Скачать 312.9 Kb.
|
21 октября 2015 г. № 312 г. Вилюйск Об утверждении административного регламентапо предоставлению муниципальной услуги«Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией МР «Вилюйский улус (район)», в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района «Вилюйский улус (район)», Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственной и муниципальной услугу» районная администрация МР «Вилюйский улус (район)» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава района С.Н.Винокуров УТВЕРЖДЕН ПостановлениемГлавы МР «Вилюйский улус (район)» РС (Я) от «21» октября 2015 г. № 312 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)»
Настоящий административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания удобных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации МР «Вилюйский улус (район)» с юридическими и физическими лицами.
Муниципальную услугу предоставляет главный специалист архитектуры и градостроительства Администрации МР «Вилюйский улус (район)» (далее Главный архитектор). 1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ, статья 55; -Федеральный закон «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ: статья 5 пункт 3; статья 8, часть 1 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин. 1.5. Описание заявителей. Заявителем муниципальной услуги (далее – Заявитель) выступает застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги. Место нахождения Администрации МР «Вилюйский улус (район)»: РС (Якутия), г. Вилюйск, ул.Ленина, д.49 Почтовый адрес:: 678200, РС (Якутия), г. Вилюйск, ул.Ленина, д.49 Адрес официального интернет-сайта Администрации МР «Вилюйский улус (район)»: www.sakha.gov.ru График работы Администрации МР «Вилюйский улус (район)»: часы работы Понедельник- пятница 9.00-18.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 Выходные дни суббота, воскресенье 2.1.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги. Главный архитектор – 8(41132) 43-7-75. 2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2.1.3.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: - путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной. 2.1.3.4. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги исполнитель должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность. 2.1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Главным архитектором улуса, предоставляющего услугу, при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи. 2.1.3.6. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: - о приостановлении исполнения муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке предоставления муниципальной услуги. 2.1.3.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом с уведомлением. 2.1.3.8. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - о времени приема документов; - о сроках исполнения муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.1.3.9. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан: - давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; - соблюдать права и законные интересы заявителя. 2.1.3.10. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ; -несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; - несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства; - невыполнение застройщиком требования части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации о передаче материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу по оспариванию отказа в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта, вынесенного по тем же основаниям. Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке. 2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. 2.4.2. На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, имеются места для парковки автотранспортных средств. 2.4.3. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию: - полное наименование органа; - график работы. 2.4.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы: - информационными стендами; - стульями и столами. 2.4.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.4.6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - времени приема. 2.4.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. 2.4.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается. 2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: - заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение №1 настоящего Регламента); - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка; - разрешение на строительство; - акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора (Приложение №2 настоящего Регламента); - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (Приложение №3 настоящего Регламента); - документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (Приложение №4 настоящего Регламента); - документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); - схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. 2.6. Требования к предоставлению оплаты муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и требуемых документов; - рассмотрение заявления и представленных документов; - осмотр объекта капитального строительства; - подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин.
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; - при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя. 3.2.6. Главный архитектор, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов. 3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов. 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение полного пакета принятых документов. 3.3.2. Главный архитектор рассматривает поступившие документы, принимает решение о предоставление муниципальной услуги, Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.4. Осмотр объекта капитального строительства. Главный архитектор, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия: - требованиям градостроительного плана земельного участка; - требованиям, установленным в разрешении на строительство; - параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта ответственным сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, не проводится. 3.5. Подготовка и выдача итогового документа. Главный архитектор, ответственный за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию: - заполняет разрешение на ввод по форме, установленной Правительством Российской Федерации, либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - подписывает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ - заявителю выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации МР «Вилюйский улус (район)», участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами Администрации МР «Вилюйский улус (район)», предоставляющего муниципальную услугу, положением о Главном архитекторе улусаМР«Вилюйскийулус (район)»,должностными инструкциями. 4.3. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги. 4.6. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги). 4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5 . ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. 5.1. Общие положения. Застройщик или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или обратиться лично к должностному лицу Главному архитекторурайона в часы приема, указанные в п.2.1.1. настоящего Административного Регламента. Обращение заявителей и иных заинтересованных лиц, содержащие жалобу на действие (бездействие) и/или решения конкретных должностного лица, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Главного архитектора улуа, заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. 5.2. Рассмотрение устного личного обращения заявителя осуществляется в приемные дни Главным архитектор. 5.3. Письменное обращение должно содержать: - наименование органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество либо полное наименование заявителя или иного заинтересованного лица; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - предмет жалобы; - причину не согласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием); - личную подпись обратившегося заявителя или иного заинтересованного лица и дату. 5.4.Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением. 5.5. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях: - отсутствуют сведения об обжаловании действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа); - получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем или заинтересованным лицом в различные исполнительные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заявителю или иному заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. 5.6. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием и указанием причин продления. Приложение №1 к административному регламенту Главному архитектору Вилюйского улуса ______________________________________________ От __________________________________________ (наименование застройщика - полное наименование организации – ______________________________________________ для юридических лиц, Ф.И.О. - для граждан почтовый индекс и адрес) Заявление Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию______________________________ _________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, адрес, кадастровый номер земельного участка ) _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Приложение: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок ______________________________ _____________________________________________________________________________________(свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок илидоговор аренды земельного участка) 2) градостроительный план земельного участка________________________________________ __________________________________________________________________________________(кадастровый номер земельного участка, адрес) ________________________________________________________________________________ 3) разрешение на строительство_________________________________________________________ (номер и дата выдачи) ________________________________________________________________________________ 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора Форма КС-11 __________________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи) 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, СНиП и подписанный лицом, осуществляющим строительство – справка _________________________________________________________________________________ дата выдачи, наименование организации, осуществившей строительство и выдавшей справку) _____________________________________________________________________________________ 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) – справка _________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ дата выдачи, наименование организации, выдавшей справку) _____________________________________________________________________________________ 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) _________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (заключения организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей) _________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения и границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________(исполнительная съемка, исполнительные схемы инженерных сетей) _________________________________________________________________________________ 9) заключение органа государственного строительного надзора, о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации ______________________________________ _____________________________________________________________________________________ технический план___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Заказчик (застройщик) _____________________________________ ____________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) М.П. Приложение 2 Типовая межотраслевая форма № КС- 11 Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а АКТ № |
Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail | Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay | ||
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay | Об утверждении Административного регламента муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной... | ||
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",... | ... | ||
Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальных услуг «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного... | Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет | ||
Фз-120 (№2; №3; №8), а также сроков предоставления отчетов в Министерство образования Республики Саха (Якутия), направляем образцы... | В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации и совершенствования структуры управления в области лесных отношений Республики... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |