К постановлению администрации


НазваниеК постановлению администрации
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5


Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Калининград»

от «___» _____________201__ г. № ____

Административный регламент

администрации городского округа «Город Калининград»

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче маршрутных карт для транспортных средств полной массой более 14,5 тонн в городском округе «Город Калининград»
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления организацией, уполномоченной администрацией городского округа «Город Калининград» - муниципальным казенным учреждением «Административно-техническая инспекция города Калининграда» (далее – МКУ «АТИ города Калининграда») муниципальной услуги по выдаче маршрутных карт для транспортных средств полной массой более 14,5 тонны в городском округе «Город Калининград» (далее – Административный регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур, осуществляемых должностными лицами МКУ «АТИ города Калининграда» в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать водители автотранспортных средств, представители предприятия-перевозчика или предприятия-получателя груза или другие юридические и физические лица, связанные договорными отношениями с перевозчиком или получателем груза (контрагентом) (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения муниципального казенного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

Местонахождение и график работы структурного подразделения муниципального казенного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

- отдел по выдаче разрешительной документации МКУ «АТИ города Калининграда» (далее – Отдел):

236022, г. Калининград, ул. Леонова, 81-85.

График работы Отдела:

- понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45;

- пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45;

- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками Отдела:

- понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45;

- пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45.

  • Регистрационное отделение транспортных средств МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области (далее регистрационное отделение ТС):

236023 г. Калининград, ул. Маршала Борзова, 58-з.

График работы отделения регистрации ТС:

  • вторник – суббота с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

  • воскресенье, понедельник, праздничные дни - выходные дни.

Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками регистрационное отделение ТС:

  • вторник – суббота с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

1.3.2. Справочный телефон муниципального казенного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

- Отдела: 95-24-93;

- регистрационное отделение ТС: 30-25-44

1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

Адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел «Услуги», рубрикатор услуг «Транспорт», блок «Выдача маршрутных карт».

Адрес электронной почты МКУ «АТИ города Калининграда» для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: mu_ati@mail.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:

- непосредственно при личном обращении к сотрудникам Отдела;

- при обращении к сотрудникам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанному в п. 1.3.2. настоящего Административного регламента справочному телефону;

- при обращении в МКУ «АТИ города Калининграда» путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в МКУ «АТИ города Калининграда» посредством электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» klgd.ru в разделе «Услуги», рубрикаторе услуг «Транспорт», блоке «Выдача маршрутных карт».

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются сотрудником Отдела посредством телефонной связи, а также информация предоставляется заявителям посредством электронной почты.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.5.1. На информационном стенде МКУ «АТИ города Калининграда», размещаемом рядом с кабинетом Отдела содержится следующая информация:

  • место нахождения и график работы Отдела;

  • номера справочных телефонов Отдела;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке представления муниципальной услуги;

  • адрес электронной почты МКУ «АТИ города Калининграда»;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • выдержка из текста Административного регламента.

1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: klgd.ru в разделе «Услуги», рубрикаторе услуг «Транспорт», блоке «Выдача маршрутных карт» размещается следующая информация:

  • место нахождения и графики работы Отдела;

  • способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

  • номера справочных телефонов Отдела,;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке представления муниципальной услуги;

  • адрес электронной почты МКУ «АТИ города Калининграда»;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • выдержка из текста Административного регламента;

  • полный текст Административного регламента.


Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача маршрутных карт для транспортных средств полной массой более 14,5 тонны в городском округе «Город Калининград».

2.2. Наименование структурного подразделения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом администрации городского округа «Город Калининград» - МКУ «АТИ города Калининграда», организуется отделом по выдаче разрешительной документации МКУ «АТИ города Калининграда».

2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • регистрационное отделение ТС

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю маршрутной карты для транспортного средства полной массой более 14,5 тонны (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации запроса с комплектом документов.

2.4.2. Срок выдачи заявителю маршрутной карты составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации запроса с комплектом документов.

2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011), ст. 333.33 п. 36, первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.2000, № 32, ст. 3340, «Парламентская газета», 10.08.2000, № 151-152;

- приказ МВД Российской Федерации от 24.11.2008 № 1001 (ред. от 29.08.2011) «О порядке регистрации транспортных средств», первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 5, 16.01.2009;

  • решение окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 24.12.2008 № 346 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении «Правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа «Город Калининград», глава 11, первоначальный текст документа опубликован в издании «Гражданин» (специальный выпуск), № 1, 15.01.2009;

- постановление главы администрации городского округа «Город Калининград» от 13.03.2009 № 372 (ред. от 11.03.2010) «Об организации движения грузового транспорта в городе Калининграде» (вместе с «Положением о порядке выдачи маршрутных карт для транспортных средств полной массой более 14,5 тонны в городе Калининграде»), первоначальный текст опубликован в газете «Гражданин», 19.03.2009, № 12;

- постановление главы администрации городского округа «Город Калининград» от 25.08.2009 № 1468 «Об ограничении движения транспорта по пер. Двинскому»;

- постановление мэра города Калининграда от 16.04.2004 № 900 «О закрытии движения крупногабаритного и тяжеловесного транспорта через 2-х ярусный мост».

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.6.1. Для оформления маршрутной карты для транспортных средств полной массой более 14,5 тонны в городском округе «Город Калининград», заявитель представляет в Отдел следующие документы:

  • письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

В запросе указываются:

- наименование, адрес и телефон перевозчика груза;

- наименование, адрес и телефон получателя груза;

- маршрут движения;

- параметры автотранспортного средства (длина, высота, ширина);

- полная масса автотранспортного средства с грузом;

- фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона заявителя, подпись, дата, срок.

2.6.1.1. При получении маршрутной карты заявитель представляет в МКУ «АТИ города Калининграда» вместе с запросом следующие документы:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства.

  • платежный документ, подтверждающий оплату выдачи маршрутной карты.

Бланки платежных документов приводятся в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту, примерные образцы платежных документов приводятся в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель получает примерный бланк запроса у сотрудника Отдела при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги», рубрикаторе услуг «Транспорт», блоке «Выдача маршрутных карт».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:

- непосредственно при личном обращении к сотрудникам Отдела;

- при обращении в МКУ «АТИ города Калининграда» путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в МКУ «АТИ города Калининграда» посредством электронной почты.

2.6.2. В случае подачи запроса в электронном виде заявитель заполняет запрос (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и прикрепляет файлы со сканированными копиями документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, с использованием электронной цифровой подписи. Сканированные копии документов должны предоставляться в формате *.pdf, либо *.rtf .

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

В распоряжении администрации городского округа «Город Калининград» находятся:

- сведения о наличии постановления администрации городского округа «Город Калининград» о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие платежного документа, подтверждающего оплату выдачи маршрутной карты;

- тексты документов написаны неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- запрос исполнен карандашом;

- отсутствия в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), адреса), подписи заявителя;

- запрос не поддается прочтению;

- обращения заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Отделом (выдаче документов, оформление которых не осуществляется Отделом).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- получение свидетельства о регистрации транспортного средства – выдается регистрационным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется с взиманием платы за выдачу маршрутной карты в размере 1320 рублей, в соответствии с постановлением главы администрации городского округа «Город Калининград» от 13.03.2009 № 372 «Об организации движения грузового транспорта в городе Калининграде». Плата перечисляется на единый счет № 40101810000000010002, открытый УФК по Калининградской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», с последующим зачислением в доход городского бюджета.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

За государственную регистрацию транспортного средства уплачивается государственная пошлина в соответствии с п. 36 ст. 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации в размере 300 рублей.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

2.13.2. Время ожидания заявителем административных действий в органах ГИБДД МВД РФ по выдаче свидетельства ТС не должно превышать 3-х часов. 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.14.2. Поступивший запрос, в том числе в электронной форме, регистрируется сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале «Входящие документы», в течение 10 минут с момента поступления, с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МКУ «АТИ города Калининграда», присвоением номера и даты, в соответствии с записью в журнале.

2.14.3. При получении свидетельства о регистрации ТС поступившие от граждан заявления и документы, предусмотренные правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, рассматриваются и проверяются государственным инспектором безопасности дорожного движения по регистрационной работе или иным уполномоченным должностным лицом в срок до 30 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещения МКУ «АТИ города Калининграда» должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.

2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места сотрудника Отдела МКУ «АТИ города Калининграда».

Каждое рабочее место сотрудника Отдела, ведущего прием заявителя, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.

Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Сотрудники Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МКУ «АТИ города Калининграда» в месте для ожидания приема заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение Отдела МКУ «АТИ города Калининграда», в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- по телефону;

- непосредственно в Отделе, в котором осуществляется прием запроса и выдается результат (на информационном стенде, при личном консультировании);

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа «Город Калининград» (пл. Победы, 1);

3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:

  • путём личного обращения;

  • посредством почтовой связи;

  • посредством подачи через адрес электронной почты МКУ «АТИ города Калининграда»

4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:

- у сотрудника Отдела, который осуществляет прием запросов для предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений заявителей с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на информационном стенде;

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса и выдача результата и мест ожидания приема заявителями, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность заявителей ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами МКУ «АТИ города Калининграда», участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МКУ «АТИ города Калининграда», осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;

7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.

2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте или по электронной почте заявитель взаимодействует с должностными лицами МКУ «АТИ города Калининграда» один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 40 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:

- непосредственно у сотрудников Отдела;

- с использованием средств телефонной связи у сотрудников Отдела.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Сотрудниками Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- срок рассмотрения запроса;

- время приема на консультацию или подачи запроса;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут

2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю сотрудником Отдел.

2.17.3. Сотрудники Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности сотрудника Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация звонков заявителя более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.17.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов для получения маршрутной карты - максимальное время не должно превышать 20 минут;

- изготовление, проверка маршрутной карты - максимальное время не должно превышать 20 минут;

- подписание и регистрация маршрутной карты - максимальное время не должно превышать 10 минут;

- выдача маршрутной карты заявителю - максимальный срок не должен превышать 10 минут.

Маршрутная карта действительна на указанные в ней сроки и маршруты движения автотранспортного средства.

2.17.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.

Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты с использованием электронной цифровой подписи.

2.17.6. Контроль поступления денежных средств за выдачу маршрутной карты осуществляется посредством электронного документооборота МКУ «АТИ города Калининграда с УФК по Калининградской области (программа СЭД).
  1   2   3   4   5

Похожие:

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск