Административный регламент


Скачать 283.24 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утверждён

приказом

МБОУ «Володинская СОШ»

от 08.02.13 N32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление

информации о порядке зачисления в МБОУ «Володинская СОШ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке зачисления в МБОУ «Володинская СОШ» (далее - Регламент» устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий МБОУ «Володинская СОШ», порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; федеральными законами от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

1.3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте МБОУ «Володинская СОШ».
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке зачисления в МБОУ «Володинская СОШ».

2.2. Уполномоченным органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является МБОУ «Володинская СОШ», реализующее общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; дополнительного образования детей.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:

- информационного письма о порядке зачисления в образовательное учреждение;

- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (заявления) в образовательном учреждении.

Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе 3 Регламента.

2.5. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке зачисления в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 (с изменениями и дополнениями) "Об образовании";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Законом Томской области от 12.11.2001 N 119-ОЗ "Об образовании в Томской области";

- Постановлением Правительства от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 № 504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения»;

- настоящим Регламентом.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы):

- заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);

- копии документов, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица.

2.6.2. Заявление должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;

б) почтовый адрес и адрес электронной почты заявителя (при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты), контактный номер телефона заявителя (при наличии);

в) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично). При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты указывается адрес электронной почты заявителя;

г) суть заявления;

д) личную подпись заявителя и дату составления заявления.

Форма заявления содержится в приложении 3 к Регламенту.

2.6.3. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в образовательном учреждении в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель предъявляет должностному лицу образовательного учреждения, осуществляющему прием документов, документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.7. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.

2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов.

2.8.1. Текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя).

2.8.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя).

2.8.3. К заявлению не приложены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя).

2.8.4. Нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. В случае если текст обращения не поддается прочтению (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью). При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9.2. В случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, образовательное учреждение принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

2.9.3. В случае если заявление содержит вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, образовательное учреждение принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в образовательное учреждение.

2.9.4. Несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

2.10. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.12. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:

- при направлении заявления посредством почтового отправления - в день поступления;

- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, должностное лицо образовательного учреждения, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в образовательное учреждение письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.13.1. вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.13.2. прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;

2.13.3. кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица образовательного учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

графика приема.

2.13.4. В помещении образовательного учреждения предусматриваются места для информирования заявителей и написания заявления.

Места для информирования заявителей и написания заявления оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах размещаются бумага, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

образец заполнения заявления;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

справочную информацию о должностных лицах образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты;

текст административного регламента с приложениями.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:

- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;

- устно по телефону;

- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, электронной почтой.

Информация о месте нахождения, графиках работы, справочные телефоны образовательных учреждений, адреса электронной почты содержатся в приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.14.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами образовательного учреждения.

Должностное лицо образовательного учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании образовательного учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом образовательного учреждения осуществляется не более 20 минут.

2.14.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной связью по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Обращение должно содержать следующие сведения:

1) наименование образовательного учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;

3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);

5) суть запроса;

6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).

Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном правовым актом, устанавливающим в образовательном учреждении правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.

При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью руководителя образовательного учреждения в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 10 дней со дня поступления обращения.

Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Доступность оказываемой муниципальной услуги:

- информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в пункте 2.14 настоящего Регламента;

- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;

- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы образовательного учреждения способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.

2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги характеризует показатель качества предоставления муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения муниципальной услуги:

- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 60 минут;

- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;

- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично заявителем заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;

- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами.

2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица образовательного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании образовательного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего звонок.

В случае если ответ на поставленный вопрос не входит в компетенцию сотрудника образовательного учреждения, телефонный звонок должен быть переадресован уполномоченному должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке зачисления в МБОУ «Володинская СОШ» отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

- рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информационного письма о порядке зачисления в образовательное учреждение или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в образовательное учреждение заявления при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления.

3.2.1.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.

Прием заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется должностным лицом образовательного учреждения, который делает копию заявления и ставит входящий номер, текущую дату на заявлении и передает экземпляр заявления заявителю.

Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист департамента образования возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.

Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.

3.2.1.2. Прием заявления в виде почтового отправления.

Прием заявления в виде почтового отправления осуществляется должностным лицом образовательного учреждения, которое ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.

3.2.1.3. Регистрация заявления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение руководителю образовательного учреждения для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе.

После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном правовым актом, устанавливающим в образовательном учреждении правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1.2, 3.2.1.3 пункта 3.2 настоящего Регламента, не может превышать 2 рабочих дней.

Максимальный срок совершения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.1 пункта 3.2, не может превышать 2 рабочих дней.

Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента, является прием и регистрация заявления и приложенных документов и направление на рассмотрение.

3.2.2. Рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информационного письма о порядке зачисления в образовательное учреждение или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявление и приложенных к нему документов должностным лицом образовательного учреждения в установленном порядке.

3.2.2.1. Должностное лицо образовательного учреждения проверяет поступившие заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на предмет:

- соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9 настоящего Регламента.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, должностное лицо образовательного учреждения готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.

Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке образовательного учреждения по форме, утвержденной руководителем образовательного учреждения.

Подготовленный должностным лицом образовательного учреждения проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись руководителю образовательного учреждения. Подписанное руководителем информационное письмо регистрируется в установленном порядке.

Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.2.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента, не может превышать 5 рабочих дней.

3.2.2.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо образовательного учреждения готовит проект информационного письма о порядке зачисления в образовательное учреждение и направляет его на подпись руководителю образовательного учреждения. Подписанное руководителем образовательного учреждения информационное письмо регистрируется в установленном порядке.

Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.2.2.2 пункта 3.2 настоящего Регламента, не может превышать 7 рабочих дней.

3.2.2.3. Максимальной срок прохождения административной процедуры (действий), предусмотренной подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Регламента, не может превышать 10 рабочих дней.

Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Регламента, является подписание руководителем образовательного учреждения и регистрация информационного письма о порядке зачисления в образовательное учреждение или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры (действия) являются подписание руководителем образовательного учреждения и регистрация информационного письма о порядке зачисления в образовательное учреждение или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способ осуществления административной процедуры (действия), предусмотренной в настоящем подпункте Регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.

При личном обращении заявителя за получением конечного результата оказания муниципальной услуги должностное лицо образовательного учреждения удостоверяется в личности по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя должностное лицо проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Заявитель расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документов и подписи.

При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью должностное лицо образовательного учреждения направляет конечный результат предоставления муниципальной услуги получателю почтовой связью с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.

Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Регламента, является направление (вручение) заявителю информационного письма о порядке зачисления в образовательное учреждение или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо направление (вручение) информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль исполнения Регламента осуществляется руководителем образовательного учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента должностными лицами.

4.2. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Соблюдение должностными лицами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании приказа руководителя образовательного учреждения не реже 1 раза в год.

4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя образовательного учреждения при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Регламента.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом руководителя образовательного учреждения формируется комиссия во главе с руководителем.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.

По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего:

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2..4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не применяются.

Приложение 1




к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке зачисления в образовательные учреждения Кривошеинского района»


АДРЕСА

образовательных учреждений Кривошеинского района

№п/п

Наименование учреждения

Ф.И.О. руководителя

Телефон

Почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта ОУ




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Володинская средняя общеобразовательная школа»


Сабова Тамара Ивановна

4-57-21

636310, Томская область, Кривошеинский район,

с. Володино, ул. Коммунистическая № 39, sabova.tamara@yandex.ru

http://kriv_volschool.edu.tomsk.ru



Приложение 2





к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке зачисления в образовательные учреждения Кривошеинского района»



БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ В МБОУ «ВОЛОДИНСКАЯ СОШ»



Прием и регистрация заявления и прилагаемых

документов

V


Рассмотрение заявления, решение вопроса о

наличии (отсутствии) оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги и

подготовка информационного письма о порядке

зачисления в образовательное учреждение или

информационного письма об отказе в

предоставлении муниципальной услуги

V


Направление (выдача) заявителю результата

предоставления муниципальной услуги

Приложение 3





к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке зачисления в МБОУ «Володинская СОШ»



Руководителю образовательного учреждения

________________________________________________

________________________________________________

от _______________________________________________

(указывается фамилия, имя, отчество

(последнее при наличии) заявителя,

наименование юридического лица)

__________________________________________________

почтовый адрес заявителя

______________________________________________________

номер телефона заявителя (при наличии)

______________________________________________________

адрес электронной почты (при наличии)

Ответ прошу предоставить _________________________

(указать способ получения

ответа: почтовой связью,

получение заявителем

лично, по адресу

электронной почты

(при желании заявителя

получить результат

предоставления

муниципальной услуги

дополнительно по адресу

электронной почты))
ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить информацию ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(излагается содержание запрашиваемых сведений)
_________________/_________________________/

(Подпись) (Расшифровка подписи)
Дата _______________

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск