К постановлению администрации


НазваниеК постановлению администрации
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4


Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Калининград»

от «___» _____________201__ г. № ____


Административный регламент

МКУ «Административно-техническая инспекция города Калининграда»

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордера на раскопки на прокладку и реконструкцию инженерных сетей и сооружений, строительство и ремонт улично-дорожной сети, установку рекламной конструкции, установку капитального ограждения, контролю за проведением организации земляных работ по выданному ордеру на раскопки и его погашению в городском округе «Город Калининград»
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления МКУ «АТИ города Калининграда» муниципальной услуги по выдаче ордера на раскопки на прокладку и реконструкцию инженерных сетей и сооружений, строительство и ремонт улично-дорожной сети, установку рекламной конструкции, установку капитального ограждения, контролю за проведением организации земляных работ по выданному ордеру на раскопки и его погашению в городском округе «Город Калининград» (далее – Административный регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур, осуществляемых должностными лицами МКУ «АТИ города Калининграда».

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение и график работы отдела по выдаче разрешительной документации МКУ «АТИ города Калининграда» (далее – Отдел):

236022, г. Калининград, ул. Леонова, 81-85.

График работы Отдела:

- понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45;

- пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45.

- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги специалистами Отдела:

- понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45;

- пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45.

1.3.2. Справочный телефон Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 95-24-93.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: adm.klgd.ru, раздел «Услуги», подраздел «Архитектура и строительство».

Адрес электронной почты МКУ «АТИ города Калининграда» для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: mu_ati@mail.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:

- непосредственно при личном обращении к сотрудникам Отдела;

- при обращении к сотрудникам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанному в п. 1.3.2. настоящего Административного регламента номеру телефонов для справок;

- при обращении в МКУ «АТИ города Калининграда» путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в МКУ «АТИ города Калининграда» посредством электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград».

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются сотрудником Отдела посредством телефонной связи, а также информация предоставляется заявителям посредством электронной почты.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.1. На информационном стенде МКУ «АТИ города Калининграда», размещаемом рядом с кабинетом Отдела содержится следующая информация:

  • место нахождения и график работы Отдела;

  • номер телефона для справок;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке представления муниципальной услуги;

  • адрес электронной почты МКУ «АТИ города Калининграда»;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • описание порядка предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- выдержка из Административного регламента.

1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград»: adm.klgd.ru, раздел «Услуги», подраздел «Архитектура и строительство» размещается следующая информация:

  • место нахождения и график работы Отдела;

  • номер телефона для справок;

  • адрес электронной почты МКУ «АТИ города Калининграда»;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения и бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе представления муниципальной услуги;

  • описание порядка представления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • выдержка из Административного регламента;

- полный текст Административного регламента.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача ордера на раскопки на прокладку и реконструкцию инженерных сетей и сооружений, строительство и ремонт улично-дорожной сети, установку рекламной конструкции, установку капитального ограждения, контроль за проведением организации земляных работ по выданному ордеру на раскопки и его погашение в городском округе «Город Калининград».

2.2.Муниципальную услугу по выдаче ордера на раскопки на прокладку и реконструкцию инженерных сетей и сооружений, строительство и ремонт улично-дорожной сети, установку рекламной конструкции, установку капитального ограждения, контроль за проведением организации земляных работ по выданному ордеру на раскопки и его погашение в городском округе «Город Калининград» (далее - муниципальная услуга) предоставляет отдел по выдаче разрешительной документации МКУ «Административно-техническая инспекция города Калининграда».
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является погашение ордера на раскопки, приведение места раскопок в первоначальный порядок.

Услуга завершается погашением ордера на раскопки по истечении сроков и окончании работ.

2.4. Срок предоставления Услуги составляет:

- при оформлении ордера на раскопки - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявки;

- при погашении ордера на раскопки - не более 1 рабочего дня со дня получения ордера на раскопки от заявителя с отметками об отсутствии замечаний по проведению земляных работ.

Контроль за организацией и проведением земляных работ осуществляется специалистами МКУ «АТИ города Калининграда» в течение всего срока действия ордера на раскопки.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Законом Калининградской области от 12.05.2008 № 244 (ред. от 22.12.2009) «Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях», первоначальный текст документа опубликован в издании «Калининградская правда», № 89, 21.05.2008;

- решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 24.12.2008 № 346 (ред. от 30.09.2009) «Об утверждении «Правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа «Город Калининград», первоначальный текст опубликован в газете «Гражданин» (специальный выпуск), № 1, 15.01.2009.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел МКУ «АТИ города Калининграда»:

  • письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

В запросе указываются:

-заказчик объекта;

-организация, производящая работы;

-адрес работ, вид работ;

-запрашиваемые сроки работ;

- фамилия, имя, отчество, номер телефона производителя работ.

Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме и порядок его предоставления.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста в отделе при личном обращении, либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград»: adm.klgd.ru, раздел «Услуги», подраздел «Архитектура и строительство» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.klgd.ru в баннере «Услуги», разделе «Архитектура и строительство».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:

- при личном обращении в отдел.

2.7. В распоряжении администрации городского округа «Город Калининград» находятся:

- сведения о наличии разрешения на строительство;

- сведения о наличии постановления о закрытии движения.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.

В приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:

- неполного комплекта документации, либо недостоверности сведений, содержащихся в ней;

- несоответствия в проектной документации необходимого количества согласований организаций, эксплуатирующих инженерные сети.

- отсутствия в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), почтового адреса), подписи заявителя;

- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- обращения заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой отделом (выдаче документов, оформление которых не осуществляется отделом);

- если запрос исполнен карандашом;

По требованию заявителя отказ в приеме запроса может быть оформлен в письменном виде и выдан заявителю в течение 3 рабочих дней.

письменном виде и выдан заявителю в течение 3 рабочих дней.

2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

2.13.2. Поступивший запрос регистрируется в течение 40 минут с момента поступления в отделе.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Помещения отдела МКУ «АТИ города Калининграда» должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МКУ «АТИ города Калининграда».

2.14.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.14.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется непосредственно в кабинете отдела МКУ «АТИ города Калининграда».

Каждое рабочее место специалиста отдела, ведущего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.

Кабинеты приема получателей муниципальных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Сотрудники отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МКУ «АТИ города Калининграда» в месте для ожидания приема граждан.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение отдела МКУ «АТИ города Калининграда», в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- по телефону,

- непосредственно в общем отделе МКУ «АТИ города Калининграда», в котором осуществляется прием запроса и выдается результат (на информационном стенде, при личном консультировании);

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- через информационный терминал;

3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- путем личного обращения.

4) возможность получения заявителем примерного образца бланка запроса:

- в отделе МКУ «АТИ города Калининграда», осуществляющем прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;

- на официальном сайте администрации городского округа«Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на информационном стенде;

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса и выдача результата и мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами МКУ «АТИ города Калининграда», участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями муниципальной услуги;

7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от получателей муниципальной услуги, обратившихся за консультацией.

2.15.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами отдела МКУ «АТИ горда Калининграда» два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 40 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:

- непосредственно у сотрудников отдела МКУ «АТИ города Калининграда»;

- с использованием средств телефонной связи у сотрудников отдела МКУ «АТИ города Калининграда».

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Специалистами Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:

- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- срок рассмотрения запроса;

- время приема на консультацию или подачи запроса;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.16.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом отдела МКУ «АТИ города Калининграда».

2.16.3. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз.

Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.16.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- при оформлении ордера на раскопки – максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации запроса;

- при погашении ордера на раскопки – максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня со дня получения ордера на раскопки от заявителя с отметками об отсутствии замечаний по проведению земляных работ.

Контроль за организацией и проведением земляных работ осуществляется специалистами МКУ «АТИ города Калининграда» в течение всего срока действия ордера на раскопки.

- прием, проверка заявки на оформление ордера на раскопки и предоставленных документов максимальный срок не должен превышать 30-40 минут;

- выезд специалиста Отдела на место работ максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;

- оформление бланка ордера на раскопки максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- рассмотрение и подписание ордера на раскопки директором МКУ «АТИ города Калининграда» максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- выдача заявителю ордера на раскопки максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- регистрация ордера на раскопки в журнале «Учет выданных ордеров на раскопки» максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- контроль организации и проведения земляных работ максимальный срок не должен срока действия ордера на раскопки;

- погашение ордера на раскопки максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
  1   2   3   4

Похожие:

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск