Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент)


Скачать 136.05 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент)
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 1

к Постановлению

главы района (аймака)

от _______________ № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на производство земляных работ»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации муниципального образования «Онгудайский район» с юридическими и физическими лицами.

2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    1. Наименование муниципальной услуги

    2. Выдача разрешений на производство земляных работ.

    3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Отдел строительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Онгудайский район» (далее - Отдел). В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления информации, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- организации, эксплуатирующие инженерные коммуникации;

- сельские поселения муниципального района;

- представители отдела ГИБДД ММО МВД России «Онгудайский», охраны культурного наследия

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на производство земляных работ;

- отказ в выдаче разрешения, в случае отсутствия согласования хотя бы от одной согласующей организации.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 день со дня предоставления заполненного листа согласований к разрешению на производство земляных работ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1. Заполненный лист согласований к разрешению на проведение земляных работ (Приложение1). Бланк листа согласований можно получить в Отделе или на сайте Администрации.


Документ предоставляется подлинный с подлинными подписями

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- предоставление листа согласований к ордеру с отсутствием подписи и печати должностных лиц организации, эксплуатирующих сети инженерного обеспечения;

- текст документа не поддаётся прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;

- в листе согласований, отсутствуют необходимые согласования

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заполненного листа согласований производится в день его поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три).

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

В месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:

– место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок;

– перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;

– перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14.Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Онгудайский район»

Место нахождения : 649440,РФ,Республика Алтай, Онгудайский район,с.Онгудай,ул.Советская,№78,2-ой этаж.

График работы Отдела:
пн-пт:9.00-17.00-прием заявлений;13.00-14.00-обед

Прием граждан:

пн-вт:9.00-17.00-прием заявлений

ср,чт-14.00-17.00-выезд

пт:9.00-17.00-обработка документов
Контактные телефоны:

Телефон начальника Отдела: 8 (388-45) 22-9-66;

Телефон специалистов Отдела: 8 (388-45) 21-2-22;

Адрес официального сайта: http://www.ongudai-ra.ru

Адрес электронной почты:ong_osia@mail.ru

Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Онгудайский район» при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Онгудайский район» при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой муниципального образования «Онгудайский район». Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении .

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
Раздел 3.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

    1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

(Приложение №2 настоящего Регламента, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация листа согласований к разрешению на производство земляных работ;

- рассмотрение листа согласований;

- подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ.

      1. Прием, и регистрация листа согласований к разрешению на право производство земляных работ.

  1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с выдачи пустого бланка листа согласований к разрешению на производство земляных работ (приложение1) и выкопировки из генерального плана или топографической карты с указанием места проведения работ.

  2. Заполняет лист согласований, получает необходимые согласования от организаций указанных в бланке, лицо, ответственное за производство земляных работ, либо его представитель. Срок годности заполненного листа согласований не более полугода с даты его выдачи, в случае, если лист не предъявлен в Отдел в течении этого времени, то для получения Ордера необходимо заполнить новый лист согласований.

      1. Рассмотрение листа согласований

3.1.2. Основанием для выдачи разрешению на право производства земляных работ является полностью заполненный бланк листа согласований к разрешению на производство земляных работ, с подписями должностных лиц и печатями организаций. Специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения, рассматривает заполненный лист согласований и принимает решение о выдаче разрешения.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.3. Подготовка и выдача итогового документа

Подготовка разрешения на производство земляных работ производится в течение 1 дня после поступления заполненного бланка листа согласований к разрешению, согласно формы (Приложение3).

Срок действия разрешения 1 месяц, в случае затягивания работ действие разрешения может быть продлено до 90 дней. После завершения земляных работ и работ по благоустройству территории, разрешение подписывается представителем землепользователя и должен быть возвращен в Отдел.

Получению разрешения на производство земляных работ, подлежат все земляные работы, связанные с нарушением целостности грунта и бурением на глубину более 50 см, за исключением территорий, на которых отсутствуют инженерные коммуникации (кладбища, личные участки граждан)

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 день.

Раздел 4.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела Администрации муниципального образования «Онгудайский район», участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.

3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностной инструкцией


Раздел 5.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1.Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые органами местного самоуправления муниципального образования «Онгудайский район» в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

5.2.Досудебное обжалование:

- заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, и принятые в ходе рассмотрения заявления на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением, по электронной почте главе Администрации муниципального образования «Онгудайский район».

5.3.В жалобе указывается:

- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя;

- почтовый адрес, контактный телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (уполномоченного представителя), дата.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать оскорбительных и нецензурных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

5.4.Обращение заявителя, содержащее обжалование решения, действия (бездействия) конкретно должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.

5.5. Жалоба может быть признана обоснованной и необоснованной. Жалоба считается необоснованной, в случае, если, при оказании услуги соблюдены требования законодательства, если решение вопроса не в пределах компетенции специалиста, оказывающего услугу.

5.6.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушение при рассмотрении обращения. Заявителю дается письменный ответ о принятом решении.

5.7. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Основания для отказа в принятии заявления на обжалование действий (бездействий) должностных лиц:

- если по рассмотренному вопросу вступило в законную силу решение суда.инимается решение о применении мер ответственности к сотруднику.


Приложение №1

к Административному регламенту

Выдача разрешения на производство земляных работ
Лист согласования к разрешению на право производства земляных работ №___________ от _________________г. на территории МО «________________»

(Номер присваивает архитектор)
Выдан: (ФИО / название юр.лица/должность)___________________________________

____________________________________________________________________________

Адрес места регистрации: (адрес юр.лица) _______________________________________

Контактный телефон: ________________________________________________________

Наименование объекта проведения работ: ______________________________________ (жилой дом, здание, иной объект)

Адрес места проведения работ:________________________________________________

Виды выполняемых работ: ___________________________________________________

(проведение водопровода, кабелей электроснабжения или связи, газопровода, установка подземных резервуаров, фундаментов и оснований сооружений, иные виды работ связанные с бурением или извлечением грунта с глубины более 0,5м.)


  1. Глава Администрации муниципального образования «_______» ____________________________

  2. Филиал ОАО «Ростелеком» (с.Онгудай,ул.Советская,101)_____________________________________

  3. Онгудайский РЭС ОАО «МРСК Сибири» (с.Онгудай,ул.Энергетиков,8)

Данный образец листа согласований действителен если, земляные работы проводятся вне зон охраны объектов культурного наследия, без временного закрытия дорог и нарушения их покрытия. В остальных случаях требуется получить согласие отдела культуры Администрации и органов ГИБДД.

Приложение №2

к Административному регламенту

Выдача разрешения на производство земляных работ
Блок-схема последовательности административных процедур



Приложение №3

к Административному регламенту

Выдача разрещения на производство земляных работ»
РАЗРЕШЕНИЕ № __________

на право производства земляных работ, работ по благоустройству

и озеленению на территории Юкаменского района

от «___» _________ 20___ г.

Выдан (представителю )_______________________________________________________________________

(наименование организации, должность, Ф.И.О.)

Адрес организации (представителя) _____________________________________________________________

№ телефона ____________________

Наименование объекта : _______________________________________________________________________

Место проведения работ: ______________________________________________________________________

Виды выполняемых работ: _____________________________________________________________________

При производстве работ обязуюсь:

1. Все работы, выполняемые согласно ордера, производить в строгом соответствии с СНиП 2.07.01-89* , СНиП 2.04.02-84, СНиП 2.04.03-85, СНиП 2.04.07-86, СНиП 2.04.08-87.

2. Перед производством работ вызвать представителей__________________________________________
3. Настоящее разрешение и проект на выполняемые работы иметь на месте производства работ для предъявления инспектирующим лицам.

4. Обо всех изменениях условий, на основании которых выдано разрешение, сообщать в отдел строительства и ЖКХ.

5.Завершение производства земляных работ «___»__________ 20____г.
Ответственный за производство работ _________________________________________________

(подпись, расшифровка)

Первый Заместитель главы района (аймака)

МО «Онгудайский район»

____________________________________________

М.П. (подпись)
Действие ордера продлено до «_____»_____________20____г.
Начальник отдела строительства

и архитектуры МО «Онгудайский район»

__________________________________________________

М.П. (подпись)

Линия отреза

Талон к разрешению № _______
Работа завершена, наружное благоустройство восстановлено, планировка и озеленение участка выполнено.

Ответственный за производство работ: ____________________________________________

М.П. (подпись) Глава Администрации муниципального образования

«________________»

землепользователь на территории, которых производятся работы _______________________________

М.П. (подпись)

Примечание: В случае не предоставления талона к разрешению в трехдневный срок после указанной даты завершения работ, работы считаются невыполненными, ответственный за производство работ привлекается к административной ответственности.

Подпись:_________________________________________


Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Дминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ и разрешений на аварийное...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений)...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением
«Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на производство...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) icon29. 06. 2012 №261-п Административный регламент предоставления муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на производство земляных работ (ордера)...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) iconЗакон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги (функции) «Выдача разрешений на производство...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Ленинградской области от 25. 02. 2011 №32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» общие положения настоящий административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск