Нхэнэй аймагай «туран» h ууриин гэ h эн муниципальна байгууламжын захиргаан


НазваниеНхэнэй аймагай «туран» h ууриин гэ h эн муниципальна байгууламжын захиргаан
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН

ТYНХЭНЭЙ АЙМАГАЙ

«ТУРАН» hУУРИИН ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН

ЗАХИРГААН




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

«ТУРАН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

671015, ул. Центральная 78, с. Туран, Тункинский район, РБ тел. 94-1-29, spturan@mail.ru


ТОГТООЛ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14 ноября 2016 г. № 25

с. Туран

Об утверждении административного регламента Администрации МО СП «Туран» предоставления муниципальной услуги «Определение потребности граждан в древесине для собственных нужд»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Туран»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент Администрации МО СП «Туран» предоставления муниципальной услуги «Определение потребности граждан в древесине для собственных нужд (Приложение)

2. Настоящее Постановление обнародовать на официальном сайте Администрации муниципального образования «Туран»: http://turan.admonline.ru.

3. Контроль за исполнением оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
Глава поселения –

Руководитель

Администрации МО СП «Туран» В.С. Хармакшанов

Приложение

к постановлению

МО СП «Туран»

от 14 ноября 2016г. № 25

Административный регламент

МО СП «Туран» предоставления муниципальной услуги

«Определение потребности граждан в древесине для собственных нужд»


  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией МО СП «Туран» муниципальной услуги «Определение потребности граждан в древесине для собственных нужд» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок определения потребности граждан в древесине для собственных нужд.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1 Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, гражданам РФ (далее - заявители), собственникам земельных участков, индивидуальных жилых домов на территории поселения, имеющих потребность в древесине для ремонта и реконструкции жилых домов, строительства и ремонта хозяйственных построек, изгородей, навесов и иных собственных нужд, за исключением потребности в древесине для отопления.

1.2.2 От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее – заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1 Информация о месте нахождения и графиках работы исполнителей муниципальной услуги; способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги, а также многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг:

Администрация МО СП «Туран» (далее – Администрация) расположена по адресу:

Адрес: 671015, Республика Бурятия, Тункинский район, с. Туран, ул. Центральная, 78.

График работы Администрации:

Понедельник-четверг: с 09.00-17.00 часов; перерыв на обед 12.00-13.00 часов;

Пятница: с 09.00-16.00 часов, перерыв на обед 12.00-13.00 часов;

Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2 Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) по следующему адресу и в соответствии с режимом работы: Понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 без перерыва на обед, пятница с 8.30 до 16.30 без перерыва на обед. Суббота и воскресенье, выходные дни. Последняя среда месяца с 8.30 до 15.00ч.

1.3.3 Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы: стенд Администрации; официальный сайт Администрации МО «Тункинский район», официальный сайт МО СП «Туран» и по телефону.

Контактный телефон: (30147) 94-1-29.

Адрес официального сайта и электронной почты:

- Официальный сайт Администрации МО «Тункинский район» (http://www. admtnk.sdep.ru);

- официальный сайт МО СП «Туран»: http://turan.admonline.ru.

- адрес электронной почты МО СП «Туран»: sp.turan@mail.ru.
1.3.4. Информацию о муниципальной услуге можно получить в МФЦ, а также по электронной почте МФЦ: mfcrb@mail.ru, посредством телефонной связи МФЦ: 8(30147) 41-0-30.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещен в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу: http://www.gosuslugi.ru

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги можно получить:

путем личного устного и (или) письменного обращения непосредственно в Администрацию;

с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования;

через афиши на информационных стендах.

В Администрации МО СП «Туран» индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю услуги обратиться письменно, либо по телефону и назначить любое другое удобное для заявителя время.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или лично, должно корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов речи и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, а также на официальном сайте Администрации МО «Тункинский район» (http://www. admtnk.sdep.ru), официальном сайте МО СП «Туран» (http://turan.admonline.ru) в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 15 дней со дня поступления запроса.

1.3.5 Порядок, форма и место размещения информации

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Администрации.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещениях Администрации.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

режим работы Администрации;

специалист, который осуществляет прием и консультирование физических лиц, фамилии, имена, отчество, осуществляющих прием и информирование граждан;

адрес официального сайта;

номера телефонов, адреса электронной почты;

перечень документов, в соответствии с которыми функционирует Администрация;

порядок предоставления услуг Администрацией;

перечень документов, необходимых для предоставления услуг;

формы и образцы заявлений на предоставление услуг;

информация о бесплатном предоставлении услуг.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Определение потребности граждан в древесине для собственных нужд» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация МО СП «Туран» (далее – администрация). Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача решения с указанием сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, его месте жительства, адресе местонахождения земельного участка, жилого дома, хозяйственных построек, изгороди и др., целевом назначении древесины.

- отказ в выдаче решения об определении потребности граждан в древесине для собственных нужд.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с выездом специалистов администрации на место для составления Акта обследования земельного участка или жилищно-бытовых условий заявителя.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.);

- Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08.12.2006,"Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278,

"Парламентская газета", N 209, 14.12.2006.);

-Законом Республики Бурятия N 2455-III от 07.09.2007г. «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд» ("Бурятия", N 169, 12.09.2007, Официальный вестник N 66,

"Собрание законодательства Республики Бурятия", N 8-9(101-102), 2007.);

  • Настоящим административным регламентом.

    1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги по определению потребности граждан в древесине для собственных нужд.

Для определения потребности в древесине для собственных нужд гражданин подает заявление (приложение 1) в администрацию. В заявлении указывается адрес местонахождения земельного участка, жилого дома, хозяйственных построек, изгороди и др., целевое назначение древесины.

2.6.1 К заявлению гражданина по определению потребности граждан в древесине для собственных нужд, прилагаются

  1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (все заполненные страницы);

2) органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги:

- оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- непредставления заявителем документов, подтверждающих право на земельный участок, жилой дом, а также предоставление документов, не подтверждающих право на земельный участок, жилой дом;

- выявление в предоставленных документах недостоверной информации;

- отсутствие потребности гражданина в древесине для собственных нужд согласно Акту обследования земельного участка (для строительства жилого дома) или жилищно-бытовых условий (для ремонта и реконструкции жилого дома).

В письменной форме отказ с указанием причин направляется заявителю специалистом Администрации по почте или выдается лично в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.1 Письменные запросы граждан и юридических лиц регистрируются в день их поступления в журналах регистрации социально-правовых и тематических запросов.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1 Требования к размещению и оформлению помещения приема заявителей.

Для работы специалиста администрации помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.2 Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

2.12.3 Требования к оборудованию мест ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.12.4 Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:

- размещения на официальном сайте администрации МО «Тункинский район» (http://www. admtnk.sdep.ru),

- размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации;

- проведения консультаций специалистами администрации.

Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.

Показателем качества муниципальной услуги является возможность предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством.

2.14 Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Помещения уполномоченного органа должны предусматривать возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Помещения уполномоченного органа должны быть оборудованы средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля. Должен быть обеспечен допуск в помещение уполномоченного органа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Уполномоченный орган должен обеспечить допуск в помещение собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Сотрудники уполномоченного органа должны при необходимости оказывать инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у помещения уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывать им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Кабинеты специалистов оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения уполномоченного органа.

2.15 Особенностью предоставления муниципальной услуги в МФЦ является то, что:

а) прием от заявителя документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, их проверку и регистрацию осуществляют работники МФЦ;

б) зарегистрированный в МФЦ запрос и прилагаемые к нему документы на следующий рабочий день передаются в отдел;

в) передача документов фиксируется в журнале регистрации переданных запросов путем проставления в нем специалистом отдела, принявшим документы, даты приема и подписи.

Специалист, принимающий документы, проверяет переданный пакет документов;

-подготовленные на запрос документы, передаются специалистами отдела в МФЦ;

-передача исполненного запроса фиксируется специалистом отдела в журнале регистрации выданных документов о предоставлении муниципальных услуг (отказе в предоставлении муниципальных услуг) с пометкой в графе «примечание» МФЦ;

-выдачу документов о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении услуги) заявителю осуществляют работники МФЦ.

Особенностью предоставления муниципальной услуги в электронной форме является то, что:

-предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на официальном сайте МФЦ и Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ);

-предоставление услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с применением электронной подписи;

- запросы и документы, подаваемые заявителем в электронной форме могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью;

- перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой Федеральным органом исполнительной власти по согласованию с ФСБ РФ модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (лил) предоставления такой услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов от гражданина об определении потребности в древесине для собственных нужд:

- рассмотрение заявления с документами, принятие решения о подготовке итогового документа;

- сообщение в письменной форме заявителя о принятом решении:

3.1.1. Прием заявления и документов от гражданина об определении потребности гражданина в древесине для собственных нужд.

1) Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления об определении потребности в древесине для собственных нужд. Заявление должно подаваться лично заявителем по установленной форме (приложение 1 к административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем.

Гражданину, подавшему заявление об определении потребности гражданина в древесине для собственных нужд, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения сотрудником.

- специалист заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;

- заявление регистрируется в журнале учета граждан подавших заявления об определении потребности гражданина в древесине для собственных нужд;

- предоставленные документы после проверки их соответствия оригиналу приобщаются к заявлению гражданина.

3.1.2. Рассмотрение заявления с документами, принятие решения о выдаче распоряжения об определении потребности гражданина в древесине для собственных нужд или отказе.

Решение об определении потребности гражданина в древесине для собственных нужд оформляется распоряжением. Решение об отказе оформляется в форме письма с указанием причин. Специалист направляет проект распоряжения с приложением учетных дел главе администрации, распоряжение подписывает глава администрации и регистрируется. Решение принимается не позднее чем через 15 рабочих дней со дня предоставления заявления и всех необходимых документов.

3.1.3. Уведомление заявителя о принятом решении.

Специалист администрации направляет распоряжение или письмо об отказе по почте или приглашает граждан для вручения распоряжений или писем об отказе, по согласованию с заявителем. Распоряжение или письмо об отказе регистрируется в журнале учета и выдается заявителю.

3.2 В течение 1 календарного дня один экземпляр документа передаётся специалистом в общий отдел администрации Тункинского района и затем передаётся в ГБУ «МФЦ» на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи. Второй экземпляр документа остаётся в отделе реестра.

При передаче пакета документов работник ГБУ «МФЦ», принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника ГБУ «МФЦ», второй – подлежит возврату курьеру.

В тот же день работник ГБУ «МФЦ», получивший документы проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов ГБУ «МФЦ».

Результатом административной процедуры является подготовка документа, передача документов в ГБУ «МФЦ».

Выдача документов Заявителю в ГБУ «МФЦ».

Основанием для начала административной процедуры является получение ГБУ «МФЦ» из администрации документов.

Заявитель прибывает в ГБУ «МФЦ» лично с документом, удостоверяющим личность, и с распиской в получении документов.

При выдаче документов работник ГБУ «МФЦ» устанавливает личность Заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери Заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве ГБУ «МФЦ», изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись) и выдаёт выписку или справку Заявителю.

Результатом административной процедуры является выдача на руки Заявителю выписки или справки.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами администрации по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации либо по его поручению иными специалистами администрации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих.

4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям граждан, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой администрации. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами администрации по поручению главы.

4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:

- знание специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования граждан об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.6. Специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или место пребывания (место нахождения);

- наименование органа, должность, фамилию специалиста действие (бездействие) которого обжалует заявитель;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных отпечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) ЕПГУ.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы

Приложение № 1

к административному

регламенту МО СП «Туран»

предоставления муниципальной

услуги «Определение потребности граждан

в древесине для собственных нужд»
Главе - руководителю

Администрации МО СП «Туран»

_______________________________________.

(Ф.И.О.)

от______________________________________

______________________________________

проживающего (ей)_______________________

______________________тел.______________

Заявление

Прошу выдать решение об определении потребности в древесине для ремонта жилого дома, надворных построек, изгородей, навесов.

Дата_________________ Подпись_________________

Приложение № 2

к административному

регламенту МО СП «Туран»

предоставления муниципальной услуги

«Определение потребности граждан

в древесине для собственных нужд»
«УТВЕРЖДАЮ»

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Нхэнэй аймагай «туран» h ууриин гэ h эн муниципальна байгууламжын захиргаан iconНхэнэй аймагай муниципальна байгууламжа «жэм h эг» муниципальное...
Ул. Советская,2 с. Жемчуг, Тункинский район, Республика Бурятия, 671020, тел. 93-2-92, факс 8-301-47-93-2-92

Нхэнэй аймагай «туран» h ууриин гэ h эн муниципальна байгууламжын захиргаан iconБуряад республикын ветеринариин захиргаан прика з
«О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия» и во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 05....

Нхэнэй аймагай «туран» h ууриин гэ h эн муниципальна байгууламжын захиргаан iconБуряад республикын ветеринариин захиргаан прика з
«О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия» и во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 05....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск