Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг


Скачать 231.4 Kb.
НазваниеРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Курганская область


Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — мониторинг) проводится во исполнение решения Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (Протокол № 2 от 1 февраля 2011 г.: раздел 1 пункт 2; раздел 2 пункт 3), а также во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» (пункт 4).

Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, их систематизация и анализ согласно утвержденной методике проведения мониторинга.

Очередной мониторинг проводился в период с июля по август 2013 года, результаты по рассматриваемому субъекту РФ представлены ниже.

  1. Сводные результаты мониторинга услуг субъекта РФ на Едином портале

По результатам мониторинга качества перевода услуг в электронный вид, по рассматриваемому субъекту РФ были получены следующие результаты:

Таблица . Основные показатели по субъекту РФ по итогам мониторинга.

Показатель

Ноябрь 2012

Август 2013

Кол-во услуг ведомства, исследованных на Едином портале

49

25

Поисковая доступность, средний % соответствия требованиям

64%

65%

I этап, средний % соответствия требованиям

53%

64%

II этап, средний % соответствия требованиям

52%

58%

III этап, заявленное кол-во электронных услуг (услуг с кнопкой "Получить услугу")

25

25

III этап, реальное кол-во электронных (услуг с работающей кнопкой "Получить услугу")

22

24

III этап, кол-во работающих электронных услуг (услуг, по которым удалось отправить электронное заявление)

22

24

III этап, кол-во электронных услуг, по которым получены уведомления о результате рассмотрения заявления

4

14

V этап, число информационных услуг

2

1

Указанные в Таблице 1 значения в процентах по показателям поисковой доступности, I и II этапам обозначают не долю переведенных на данный этап услуг, а долю выполняемых требований в отношении сведений об услугах, которые должны быть размещены на Едином портале, согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (далее – ПП РФ № 861). Доля в процентах обозначает, сколько в среднем процентов выдвигаемых в ПП РФ № 861 требований в отношении сведений о порядке предоставления услуг в электронном виде на Едином портале соблюдается по результатам исследования услуг рассматриваемого субъекта РФ.

Например, если из 100 проверяемых требований (индикаторов) в отношении сведений о порядке предоставления услуги выполняется только 70, то оценка соответствия требованиям I этапа по услуге будет равняться 70%. Т.е. значения в процентах не обозначают долю услуг, переведенных на указанный в Таблице 1 этап.

  1. Доступность услуг

Показатель «Доступность услуг на Едином портале» обозначает, какая доля требований в отношении доступности услуг выполняется:

  • Возможность найти услугу в каталоге услуг на Едином портале.

  • Возможность найти услугу в каталоге органов власти на Едином портале.

  • Возможность найти услугу по ключевым словам через внешнюю поисковую систему (Яндекс).

  • Возможность найти услугу по ключевым словам через внутренний поиск на Едином портале.

В настоящее время государственные и муниципальные услуги всех субъектов РФ практически невозможно найти по ключевым словам через внешние поисковые системы (Яндекс).

  1. Соответствие требованиям I этапа

Перевод услуги в электронный вид на I этап предполагает размещение информации об услуге на Едином портале в соответствии с требованиями ПП РФ № 861.

В Таблице 2 представлен рейтинг индикаторов, характеризующих требования к полноте информации о порядке предоставления услуг. Значение (в процентах), обозначает долю услуг, у которых требование выполняется. Индикаторы с минимальными значениями обозначают необходимость заполнения соответствующих сведений в описании услуг в Федеральном реестре.

Каждый индикатор или набор индикаторов соответствует определенному требованию из ПП РФ № 861 о порядке размещения информации об услуге на Едином портале. Индикатор может принимать три значения:

«1» - если требование выполняется и проверяемая информация о прядке предоставления услуги указана на Едином портале в отношении исследуемой услуги.

«0» - если требование не выполняется и проверяемая информация о порядке предоставления услуги не указана на Едином портале в отношении исследуемой услуги.

«Х» - если требование в отношении проверяемой услуги не должно проверяться.

Совокупность оценок по каждому индикатору в отношении исследованных услуг дает оценку доли услуг, соответствующие проверяемому индикатором требованию.

Таблица . Рейтинг индикаторов, характеризующих требования к полноте информации о порядке предоставления услуг (I этап)

Номер и наименование индикатора

Доля услуг, соответствующих требованиям индикатора

07. Дата размещения подуслуги

0%

08. Дата внесения изменений по подуслуге

0%

09. Основания изменений по подуслуге

0%

11. Дата размещения услуги

0%

18. Срок регистрации заявления

0%

19. Срок ожидания в очереди

0%

26. Сроки административных процедур

0%

40. Сроки подачи жалобы

0%

45. Контакты для обжалования

0%

25. Административные процедуры

8%

28. Акты по пошлине

12%

48. Акты с рабочими ссылками

15%

44. Должностные лица

16%

91. Образец заполнения квитанции

20%

85. Образец заполнения док-та типа 1

25%

13. Наименования органов-участников

28%

46. Общее количество НПА

38%

37. Состав жалобы

44%

38. Способы подачи жалобы

44%

41. Сроки рассмотрения жалобы

44%

43. Отказ в рассмотрении жалобы

48%

42. Результаты рассм жалобы

56%

47. Акты с полными реквизитами

61%

39. Ведомство для жалобы

68%

30. Методика расчета

72%

31. Акты по методике расчета

72%

24. Действия органа власти

76%

32. Платежные реквизиты

80%

55. Факс («Родной регион»)

80%

51. Телефон ("Родной регион")

84%

06. Наименование подуслуги

100%

10. Наименование услуги

100%

12. Наименование органа власти

100%

14. Получатели услуг

100%

15. Способ обращения за услугой

100%

16. Перечень документов

100%

21. Срок оказания

100%

22. Результаты оказания

100%

23. Способы получения док-ов

100%

20. Платность

100%

29. Порядок оплаты пошлины

100%

33. Основания для отказа

100%

34. Документы при отказе

100%

35. Порядок обжалования

100%

36. Право на обжалование

100%

49. Адреса и телефоны

100%

50. Адрес ("Родной регион")

100%

52. Эл.почта ("Родной регион")

100%

53. Официальный сайт ("Родной регион")

100%

54. График работы ("Родной регион")

100%

56. Руководитель («Родной регион»)

100%

Итоговое среднее

64%

Подробное описание каждого из индикаторов, характеризующих переход на I этап, представлено в Анкете 2 Приложения 2 Методики. Поиск индикатора рекомендуется осуществлять по его уникальному номеру. Методика будет предоставлена в электронном виде.

«Родной регион» - это регион, где расположен орган власти, предоставляющий услугу. Данный термин имеет значение только для федеральных органов исполнительной власти, которые имеют территориальные органы. У государственных и муниципальных услуг «Родной регион» соответствует наименованию исследуемого субъекта РФ.

Детальная информация по индикаторам каждой из исследованных услуг представлена в Протоколе исследования (лист «Анкета 2 – Этап 1»), который будет предоставлен в электронном виде.
  1   2

Похожие:

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный...
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид,...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный...
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный...
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный...
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconРезультаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронную...
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconДоклад о результатах мониторинга качества перевода государственных...
«О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» (пункт 4) (далее – распоряжение №2415) Минэкономразвития...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconДоработанная методика мониторинга качества предоставления государственных...
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму,...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconДоработанная методика мониторинга качества предоставления государственных...
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму,...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconОсударственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг
...

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconКакие услуги оказывает миграционная служба через Единый портал государственных...
О преимуществах, правилах и способах подачи заявлений для оказания государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск