Скачать 136.05 Kb.
|
Приложение № 1 к Постановлению главы района (аймака) от _______________ № ____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»
Настоящий административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации муниципального образования «Онгудайский район» с юридическими и физическими лицами. 2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальную услугу предоставляет Отдел строительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Онгудайский район» (далее - Отдел). В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления информации, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: - организации, эксплуатирующие инженерные коммуникации; - сельские поселения муниципального района; - представители отдела ГИБДД ММО МВД России «Онгудайский», охраны культурного наследия
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выдача разрешения на производство земляных работ; - отказ в выдаче разрешения, в случае отсутствия согласования хотя бы от одной согласующей организации. 2.4 Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 день со дня предоставления заполненного листа согласований к разрешению на производство земляных работ. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Градостроительный кодекс Российской Федерации 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 2.6.1. Заполненный лист согласований к разрешению на проведение земляных работ (Приложение1). Бланк листа согласований можно получить в Отделе или на сайте Администрации. Документ предоставляется подлинный с подлинными подписями 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - предоставление листа согласований к ордеру с отсутствием подписи и печати должностных лиц организации, эксплуатирующих сети инженерного обеспечения; - текст документа не поддаётся прочтению. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги; - в листе согласований, отсутствуют необходимые согласования 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация заполненного листа согласований производится в день его поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три). Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - времени приема. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается. В месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы: – место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок; – перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения; – перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги; – извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. 2.14.Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Онгудайский район» Место нахождения : 649440,РФ,Республика Алтай, Онгудайский район,с.Онгудай,ул.Советская,№78,2-ой этаж. График работы Отдела: пн-пт:9.00-17.00-прием заявлений;13.00-14.00-обед Прием граждан: пн-вт:9.00-17.00-прием заявлений ср,чт-14.00-17.00-выезд пт:9.00-17.00-обработка документов Контактные телефоны: Телефон начальника Отдела: 8 (388-45) 22-9-66; Телефон специалистов Отдела: 8 (388-45) 21-2-22; Адрес официального сайта: http://www.ongudai-ra.ru Адрес электронной почты:ong_osia@mail.ru Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Онгудайский район» при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Онгудайский район» при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой муниципального образования «Онгудайский район». Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении . Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
(Приложение №2 настоящего Регламента, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация листа согласований к разрешению на производство земляных работ; - рассмотрение листа согласований; - подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ.
3.1.2. Основанием для выдачи разрешению на право производства земляных работ является полностью заполненный бланк листа согласований к разрешению на производство земляных работ, с подписями должностных лиц и печатями организаций. Специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения, рассматривает заполненный лист согласований и принимает решение о выдаче разрешения. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.1.3. Подготовка и выдача итогового документа Подготовка разрешения на производство земляных работ производится в течение 1 дня после поступления заполненного бланка листа согласований к разрешению, согласно формы (Приложение3). Срок действия разрешения 1 месяц, в случае затягивания работ действие разрешения может быть продлено до 90 дней. После завершения земляных работ и работ по благоустройству территории, разрешение подписывается представителем землепользователя и должен быть возвращен в Отдел. Получению разрешения на производство земляных работ, подлежат все земляные работы, связанные с нарушением целостности грунта и бурением на глубину более 50 см, за исключением территорий, на которых отсутствуют инженерные коммуникации (кладбища, личные участки граждан) Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 день. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела Администрации муниципального образования «Онгудайский район», участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги. 3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги. 4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги). 5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностной инструкцией Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1.Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые органами местного самоуправления муниципального образования «Онгудайский район» в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай. 5.2.Досудебное обжалование: - заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, и принятые в ходе рассмотрения заявления на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением, по электронной почте главе Администрации муниципального образования «Онгудайский район». 5.3.В жалобе указывается: - фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя; - почтовый адрес, контактный телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (уполномоченного представителя), дата. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать оскорбительных и нецензурных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи. 5.4.Обращение заявителя, содержащее обжалование решения, действия (бездействия) конкретно должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа. 5.5. Жалоба может быть признана обоснованной и необоснованной. Жалоба считается необоснованной, в случае, если, при оказании услуги соблюдены требования законодательства, если решение вопроса не в пределах компетенции специалиста, оказывающего услугу. 5.6.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушение при рассмотрении обращения. Заявителю дается письменный ответ о принятом решении. 5.7. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Основания для отказа в принятии заявления на обжалование действий (бездействий) должностных лиц: - если по рассмотренному вопросу вступило в законную силу решение суда.инимается решение о применении мер ответственности к сотруднику. Приложение №1 к Административному регламенту Выдача разрешения на производство земляных работ Лист согласования к разрешению на право производства земляных работ №___________ от _________________г. на территории МО «________________» (Номер присваивает архитектор) Выдан: (ФИО / название юр.лица/должность)___________________________________ ____________________________________________________________________________ Адрес места регистрации: (адрес юр.лица) _______________________________________ Контактный телефон: ________________________________________________________ Наименование объекта проведения работ: ______________________________________ (жилой дом, здание, иной объект) Адрес места проведения работ:________________________________________________ Виды выполняемых работ: ___________________________________________________ (проведение водопровода, кабелей электроснабжения или связи, газопровода, установка подземных резервуаров, фундаментов и оснований сооружений, иные виды работ связанные с бурением или извлечением грунта с глубины более 0,5м.)
Данный образец листа согласований действителен если, земляные работы проводятся вне зон охраны объектов культурного наследия, без временного закрытия дорог и нарушения их покрытия. В остальных случаях требуется получить согласие отдела культуры Администрации и органов ГИБДД. Приложение №2 к Административному регламенту Выдача разрешения на производство земляных работ Блок-схема последовательности административных процедур Приложение №3 к Административному регламенту Выдача разрещения на производство земляных работ» РАЗРЕШЕНИЕ № __________ на право производства земляных работ, работ по благоустройству и озеленению на территории Юкаменского района от «___» _________ 20___ г. Выдан (представителю )_______________________________________________________________________ (наименование организации, должность, Ф.И.О.) Адрес организации (представителя) _____________________________________________________________ № телефона ____________________ Наименование объекта : _______________________________________________________________________ Место проведения работ: ______________________________________________________________________ Виды выполняемых работ: _____________________________________________________________________ При производстве работ обязуюсь: 1. Все работы, выполняемые согласно ордера, производить в строгом соответствии с СНиП 2.07.01-89* , СНиП 2.04.02-84, СНиП 2.04.03-85, СНиП 2.04.07-86, СНиП 2.04.08-87. 2. Перед производством работ вызвать представителей__________________________________________ 3. Настоящее разрешение и проект на выполняемые работы иметь на месте производства работ для предъявления инспектирующим лицам. 4. Обо всех изменениях условий, на основании которых выдано разрешение, сообщать в отдел строительства и ЖКХ. 5.Завершение производства земляных работ «___»__________ 20____г. Ответственный за производство работ _________________________________________________ (подпись, расшифровка) Первый Заместитель главы района (аймака) МО «Онгудайский район» ____________________________________________ М.П. (подпись) Действие ордера продлено до «_____»_____________20____г. Начальник отдела строительства и архитектуры МО «Онгудайский район» __________________________________________________ М.П. (подпись) Линия отреза Талон к разрешению № _______ Работа завершена, наружное благоустройство восстановлено, планировка и озеленение участка выполнено. Ответственный за производство работ: ____________________________________________ М.П. (подпись) Глава Администрации муниципального образования «________________» землепользователь на территории, которых производятся работы _______________________________ М.П. (подпись) Примечание: В случае не предоставления талона к разрешению в трехдневный срок после указанной даты завершения работ, работы считаются невыполненными, ответственный за производство работ привлекается к административной ответственности. Подпись:_________________________________________ |
Дминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ и разрешений на аварийное... | Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений)... | ||
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления... | ... | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный... | «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на производство... | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на производство земляных работ (ордера)... | Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги (функции) «Выдача разрешений на производство... | ||
Ленинградской области от 25. 02. 2011 №32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных... | Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |