Скачать 292.46 Kb.
|
«09» декабря 2010 г. №79 Об утверждении Административного регламента муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных документов во временное пользование» Руководствуясь п. 25 ст. 15 Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 28 ст. 5 Устава муниципального района: 1. Утвердить Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных документов во временное пользование» согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в районных газетах «Ньурба», «Огни Нюрбы». 3.В течение 15 дней со дня опубликования настоящего постановления направить в Департамент по государственно-правовым вопросам экземпляр постановления для включения в государственный реестр нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1 заместителя Главы Семенова М.С. Глава: В.М.Прокопьев исп.Р.К.Конощук 8(234)23154 Приложение к постановлению Главы МР «Нюрбинский район» РС (Я) №79 от 09 декабря 2010 г. Административный регламент Архива муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных документов во временное пользование» I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных документов во временное пользование» (далее-Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур по использованию архивных документов в случаях предусмотренных действующим законодательством в области архивного дела. 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Нюрбинским муниципальным архивом МР «Нюрбинский район» РС (Я) 3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237); Конституция Республики Саха (Якутия), принята Верховным Советом Республики Саха (Якутия) 4 апреля 1992 г. (текст Конституции опубликован в газете "Якутия" от 12 ноября 2002 г. N 210, газете "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 12 ноября 2002 г. N 27, парламентской "Ил Тумэн" 15 ноября 2002 г. N 47); Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 27 октября 2004 г. N 201, в "Российской газете" от 27 октября 2004 г. N 237, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43 ст. 4169); Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря 1996 года №1–ФКЗ (текст Федерального конституционного закона опубликован в «Российской газете» от 6 января 1997 года №3, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 января 1997 года №1, ст.1); Закон Российской Федерации «О милиции» от 18 апреля 1991 года № 1026-1 (текст Закона Российской Федерации опубликован в «Российской газете» от 16 мая 1991 года № 101, в Собрании законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1666, в Ведомостях Съезда НД РСФСР и ВС РСФСР, № 16, 18 апреля 1991 года, ст. 503, 504); Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утв. приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18 января 2007 г. №19 (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 г. N 20); Закон Республики Саха (Якутия) от 31 января 2005 года 551-З № 1117-III «Об архивном деле в Республике Саха (Якутия)» (текст Закона опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 5 марта 2008 г. N 10, "Сборнике законов Республики Саха (Якутия)" (за 2007 - январь 2008 г.) от 30 января 2009 г., том 3); Положение Нюрбинского муниципального архива 4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих решений: а) выдача запрашиваемых архивных документов во временное пользование; б) отказ в выдаче запрашиваемых архивных документов во временное пользование. 5. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с архивом по предоставлению муниципальной услуги: 1) фондообразователи (юридические лица); 2) судебные, правоохранительные и иные уполномоченные органы; 3) специализированные организации1 (далее по тексту – пользователи). II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 6. Место нахождения архива и его почтовый адрес: 678450, РС(Я), г.Нюрба, ул.Ленина, 47 Справочный телефон: 8 (411-34) 2-36-38; Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье. 7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: при личном обращении, при письменном обращении, по телефону, по электронной почте, в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 8. Информирование при личном обращении и по телефону: 8.1. Консультации по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу по следующим вопросам:
Основными требованиями к консультации являются:
8.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 8.3. Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить один из трех вариантов дальнейших действий: 1) изложить суть обращения в письменной форме; 2) назначить другое удобное время для консультации; 3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному гражданином. 8.4. Личный приём граждан осуществляется по рабочим дням в порядке очереди. 9. Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет производится на официальном Интернет – сайте администрации и содержит следующую информацию:
10. Размещение информации в местах предоставления услуги: 10.1. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. 10.2. На информационных стендах размещается информация, содержащая перечень требуемых документов, режим приёма граждан, почтовый адрес и номер контактного телефона архива. 11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы): 11.1. Для фондообразователей – юридических лиц; судебных, правоохранительных и иных уполномоченных органов:
11.2. Для специализированных организаций:
Заявитель может представить дополнительную необходимую информацию для предоставления муниципальной услуги в произвольном формате в печатной или рукописной форме. 12. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их приема: 12.1. Заявление должно содержать: - наименование архива; - наименование юридического лица; - почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; - при наличии контактный телефон; - изложение существа запроса; - подпись, дата; - иные сведения, являющиеся основанием для осуществления исполнения запроса. Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту 12.2. Требования к форме заявления: - заявление и документы предоставляются на русском языке либо заверенный перевод на русский язык; - заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом; - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - тексты на документах, полученных посредством копирования, должны быть разборчивы. 12.3. Документы, указанные в пункте 11 направляются в архив по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), по электронной почте. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо архива, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы архива, предоставляющего муниципальную услугу. 13. Условия предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в случае поступления в адрес архива заполненного соответствующим образом заявления. Заявление пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в заявлении наименования юридического лица, почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации. Архив предоставляет пользователю открытые документы Архивного фонда Республики Саха (Якутия) и другие архивные документы, а также справочно-поисковые средства к ним. Архив не вправе ограничивать или определять пользователю условия использования информации, полученной им в результате самостоятельного поиска или предоставленной ему в порядке оказания услуг, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или оговоренных в договоре архива с пользователем по информационному обслуживанию. Заявление на выдачу дел во временное пользование подлежит обязательной регистрации в Книге учета выдачи архивных документов из архивохранилищ архива. Выдача архивных документов из архивохранилища осуществляется с письменного разрешения заведующего архивом. 14. Архивные документы во временное пользование выдаются на срок: а) фондообразователям – до трех месяцев; б) судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам – до шести месяцев; в) для экспонирования – на срок, определенный договором о проведении выставки; г) для создания страхового фонда, фонда пользования и для специальной обработки – в соответствии с планами работы архива и договорами на проведение соответствующих работ с организациями, осуществляющими указанную деятельность. Продление сроков выдачи архивных документов допускается с разрешения руководства архива. 15. Сроки предоставления муниципальной услуги: 15.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги. Передача документов архивом во временное пользование осуществляется в течение одного месяца со дня получения заявления. 16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Ограничения по предоставлению муниципальной услуги: - выдача архивных документов во временное пользование из личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение; - объем и тематика архивных документов, запрашиваемых к выдаче во временное пользование, должен соответствовать цели запроса. 17. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть размещено на нижних этажах здания. Центральные входы в здания архива должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы архива, а также о телефонных номерах. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы работников. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 18. Выдача архивных документов во временное пользование осуществляется на безвозмездной основе. |
Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальных услуг «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного... | ... | ||
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay | Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay | ||
Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail | Федеральным законом от 06 октября 2003 года n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",... | ||
Об утверждении «Положения о порядке учета многодетных семей муниципального образования «Таттинский наслег» в целях бесплатного предоставления... | Российской Федерации» и Постановления Правительства рс (Я) от 29. 10. 2009г. №448 (ред. От 13. 05. 2011г.) «Об утверждении Положения... | ||
«Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов... | Об утверждении Административного регламента муниципального образования «Город Нюрба» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |