Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты»


Скачать 413.73 Kb.
НазваниеОтчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты»
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4


Отчет о реализации Плана мероприятий («дорожной карты»)

«Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения

(2013-2018 годы) в Иркутской области»

по состоянию на 1 июля 2014 года




п/п

Мероприятия

Ожидаемые результаты

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Информация о реализации мероприятия

1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения

1.1.


Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения в Иркутской области:

ведение паспортов комплексной безопасности;

принятие мер по устранению вскрытых недостатков;

анализ расходов регионов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения и др.


Обеспечение контроля за сохранностью и безопасностью учреждений социального обслуживания населения в целях предупреждения непредвиденных расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества
Обеспечение безопасных условий проживания
Подготовка и представление информационной справки в Минтруд России (по запросу)

ежегодно,

ежеквартально

постоянно

ежегодно


Ануфриева Л.В.

Гомзякова Н.А.

Мальковская Л.А.

Директора учреждений социального обслуживания

Выполняется.

На постоянной основе ведется Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения Иркутской области. Отчет о проведении мониторинга один раз в полгода направляется главному федеральному инспектору аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

Огородникову П.А.

Паспорт комплексной безопасности учреждения разработан на основании «Методики проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений», утвержденной в 2010 году заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Паспорта комплексной безопасности учреждений актуализируются ежеквартально.

В целях обеспечения комплексной безопасности в учреждениях социального обслуживания, здравоохранения и образования Иркутской области с круглосуточным пребыванием людей, Правительством Иркутской области издано распоряжение от 7 декабря 2011 года № 422-пр «Об обеспечении комплексной безопасности объектов социального обслуживания, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей» (далее – распоряжение).

В рамках названного распоряжения в 2012 году создана межведомственная рабочая группа по контролю за осуществлением мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений социального обслуживания, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, в состав которой входят представители министерств социальной сферы Иркутской области, контрольных и надзорных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, расположенных на территории Иркутской области. Распоряжением зпместителя Председателя Правительства Иркутской области В.Ф. Вобликовой от 27.12.2013 № 173-рзп, внесены изменения в состав комиссии, секретарем комиссии назначен Лещинский С.Ю. – начальник отдела текущего и капитального ремонта, ресурсного обеспечения министерства образования Иркутской области. Заседания рабочей группы проводятся ежеквартально в соответствии с планом работы на текущий год. Последнее заседание состоялось 30 июня 2014 года.

1.2.

Ведение паспортов деятельности учреждений социального обслуживания, в том числе по предоставлению государственных услуг по социальному обслуживанию граждан


Обеспечение постоянного анализа эффективности и качества деятельности учреждений социального обслуживания

1 июля, 31 декабря

(1 раз в полгода)


Ануфриева Л.В.

Мальковская Л.А.
Директора учреждений социального обслуживания

Выполняется.

Форма паспорта учреждения разработана, Паспорта актуализируются учреждениями 1 раз в полгода.


1.3.

Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения, в том числе:

динамика заполнения вакантных должностей;
обучение и повышение квалификации работников;

развитие наставничества в социальной сфере


Подготовка и представление информации в Минтруд России

(по запросу)

Подготовка комплексного плана по работе с кадрами

ежегодно

Ануфриева Л.В.

Решетникова Ю.В.

Мальковская Л.А.

Выполняется.

В целях осуществления анализа кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения разработана форма квартального отчета, входящего в состав паспорта деятельности учреждения, в котором отражены такие показатели как количество фактически работающих в учреждении, возрастной состав работников учреждений, образовательный уровень работников (вид образования, профиль образования), сведения о текучести кадрового состава, повышение квалификации и обучение работников, наличие вакантных должностей, данные об аттестации рабочих мест. Управлением автоматизированных и инфомационых технологий подготовлена программа для более быстрого свода данной формы.

В целях обеспечения учреждений квалифицированными кадрами, данные о вакансиях учреждений публикуются на сайте министерства.

За 1 полугодие 2014 года прошли повышение квалификации в областном государственном образовательном бюджетном учреждении системы социальной защиты «Областной учебно-методический центр по переподготовке и повышению квалификации» - 776 работников учреждений, в том числе за 2 квартал 2014 года – 478 работников.

1.4.


Анализ выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями социального обслуживания.

Выявление существующих проблем и при необходимости принятие мер


Информация по результатам проведенного анализа в целях принятия соответствующих решений по выполнению государственных заданий и эффективному использованию финансовых ресурсов


ежегодно

(I квартал)

Мальковская Л.А.

Дорохова А.В.

Выполняется.

Анализ выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями социального обслуживания ведется ежеквартально

1.5.


Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания)


Отчет о результатах исследований уровня качества и доступности предоставления социальных услуг в целях учета в дальнейшей работе по предоставлению услуг по социальному обслуживанию
Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95%
Подготовка и представление информации в Минтруд России

(по запросу)

ежегодно

(март)

ежегодно

(январь)

Мальковская Л.А.
Директора учреждений социального обслуживания


Выполняется.

Разработана форма анкеты для опроса пожилых людей и инвалидов, обслуживаемых на дому. В июне 2014 г. силами социальных работников проведено анкетирование обслуживаемых граждан, после чего анкеты переданы для обработки в экспертное управление Губернатора Иркутской области.

Результаты анкетирования - 3 квартал 2014 г.

1.6.

Анализ деятельности учреждений социального обслуживания на основе утвержденной системы оценки эффективности деятельности учреждений социального обслуживания

Стимулирование учреждений социального обслуживания на совершенствование работы по повышению эффективности и качества предоставления услуг


ежеквартально

Мальковская Л.А.


Выполняется.

Ежеквартальная оценка деятельности учреждений социального ослуживания проводится в соответствии с распоряжением министерства от 12 февраля 2013 г. №29-мр с учетом внесенных изменений.

1.7.


Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, проведенный на основе рекомендаций Минтруда России

Повышение эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
Подготовка и представление информации в Минтруд России

ежегодно

ежеквартально

Дорохова А.В.

Выполняется.

Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг проводится в разрезе бюджетных учреждений ежеквартально, сведения подаются в Минтруд России ежеквартально по утвержденной форме мониторинга.

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания

2.1.

Своевременное приведение нормативных правовых актов Иркутской области в соответствие с федеральным законодательством

Актуализированная региональная нормативно-правовая база в сфере социального обслуживания населения

постоянно

Сартакова М.А.

Мальковская Л.А

Выполняется.

В 1 полугодии 2014 года приняты 14 приказов министерства.

2.2.

Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания


Нормативные правовые акты Иркутской области

постоянно

Ануфриева Л.В.

Сартакова М.А.

Мальковская Л.А.


Внедрение государственно-частного партнерства возможно после вступления в силу Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

2.3.

Приведение региональной нормативной правовой базы в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»:

Нормативные правовые акты Иркутской области

декабрь 2014 года




Выполняется.

Подготовлен и утвержден план-график разработки нормативных правовых актов Иркутской области для реализации Федерального закона от 28 декабря 2014 года № 442-ФЗ. Согласно плану до конца 2014 года необходимо разработать более 30-ти правовых актов.

Распоряжением министерства от 10 апреля 2014 года № 81-мр создана рабочая группа по разработке правовых актов из числа представителей министерства, членов Совета директоров областных государственных учреждений социального обслуживания, а также руководителей общественных организаций.

Подготовлен проект Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области», который проходит согласование в структурных подразделениях Правительства Иркутской области.

Подготовлены 7 проектов приказов министерства об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Иркутской области, норм питания, обеспечения мягким инвентарем, площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг, порядок расходования организациями социального обслуживания Иркутской области средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, порядок расходования организациями социального обслуживания Иркутской области средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, порядок ведения реестра поставщиков социальных услуг, порядок ведения регистра получателей социальных услуг, которые проходят процедуру согласования в министерстве.

В целях обеспечения информационной открытости работы по реализации Федерального закона все проекты разрабатываемых министерством правовых актов размещаются на официальном сайте министерства по адресу: http://society.irkobl.ru. (раздел «Реализация Федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»).

25 июля 2014 года состоится 2-е совещание рабочей группы, на которой будут рассмотрены предложения, поступившие на проект закона Иркутской области «Об отдельных вопросах социального обслуживания в Иркутской области», а также 6 проектов приказов министерства.





3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер,

направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию













3.1.

Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и учреждениями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами для медицинского применения, назначенным им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке их на дом

Максимальный охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста услугой по доставке лекарственных препаратов для медицинского применения на дом, в том числе проживающих в сельской местности и отдаленных населенных пунктах

постоянно

Ануфриева Л.В.

Мальковская Л.А.

Выполняется.

Работа ведется на постоянной основе. По состоянию на 1 июля 2014 года силами социальных работников комплексных центров социального обслуживания осуществлена доставка лекарственных препаратов на дом 9844 маломобильным гражданам пожилого возраста.

  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconПредложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации...

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconПредложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации...

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconОтчет по исполнению Плана мероприятий министерства социального развития...
Подготовка отчетов об исполнении Плана мероприятий министерства по реализации антикоррупционной политики на 2012-2014 годы

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconОтчет по реализации Дорожной карты по реализации проектов информатизации образования
Развитие организационных механизмов, способствующих созданию условий для осуществления комплексного подхода к решению задач информатизации...

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconОтветственный
Об исполнении плана мероприятий (дорожной карты) «Изменения в сфере образования, направленные на повышение эффективности образования»;...

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconПлан мероприятий («дорожная карта») Зарайского муниципального района...
Целью разработки «дорожной карты» является обеспечение реализации «умной социальной политики» в сфере культуры на территории Зарайского...

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconОтчет об исполнении в 2016 году плана мероприятий ("дорожной карты")...
Омской области на 2016 – 2018 годы, утвержденного распоряжением Губернатора Омской области от 26 февраля 2016 года №37-р

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconОтчет о выполнении основных мероприятий Плана мероприятий по реализации...
Отчет о выполнении основных мероприятий Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики...

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconАдминистрации городского округа
В целях исполнения пункта 8 Плана мероприятий «Дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг...

Отчет о реализации Плана мероприятий «дорожной карты» iconПлан мероприятий («дорожная карта») по реализации «умной социальной политики» в сфере культуры
Целью разработки «дорожной карты» является обеспечение реализации «умной социальной политики» в сфере культуры на территории сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск