Нижегородской области постановлени е


Скачать 257.33 Kb.
НазваниеНижегородской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 июня 2012 года № 642-п

Об утверждении административного регламента администрации

Перевозского муниципального района Нижегородской области

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 16 июня 2011 года № 454 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430, постановлением администрации Перевозского муниципального района от 4 июля 2011 года № 795-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Перевозского муниципального района»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области» (далее – Регламент).

2. Постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 23 декабря 2011 года №1504-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Перевозского муниципального района муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» отменить.

3. Архивному сектору управления делами администрации Перевозского муниципального района (О.Н. Зубавина) осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным Регламентом.

4. Управлению делами администрации Перевозского муниципального района (Н.М. Трунина) обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете «Новый путь» и на официальном сайте администрации Перевозского муниципального района http://perevozadm.ru.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава местного самоуправления Ю.В. Ошарин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области

28 июня 2012 года № 642-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Перевозского муниципального района

Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



    1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент определяет предоставление администрацией Перевозского муниципального района муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области» (далее – Административный регламент)

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  регулирует доступность и качественность предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории Перевозского муниципального  района в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования

к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение архивного сектора управления делами администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области:

607400, Нижегородская область, город Перевоз, ул. Центральная, дом 76.

Тел. 8-83148-5-27-45.

Электронный адрес: arhiv.pvz@mail.ru

График работы: Понедельник - Четверг с 08.00 -17.00

Пятница с 08.00 - 16.00

Суббота, воскресенье – выходной

Перерыв с 12.00 - 13.00.

1.3.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, образцы заполняемых документов, информация о месте нахождения архивного сектора управления делами администрации Перевозского муниципального района, часы работы, почтовый адрес и контактные телефоны размещены на информационных стендах, фасадных вывесках, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.3.3. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги пользователям и организациям по личным, устным и письменным запросам по каналам телефонной связи и через электронный адрес arhiv.pvz@mail.ru

1.3.4. По каналам телефонной связи специалисты архивного сектора обязаны дать достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области» предоставляет архивный сектор управления делами администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю архивных документов, подтверждающих право на владение землёй;

- уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- в течение 30 дней со дня регистрации заявления;

- запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном секторе фондов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря1993 года («Российская газета», № 7, 21.01. 2009);

Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ;

Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125–ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета»», № 237, 27.10.2004);

Федеральный закон от 27июля2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08. 2010, № 31, ст. 4179);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» («Собрание законодательства Российской Федерации», 23.12. 2009, № 52, (часть II) ст. 6626);

Закон Нижегородской области от 22 декабря 2005 года № 209-З «Об архивном деле в Нижегородской области» («Правовая среда», №1(6-74), 11.01.2006 (приложение к газете «Нижегородские новости»,№2 (3414) 11.01.2006));

Постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 04 июля 2011 года № 795-п « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Перевозского муниципального района».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в архивный сектор управления делами, выраженное в устной, письменной форме, с использованием сайта архивного сектора, электронной почты и Единого портала государственный и муниципальных услуг.

2.6.2. Для заявителей, обратившихся за муниципальной услугой по почте письмом, либо через официальный сайт, заполнить заявление получателя муниципальной услуги (Приложение 1 к регламенту). Образец для получения муниципальной услуги можно получить лично, по телефону, на официальном сайте, по электронной почте.

2.6.3. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона, номер факса, наименование организации (юридического лица), изложение сути вопроса.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются: паспорт гражданина либо загранпаспорт, водительское удостоверение, вид на жительство, свидетельство о рождении, удостоверение личности военнослужащего РФ, студенческий билет, пенсионное и ветеранское удостоверение.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Предоставление документов, не соответствующих перечню, установленному пунктом 2.7. Административного регламента.

2.8.2. Невозможность прочтения представленных документов.

2.8.3. Указание в заявлении недостоверных или искаженных сведений.

2.8.4. Нахождение заявителя в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении.

2.8.5. При технических неполадках на серверном оборудовании или технические проблемы с Интернет.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации либо несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям в подлинниках архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

2.9.2. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявления.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в досудебном и (или) судебном порядке.
2.10. Перечень процедур, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей в Перевозском муниципальном районе, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы и государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема у специалиста не должна превышать 10 минут при подаче либо получении документов.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента их поступления в архивный сектор.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

- приём заявителей осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с рабочим графиком, указанным в пунктах 1.3.2. Административного регламента;

- для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов;

- рабочее место работника для приема заявителей оборудовано информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

рабочее место специалиста, осуществляющего процедуры по предоставлению муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.

2.14.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов, часы работы архивного сектора;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.14.3. Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в архив.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления (не более 1 дня);

- рассмотрение заявления и принятие решения  о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление уведомления о переадресации запроса (не более 27 дней);

- подготовку проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (не более 1 дня);

- выдачу заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовку и выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 1 дня).

 Последовательность административных процедур, выполняемых при оказании муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 2 к административному регламенту.

3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес администрации района или архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Перевозского муниципального района или архивный сектор  для предоставления муниципальной услуги.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в архивный сектор для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).   

При получении документов по почте либо при личном обращении в архивный сектор должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений  (срок выполнения действия не более 15 минут).

В течение 1 рабочего дня с момента получения архивным сектором  документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче  копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений архивного сектора.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в архивном секторе заявление с прилагаемыми документами.

Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.

Заведующий архивным сектором:

- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;

- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).

Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником архивного сектора копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

3.4. Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

3.4.1. Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалисты архивного сектора.

Специалисты архивного сектора:

- подготавливают заявителю сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землёй;

-  надлежащим образом оформляют копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости  прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).

Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, подтверждающие право на владение землёй).
Срок исполнения данного административного действия  составляет не более 1 дня.

3.5. Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

Ответственным за исполнение данного административного действия являются специалисты архивного сектора.

Специалист архивного сектора:

- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);

- берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);

- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте простым письмом без уведомления.

Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте простым письмом без уведомления копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Заголов2

4. Формы контроля предоставления муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.

4.1.1. Текущий контроль исполнения последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги управляющий делами администрации района.
Ответственность сотрудников архивного сектора закрепляется в их должностных инструкциях.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками архивного сектора положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений.

4.1.3. Архивный сектор ежемесячно представляет управляющему делами справку о соблюдении сроков рассмотрения заявления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут  быть плановыми и внеплановыми.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным главой администрации района планом работы администрации района.

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц архивного сектора.

4.3. Ответственность должностных лиц архивного сектора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента или иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, сотрудники архивного сектора привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль исполнения муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации района должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц архивного сектора, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностных лиц архивного сектора, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
1) Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

2) При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

3) Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4) Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5) Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление (жалоба), направленная в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление делами администрации Перевозского муниципального района с указанием оснований для предъявления жалобы.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба может быть направлена по почте, с официального сайта администрации Перевозского муниципального района http://www.perevozadm.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста архивного сектора, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть

направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба, поступившая в архивный сектор управления делами Перевозского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению заведующим архивным сектором.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба может быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа архивным сектором управления делами администрации Перевозского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования



По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения письменного обращения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

.

Приложение 1

к административному регламенту администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области»

Образец заявления
В архивный сектор управления делами администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области
от ______________________________________________________________________

(ф.и.о.)

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

(паспортные данные: серия, №, кем и когда выдан)

______________________________________________________________________

Адрес, телефон________________________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении копий документов

Прошу выдать ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________

Адрес земельного участка: ___________________________________________________.

кадастровый номер земельного участка (при наличии информации у заявителя) ____________________________________;

Запрашиваемые документы прошу предоставить (по почте или лично)

«____» ___________20____ г. _______________________________

(подпись)

Приложение 2

к административному регламенту администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области»
Блок-схема

последовательности действий архивного сектора управления делами администрации Перевозского муниципального района

Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области»


Заявитель




прием и регистрация заявления (1 день)




рассмотрение заявления (27 дней)




принятие решения  о предоставлении муниципальной услуги

направление уведомления о переадресации запроса

принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги






выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (1 день)

выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 день)

Похожие:

Нижегородской области постановлени е iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Нижегородской области постановлени е iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Нижегородской области постановлени е iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения Нижегородской...
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года №43 "О мерах по проведению административной реформы органов...

Нижегородской области постановлени е iconАдминистрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района...
Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел муниципальных служащих Администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального...

Нижегородской области постановлени е iconПостановление от 7 августа 2008 года №332 Об утверждении административного...
Нижегородской области, в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской...

Нижегородской области постановлени е iconНижегородской области постановлени е
«Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного...

Нижегородской области постановлени е iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения Нижегородской...
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года №43 "О мерах по проведению административной реформы органов...

Нижегородской области постановлени е iconГосударственной поддержки в форме субсидий
Подпрограммы «Развитие предпринимательства Нижегородской области» Государственной программы «Развитие предпринимательства и туризма...

Нижегородской области постановлени е iconРаспоряжение
Нижегородской области от 3 июля 2009 года №453 "Об утверждении областной целевой программы "Информатизация Нижегородской области...

Нижегородской области постановлени е iconКстовского района нижегородской области постановлени е
Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск