Город выкса нижегородской области постановлени е


Скачать 241.23 Kb.
НазваниеГород выкса нижегородской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



15.08. 2012 № 3721
Огруппа 9б утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

по оказанию платных услуг

МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак»

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг и в соответствии со статьей 6 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления платной муниципальной услуги по оказанию платных услуг МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак».

2.Начальнику общего отдела управления организационно-правовой и кадровой работы Н.А.Ганиной опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3.Начальнику отдела пресс-службы управления организационно-правовой и кадровой работы О.В.Пантелеевой разместить постановление на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Глава администрации И.Л.Раев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа город Выкса

от___________________ № ________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по оказанию платных услуг

МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак»
I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Оказание платных услуг» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги « Оказание платных услуг» (далее – муниципальной услуги).

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги регулирует доступность и качественность предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории городского округа город Выкса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях исполнения настоящего административного регламента используются следующие понятия:

- заявитель – получатель муниципальной услуги, заинтересованный в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Спартак» администрации городского округа г.Выкса Нижегородской области

Местонахождение: 607033 Нижегородская область, городской округ г.Выкса, п.Досчатое, м-он Приокский, д. 14 «А»

График работы ДЮСШ «Спартак»: понедельник- четверг с 8.00 до 17.00 час.

Пятница с 8.00 до 16.00час. Обед- с 12.00 до 13.00 час.

Суббота-воскресенье – выходной

1.3.2.Справочные телефоны:

Тел. Факс (83177) 48-7-40

1.3.3.Официальный сайт городского округа город Выкса, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: Администрация городского округа город Выкса

Адрес электронной почты: Spartakoka@mail.ru

1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:

- о местонахождении, графике работы и справочных телефонах МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак»;

- об адресе официального сайта администрации городского округа город Выкса в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с сотрудниками МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак» по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3.5. административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, на официальном сайте администрации городского округа город Выкса в сети Интернет, на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).

1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак» с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак» представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей сотрудник МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак» должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак», осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует предпринять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак», непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение заявителя. Ответ на письменное обращение подписывается директором МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак» или лицом, его замещающим. Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.8. На информационных стендах в МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак» размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для оказания муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- почтовый адрес, номера телефона и факса, график работы, адрес электронной почты МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак»;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в рабочем кабинете сотрудников МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны; оборудованы карманами формата А 4, в которых размещены информационные листы.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
« Оказание платных услуг».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Услугу предоставляет Управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Выкса Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является МБОУ ДОД «ДЮСШ «Спартак» управления физической культуры и спорта администрации городского округа город Выкса Нижегородской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги

являются:

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги – 30 дней с момента принятия решения об оказании муниципальной услуги (с 8.00 до 20.00 час. ежедневно).


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги по оказанию платных услуг осуществляется в соответствии c:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 4 декабря 2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ с изменениями;

- Уставом Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской спортивной школы «Спартак», утверждённым Постановлением администрации Выксунского муниципального района Нижегородской области от 21 декабря 2011 г. № 4370;

- «Районной целевой программой развития физической культуры и спорта в Выксунском муниципальном районе на 2011-2012 годы», утвержденной Администрацией Выксунского муниципального района Нижегородской области от 31.12.2010 г. № 4681;

- Постановлением «Об установлении цен на платные услуги…» от 05.02.2009г. № 262
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативным актом для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить платежный документ (квитанцию), подтверждающий оплату оказания муниципальной услуги и медицинскую справку по установленной форме.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, перечисленных в п.2.6.1., настоящего регламента, представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным п. 2.6.1.. настоящего регламента, а также несоответствие нормативам физического развития для данного вида спорта либо отсутствие (или отсутствие возможности аренды) специализированного спортивного оборудования, необходимого для организации и проведения занятий спортивных секций.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно.

2.9.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в предоставляемых документах несет заявитель.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной

услуги
2.10.1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ДЮСШ «Спартак» на основании предоставленных документов.

2.10.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает полученные документы в день их поступления, принимает плату и оформляет квитанцию на оплату.

Рассмотрение документов, сдача финансовых средств в централизованную бухгалтерию управления физической культуры и спорта Администрации городского округа город Выкса по поручению директора ДЮСШ «Спартак» или лица, исполняющего его обязанности, осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в конце рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Центральный вход в здание ДЮСШ «Спартак», предоставляющей муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.11.2. Помещения ДЮСШ «Спартак» должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» и нормам противопожарной безопасности.

2.11.3. Присутственные места размещаются в здании ДЮСШ «Спартак» и включают в себя места для ожидания, информирования, приема потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Помещения ДЮСШ «Спартак» должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» и нормам противопожарной безопасности.

2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, внутри помещения оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным

компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Заявитель имеет право:

- обращаться лично в ДЮСШ «Спартак» о предоставлении муниципальной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через официальный сайт администрации городского округа город Выкса;

- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц ДЮСШ «Спартак» ;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

2.13. Иные требования к предоставлению услуги
При предоставлении ДЮСШ «Спартак» муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по исполнению муниципальной услуги

3.1.1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ДЮСШ «Спартак» на основании предоставленных документов.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает полученные документы в день их поступления, принимает плату и оформляет квитанцию на оплату.

Рассмотрение документов, сдача финансовых средств в централизованную бухгалтерию управления физической культуры и спорта Администрации городского округа город Выкса по поручению директора ДЮСШ «Спартак» или лица, исполняющего его обязанности, осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в конце рабочего дня.

3.1.3. По результатам содержательной проверки предоставленных документов

должностное лицо осуществляет следующие действия:

- проверяет представленные документы;

- готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если установлены основания для отказа, предусмотренные п. 2.8. настоящего административного регламента, законами и иными нормативными правовыми актами;

- принимает плату за оказание муниципальной услуги;

- выписывает квитанцию на оплату за оказание муниципальной услуги;

- ведет регистрацию бланков (квитанций) строгой отчетности в журнале;

- сдает полученные финансовые средства в кассу централизованной бухгалтерии отдела физической культуры и спорта Администрации городского округа город Выкса.

Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по «Оказанию платных услуг » отражена в прилагаемой к Административному регламенту блок-схеме (приложение № 2).
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию ДЮСШ «Спартак», получение заявления по почте в адрес ДЮСШ «Спартак» либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы, прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию городского округа город Выкса или ДЮСШ «Спартак» для предоставления муниципальной услуги.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо городского округа город Выкса, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в ДЮСШ «Спартак» для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

При получении документов по почте либо при личном обращении в ДЮСШ «Спартак» должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).

Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо ДЮСШ «Спартак», ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений ДЮСШ «Спартак».

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административного действия является:

- подача заявления с приложенными к нему медицинской справкой по установленной форме и квитанции об оплате услуги.

Решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе предоставления муниципальной услуги принимается в течении 20 мин.

Ответственным за исполнение данного административного действия является инструктор по спорту ДЮСШ «Спартак».

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за исполнением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник организационно-правового управления администрации городского округа город Выкса.

Ответственность сотрудников ДЮСШ «Спартак» закрепляется в их должностных инструкциях.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками ДЮСШ «Спартак»: положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений.

4.1.3. ДЮСШ «Спартак» ежемесячно представляет начальнику организационно-правового управления справку о соблюдении сроков рассмотрения заявлений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным главой администрации городского округа город Выкса планом работы администрации округа.

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц ДЮСШ «Спартак».
4.3. Ответственность должностных лиц МБОУ ДОД ДЮСШ «Спартак» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента или иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, сотрудники ДЮСШ «Спартак» привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации городского округа город Выкса должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц ДЮСШ «Спартак», а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц ДЮСШ «Спартак», осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации городского округа город Выкса (главе администрации округа, начальнику организационно-правового управления).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица ДЮСШ «Спартак», принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками ДЮСШ «Спартак» при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации:

- по адресу: 607060, Нижегородская область, Городской округ город Выкса, Красная Площадь, д. 1;

- по телефону : 8(831 77) 3-41-32;

- по факсу 8(83177) 3-24-11;

- по электронной почте: official@adm.vks.nnov.ru;

- на официальный сайт администрации округа: Администрация городского округа город Выкса

- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации городского округа осуществляет глава администрации округа.

Прием заявителей главой администрации городского округа проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы администрации округа лично и по телефону 8(831 77) 3-85-53.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: official@adm.vks.nnov.ru;

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

5.3.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.4. На жалобу (претензию), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу (претензию) в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.5. В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В случае, если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу (претензию) уведомляется.

5.3.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию района.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица архивного сектора является поступление в администрацию района жалобы (претензии) заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

5.4.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Органы местного самоуправления округа и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Органом местного самоуправления округа, в который заявителем может быть направлена жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками ДЮСШ «Спартак» при предоставлении муниципальной услуги является администрация городского округа город Выкса Нижегородской области (администрация округа), расположенная по адресу: 607060, Нижегородская область, Городской округ город Выкса, Красная Площадь, д. 1;

Телефон 8(83177) 3-41-32; факс: 8(831 77) 3-24-11; адрес электронной почты: official@adm.vks.nnov.ru;

5.5.2. Жалоба (претензия) может быть направлена главе администрации округа по адресу: 607060, Нижегородская область, Городской округ город Выкса, Красная Площадь, д. 1;

каб. 306 ; Телефон 8(83177) 3-41-32; факс: 8(831 77) 3-24-11; адрес электронной почты: official@adm.vks.nnov.ru;
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.6.1. Жалоба, поступившая в администрацию округа, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги , возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7.1 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

________________________________

Приложение № 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Спартак» администрации городского округа город Выкса Нижегородской области

607033 Нижегородская область, городской округ город Выкса, п.Досчатое, м-он Приокский, д. 14 «А»

Тел.(83177) 48-7-40

Факс (83177) 48-740

График работы ДЮСШ «Спартак» по предоставлению муниципальной услуги:

ежедневно с 8.00 до 20.00

Директор – Зобков Валерий Владимирович (83177 48-7-40);

Зам. директора по учебно-спортивной работе – Цубко Светлана Николаевна (83177 48-7-40);

Инструктор по спорту – Кузярина Светлана Андреевна (83177 48-7-40);

Главный бухгалтер – Синёва Любовь Николаевна (83177 3-97-51)

Адрес электронной почты ДЮСШ «Спартак»: Spartakoka@mail.ru

* - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4. 1251-03

Приложение №2
Блок – схема общей последовательности административных действий

(процедур) по оказанию муниципальной услуги

«Оказание платных услуг ».
Начало использования услуги: заявитель

обращается с комплектом необходимых

дпрямая соединительная линия 8окументов
Рассмотрение обращения, принятие решения

опрямая соединительная линия 7 предоставлении муниципальной услуги ДЮСШ «Спартак»

прямая соединительная линия 6


Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если установлены основания для отказа, предусмотренные п. 2.8. настоящего административного регламента, законами и иными нормативными правовыми актами




Прием платы за оказание муниципальной услуги




прямая соединительная линия 5Оформление квитанции на оплату за оказание муниципальной услуги



прямая соединительная линия 4Регистрация бланков (квитанций) строгой отчетности в журнале



прямая соединительная линия 3Сдача полученных финансовых средств в кассу централизованной бухгалтерии управления физической культуры и спорта Администрации городского округа город Выкса.

прямая соединительная линия 2

Исполнение муниципальной услуги

завершено

Похожие:

Город выкса нижегородской области постановлени е iconГород выкса нижегородской области постановлени е
Постановлением администрации городского округа город Выкса от 12. 10. 2016г. N 3318 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconГород выкса нижегородской области постановлени е
«Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности мбоу дод «дюсш «Выксунец»

Город выкса нижегородской области постановлени е iconГород выкса нижегородской области постановление
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» утвердить

Город выкса нижегородской области постановлени е iconОтчет о результатах деятельности главы администрации городского округа...
Выкса принимал участие в реализации 4 Федеральных целевых программах, в 6-ти областных целевых программах и кроме того на территории...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconАдминистрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconНижегородской области постановлени е
...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconОбразцы заявления на предоставление муниципальных услуг
Выкса Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги Предоставление

Город выкса нижегородской области постановлени е iconАдминистрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
«Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Город выкса нижегородской области постановлени е iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск