Скачать 0.64 Mb.
|
Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики _________________ Иванцов В.Л. «13» февраля 2017 г. Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования в 2016 году 2017 г. Содержание Доклада о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования в 2016 году (Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики)
1. Состояние нормативно-правового регулирования в области лицензирования конкретных видов деятельности Перечень основных нормативных правовых актов в области лицензирования медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
Все вышеперечисленные нормативные правовые акты опубликованы на официальном сайте Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управление) www.ulmdur.ru и размещены в справочно-правовой системе «Гарант». Формы документов, используемых Управлением при лицензировании, утверждены приказом Управления от 3 ноября 2011 года № 725 «Об утверждении в Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики форм заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также форм уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестров лицензий» и приказом Управления от 15 мая 2012 года № 383 «Об утверждении в Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики форм заявлений о предоставлении лицензии и переоформлении лицензии на медицинскую деятельность, а также форм соответствующих описей представленных документов». Данные приказы согласованы и внесены Управлением Минюста по УР в федеральный регистр. Состояние нормативно-правового регулирования в области лицензирования отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья является удовлетворительным. Вместе с тем, Управлению хотелось бы руководствоваться в своей деятельности изданными в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» федеральными административными регламентами предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в части переданных полномочий. В настоящее время федеральный административный регламент утверждён только по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности. Также беспокоит Управление то обстоятельство, что в соответствии с вступившим в силу с 1 января 2013 года подпунктом «а» пункта 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 323-ФЗ) наименование лицензируемого вида деятельности, ранее указанное в пункте 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ) - «Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», изменено на следующее: «Медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)». Действующее в настоящее время наименование лицензируемого вида деятельности также указано и в постановлении Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)». Вместе с тем, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 3 Федерального закона № 323-ФЗ нормы об охране здоровья, содержащиеся в других федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, не должны противоречить нормам указанного Федерального закона. В случае несоответствия норм об охране здоровья, содержащихся в других федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации нормам Федерального закона № 323-ФЗ, применяются нормы данного Федерального закона.
а) Сведения об организационной структуре Управления и о распределении полномочий между структурными подразделениями, осуществляющими лицензирование Управление создано Указом Президента Удмуртской Республики от 3 августа 2007 г. № 98 «Об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики» для осуществления переданных Российской Федерацией полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья, в том числе по осуществлению лицензионного контроля. Данным Указом утверждена структура Управления, состоящая из начальника Управления, двух заместителей и двух отделов – отдела лицензирования и отдела экспертизы качества медицинской помощи. Организационная структура Управления представлена на следующем рисунке: Начальник Заместитель начальника по Заместитель начальника по медицинской деятельности фармацевтической деятельности Отдел экспертизы качества Отдел лицензирования медицинской помощи Отдел лицензирования осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности и лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, финансово-хозяйственную деятельность, учет и отчетность Управления, а также отвечает за правовое обеспечение деятельности Управления. Отдел экспертизы качества медицинской помощи осуществляет лицензирование медицинской деятельности. Положение об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики утверждено Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 557 «Об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики» (далее – Постановление № 557). Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2015 года № 420 в Постановление № 557 внесены изменения. Управление наделено также полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП). Управление в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и положениями о лицензировании соответствующих видов деятельности в 2016 году при осуществлении лицензирования вышеназванных видов деятельности в сфере охраны здоровья применяло проведение следующих видов проверок обязательных требований: - проверка соблюдения лицензиатом при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований; - проверка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям. Вышеназванные проверки (как плановые, так и внеплановые) проводились Управлением в соответствии с требованиями, установленными для проведения проверок Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и требованиями Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». б) Сведения об организации и осуществлении лицензирования конкретных видов деятельности, в том числе в электронной форме Сведения об организации и осуществлении лицензирования медицинской деятельности, в том числе в электронной форме Лицензирование медицинской деятельности осуществляется Управлением в соответствии с регламентирующими данный вид переданных полномочий Российской Федерации федеральными нормативными правовыми актами в порядке, установленном Административным регламентом Управления по предоставлению государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности» (утв. Указом Президента УР от 26.10.2012 № 200). В Управление в 2016 году за получением лицензий и (или) переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии на медицинскую деятельность, обратились 302 соискателя лицензии и лицензиата (в 2015 – 325), из них за: - предоставлением лицензии на медицинскую деятельность 37 (в 2015 году – 53). Соответственно при предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности по данным обращениям Управлением было проведено в 2016 году 37 (в 2015 году – 53) документарных и 37 (в 2015 году - 53) выездных проверок соответствия соискателей лицензий лицензионным требованиям; - переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии 265 (в 2015 – 272). Из них 186 (в 2015 – 188) лицензиатов подали заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресов мест осуществления медицинской деятельности (114) (в 2015 - 41) или изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг (72) (в 2015 - 147), а 79 лицензиатов – заявления о переоформлении по иным основаниям (в 2015 – 84). Соответственно при предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности по данным обращениям Управлением было проведено 265 (в 2015 году – 272) документарных и 186 (в 2015 году – 188) выездных проверок соответствия лицензиатов лицензионным требованиям. В 2016 году было отказано в предоставлении (переоформлении) 3 лицензий на осуществление медицинской деятельности вследствие несоответствия 1 соискателя лицензии и 2 лицензиатов лицензионным требованиям (в 2015 году отказов в предоставлении или переоформлении лицензий не было). Основные причины отказов в предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности
|
Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики | ... | ||
Подлежит лицензированию. Лицензирование медицинской деятельности проводится на основании Положения о лицензировании утвержденного... | Проходила учебную практику в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской... | ||
Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории... | Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управление одмс ур) определено уполномоченным органом Правительства... | ||
«Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам оформленных в установленном порядке... | Далее Инструкция устанавливает единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с организационно-распорядительными... | ||
... | Настоящим Законом устанавливается правовое регулирование деятельности мировых судей, отнесенное к компетенции Удмуртской Республики... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |