Скачать 50.55 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский техникум отраслевых технологий, финансов и права» УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР ___________ О.Е.Середина «_____» ___________ 2014 г. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 15 по предмету «Документационное обеспечение управления» специальность 080109 Тема: Составление и оформление заявлений Преподаватель Н.В.Карабанова СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК спец.080109 И.Г.Захарова ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 15 по предмету «Документационное обеспечение управления» специальность 080109 Тема: Составление и оформление заявлений Цель работы: 1. Ознакомиться с правилами составления и оформления различных видов заявлений. 2. Научиться составлять и оформлять заявления. 3. Развивать аккуратность, самостоятельность в работе с документами. Методы: Индивидуальная работа студентов по заданию Оснащение: - бумага формата А4; - методическое пособие; - образцы документов; - Басаков М.И., Документационное обеспечение управления (Делопроизводство), Ростов н/Д, Феникс, 2013, с.190-214. - ГОСТ Р6.30-2003 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов, М., Госстандарт, 2003. Ход работы: 1.Организационный этап - Проверка наличия у студентов бумаги, конспекта 2.Самостоятельная работа по выполнению задания Заявления относятся в документам по личному составу. Заявление – это документ, адресованный руководителю, содержащий просьбу (о принятии на работу, учебу, об увольнении, о предоставлении отпуска, о смене фамилии и т.д.). Заявления оформляются рукописно на бумаге формата А4 или А5 (в зависимости от вида заявления) или на унифицированных трафаретных формах. 2 Заявление отвечает на вопрос чьё (а не от кого), поэтому в адресующей части заявлений перед фамилией автора не принято писать предлог от. Не принято также употреблять архаизмы и канцеляризмы типа весьма убедительно, заранее Вам признателен, в просьбе прошу не отказать и т.п. В канцелярии или отделе кадров следует на видном месте вывесить примеры заполнения заявлений, где указать инициалы и фамилию руководителя. Следует также обратить внимание заявителей на то, чтобы была оставлена достаточная площадь левого поля листа для подшивки заявления в дело и место между адресатом и текстом для резолюции руководителя. Виды заявлений:
формата А4 или на унифицированных трафаретных формах формата А4 на имя руководителя учреждения. Заявитель указывает свою фамилию, имя, отчество полностью, домашний адрес. Заявление о приеме на работу после его рассмотрения, а также ознакомления с остальными необходимыми документами является основанием для издания приказа о приеме на работу. В случае принятия отрицательного решения заявителю сообщают о нем устно или письменно (по указанному в заявлении адресу).
бланке или листе бумаги с реквизитами общего бланка формата А5. В адресате указывается занимаемая должность и фамилия и инициалы заявителя.
унифицированной трафаретной форме или листе бумаги с реквизитами общего бланка формата А4. В адресате указывается занимаемая должность и фамилия и инициалы заявителя. Такие заявления содержат на оборотной стороне листа расчет начисления отпускного денежного пособия.
вается вид отпуска, дата начала отпуска, количество календарных дней. Основанием для предоставления отпуска служит график отпусков.
в тексте указывается вид отпуска, дата начала отпуска, количество календарных дней. К заявлению прилагается соответствующий документ, на 3 основании которого может быть предоставлен отпуск (больничный лист, справка-вызов из учебного заведения и т.п.).
платы: в тексте указывается вид отпуска, причины предоставления отпуска, сроки (дата) отпуска.
на листе бумаги формата А5 с реквизитами общего бланка. В адресате указывается занимаемая должность и фамилия и инициалы заявителя. В тексте указывается причина увольнения. 3.Задание 3.1. Ознакомиться с образцами оформленных заявлений. 3.2. Оформить следующие заявления, текст произвольный: - заявление о приеме на работу; - заявления о предоставлении отпусков а) очередного б) учебного в) без сохранения заработной платы; - заявление об освобождении занимаемой должности. 4.Домашнее задание 4.1. Повторить пройденный материал (по конспекту) 4.2. Ответить на вопросы: - Назовите виды заявлений. - На чем оформляются заявления? - Каковы особенности оформления адресующей части заявления? Литература 1. Басаков М.И., Документационное обеспечение управления (Делопроизводство), Ростов н/Д, Феникс, 2013, с.190 – 214. 2. ГОСТ Р6.30-2003 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов, М., Госстандарт, 2003. |
Охватывают всей той многочисленной группы документов, которые могут быть с полным основанием отнесены к документам по личному составу.... | Цель занятия: ознакомить обучающихся с видами документации по личному составу, научить составлять и оформлять резюме, заявления,... | ||
Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Содержание и правила оформления трудового договора.... | Это — приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, а также все документы, входящие в... | ||
Приложение Примерный перечень документов по личному составу, подлежащих включению в опись дел по личному составу | Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу | ||
Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления трудовой книжки | Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления трудовой книжки. Постановление... | ||
Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления трудовой книжки. Постановление... | Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления трудовой книжки. Постановление... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |