Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»


Скачать 358.1 Kb.
НазваниеРегламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

 

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»

БУГУЛЬМИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

Настоящий Регламент работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»Бугульминского муниципального района (далее – Регламент) разработан  в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ), Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных)  услуг утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 № 796 « О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» и Уставом МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» Бугульминского муниципального района ( далее –МФЦ)

1.Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок  деятельности многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг и взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями (далее по тексту – участники МФЦ) в целях обеспечения оперативного информационного обмена при предоставлении государственных или муниципальных услуг в режиме «одного окна».

1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – российская организация независимо от организационного -правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ, и уполномоченная на  предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»; 

принцип «одного окна» – предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги,  или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии ;

государственная услуга – предоставляемая федеральным органом исполнительной  власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельным государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее -государственная услуга), - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее – органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга),-деятельность по реализации функций органа местного самоуправления ( далее – орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая  осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа,  предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявитель – это физическое или юридическое лицо, обращающееся в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги;

представитель заявителя – это лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия;

участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, сотрудники которых  осуществляют предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

оператор МФЦ – организация (орган), обеспечивающая процессы работы МФЦ посредством взаимодействия с заявителями, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг при наличии Соглашений с указанными органами, а также осуществляющая материально-техническое и хозяйственное обеспечение МФЦ;

результат предоставления государственной (муниципальной) услуги – оформленные в установленном порядке документы, выдаваемые заявителю в связи с его обращением в целях получения государственной (муниципальной) услуги;

1.3. МФЦ в своей деятельности руководствуется федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, административными регламентами, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления о взаимодействии по исполнению (предоставлению) соответствующих государственных и муниципальных функций (услуг) на базе МФЦ, Уставом Бугульминского муниципального района, правовыми актами Главы Бугульминского муниципального района, уставом муниципального бюджетного учреждения, на которое возложены функции МФЦ.

1.4. Оператором МФЦ в Бугульминском муниципальном районе является Муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» Бугульминского муниципального района. Услуги, предоставляемые оператором МФЦ, являются муниципальными.

Наряду с Оператором МФЦ отдельные государственные и муниципальные услуги предоставляются специалистами участников МФЦ, для которых в МФЦ организуются удаленные рабочие места.

1.5. Плата за государственные и муниципальные услуги, получаемые заявителем через оператора МФЦ, взимается в случаях и порядке, установленных действующим законодательством. Услуги оператора МФЦ являются бесплатными для заявителя.

1.6. Перечень государственных и муниципальных услуг, получение которых возможно через оператора МФЦ, определяется нормативным правовым актом руководителя Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района.

1.                   Место и время работы МФЦ с заявителями

                Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» Бугульминского муниципального района функционирует по адресу: 423230, РТ, г.Бугульма, ул. М.Джалиля д.23.

                Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:

                 

          День недели

Время приема заявлений и документов от заявителей

Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям

Время обработки и учета обращений заявителей

Перерыв

Понедельник

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00

 

 

 

с 12-00 до 13-00

Вторник

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00

Среда

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00

Четверг

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00

Пятница

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00

с 8-00 до 17-00







Воскресенье

                                          Выходной день

                 

          Работа специалистов МФЦ (в т.ч. директора, заместителя директора и ведущих специалистов) осуществляется по гибкому рабочему времени согласно графику, утвержденному на начало месяца руководителем МФЦ. При работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня определяется по соглашению сторон и применяется суммированный учет рабочего времени.

                Прием документов от заявителей осуществляется специалистами оператора МФЦ, представителями участников МФЦ  в день обращения заявителя или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату, в соответствии с графиком работы МФЦ.

                Оператор МФЦ, представители участников МФЦ  организуют информационную работу с заявителями по телефону.

                При необходимости руководитель Исполнительного комитета  Бугульминского муниципального района может установить дополнительные приемные дни и часы.

3.     Требования к порядку взаимодействия

          3.1 Основными требованиями к действиям Участников являются:

достоверность представляемой информации об административных процедурах;

чёткость в изложении информации об административных процедурах;

полнота информирования об административных процедурах;

наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

ответственность за своевременность и верность осуществления административных процедур;

оперативность предоставления информации об административных процедурах.

3.2. Настоящий регламент должен быть размещен:

На официальном сайте Бугульминского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

На информационных стендах органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района;

На информационных стендах МБУ «МФЦ».

3.3. Участники обязаны предоставлять по устным (в том числе по телефону) и письменным запросам (в том числе с использованием электронной почты) физических и юридических лиц полную и достоверную информацию о прохождении административных процедур, их сроках и результатах.

3.4. Участники обязаны передавать в МБУ «МФЦ» не реже 1 раза в 3 месяца обновляемую информацию, необходимую для оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе:

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МБУ «МФЦ» при предоставлении услуги;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

перечень услуг, предоставляемых в МБУ «МФЦ», с указанием сроков их исполнения;

бланки заявлений, предоставляемых заявителем на получение муниципальной услуги;

образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

другую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

3.5. В случае изменения законодательства либо других изменений, которые могут повлиять на качество и своевременность оказания муниципальных услуг, информация о них должна быть подготовлена Участниками и передана в МБУ «МФЦ» не позднее трёх дней с момента изменений.

МБУ «МФЦ» обязано своевременно обеспечивать актуализацию документов, предоставленных на информационных стендах.

3.6. Руководитель Участника обязан своим приказом (распоряжением) назначить лицо, ответственное за информирование.

3.7. Условия эксплуатации программного комплекса, используемого при приёме документов в МБУ «МФЦ»,  должны обеспечивать присвоение пакету документов уникального идентификационного номера, который используется на всех стадиях оказания муниципальной услуги, в том числе при представлении заявителем дополнительных документов, исправлении технических ошибок.

4. Консультация  оператора МФЦ, представителей участников МФЦ  с заявителями

4.1. Сотрудники оператора МФЦ, представители участников МФЦ  предоставляют консультации заявителям, в том числе:

4.1.1. осуществляют взаимодействие с заявителями по телефону (ведут запись на прием в МФЦ, разъясняют порядок обращения в МФЦ для содействия получению государственных или муниципальных услуг и т.д.);

4.1.2. осуществляют очное консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка, способов предоставления услуг в МФЦ;

4.1.3. выдают заявителям бланки, формы документов, заявлений на получение государственных и муниципальных услуг.

4.2. Консультации по вопросам оказания государственной или муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ, оказывающими государственную или муниципальную услугу, в том числе специалистами, целенаправленно выделенными участниками МФЦ для предоставления консультаций.

4.3. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

4.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-  перечня документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги;

-  источника получения документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-  времени приема и выдачи документов;

-  сроков предоставления государственной или муниципальной услуги;

-  порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной или муниципальной услуги.

4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.6. Информирование о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
  1   2   3

Похожие:

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconРегламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского...
Ственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 22. 12. 2012 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconПорядок организации предоставления государственных (муниципальных)...
Соглашению о взаимодействии Управления социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района Пензенской...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconО кадровом резерве областного бюджетного учреждения «Многофункциональный...
Яет порядок и методику формирования кадрового резерва, принципы подбора кандидатов в кадровый резерв, а также планирование и организацию...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconПубличная оферта на заключение договора о взаимодействии при предоставлении...
Анского Кодекса Российской Федерации настоящая Оферта является публичной офертой, то есть предложением Муниципального бюджетного...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconСтандарт
Муниципального бюджетного учреждения Новоселицкого муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconУчреждения Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления...
Северо-Курильскому городскому округу государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconТиповой регламент
Самарской области, органами местного самоуправления в режиме «одного окна» на базе государственного (муниципального) учреждения (бюджетного...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconОтчёт о результатах деятельности муниципального автономного учреждения...
Осуществления функций заказчика по организации проектирования, ремонта (реконструкции) с обеспечением ввода в эксплуатацию и содержанию...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconОтчёт о результатах деятельности муниципального автономного учреждения...
Осуществления функций заказчика по организации проектирования, ремонта (реконструкции) с обеспечением ввода в эксплуатацию и содержанию...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» iconПеречень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых...
Холмскому городскому округу государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск