Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг


Скачать 316.98 Kb.
НазваниеРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Вологодская область


Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — мониторинг) проводится во исполнение решения Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (Протокол № 2 от 1 февраля 2011 г.: раздел 1 пункт 2; раздел 2 пункт 3), а также во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» (пункт 4).

Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, их систематизация и анализ согласно утвержденной методике проведения мониторинга.

Очередной мониторинг проводился в период с 1 октября по 30 ноября 2013 года, результаты по рассматриваемому субъекту РФ представлены ниже.

  1. Сводные результаты мониторинга услуг ведомства на Едином портале

По результатам мониторинга качества перевода услуг в электронный вид, по рассматриваемому субъекту РФ были получены следующие результаты:

Таблица . Основные показатели по субъекту РФ по итогам мониторинга.

Показатель

Ноябрь 2012

Ноябрь 2013

Кол-во услуг ведомства, исследованных на Едином портале

20

50

Поисковая доступность, средний % соответствия требованиям

60%

64%

I этап, средний % соответствия требованиям1

67%

65%

II этап, средний % соответствия требованиям

41%

44%

III этап, заявленное кол-во электронных услуг (услуг с кнопкой "Получить услугу")

9

33

III этап, реальное кол-во электронных (услуг с работающей кнопкой "Получить услугу")

9

33

III этап, кол-во работающих электронных услуг (услуг, по которым удалось отправить электронное заявление)

9

29

III этап, кол-во электронных услуг, по которым получены уведомления о результате рассмотрения заявления2

0

1

V этап, число информационных услуг

0

1

Указанные в Таблице 1 значения в процентах по показателям поисковой доступности, I и II этапам обозначают не долю переведенных на данный этап услуг, а долю выполняемых требований в отношении сведений об услугах, которые должны быть размещены на Едином портале, согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (далее – ПП РФ № 861). Доля в процентах обозначает, сколько в среднем процентов выдвигаемых в ПП РФ № 861 требований в отношении сведений о порядке предоставления услуг в электронном виде на Едином портале соблюдается по результатам исследования услуг рассматриваемого субъекта РФ.

Например, если из 100 проверяемых требований (индикаторов) в отношении сведений о порядке предоставления услуги выполняется только 70, то оценка соответствия требованиям I этапа по услуге будет равняться 70%. Т.е. значения в процентах не обозначают долю услуг, переведенных на указанный в Таблице 1 этап.

  1. Соответствие требованиям I этапа

Перевод услуги в электронный вид на I этап предполагает размещение информации об услуге на Едином портале в соответствии с требованиями ПП РФ № 861.

В Таблице 2 представлен рейтинг индикаторов, характеризующих требования к полноте информации о порядке предоставления услуг. Значение (в процентах), обозначает долю услуг, у которых требование выполняется. Индикаторы с минимальными значениями обозначают необходимость заполнения соответствующих сведений в описании услуг в Федеральном реестре.

Каждый индикатор или набор индикаторов соответствует определенному требованию из ПП РФ № 861 о порядке размещения информации об услуге на Едином портале. Индикатор может принимать три значения:

«1» - если требование выполняется и проверяемая информация о прядке предоставления услуги указана на Едином портале в отношении исследуемой услуги.

«0» - если требование не выполняется и проверяемая информация о порядке предоставления услуги не указана на Едином портале в отношении исследуемой услуги.

«Х» - если требование в отношении проверяемой услуги не должно проверяться.

Совокупность оценок по каждому индикатору в отношении исследованных услуг дает оценку доли услуг, соответствующие проверяемому индикатором требованию.

Таблица 2. Рейтинг индикаторов, характеризующих требования к полноте информации о порядке предоставления услуг (I этап)

Номер и наименование индикатора

Доля услуг, соответствующих требованиям индикатора

07. Дата размещения подуслуги

0%

08. Дата внесения изменений по подуслуге

0%

09. Основания изменений по подуслуге

0%

11. Дата размещения услуги

0%

18. Срок регистрации заявления

0%

19. Срок ожидания в очереди

0%

25. Административные процедуры

0%

26. Сроки административных процедур

0%

40. Сроки подачи жалобы

0%

43. Отказ в рассмотрении жалобы

6%

85. Образец заполнения док-та, подготавливаемого заявител

8%

28. Акты по пошлине

8%

42. Результаты рассм жалобы

12%

37. Состав жалобы

26%

91. Образец заполнения квитанции

29%

41. Сроки рассмотрения жалобы

46%

47. Акты с полными реквизитами

53%

45. Контакты для обжалования

54%

52. Эл.почта ("Родной регион")

63%

55. Факс («Родной регион»)

63%

38. Способы подачи жалобы

74%

44. Должностные лица

78%

24. Действия органа власти

80%

54. График работы ("Родной регион")

84%

30. Методика расчета

86%

31. Акты по методике расчета

86%

32. Платежные реквизиты

86%

49. Адреса и телефоны

86%

50. Адрес ("Родной регион")

88%

51. Телефон ("Родной регион")

88%

53. Официальный сайт ("Родной регион")

88%

56. Руководитель («Родной регион»)

88%

39. Ведомство для жалобы

88%

21. Срок оказания

94%

34. Документы при отказе

94%

13. Наименования органов-участников

94%

14. Получатели услуг

96%

15. Способ обращения за услугой

96%

16. Перечень документов

96%

22. Результаты оказания

96%

23. Способы получения док-ов

96%

33. Основания для отказа

96%

35. Порядок обжалования

96%

36. Право на обжалование

96%

10. Наименование услуги

100%

12. Наименование органа власти

100%

20. Платность

100%

29. Порядок оплаты пошлины

100%

48. Акты с рабочими ссылками

100%

Итоговое среднее

65%

Подробное описание каждого из индикаторов, характеризующих переход на I этап, представлено в Анкете 2 Приложения 2 Методики. Поиск индикатора рекомендуется осуществлять по его уникальному номеру. Методика будет предоставлена в электронном виде.

«Родной регион» - это регион, где расположен центральный аппарат органа власти. Для федеральных органов исполнительной власти это Москва. «Регион 1» и «Регион 2» - это субъекты Российской Федерации, где проверялись обозначенные индикаторы в отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (если таковые имеются).

Детальная информация по индикаторам каждой из исследованных услуг представлена в Протоколе исследования (лист «Анкета 2 – Этап 1»), который будет предоставлен в электронном виде.

  1. Соответствие требованиям II этапа

Перевод услуги в электронный вид на II этап предполагает завершение размещения на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

При проверке на соответствие требованиям II этапа исследуется каждый документ, представленный в разделе «Документы, необходимые для получения услуги» описания услуги на Едином портале. Совокупность оценок по каждому индикатору в отношении исследованных документов дает оценку доли документов, соответствующие проверяемому индикатором требованию.

Ниже представлен рейтинг индикаторов, характеризующих требования к размещаемым на Едином портале формам заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и также к обеспечению доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. Значение (в процентах), обозначает долю документов, у которых требование выполняется. Индикаторы с минимальными значениями обозначают необходимость выполнения соответствующих требований в отношении документов, размещенных по услугам.
  1   2   3

Похожие:

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный...
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид,...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный...
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный...
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный...
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронную...
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconДоклад о результатах мониторинга качества перевода государственных...
«О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» (пункт 4) (далее – распоряжение №2415) Минэкономразвития...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconДоработанная методика мониторинга качества предоставления государственных...
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму,...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconДоработанная методика мониторинга качества предоставления государственных...
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму,...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconОсударственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг
...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconКакие услуги оказывает миграционная служба через Единый портал государственных...
О преимуществах, правилах и способах подачи заявлений для оказания государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск