Скачать 450.83 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом муниципального учреждения «Мостовской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» от 20.12.2010 г. № 10регламент дляМУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МОСТОВСКОЙ многофункциональный центр ПО предоставлениЮ государственных и муниципальных услуг»1. Цели разработки административного регламента Настоящий регламент для муниципального учреждения «Мостовской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) определяет последовательность действий административных процедур МФЦ, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Мостовский район при осуществлении полномочий по предоставлению государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей услуг. 2. Нормативно-правовые основания деятельности МФЦ Предоставление государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ Мостовского района осуществляется в соответствии с: 2.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с последующими изменениями); 2.2. Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями); 2.3. Федеральным законом от 25.12.2008г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 2.4. Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-p (с последующими изменениями); 2.5. Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 6 мая 2008 года № 632-р (с последующими изменениями); 2.6. Законом Краснодарского края от 25 июля 2007 года № 1296-КЗ «Об утверждении краевой целевой программы «Проведение административной реформы в Краснодарском крае на 2007-2010гг.» (с последующими изменениями); 2.7. Постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июля 2006 года № 625 «О проведении административной реформы в Краснодарском крае» (с последующими изменениями); 2.8. Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30 января 2007 года № 43-р «Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Краснодарском крае» (с последующими изменениями); 2.9. Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 298-р «О мерах по реализации административной реформы в муниципальных образованиях Краснодарского края» (с последующими изменениями); 2.10. Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2.11. Постановлением администрации мунииципального образования Мостовский район от 10.03.2010г. № 460 «О проведении административной реформы в муниципальном образовании Мостовский район» 2.12. Постановлением главы муниципального образования Мостовский район от 22.07.2010 г. № 1764 «О создании муниципального учреждения «Мостовской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и утверждении устава». 3. Понятия и термины, используемые в настоящем регламенте 3.1. Государственная/муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным/муниципальным заданием органами государственной власти/органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти/органами местного самоуправления; 3.2. Заявитель, получатель государственных/муниципальных услуг – физическое/юридическое лицо, обращающееся в органы исполнительной власти/органы местного самоуправления за предоставлением государственной/муниципальной услуги; 3.3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - организация, координирующая предоставление государственных и муниципальных услуг и предоставление информации населению и организациям по принципу «единого окна» в целях упрощения административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг и уменьшения сроков предоставления услуг, повышения удовлетворённости населения качеством предоставления услуг. 3.4. Оператор МФЦ – специалист, оказывающий подробные консультационные услуги и осуществляющий приём документов заявителей, и выдачу результатов государственных и муниципальных услуг. 3.5. Консультант-администратор МФЦ – специалист, осуществляющий общую информационную функцию, регулирующий потоки заявителей. 3.6. Специалист по контролю – специалист, отвечающий за сбор необходимого пакета документов и осуществляющий контроль за сроками предоставления государственной/муниципальной услуги. 3.7. Операционный зал МФЦ – место приема заявителей и выдачи заявителям результатов государственных и муниципальных услуг. 4. Органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ 4.1. Предоставление государственных услуг в рамках МФЦ осуществляют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости – Роснедвижимость, Федеральная регистрационная служба – Росрегистрация, ФГУП «Ростехинвентаризация»), органы исполнительной власти Краснодарского края и подведомственные им организации (управление социальной защиты населения, ГУП КК «Крайтехинвентаризация»). 4.2. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ Мостовского района осуществляют структурные подразделения органов местного самоуправления муниципального образования Мостовский район и подведомственные им организации (отдел архитектуры и градостроительства Мостовского района, отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Мостовский район). 4.3. Муниципальное учреждение «Мостовской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» осуществляет взаимодействие со всеми ведомствами по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, контролирует процедуру и сроки предоставления услуг, а также получение конечного результата заявителем государственной или муниципальной услуги. 4.4.Предоставление сопутствующих услуг, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, осуществляют негосударственные либо коммерческие организации, размещаемые на территории МФЦ. Взаимодействие сотрудников МФЦ с сотрудниками органов власти/структурных подразделений администрации муниципального образования Мостовский район осуществляется на основании утверждённых регламентов межведомственного взаимодействия. 5. Примерный перечень услуг, предоставляемый в рамках МФЦ
Сроки предоставления муниципальных услуг указаны в приложении № 1 к настоящему сквозному административному регламенту. 6. Заявители, их представители Государственные и муниципальные услуги предоставляются гражданам и организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации (их представителям), а также иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам, в соответствии с законодательством. 7. Местонахождение МФЦ Первый этаж здания по адресу: Краснодарский край, Мостовский район, п. Мостовской, ул. Ленина,12. 8. Оформление входа в здание 8.1. Операционный зал МФЦ располагается на первом этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей. 8.2. Вход в здание оборудован лестницей. 8.3. Здание МФЦ оборудовано информационной вывеской. 8.4. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени многофункционального центра ознакомиться с информационными вывесками. 9. Организация парковочных мест Многофункциональный центр оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан – получателей государственных и муниципальных услуг. Предоставляется бесплатный доступ получателей государственных/ муниципальных услуг к парковочным местам. 10. График работы с заявителями 10.1. Часы приема консультантов и операторов МФЦ, взаимодействующих с гражданами:
В часы приема для доступа граждан открыты сектор ожидания, сектор информирования и сектор приема граждан. В часы приема работают ответственные за прием и регистрацию документов и ответственные за информирование граждан. 10.2. Часы приёма директора МФЦ
11. Организация операционного зала МФЦ 11.1. Операционный зал состоит: 11.1.1. сектора ожидания; 11.1.2. сектора информирования, 11.1.3. сектора приема граждан, оборудованного в виде окон. Общее количество окон – 6 11.2. Операционный зал оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения. 12. Организация сектора ожидания и операционного зала 12.1. В секторе ожидания обеспечено естественное и искусственное освещение. Сектор ожидания оборудован стульями, банкетками, столами для оформления документов. В секторе ожидания размещен банкомат кредитных учреждений (отделений банков) по приему платежей. В секторе ожидания помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений; 12.2. Регулирование очереди в операционном зале обеспечено консультантами-администраторами МФЦ. 13. Организация сектора информирования 13.1. Сектор информирования граждан совмещен с сектором ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами. 13.2. Сектор информирования оборудован информационными стендами и информационными киосками (инфоматами). Информационные стенды оборудованы карманами для расположения в них материалов формата А4. 13.3. Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ, в том числе: 13.3.1. перечни документов для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ; 13.3.2. административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг (или краткие формы по каждому административному регламенту, содержащие ключевую информацию для потребителей услуг); 13.3.3. рисунки, блок-схемы административных процедур государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в рамках МФЦ, и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных и муниципальных услуг; 13.3.4. почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты; 13.3.5. адрес портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края; 13.3.6. контактные телефоны сотрудников МФЦ, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, телефон «горячей линии»; 13.3.7. бланки и образцы их заполнения, необходимые для предъявления в исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, структурные подразделения администрации Мостовского района и подведомственные организации для получения государственных и муниципальных услуг; 13.3.8. другие информационные материалы, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ. 13.4. На информационных стендах также располагается информация о почтовых адресах, телефонах, адресах электронной почты ведомств и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. 13.5. Сектор информирования оборудуется стульями, столами для оформления документов. Столы размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. 13.6. В секторе информирования устанавливаются информационно-справочные терминалы - информационные киоски (инфоматы). Инфомат предоставляет заявителям справочную информацию о процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг, адресные и телефонные книги органов власти и органов местного самоуправления и другое. 13.7. В секторе информирования располагается консультант-администратор МФЦ, который осуществляет организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг. 14. Организация сектора приема граждан Для оператора МФЦ и заявителя предусмотрены места для сидения и столы для размещения документов. Рабочее место оператора МФЦ обеспечивает ему возможность при необходимости свободного входа и выхода из помещения. Рабочее место оператора МФЦ оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений администрации муниципального образования Мостовский район, подведомственных им учреждений и организаций, участвующих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ, а также принтером и сканером. 15. Принципы информирования заявителей 15.1.Наиболее подходящий способ информирования заявитель выбирает самостоятельно. Информирование осуществляется посредством: 15.1.1. Личного консультирования сотрудниками МФЦ; 15.1.2. Телефона; 15.1.3. Электронной почты; 15.1.4. Почты. 15.2. На основе административных регламентов услуг, предоставляемых в рамках МФЦ, разрабатываются печатные краткие формы для организации информирования (консультирования) по почте, электронной почте, телефону, а также при устном личном приеме. 15.3. Основными принципами организации информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг являются: 15.3.1. Открытость информации, затрагивающей интересы заявителей; 15.3.2. Достоверность и полнота предоставляемой информации; 15.3.3. Четкость в изложении информации; 15.3.4. Системность информирования; 15.3.5. Наглядность форм предоставляемой информации; 15.3.6. Удобство получения информации; 15.3.7. Своевременность и оперативность предоставления информации; 15.3.8. Доступность и равные условия на получение информации; 15.3.9. Бесплатность предоставления информации. 16. Организация телефонного взаимодействия с заявителями 16.1. Для дистанционного информирования заявителей, а также для снижения потока заявителей в многофункциональном центре работает телефон для предоставления информации. Телефон для получения информации: 8-86192-5-43-84 . Телефон работает в соответствии с графиком работы с заявителями 16.2. По телефону предоставляется следующая информация: 16.2.1. режим работы МФЦ, а также иных органов, участвующих в процессе предоставления государственных/муниципальных услуг, предоставляемых в рамках МФЦ; 16.2.2. порядок предоставления государственных/муниципальных услуг; 16.2.3. прохождение принятых в МФЦ документов и принятых по ним решениях. 16.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 16.4. Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются операторами МФЦ по телефону о: 16.4.1. приостановлении предоставления государственной/ муниципальной услуги; 16.4.2. отказе в предоставлении государственной/муниципальной услуги; 16.4.3. сроках завершения оформления документов и возможности их получения в МФЦ. 16.5. Информация о приостановлении предоставления государственной/муниципальной услуги или об отказе в предоставлении также направляется заявителю заказным письмом и (или) дублируется по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении). 16.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления государственной/муниципальной услуги после приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или адресу электронной почты. 17. Организация информирования заявителей по почте и электронной почте |
Муниципального учреждения «Новопокровский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» | Яет порядок и методику формирования кадрового резерва, принципы подбора кандидатов в кадровый резерв, а также планирование и организацию... | ||
Иципальным бюджетным учреждением муниципального образования Ейский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных... | |||
Е муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Ейский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных... | «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» | ||
Осуществления функций заказчика по организации проектирования, ремонта (реконструкции) с обеспечением ввода в эксплуатацию и содержанию... | Осуществления функций заказчика по организации проектирования, ремонта (реконструкции) с обеспечением ввода в эксплуатацию и содержанию... | ||
... | Соглашению о взаимодействии Управления социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района Пензенской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |