Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики


НазваниеДоклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики
страница1/6
ТипДоклад
filling-form.ru > бланк заявлений > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики


УТВЕРЖДАЮ

Начальник

Управления по лицензированию

медицинской и фармацевтической

деятельности при Правительстве

Удмуртской Республики

_________________ Иванцов В.Л.

«13» февраля 2017 г.
Доклад

Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики

о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования в 2016 году


2017 г.
Содержание

Доклада о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования в 2016 году

(Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики)

  1. Состояние нормативно-правового регулирования в области лицензирования конкретных видов деятельности.

  2. Организация и осуществление лицензирования конкретных видов деятельности.

  3. Анализ и оценка эффективности лицензирования конкретных видов деятельности:

    1. Анализ и оценка эффективности лицензирования медицинской деятельности

    2. Анализ и оценка эффективности лицензирования фармацевтической деятельности.

    3. Анализ и оценка эффективности лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

  4. Выводы и предложения по осуществлению лицензирования конкретных видов деятельности.


1. Состояние нормативно-правового регулирования в области лицензирования конкретных видов деятельности

Перечень основных нормативных правовых актов в области лицензирования медицинской деятельности,

фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений







п/п


Наименование государственной услуги



Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение услуг



1

2

3

1


Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)



- Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

- Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года
№ 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года
№ 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»

- Указ Президента Удмуртской Республики от 22 июля 2011 года № 135
«Об утверждении Административного регламента исполнения государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере здравоохранения»

- Указ Президента Удмуртской Республики от 26 октября 2012 года № 200
«Об утверждении Административного регламента Управления
по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению
государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности»




2

Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)


- Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

- Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года
№ 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года
№ 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»

- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 июля 2015 г. N 419н «Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами исполнительной власти субъектов РФ государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)»

- Указ Президента Удмуртской Республики от 22 июля 2011 года № 135
«Об утверждении Административного регламента исполнения государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере здравоохранения»

3

Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)

- Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

- Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года
№ 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

- Указ Президента Удмуртской Республики от 22 июля 2011 года № 135
«Об утверждении Административного регламента исполнения государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере здравоохранения»

-Указ Президента УР от 26 октября 2012 года № 201
«Об утверждении Административного регламента Управления по лицензированию
медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской
Республики по предоставлению государственной услуги «Лицензирование
деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ»


Все вышеперечисленные нормативные правовые акты опубликованы на официальном сайте Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управление) www.ulmdur.ru и размещены в справочно-правовой системе «Гарант». Формы документов, используемых Управлением при лицензировании, утверждены приказом Управления от 3 ноября 2011 года № 725 «Об утверждении в Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики форм заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также форм уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестров лицензий» и приказом Управления от 15 мая 2012 года № 383 «Об утверждении в Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики форм заявлений о предоставлении лицензии и переоформлении лицензии на медицинскую деятельность, а также форм соответствующих описей представленных документов». Данные приказы согласованы и внесены Управлением Минюста по УР в федеральный регистр.

Состояние нормативно-правового регулирования в области лицензирования отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья является удовлетворительным.

Вместе с тем, Управлению хотелось бы руководствоваться в своей деятельности изданными в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» федеральными административными регламентами предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в части переданных полномочий. В настоящее время федеральный административный регламент утверждён только по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности.

Также беспокоит Управление то обстоятельство, что в соответствии с вступившим в силу с 1 января 2013 года подпунктом «а» пункта 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 323-ФЗ) наименование лицензируемого вида деятельности, ранее указанное в пункте 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ) - «Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», изменено на следующее: «Медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)». Действующее в настоящее время наименование лицензируемого вида деятельности также указано и в постановлении Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)».

Вместе с тем, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 3 Федерального закона № 323-ФЗ нормы об охране здоровья, содержащиеся в других федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, не должны противоречить нормам указанного Федерального закона. В случае несоответствия норм об охране здоровья, содержащихся в других федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации нормам Федерального закона № 323-ФЗ, применяются нормы данного Федерального закона.


  1. Организация и осуществление лицензирования конкретных видов деятельности


а) Сведения об организационной структуре Управления и о распределении полномочий между структурными подразделениями, осуществляющими лицензирование
Управление создано Указом Президента Удмуртской Республики от 3 августа 2007 г. № 98 «Об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики» для осуществления переданных Российской Федерацией полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья, в том числе по осуществлению лицензионного контроля. Данным Указом утверждена структура Управления, состоящая из начальника Управления, двух заместителей и двух отделов – отдела лицензирования и отдела экспертизы качества медицинской помощи. Организационная структура Управления представлена на следующем рисунке:

Начальник


Заместитель начальника по Заместитель начальника по

медицинской деятельности фармацевтической деятельности
Отдел экспертизы качества Отдел лицензирования

медицинской помощи

Отдел лицензирования осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности и лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, финансово-хозяйственную деятельность, учет и отчетность Управления, а также отвечает за правовое обеспечение деятельности Управления.

Отдел экспертизы качества медицинской помощи осуществляет лицензирование медицинской деятельности.

Положение об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики утверждено Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 557 «Об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики» (далее – Постановление № 557). Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2015 года № 420 в Постановление № 557 внесены изменения. Управление наделено также полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП).

Управление в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и положениями о лицензировании соответствующих видов деятельности в 2016 году при осуществлении лицензирования вышеназванных видов деятельности в сфере охраны здоровья применяло проведение следующих видов проверок обязательных требований:

- проверка соблюдения лицензиатом при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований;

- проверка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.

Вышеназванные проверки (как плановые, так и внеплановые) проводились Управлением в соответствии с требованиями, установленными для проведения проверок Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и требованиями Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
б) Сведения об организации и осуществлении лицензирования конкретных видов деятельности, в том числе в электронной форме

Сведения об организации и осуществлении лицензирования медицинской деятельности, в том числе в электронной форме

Лицензирование медицинской деятельности осуществляется Управлением в соответствии с регламентирующими данный вид переданных полномочий Российской Федерации федеральными нормативными правовыми актами в порядке, установленном Административным регламентом Управления по предоставлению государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности» (утв. Указом Президента УР от 26.10.2012 № 200).

В Управление в 2016 году за получением лицензий и (или) переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии на медицинскую деятельность, обратились 302 соискателя лицензии и лицензиата (в 2015 – 325), из них за:

- предоставлением лицензии на медицинскую деятельность 37 (в 2015 году – 53). Соответственно при предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности по данным обращениям Управлением было проведено в 2016 году 37 (в 2015 году – 53) документарных и 37 (в 2015 году - 53) выездных проверок соответствия соискателей лицензий лицензионным требованиям;

- переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии 265 (в 2015 – 272). Из них 186 (в 2015 – 188) лицензиатов подали заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресов мест осуществления медицинской деятельности (114) (в 2015 - 41) или изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг (72) (в 2015 - 147), а 79 лицензиатов – заявления о переоформлении по иным основаниям (в 2015 – 84). Соответственно при предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности по данным обращениям Управлением было проведено 265 (в 2015 году – 272) документарных и 186 (в 2015 году – 188) выездных проверок соответствия лицензиатов лицензионным требованиям.

В 2016 году было отказано в предоставлении (переоформлении) 3 лицензий на осуществление медицинской деятельности вследствие несоответствия 1 соискателя лицензии и 2 лицензиатов лицензионным требованиям (в 2015 году отказов в предоставлении или переоформлении лицензий не было).
Основные причины отказов в предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности


Наименование причины отказов

Количество отказов

2015 г.

2016 г.

Отсутствие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям

0

2

Отсутствие работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, имеющих необходимое образование

0

1
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconПоложение о порядке проведения служебных проверок и применения дисциплинарных...
Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconЮ. В. Суханов 25 декабря 2006г
...

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconИнформационное письмо по лицензированию доврачебной медицинской помощи...
Подлежит лицензированию. Лицензирование медицинской деятельности проводится на основании Положения о лицензировании утвержденного...

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconОтчет по практике Название дисциплины
Проходила учебную практику в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской...

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconПравительстве Удмуртской Республики от «04» мая 2016 года №50-п
Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории...

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconЗакон не определяет, что считать моментом составления списков кандидатов...
Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управление одмс ур) определено уполномоченным органом Правительства...

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconПравительстве Удмуртской Республики от «04» мая 2016 года №48-п
«Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам оформленных в установленном порядке...

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconИнструкция по делопроизводству в Управлении по обеспечению деятельности...
Далее Инструкция устанавливает единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с организационно-распорядительными...

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconАдминистративный регламент Комитета по делам семьи и демографической...
...

Доклад Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики iconЗакон удмуртской республики о мировых судьях удмуртской республики
Настоящим Законом устанавливается правовое регулирование деятельности мировых судей, отнесенное к компетенции Удмуртской Республики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск