Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города


Скачать 366.42 Kb.
НазваниеРегламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02 июня 2015 г. № 485



О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых
помещений специализированного жилищного фонда, находящихся
в муниципальной собственности муниципального образования
"Город Архангельск"

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности муниципального образо-вания "Город Архангельск", утвержденный постановлением мэрии города Архангельска от 23.11.2012 № 447, изменения, изложив его в новой прила-гаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

Мэр города В.Н. Павленко

лф 01а.06.15

Общий отдел мэрии г.Архангельска. Заказ 002. 15.03.2010
Приложение

к постановлению мэрии

города Архангельска

от 02.06.2015 № 485

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся
в муниципальной собственности муниципального образования
"Город Архангельск"



  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципаль-ной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищ-ного фонда, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск" (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города,
а также взаимодействие мэрии города с физическими лицами при исполнении муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализиро-ванного жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск".

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

граждане, проживающие в домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;

граждане, утратившие жилые помещения, расположенные на территории муниципального образования "Город Архангельск", в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счёт кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если
на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригод-ными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.

2
При предоставлении служебных жилых помещений:

граждане, занимающие главные, ведущие и старшие должности муници-пальной службы муниципального образования "Город Архангельск";

граждане, работающие по трудовым договорам в муниципальных бюджетных, муниципальных казенных и муниципальных автономных учреждениях муници-пального образования "Город Архангельск".

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муници-пальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю департаментом городского хозяйства мэрии города Архангельска (далее – департамент), специалистами отдела координации предоставления муниципальных и государственных услуг департамента организационной работы мэрии города Архангельска (далее – отдел коорди-нации предоставления услуг):

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет,

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал);

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

в государственной информационной системе Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг".

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме работы) департамента городского хозяйства мэрии города Архангельска размещаются на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск": http://www.arhcity.ru.

1.3.3. Место нахождения департамента, отдела координации предостав-ления услуг, адреса электронной почты приводятся в приложении № 1
к регламенту.

1.3.4. Муниципальные служащие департамента, ответственные за предо-ставление услуги (далее – специалисты), осуществляют прием заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в целях консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе ее предоставления по адресам, приведенным в приложении № 1 к настоящему регламенту.

1.3.5. В государственной информационной системе Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муници-пальных услуг", на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск", информационных стендах

3
администраций территориальных округов мэрии города в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муници-пальной услуги;

текст регламента с приложениями;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.6. Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги, порядка обжалования решений действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, а также консультации общего характера (о месте нахождения департамента, графике приема заявителей, контактных телефонах специалистов) предоставляются специалистами по телефону, электронной почте и на личном приеме.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратив-шемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. Все обращения граждан регистрируются в автоматизированной системе корпоративного документооборота (АСКД) и (или) в журнале для регистрации обращений граждан. Заявители, представившие в департамент документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, имеют право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
по телефону, в сети Интернет, по электронной почте или на личном приеме
в департаменте.

1.3.9. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) дату и входящий номер заявления
о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

4
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности муниципального образо-вания "Город Архангельск"

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

Муниципальную услугу на территории города Архангельска предостав-ляет мэрия города Архангельска, в лице департамента городского хозяйства мэрии города Архангельска (далее – департамент). Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления в отдел координации представления муниципальных и государственных услуг департамента органи-зационной работы мэрии города.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:

предоставление заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск";

отказ в предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск".

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

срок предоставления муниципальной услуги – 30 рабочих дней (при наличии свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, имеющих статус служебного или маневренного фонда).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирую-щих предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";

решением Архангельской городской Думы от 08.02.2012 № 390
"О категориях граждан, которым предоставляются служебные помещения
в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Город Архангельск";

Положением о департаменте городского хозяйства мэрии города Архан-
гельска, утвержденным постановлением мэра города от 14.01.2013 № 8;

5

Положением об окружных общественных жилищных комиссиях при мэрии города, утвержденным постановлением мэра города от 21.11.1996 № 256.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предостав-ления услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления жилого помещения маневренного фонда:

заявление установленной формы в соответствии с приложением № 4
к настоящему регламенту;

подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя (паспорта гражданина РФ и свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет);

документы, подтверждающие утрату жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным;

письменное обязательство гражданина и совершеннолетних членов его семьи об освобождении занимаемого жилого помещения по договору социаль-ного найма.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления служеб-ного жилого помещения:

заявление установленной формы в соответствии с приложением № 4
к настоящему регламенту;

подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя (паспорта и свидетельства о рождении детей,
не достигших 14 лет);

подлинник и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

трудовой договор, трудовая книжка (подлинники или заверенные работодателем копии);

ходатайство работодателя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

Заявитель вправе представить следующие документы, находящиеся
в распоряжении государственных органов:

2.7.1. Для предоставления жилого помещения маневренного фонда:

справка органов, уполномоченных в области государственной регистра-
ции, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности

6
на территории муниципального образования "Город Архангельск", предостав-ляемая на каждого члена семьи заявителя;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имею-щиеся у них объекты недвижимого имущества либо сообщение об отказе
в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений Управления Федеральной службы государственной регистра-
ции, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных ситуаций;

документы, подтверждающие постановку дома на капитальный ремонт или реконструкцию;

выписка из домовой книги (поквартирная карточка) по месту регистрации граждан;

копия лицевого счета на жилое помещение по месту регистрации граж-
дан – для нанимателей жилых помещений;

договор социального найма, подтверждающий право пользования жилым помещением, – для нанимателей жилых помещений.

2.7.2. Для предоставления жилого помещения служебного фонда:

справка органов, уполномоченных в области государственной регистра-ции, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории муниципального образования "Город Архангельск", предостав-ляемая на каждого члена семьи заявителя;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений Управления Федеральной службы государственной регистра-ции, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

выписка из домовой книги (поквартирная карточка) по адресу регистрации граждан по месту жительства (пребывания);

копия лицевого счета на жилое помещение, расположенное по адресу регистрации граждан по месту жительства – для нанимателей жилых помещений;

договор социального найма, подтверждающий право пользования жилым помещением, – для нанимателей жилых помещений.

В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными

7
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоря-жении органов мэрии города, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов мэрии города, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку-ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги отказ в приеме документов, поступивших в департамент, не допускается.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не преду-смотрено.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

заявитель не относится к категории граждан, которым предоставляется специализированное жилое помещение соответствующего вида;

в представленных заявителем документах выявлены сведения,
не соответствующие действительности, либо не представлены сведения (доку-менты), которые должны быть представлены в соответствии с законом Архангельской области "О предоставлении жилых помещений специализи-рованного жилищного фонда Архангельской области" от 31.10.2007 № 416-21-ОЗ и принятыми с ним постановлениями и распоряжениями Правительства области;

отсутствует свободное специализированное жилое помещение соответ-ствующего вида, отвечающее требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе с соблюдением ограничений проживания в одной квартире граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.

2.11. Организация приема заявителей осуществляется специалистами департамента в соответствии с графиком приема (приложение № 2
к настоящему регламенту).

8
2.12. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности не должны превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обяза-тельной регистрации в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муници-пальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и офор-млению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспе-чивать:

возможность и удобство оформления гражданином письменного обраще-ния;

наличие письменных принадлежностей и бумаги;

наличие информационной таблички (вывески) с указанием номера каби-нета, времени приема заявителей.

Места для информирования заявителей, получения информации и запол-нения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приема размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Информационный стенд располагается в непосредственной близости
к рабочему кабинету специалиста.

Информационные стенды в обязательном порядке должны содержать следующую информацию:

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирую-щие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 регламента;

настоящий регламент;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов специа-листов;

по усмотрению департамента информационный стенд может содержать
и другую информацию, касающуюся исполнения муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

размещение на Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном информационном Интернет-портале

9
муниципального образования "Город Архангельск" форм документов, необхо-димых для предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

возможность заявителя направлять в департамент, в отдел координации предоставления услуг заявление о предоставлении муниципальной услуги;

возможность заявителя направлять запрос о предоставлении муници-пальной услуги в электронной форме на Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций);

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме;

возможность заявителя получать результаты предоставления муници-пальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

возможность получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц службы.

2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги:

доступность;

своевременность;

отсутствие жалоб со стороны заявителя.
  1   2   3

Похожие:

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconРегламент определяет сроки и последовательность административных...
«Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления...

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconАдминистративный регламент
«Тюбяй-Жарханский наслег»» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между...

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconРегламент устанавливает сроки и последовательность администра-тивных...
Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок...

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconАдминистративный регламент
Город Архангельск, стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных...

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconК постановлению администрации
«Город Калининград» (далее – Административный регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур, осуществляемых...

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconПроект Административного регламента муниципальной услуги «Выдача...
На территории мо «Гиагинское сельское поселение» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных...

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент, определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных...

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconК постановлению администрации
«Город Калининград» (далее – Административный регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур, осуществляемых...

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, ее органов, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами мэрии города iconАдминистративный регламент
Мбоу «Володинская сош» далее Регламент» устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск