Скачать 364.7 Kb.
|
678042,Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул.В.Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay_admin@mail.ru №46 «03» сентября 2013 г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Жилищным кодексом Российской Федерации; Положением о Порядке признания граждан малоимущими в целях постановки граждан на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда в МО «Атамайский наслег» ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава МО «Атамайский наслег»: Р.К.Федоров УТВЕРЖДЕН постановлением администрации МО «Атамайский наслег» от 3 сентября 2013 года №46 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги. 3. К получателям муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором с Российской Федерацией. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
5. Информация о:
6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) по адресу http://www.sakha.gov.ru/atamay и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) – http://www.pgusakha.ru. 7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Информирование при письменном обращении заявителей 8. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте. 9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган. Информирование заявителей по телефону 10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги осуществляется:
11. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. 12. Время разговора не должно превышать 10 минут. 13. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:
14. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат. 15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения. Информирование при личном обращении заявителей 16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций. 17. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:
18. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент. 19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством. 20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. Публичное информирование заявителей уполномоченным органом 21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках. 22. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 23. Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – принятие на учет). Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «Атамайский наслег» (далее – уполномоченный орган). Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 25. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – в части выдачи справок об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности. Результат предоставления муниципальной услуги 26. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – решение о принятии на учет); - решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – решение об отказе в принятии на учет). Срок предоставления муниципальной услуги 27. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут. 28. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут. 29. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут. 30. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов. 31. Срок принятия решения о принятии на учет составляет 20 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для постановки на учет. 32. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом. 33. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе. |
![]() | Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay | ![]() | Республика Саха (Якутия), с. Харбала Магасского наслега, ул. П васильева, 5 тел.(41133) 2-43-53, факс (41133) 2-43-51 |
![]() | Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail | ![]() | Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail |
![]() | Об утверждении «Положения о порядке учета многодетных семей муниципального образования «Таттинский наслег» в целях бесплатного предоставления... | ![]() | ... |
![]() | «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов... | ![]() | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного... |
![]() | «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества», а также установления единых требований к процедуре рассмотрения... | ![]() | Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |