещения товаров, декларантом которых является УЭО под таможенный транзит и порядка его завершения, включая следующие вопросы:

  • Определение исчерпывающего круга лиц, которые могут по доверенности от УЭО выступать декларантом транзита с местом доставки в ПЗТК УЭО и под обеспечение УЭО

  • Определение способов подтверждения полномочий таких лиц

  • Установление особого упрощенного порядка переоформления места назначения с таможенных постов Смоленской таможни на ПЗТК УЭО (без предъявления товаров таможенному органу) при транзите товаров в адрес УЭО через Беларусь

  • Определение порядка и условий помещения под таможенный транзит с доставкой в ПЗТК УЭО, но с обеспечением товаров ввозимых в адрес УЭО

  • Порядок использования таможней отправления предварительной информации, представленной УЭО или его представителем в качестве транзитной декларации без обеспечения с местом доставки в ПЗТК УЭО

  • Возложение на УЭО обязанности по подготовке сведений о завершении таможенного транзита в ПЗТК УЭО для автоматической загрузки в информационные системы таможни

  • Определение порядка закрытия таможенного транзита в ПЗТК УЭО в случаях когда в качестве обеспечения таможенного транзита использовался карнет ТИР

  • Определение порядка закрытия таможенного транзита в ПЗТК УЭО в случаях когда в качестве обеспечения таможенного транзита использовался таможенный перевозчик или поручительство

  • Установление условий и порядка помещения под таможенную процедуру таможенного транзита под обеспечение УЭО товаров, перемещаемых от таможни отправления в ПЗТК УЭО морским или железнодорожным транспортом

  • Установление условий и порядка помещения под таможенную процедуру таможенного транзита под обеспечение УЭО товаров, перемещаемых от таможни отправления России в таможню назначения в Казахстане (ПЗТК УЭО в Казахстане) железнодорожным транспортом




правовой акт

ФТС России

Установление особого порядка помещения товаров, декларантом которых является УЭО под таможенный транзит и порядка его завершения, включая следующие вопросы:

• Определение исчерпывающего круга лиц, которые могут по доверенности от УЭО выступать декларантом транзита с местом доставки в ПЗТК УЭО и под обеспечение УЭО – позволит исключить отказы таможен в случаях когда декларантом таможенного транзита является таможеный представитель УЭО

• Определение способов подтверждения полномочий таких лиц - позволит исключить отказы таможен в ненадлежащем подтверждении полномочий представителей УЭО

• Установление особого упрощенного порядка переоформления места назначения с таможенных постов Смоленской таможни на ПЗТК УЭО (без предъявления товаров таможенному органу) при транзите товаров в адрес УЭО через Беларусь – позволит снизить затраты УЭО на переоформление транзита при ввозе товаров через Беларусь

• Определение порядка и условий помещения под таможенный транзит с доставкой в ПЗТК УЭО, но с обеспечением товаров ввозимых в адрес УЭО – позволит применять упрощение по закрытию транзита в ПЗТК УЭО в тех случаях, когда невозможно организовать декларирование транзита от имени УЭО и декларантом транзита выступает перевозчик или экспедитор

• Порядок использования таможней отправления предварительной информации, представленной УЭО или его представителем в качестве транзитной декларации без обеспечения с местом доставки в ПЗТК УЭО – позволит ускорить полноформатное использование возможностей электронного транзита путем подачи ПИ из местонахождения УЭО и автоматического формирования ТД на основе ПИ прямо на МАПП

• Возложение на УЭО обязанности по подготовке сведений о завершении таможенного транзита в ПЗТК УЭО для автоматической загрузки в информационные системы таможни – позволит снизить издержки таможни на оформление процедуры закрытия транзита переложив часть фукций по подготовке сведений для автоматической загрузки в таможенные системы контроля с сотрудников ОКДТ таможенного поста на УЭО

• Определение порядка закрытия таможенного транзита в ПЗТК УЭО в случаях когда в качестве обеспечения таможенного транзита использовался карнет ТИР – позволит применять специальное упрощение по закрытию доставки в ПЗТК УЭО в тех случаях, когда в соответствии с условиями поставки УЭО не может выбрать форму обеспечения таможенного транзита, а поставщик использует карнет ТИР

• Определение порядка закрытия таможенного транзита в ПЗТК УЭО в случаях когда в качестве обеспечения таможенного транзита использовался таможенный перевозчик или поручительство –позволит расширить применение упрощения по закрытию доставки в ПЗТК УЭО в отношении товаров, таможенный транзиьт по которым был оформлен не под обеспечение УЭО, а под поручительство или таможенным перевозчиком

• Установление условий и порядка помещения под таможенную процедуру таможенного транзита под обеспечение УЭО товаров, перемещаемых от таможни отправления в ПЗТК УЭО морским или железнодорожным транспортом – позволит расширить применение упрощений по закрытию доставки в ПЗТК УЭО в тех случаях когда перевозка товаров от места ввоза в Россию до ПЗТК УЭО осуществляется не автомобильным, а морским или железнодорожным транспортом

• Установление условий и порядка помещения под таможенную процедуру таможенного транзита под обеспечение УЭО товаров, перемещаемых от таможни отправления России в таможню назначения в Казахстане (ПЗТК УЭО в Казахстане) железнодорожным транспортом – позволит повысить эффективность использования российских портов при поставках товаров предназначенных для Казахстана через российских УЭО. В настоящее время транзит от имени УЭО из России в Казахстан при автоперевозках может быть заявлен под обеспечение УЭО, а идентичный транзит при железнодорожных перевозках не может быть оформлен иначе как под обеспечение таможенного перевозчика РЖД


Август 2016

ФТС России

Многие УЭО сталкиваются с отказами таможен в помещении товаров под таможенный транзит с доставкой в ПЗТК УЭО под обеспечение УЭО или с доставкой в ПЗТК УЭО под традиционное обеспечение по причине отсутствия единых правил, учитывающих все особенности перемещения товаров УЭО. Установление единого порядок помещения товаров, ввозимых в адрес УЭО и помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита с учетом всех существующих на практике особенностей позволит исключить случаи необоснованных отказов

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

31

68.11. Установление особого порядка помещения товаров, ввозимых УЭО на временное хранение в ПЗТК УЭО, особенностей временного хранения в ПЗТК УЭО и порядка завершения временного хранения, включая следующие вопросы:

  • Условия при которых возможно временное хранение в ПЗТК УЭО

  • Формы, порядок заполнения и особенности подачи документов при помещении товаров на временное хранение в ПЗТК УЭО и при завершении временного хранения в ПЗТК УЭО

  • Упрощение условий хранения (уведомительный порядок) иностранных товаров в ПЗТК УЭО совместно с товарами ТС

  • Упрощение порядка перемещения сотрудников УЭО и товаров ТС в/из ПЗТК УЭО (уведомительный порядок)

  • Установление для уполномоченных экономических операторов возможности осуществлять с товарами, находящимися на временном хранении под таможенным контролем в ПЗТК в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора операции по маркировке товаров при условии что такие операции не повлекут за собой утрату товаров или изменение их состояния

правовой акт

ФТС России

Установление особого порядка помещения товаров, ввозимых УЭО на временное хранение в ПЗТК УЭО, особенностей временного хранения в ПЗТК УЭО и порядка завершения временного хранения, включая следующие вопросы:

• Условия при которых возможно временное хранение в ПЗТК УЭО – позволит установить единообразную практику выдачи таможнями разрешения на временное хранение товаров в ПЗТК УЭО в тех случаях, когда в отношении ввозимых товаров доставка товаров завершается в ПЗТК УЭО, но при этом УЭО не поданы документы для декларирования товаров и как следствие эта мера снизить риски УЭО в получении необснованных отказов таможни при помещении товаров на временное хранение

• Формы, порядок заполнения и особенности подачи документов при помещении товаров на временное хранение в ПЗТК УЭО и при завершении временного хранения в ПЗТК УЭО – позволит сформировать единообразную практику и предсказуемые условия помещения/выдачи товаров в /из ПЗТК УЭО в случаях когда временное хранение осуществляется в ПЗТК УЭО

• Упрощение условий хранения (уведомительный порядок) иностранных товаров в ПЗТК УЭО совместно с товарами ТС – позволит более рационально использовать территории на котррых размещены ПЗТК УЭО и снизить издержки УЭО

• Упрощение порядка перемещения сотрудников УЭО и товаров ТС в/из ПЗТК УЭО (уведомительный порядок) - позволит упростить формальности в случаях, когда в силу особенностей расположения ПЗТК УЭО на площадке УЭО постоянное перемещение товаров ТС и сотрудников УЭО через территрию ПЗТК вызвано объективными причинами

• Установление для уполномоченных экономических операторов возможности осуществлять с товарами, находящимися на временном хранении под таможенным контролем в ПЗТК в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора операции по маркировке товаров при условии что такие операции не повлекут за собой утрату товаров или изменение их состояния – позволит существенно снизить издержки ретейлеров на маркировку товаров с соответствии с ТР ТС за пределами ТС и организовать деятельность по маркировке товаров на территории России в ПЗТК УЭО


Август

2016

ФТС России

Введение особого порядка помещения и выдачи товаров с временного хранения в ПЗТК УЭО позволит сформировать единообразную правоприменительную практику, исключить случаи необоснованных отказов таможни и создать предсказуемые и понятные УЭО правила

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

32

68.12. Установление формы обязательства о подаче декларации, правил ее заполнения и порядка применения технологии выпуск до подачи таможенной декларации, включая следующие вопросы:

  • Установление возможности подавать обязательство о подаче таможенной декларации до прибытия товаров, в том числе до их ввоза в РФ

  • Установление возможности и условий объединения нескольких обязательств о подаче таможенной декларации в одну таможенную декларацию

Правовой акт ЕЭК

Правовой акт ФТС России

Установление формы обязательства о подаче декларации, правил ее заполнения и порядка применения технологии выпуск до подачи таможенной декларации, позволит актуализировать форму и порядок заполнения обязательства в соответствии с действующим законодательством.
Установление возможности подавать обязательство о подаче таможенной декларации до прибытия товаров, в том числе до их ввоза в РФ и установление возможности и условий объединения нескольких обязательств о подаче таможенной декларации в одну таможенную декларацию позволит снизить затраты УЭО на декларирование товаров и издержки таможни на их проверку

Август 2016

ЕЭК

ФТС России

Возможность подавать обязательство до ввоза товаров является одним из важнейших инструментов решения проблемы увеличения длительности работы склада УЭО без увеличения длительности работы таможенного поста и позволяет увеличить охват товаров в отношении которых упрощения не применяются поскольку такие товары прибывают вне времени работы таможенного поста. Это сокращает издержки УЭО.
Объединение нескольких обязательств о подаче таможенной декларации в одну таможенную декларацию требует изменения правил заполнения таможенной декларации в части заполнения графы «Дата выпуска», которые были сформулированы без учета технологии выпуска до подачи. Вопрос находится в компетенции ЕЭК. Предоставление УЭО возможности объединения позволит снизить затраты УЭО на декларирование товаров и издержки таможни на их проверку

Донцова Галина Николаевна

Майоров Дмитрий Константинович
Оргкомитет Форума УЭО

Похожие:

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconПредложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации...

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconОтчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты»
Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconФормат дорожной карты внедрения лучших практик Национального рейтинга...
Приведенная ниже форма содержит шаблон для формирования Дорожной карты по внедрению лучших практик

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconОтветственный
Об исполнении плана мероприятий (дорожной карты) «Изменения в сфере образования, направленные на повышение эффективности образования»;...

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconАдминистрации городского округа
В целях исполнения пункта 8 Плана мероприятий «Дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг...

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconПлан работы управления образования, опеки и попечительства муниципального...
Модернизация образования, реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Плана мероприятий («дорожной карты»)...

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconНовостной Fresh 1 04. 2016-17. 04. 2016
Итогами реализации мероприятий "дорожной карты" станут внесение в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном,...

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconПрограмма формирования ууд
...

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconГорода ростова-на-дону постановление
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28. 02. 2013 №107 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной...

Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» по дополнению дорожной карты новыми мероприятиями iconПлан мероприятий («дорожная карта») по реализации «умной социальной политики» в сфере культуры
Целью разработки «дорожной карты» является обеспечение реализации «умной социальной политики» в сфере культуры на территории сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск