Город выкса нижегородской области постановлени е


Скачать 414.33 Kb.
НазваниеГород выкса нижегородской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

`

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




____________ №_________
Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешения на вырубку

или проведение иных работ, связанных

со сносом или пересадкой зеленых насаждений

на территории городского округа город Выкса

Нижегородской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг", Законом Нижегородской области от 07.09.2007 N 110-З "Об охране озелененных территорий Нижегородской области"; Постановлением Правительства Нижегородской области №376 от 21.06.2016г. «Об утверждении Правил проведения компенсационного озеленения и определения компенсационной стоимости зеленых насаждений в Нижегородской области и Методики расчета компенсационной стоимости при уничтожении (вырубке, сносе) и (или) повреждении зеленых насаждений и компенсационного озеленения»; Постановлением администрации городского округа город Выкса от 12.10.2016г. N 3318 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на уничтожение (вырубку, снос) зеленых насаждений при размещении объектов на озелененной территории городского округа город Выкса ":

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией городского округа город Выкса муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории городского округа город Выкса Нижегородской области ".

2. Начальнику отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации городского округа город Выкса Нижегородской области А.А.Захаровой обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава местного самоуправления В.В.Кочетков


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского

округа город Выкса Нижегородской области

от ____________№_________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫРУБКУ ИЛИ ПРОВЕДЕНИЕ ИНЫХ

РАБОТ, СВЯЗАННЫХ СО СНОСОМ ИЛИ ПЕРЕСАДКОЙ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории городского округа город Выкса Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории городского округа город Выкса Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (далее - заявитель), в интересах которого происходит снос или пересадка зеленых насаждений. В случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования городского округа город Выкса заявителями выступают поставщики (исполнители, подрядчики) по заключенным муниципальным контрактам. В случае осуществления вырубки в интересах муниципального бюджетного учреждения заявителями выступают поставщики (исполнители, подрядчики) по заключенным гражданско-правовым договорам.

От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Адрес местонахождения отдела муниципального контроля администрации городского округа город Выкса Нижегородской области: Нижегородская область, г. Выкса, ул. Красная площадь, д. 1, каб.106А, 400А, 407;

Почтовый адрес: 607060 Нижегородская область, г. Выкса, ул.Красная площадь, д. 1

График работы:

Понедельник 8.00 - 17.00

Вторник 8.00 - 17.00

Среда 8.00 - 17.00

Четверг 8.00 - 17.00

Пятница 8.00 - 16.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

1.3.2. Адрес местонахождения Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Выкса Нижегородской области" (далее - МФЦ): Нижегородская область, г. Выкса, ул. Красная площадь, д.1, МБУ «МФЦ».

Почтовый адрес: 607060 Нижегородская область, г. Выкса, ул.Красная площадь, д.1

График работы:

Понедельник 8.00 - 18.00

Вторник 8.00 - 18.00

Среда 8.00 - 20.00

Четверг 8.00 - 18.00

Пятница 8.00 - 18.00

Суббота 8.00 - 15.00

Воскресенье выходной
1.3.3. Место принятия обращений:

- Нижегородская область, г. Выкса, ул. Красная площадь, д. 1., МБУ «МФЦ».

1.3.4. Справочные телефоны:

- Отдел муниципального контроля администрации: (83177)3-05-54, 3-03-12, 6-58-19;

- МБУ «МФЦ»: (883177) 3-28-36, 3-24-36.

1.3.5. Официальный сайт администрации: www.gorod.wyksa.ru.

1.3.6. Время перерыва для отдыха и питания сотрудников отдела муниципального контроля и сотрудников МБУ «МФЦ» устанавливается правилами трудового распорядка.

1.3.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещениях администрации, МБУ «МФЦ» с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации городского округа город Выкса в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.

1.3.8. На информационных стендах размещается следующая информация:

- почтовый адрес МБУ «МФЦ»;

- адрес официального сайта администрации в сети Интернет;

- справочный номер телефона МБУ «МФЦ»;

- график работы МБУ «МФЦ»;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

1.3.9. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещается следующая информация:

- наименование и почтовый адрес МБУ «МФЦ»;

- справочный номер телефона МБУ «МФЦ»;

- график работы МБУ «МФЦ»;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

-образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о сроках рассмотрения документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

-о месте размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.11. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах устное (лично или по телефону) и письменное.

1.3.12. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации в сети Интернет и на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории городского округа город Выкса Нижегородской области».

2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.3. Муниципальную услугу "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории городского округа город Выкса Нижегородской области" предоставляет отдел муниципального контроля администрации городского округа город Выкса Нижегородской области.

В предоставлении услуги участвует МФЦ, который осуществляет прием и выдачу документов.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа город Выкса;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа город Выкса.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней после регистрации заявления.

2.6. Предоставление муниципальной услуги регулируется:

Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Нижегородской области от 07.09.2007 N 110-З "Об охране озелененных территорий Нижегородской области";

Постановлением Правительства Нижегородской области №376 от 21.06.2016г. «Об утверждении Правил проведения компенсационного озеленения и определения компенсационной стоимости зеленых насаждений в Нижегородской области и Методики расчета компенсационной стоимости при уничтожении (вырубке, сносе) и (или) повреждении зеленых насаждений и компенсационного озеленения»;

Постановлением администрации городского округа город Выкса от 12.10.2016г. N 3318 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на уничтожение (вырубку, снос) зеленых насаждений при размещении объектов на озелененной территории городского округа город Выкса "

Иными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления городского округа город Выкса Нижегородской области.

2.7. Для получения разрешения на уничтожение (вырубку, снос) зеленых насаждений при размещении объектов на озелененной территории заинтересованное лицо представляет в Администрацию городского округа город Выкса (отдел муниципального контроля) следующие документы:

2.7.1. Письменное заявление о выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений на озелененной территории (далее - заявление), составленное по форме, представленной в Приложении 2 настоящего административного регламента, с указанием следующих сведений о заявителе:

для юридического лица: полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность.

2.7.2. Проектную документацию, согласованную в установленном порядке, имеющую положительное заключение экспертизы в случаях, установленных действующим законодательством.

2.7.3. Экспертное заключение по результатам оценки зеленых насаждений и проектов реконструкции озелененных территорий в случаях, предусмотренных Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 110-З "Об охране озелененных территорий Нижегородской области".

2.7.4. Проект компенсационного озеленения (представляется в случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме).

В состав проекта компенсационного озеленения включаются:

разбивочный и посадочный чертежи;

проект вертикальной планировки;

смета работ по компенсационному озеленению.

2.7.5. Доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени заинтересованного лица (в случае если от имени заявителя действует иное лицо).

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Непредставление документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5, настоящего Регламента.

2.10.2. Отсутствие возможности для осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме, в случае выбора заявителем данной формы компенсационного озеленения.

2.10.3. Отсутствие обозначения на местности границ территории, предназначенной под вырубку (маркировка или клеймение) при планировании заявителем сплошной вырубки деревьев;

2.10.4. Несоответствие представленной заявителем схемы размещения планируемых к вырубке зеленых насаждений фактическому их месторасположению.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется МБУ «МФЦ».

2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.14.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.

2.14.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.14.2.

2.14.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.

2.14.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.

2.14.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.

2.14.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.

2.14.8. Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. МБУ «МФЦ», ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.14.9. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

2.14.10. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов:

- возможность самостоятельного или с помощью специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (специалиста МБУ «МФЦ»), передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- допуск на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (специалистом МБУ «МФЦ»), иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;

- расположение места предоставления муниципальной услуги в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

- наличие на территории, прилегающей к зданию, мест парковки специальных транспортных средств инвалидов;

- оборудование пандусом входа в здание.

При невозможности полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов объекты до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации в сети Интернет, на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», посредством обращения в МБУ «МФЦ».

2.16. МБУ «МФЦ» посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

2.17.1.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2.17.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.17.1.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

2.17.2.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;

2.17.2.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

2.17.2.3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

2.17.2.4. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.17.4. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.17.5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.

2.17.6. Получение муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.1.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.

3.1.3. Подготовка распоряжения Администрации городского округа город Выкса о разрешении вырубки зеленых насаждений.

3.1.4. Подготовка разрешения на вырубку зеленых насаждений.

3.1.5. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.

3.1.6. Выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче такого разрешения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация заявления для предоставления

муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем письменного заявления в МБУ «МФЦ».

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги - оператор МБУ «МФЦ»:

- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;

- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);

- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;

- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;

- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги - оператор МБУ «МФЦ», уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

1) при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает предоставленные документы заявителю;

2) при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

- регистрирует поступившие документы в день их поступления;

- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения (в случае вырубки аварийно опасных деревьев);

- направляет в отдел муниципального контроля администрации городского округа город Выкса сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в течении 1 рабочего дня после получения заявления;

- при поступлении в отдел муниципального контроля сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ специалист отдела муниципального контроля обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.

3.2.1.1. По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов непосредственно по месту его проживания либо нахождения. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно" выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно.

3.2.1.2. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области: gu.nnov.ru.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления и направляет в МБУ «МФЦ» для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), МБУ «МФЦ».

При получении заявления посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит его на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления в электронной форме.
3.2.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного дела в отдел муниципального контроля из МФЦ.

3.2.2.2. Специалисты отдела муниципального контроля в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в МБУ «МФЦ»:

  1. Проводят проверку правильности оформления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

  2. Проводят комиссионное обследование зеленых насаждений и составляют акт обследования согласно прилагаемой форме (Приложение 3);

  3. Принимают решение о подготовке проекта распоряжения о разрешении вырубки зеленых насаждений либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку.

3.2.2.3. Решение о подготовке мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку может быть принято только в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 20 рабочих дней после регистрации заявления.
3.2.3. Подготовка распоряжения Администрации городского округа город Выкса о разрешении вырубки зеленых насаждений
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта распоряжения о разрешении вырубки зеленых насаждений.

3.2.3.2. Специалисты отдела муниципального контроля подготавливают проект распоряжения Администрации городского округа город Выкса о разрешении вырубки зеленых насаждений, (далее - проект распоряжения) и направляют на подпись главе местного самоуправления городского округа город Выкса - в течение 3 рабочих дней.

3.2.3.3. После подписания главой местного самоуправления городского округа город Выкса проекта распоряжения специалисты, ответственные за регистрацию в течение 1 рабочего дня регистрируют его, направляют копию распоряжения в отдел муниципального контроля.

Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.4. Подготовка разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения о разрешении вырубки зеленых насаждений в Управлении делами Администрации.

3.2.4.3. При осуществлении компенсационного озеленения в денежной форме специалисты отдела муниципального контроля со дня регистрации постановления подготавливают информационную памятку о стоимости компенсационного озеленения либо о стоимости денежной составляющей натурального озеленения при осуществлении компенсационного озеленения в натуральной форме, а так же реквизитах распоряжения и реквизиты администратора доходов по компенсационному озеленению.

3.2.4.4. Специалисты отдела муниципального контроля готовят проект разрешения на вырубку зеленых насаждений согласно прилагаемой форме (Приложение 4) и подписывают его у начальника отдела муниципального контроля администрации.

3.2.4.5. Специалисты отдела муниципального контроля в течение 3 рабочих дней после подписания проекта у начальника отдела муниципального контроля направляют в МФЦ, но не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа, следующие документы:

  1. Распоряжение Администрации городского округа город Выкса "О разрешении вырубки зеленых насаждений";

  2. Разрешение на вырубку зеленых насаждений;

  3. Информационную памятку о стоимости денежной формы компенсационного озеленения либо о стоимости денежной составляющей натурального озеленения.


3.2.5. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.

3.2.5.2. Специалисты отдела муниципального контроля в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления подготавливают проект письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку с указанием причин принятого решения и подписывают у начальника отдела муниципального контроля.

3.2.5.3. После подписания начальником отдела муниципального контроля Администрации письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.

3.2.5.4. Специалисты отдела муниципального контроля в течение 3 рабочих дней после подписания письма у начальника отдела муниципального контроля направляют письмо с мотивированным отказом в МФЦ, где выдается лично заявителю либо почтовым отправлением.
3.2.6. Выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче такого разрешения.


        1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного разрешения на снос зеленых насаждений либо письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.

        2. Сотрудник МФЦ может осуществить выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно" выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно.

        3. Сотрудники МФЦ в течение 3 дней после выдачи документов заявителю передают в Администрацию городского округа город Выкса документ, подтверждающий оплату стоимости компенсационного озеленения либо оплату стоимости денежной составляющей натурального озеленения.

        4. В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию городского округа город Выкса.

Срок хранения результата муниципальной услуги в Администрации городского округа город Выкса составляет 30 дней, по истечении которого он аннулируется.

Выдача результата муниципальной услуги выдается заявителю либо направляется почтой оператором МБУ «МФЦ» в срок, не превышающий 30 рабочих дней после регистрации заявления.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования в рамках предоставления муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

  1   2   3

Похожие:

Город выкса нижегородской области постановлени е iconГород выкса нижегородской области постановлени е
Федерального Закона №210-фз от 27. 07. 2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Город выкса нижегородской области постановлени е iconГород выкса нижегородской области постановлени е
«Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности мбоу дод «дюсш «Выксунец»

Город выкса нижегородской области постановлени е iconГород выкса нижегородской области постановление
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» утвердить

Город выкса нижегородской области постановлени е iconОтчет о результатах деятельности главы администрации городского округа...
Выкса принимал участие в реализации 4 Федеральных целевых программах, в 6-ти областных целевых программах и кроме того на территории...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconАдминистрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconНижегородской области постановлени е
...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconОбразцы заявления на предоставление муниципальных услуг
Выкса Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги Предоставление

Город выкса нижегородской области постановлени е iconАдминистрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
«Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск