Скачать 316.98 Kb.
|
Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услугВологодская областьМониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — мониторинг) проводится во исполнение решения Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (Протокол № 2 от 1 февраля 2011 г.: раздел 1 пункт 2; раздел 2 пункт 3), а также во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» (пункт 4). Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, их систематизация и анализ согласно утвержденной методике проведения мониторинга. Очередной мониторинг проводился в период с 1 октября по 30 ноября 2013 года, результаты по рассматриваемому субъекту РФ представлены ниже.
По результатам мониторинга качества перевода услуг в электронный вид, по рассматриваемому субъекту РФ были получены следующие результаты: Таблица . Основные показатели по субъекту РФ по итогам мониторинга.
Указанные в Таблице 1 значения в процентах по показателям поисковой доступности, I и II этапам обозначают не долю переведенных на данный этап услуг, а долю выполняемых требований в отношении сведений об услугах, которые должны быть размещены на Едином портале, согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (далее – ПП РФ № 861). Доля в процентах обозначает, сколько в среднем процентов выдвигаемых в ПП РФ № 861 требований в отношении сведений о порядке предоставления услуг в электронном виде на Едином портале соблюдается по результатам исследования услуг рассматриваемого субъекта РФ. Например, если из 100 проверяемых требований (индикаторов) в отношении сведений о порядке предоставления услуги выполняется только 70, то оценка соответствия требованиям I этапа по услуге будет равняться 70%. Т.е. значения в процентах не обозначают долю услуг, переведенных на указанный в Таблице 1 этап.
Перевод услуги в электронный вид на I этап предполагает размещение информации об услуге на Едином портале в соответствии с требованиями ПП РФ № 861. В Таблице 2 представлен рейтинг индикаторов, характеризующих требования к полноте информации о порядке предоставления услуг. Значение (в процентах), обозначает долю услуг, у которых требование выполняется. Индикаторы с минимальными значениями обозначают необходимость заполнения соответствующих сведений в описании услуг в Федеральном реестре. Каждый индикатор или набор индикаторов соответствует определенному требованию из ПП РФ № 861 о порядке размещения информации об услуге на Едином портале. Индикатор может принимать три значения: «1» - если требование выполняется и проверяемая информация о прядке предоставления услуги указана на Едином портале в отношении исследуемой услуги. «0» - если требование не выполняется и проверяемая информация о порядке предоставления услуги не указана на Едином портале в отношении исследуемой услуги. «Х» - если требование в отношении проверяемой услуги не должно проверяться. Совокупность оценок по каждому индикатору в отношении исследованных услуг дает оценку доли услуг, соответствующие проверяемому индикатором требованию. Таблица 2. Рейтинг индикаторов, характеризующих требования к полноте информации о порядке предоставления услуг (I этап)
Подробное описание каждого из индикаторов, характеризующих переход на I этап, представлено в Анкете 2 Приложения 2 Методики. Поиск индикатора рекомендуется осуществлять по его уникальному номеру. Методика будет предоставлена в электронном виде. «Родной регион» - это регион, где расположен центральный аппарат органа власти. Для федеральных органов исполнительной власти это Москва. «Регион 1» и «Регион 2» - это субъекты Российской Федерации, где проверялись обозначенные индикаторы в отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (если таковые имеются). Детальная информация по индикаторам каждой из исследованных услуг представлена в Протоколе исследования (лист «Анкета 2 – Этап 1»), который будет предоставлен в электронном виде.
Перевод услуги в электронный вид на II этап предполагает завершение размещения на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. При проверке на соответствие требованиям II этапа исследуется каждый документ, представленный в разделе «Документы, необходимые для получения услуги» описания услуги на Едином портале. Совокупность оценок по каждому индикатору в отношении исследованных документов дает оценку доли документов, соответствующие проверяемому индикатором требованию. Ниже представлен рейтинг индикаторов, характеризующих требования к размещаемым на Едином портале формам заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и также к обеспечению доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. Значение (в процентах), обозначает долю документов, у которых требование выполняется. Индикаторы с минимальными значениями обозначают необходимость выполнения соответствующих требований в отношении документов, размещенных по услугам. |
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид,... | Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация... | ||
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация... | Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация... | ||
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную... | «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» (пункт 4) (далее – распоряжение №2415) Минэкономразвития... | ||
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму,... | Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму,... | ||
... | О преимуществах, правилах и способах подачи заявлений для оказания государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |