«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1


Скачать 238.54 Kb.
Название«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Муниципальное образование

«Город Нюрба»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


САХА ӨРӨСПҮҮБҮЛҮКЭТЭ



«Ньурба куорат»

муниципальнай тэриллиитэ
УУРААХ


г. Нюрба



от «20» ноября 2014 г. № 03-27/1













Об утверждении Административного регламента муниципального образования «Город Нюрба» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения»




В целях реализации распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2009 года № 203- РП «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009-2010 годы» Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом МО «Город Нюрба» и обеспечения своевременного исполнения муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения» согласно приложению.

  2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Администрации МО «Город Нюрба»;

  3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

  4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.



Глава А.М. Иннокентьев








Приложение к постановлении

Администрации МО «Город Нюрба»

от «20» ноября 2014 г.

№ 03-27/1

Административный регламент муниципального образования «Город Нюрба» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения»

  1. Общие положения

    1. Описание муниципальной услуги.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования «Город Нюрба» (далее – должностное лицо администрации) при осуществлении полномочий по принятию документов, а также выдаче разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения.
1.2. Описание способов предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги производится в письменной форме или электронной форме.
1.3. Круг лиц, которым предоставляется муниципальная услуга

Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо, имеющее намерение перевести жилое помещение в нежилое помещение или нежилое помещение в жилое помещение (далее - заявитель).


    1. Описание способов предоставления документов заявителями для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявители обращаются главе муниципального образования с заявлением о принятии документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленным в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Заявления предоставляются в письменной форме или направить заявление по электронной почте.
1.5 Сведения о порядке информирования о муниципальной услуге

1.5.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги можно получить:

-при личном обращении непосредственно по местонахождению администрации;

-при письменном обращении;

-с использованием средств телефонной связи, электронной почты, в сети Интернет на официальном сайте администрации МО «Город Нюрба»;

Местонахождение администрации муниципального образования «Город Нюрба», 678450, Республика Саха (Якутия), г. Нюрба, ул. Ленина, дом 30, кабинет 210;

Контактный телефон: (41134) 2-37-05;

Адрес электронной почты: meriya.nyurba@mail.ru

1.5.2. График (режим) работы (время местное) администрации:
Понедельник 8.45-12.30 14.00-18.15

Вторник 8.45-12.30 14.00-17.15

среда 8.45-12.30 14.00-17.15

четверг 8.45-12.30 14.00-17.15

пятница 8.45-12.30 14.00-17.15

суббота, воскресенье - выходные дни

1.5.3. Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.

1.5.4. Основными требованиями к информированию заявителей и иных заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.5.5. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей и иных заинтересованных лиц, специалист администрации (далее - уполномоченные должностные лица).

Уполномоченные должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями и иными заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

1.5.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или путем электронного письма.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителям и иным заинтересованным лицам направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса.

1.5.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ (радио и телевидение). Выступления должностных лиц по местному радио и телевидению согласовываются с главой администрации.

1.5.8. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации МО «Город Нюрба».

Информация на официальном сайте должна содержать:

адреса, номера телефонов, адреса электронной почты администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления заявителям;

форма решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

порядок предоставления муниципальной услуги.

1.5.9. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица должны называть свои фамилию, имя, отчество, должность, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

1.5.10. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой муниципального образования или заместителем главы муниципального образования (при обращении заявителя или иного заинтересованного лица в администрацию). Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя или иного заинтересованного лица за информированием.


    1. Сведения о консультировании

1.6.1. Консультирование заявителей или иных заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги ««Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения» осуществляется должностными лицами администрации.

1.6.2. Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

-при личном обращении непосредственно по местонахождению администрации;

-при письменном обращении;

-с использованием средств телефонной связи, электронной почты, в сети Интернет на официальном сайте администрации МО «Город Нюрба»;

Местонахождение администрации муниципального образования «Город Нюрба», 678450, Республика Саха (Якутия), г. Нюрба, ул. Ленина, дом 30, кабинет 210;

Контактный телефон: (41134) 2-37-05;

Адрес электронной почты: meriya.nuyrba@mail.ru

1.6.3. График работы админимтсрации указан в пункте 1.5.2 настоящего Административного регламента.

Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги

«Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения».


    1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Город Нюрба», уполномоченным органом является должностное лицо администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Решение о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения.

- Решение об отказе в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения должно быть принято в срок не позднее чем через 20 дней со дня представления указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в администрацию муниципального образования.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения» (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)»;

Правилами землепользования и застройки в городе Нюрба.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Заявление о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения (образец приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту) подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес главы муниципального образования.

2. Правоустанавливающие документы на нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3. План нежилого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4. Поэтажный план дома, в котором находится нежилое помещение;

5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (в случае, если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы требуются для изменения целевого назначения нежилого помещения.

С 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, запрашиваются администрацией муниципального образования в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение ненадлежащего лица (лица, не соответствующего требованиям пункта 1.3 настоящего Административного регламента).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Сведения о плате предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения» предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Срок передачи зарегистрированного запроса в должностное лицо администрации для осуществления процедуры выдачи разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения не более 2х рабочих дней.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Организация приема заявителей или иных заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.

2.11.2. Прием заявителей или иных заинтересованных лиц осуществляется по месту нахождения администрации.

2.11.3. В помещении, в котором предоставляются муниципальные услуги, должны быть установлены информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:

  • Достоверность, полнота, четкость предоставляемой информации и консультации, их доступность;

  • Предоставление муниципальных услуг в установленные настоящим Административным регламентом сроки;

  • Соблюдение требований настоящего Административного регламента при приеме заявлений, принятии решений, выдаче решений заявителям или иным заинтересованным лицам.

  • Оперативность рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц администрации, принятия по ним решений.

  • Количество отмененных разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения.



III. Административные процедуры


Процесс принятия решения о выдаче разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с приложенными документами;

- рассмотрение заявления и предоставленных документов, осмотр объекта;

- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения;

- направление (выдача) заявителю разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения;

- информирование, одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения, собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное разрешение, о принятии указанного разрешения.
3.1. Описание последовательности действий при выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

3.1.1. Заявление о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения (образец приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту) подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес главы муниципального образования.

К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Прием заявлений о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения.

Прием заявлений о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения производится в приемной главы муниципального образования.

Должностное лицо администрации, ответственное за прием заявлений, фиксирует факт получения (регистрирует) заявления.

Заявление и прилагаемые к нему документы передаются главой муниципального образования специалисту для проверки представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

3.1.3. Проверка комплектности представленных документов.

Должностные лица администрации в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляют проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо:

  • консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение одного дня представить документы в полном объеме;

  • в течение 3-х рабочих дней направляет запросы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.

Если по истечении 10-дневного срока заявителем и (или) государственным органом, органом местного самоуправления и подведомственной государственным органам или органам местного самоуправления организацией документы не будут представлены, заявителю отказывается в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения и в течение 3 дней уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) за подписью главы муниципального образования вручается под роспись заявителю (или его уполномоченному представителю) либо направляется заказным письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения. Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.

3.1.4. Проверка соответствия проектной документации требованиям законодательства и СНиП.

3.1.4.1. В течение 5 дней после проверки комплектности представленных документов уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку соответствия проектной документации требованиям законодательства, СНиП, Правил землепользования и застройки в городе Нюрба.

3.1.4.2. В случае несоответствия проектной документации требованиям законодательства, СНиП, Правил землепользования и застройки в городе Нюрба, должностное лицо администрации в течение одного рабочего дня подготавливает и утверждает у главы муниципального образования решения об отказе в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения и в течение 3-х дней после принятия такого решения направляет заказным письмом в адрес заявителей либо вручает под роспись уведомление об отказе в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) за подписью главы администрации с указанием причин отказа, о чем в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением заявителям возвращаются все представленные ими документы.

3.1.4.3. В случае предоставления полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 3.1.1 настоящего Административного регламента, соответствия проектной документации требованиям законодательства, СНиП, Правил землепользования и застройки в городе Нюрба, должностное лицо администрации в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки подготавливает разрешение на изменение целевого назначения нежилого помещения. Глава муниципального образования подписывает такое разрешение. Должностное лицо в течение 3-х дней после принятия разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения направляет заказным письмом в адрес заявителей либо вручает под роспись 2 экземпляра разрешения (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), о чем в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) производится соответствующая запись.

3.1.4.4. Разрешение на изменение целевого назначения нежилого помещения изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, третий хранится в архиве администрации.

3.1.5. Разрешение на изменение целевого назначения нежилого помещения действует:

в случае предоставления заявителем в администрацию муниципального образования письменного уведомления об отказе от намерения произвести изменение целевого назначения нежилого помещения;

если разрешение на изменение целевого назначения нежилого помещения не было отменено в судебном порядке.

3.1.6. При переходе права на нежилое помещение разрешение на изменение целевого назначения нежилого помещения сохраняется при условии внесения соответствующих изменений в разрешение на изменение.

3.1.7. Обжалование отказа в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения.

Отказ в выдаче разрешения на изменение может быть обжалован заявителем в досудебном или судебном порядке.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Порядок сбора и хранения статистической информации о деятельности ответственных должностных лиц, занятых в предоставлении муниципальной услуги

4.1.1. Разрешение на изменение целевого назначения нежилого помещения изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, третий хранится в архиве администрации.

4.1.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в архиве администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования, один раз в три месяца.

4.2.2. Плановый контроль осуществляется путем проведения заместителем главы муниципального образования проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципального образования «Город Нюрба».

4.3. Порядок осуществления внеплановых проверок.

Внеплановая проверка осуществляется при поступлении устного или письменного заявления и/или жалобы на действия (бездействие) и/или решения должностного лица администрации, осуществленные и принятые им в ходе предоставления муниципальной услуги, заместителем главы администрации муниципального образования и главным архитектором.

Срок осуществления внеплановой проверки, принятия решений и подготовки ответов до 30 дней со дня поступления заявления и/или жалобы.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей и иных заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц администрации, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Приложение 1

к Административному регламенту

муниципального образования

«Город Нюрба»

«Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения»

Образец

ФОРМА

заявления о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения

Главе муниципального образования

«Город Нюрба»

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения

от _______________________________________________________________________________________

(указывается собственник (или собственники) нежилого помещения)

__________________________________________________________________________________________

(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность

(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона)

Место нахождения нежилого помещения _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, улица, дом,
___________________________________________________________________________________

корпус, строение, квартира (комната), подъезд (код подъезда), этаж, эксплуатирующая организация)
__________________________________________________________________________________________

Прошу выдать разрешение на изменение целевого назначения нежилого помещения, принадлежащего, на праве _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________,

(указывается договор купли-продажи, аренды и пр., его номер и дата)
для использования его в качестве

__________________________________________________________________________________________.

(указывается назначение помещения)

К заявлению прилагаются документы:

1. _________________________________________________________ на листах.

(указываются правоустанавливающие документы

на переводимое помещение (подлинники или копии,

засвидетельствованные в нотариальном порядке)

2. Технический паспорт нежилого помещения ______________ на листах.

3. Поэтажный план дома, в котором находится нежилое помещение, ________ на листах.

4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект

переустройства, и (или) перепланировки нежилого помещения, и (или) иных

работ, согласованный с начальником отдела архитектуры администрации города,

__________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ на листах

(указывается проектная организация, выполнившая проект)

__________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя

__________________________________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность

___________________ ________________________

дата подпись

Документы представлены на приеме ________________ 200___ г.

Входящий номер регистрации заявления ______________________

Выдана расписка в получении документов.

Расписку от _______________ 200_____ г. N _______________ получил.

_______________________________________ ________________________

Ф.И.О. заявителя подпись

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление: _________, подпись ________

Приложение 2

к Административному регламенту

муниципального образования

«Город Нюрба»

«Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения»

Образец
ФОРМА
разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения



Р А З Р Е Ш Е Н И Е № _____


на изменение целевого назначения нежилого помещения


В связи с обращением _

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя) ______________________________________________________________________________






о намерении изменения целевого назначения нежилого помещения по адресу:

_

,





на основании: _

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на нежилое помещение)

_,
проекта переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, разработанного _____
_______________________________________________________________________________

(указывается проектная организация, выполнившая проект)


по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:






    1. Разрешить изменение целевого назначения нежилого помещения по адресу:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. __________________________________________________________________

Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)
произвести в срок до «_____» _________________ ________г. ремонтно –строительные работы, в соответствии с проектом переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на:________________ _____________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения)


















(должность лица, подписавшего разрешение)




(подпись)




(расшифровка подписи)














200




г.

М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

муниципального образования

«Город Нюрба»

«Принятие документов, а также выдача разрешений на изменение целевого назначения нежилого помещения»

Образец
ФОРМА
уведомления об отказе в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения

Кому

(фамилия, имя, отчество –
для граждан;
полное наименование организации –
для юридических лиц)

Куда

(почтовый индекс и адрес
заявителя согласно заявлению)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения

(полное наименование органа местного самоуправления)

рассмотрев представленные документы о выдаче разрешения на изменение целевого назначения нежилого помещения, находящегося по адресу:
(наименование городского или сельского поселения)
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

дом




,

корпус (владение, строение)

, кв.




,

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)










(ненужное зачеркнуть)










(ненужное зачеркнуть)

в целях использования помещения в качестве

(вид использования помещения в соответствии
с заявлением)

РЕШИЛ:










Отказать в изменении целевого назначения нежилого помещения
в связи с

(основание(я) для отказа)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















(должность лица, подписавшего уведомление)




(подпись)




(расшифровка подписи)














200




г.

М.П.



Похожие:

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 icon«Орто Халыма куората» Муниципальнай тэрилиитэ Куорат дьаhалтата уураах
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство,...

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 icon«Кытаанах нэ һилиэгэ» «Кытанахский наслег» муниципальнай тэриллиитэ постановление уураах
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставления зданий, строений, сооружений,...

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 icon«Муома оройуона» муниципальнай тэриллии муниципальнай оройуон дьаhалтата уураах
Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 icon«Амма улуу h а(оройуона)» муниципальнай оройуонун «Чапчыл5ан нэ h...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",...

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 icon«Кундээдэ нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 icon«Ньурба улуу h а» муниципальнай оройуон ба h ылыга уураа Х
Об утверждении Административного регламента муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной...

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 iconМо «Город Нюрба» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) решение
...

«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1 iconСаха өРӨсп yy б y л y кэтэ заречнай муниципальнай дьа h алтата уураах
«Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск