Администрация Ардатовского муниципального района


Скачать 344.75 Kb.
НазваниеАдминистрация Ардатовского муниципального района
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
      1. герб ардатовского района1


Администрация
  1. Ардатовского муниципального района

  2. Нижегородской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ





15.03.2016




№ 126



Об утверждении административного регламента администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»





В соответствии с ФЗ №210 от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

2. Постановление администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 19 апреля 2012 года №143 «Об утверждении «Об утверждении административного регламента управления делами администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации», постановление администрации Ардатовского муниципального Нижегородской области от 27 января 2014 г. №29 «О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановление администрации Ардатовского муниципального района от 19.04.2012 №143 «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» отменить.

3. Отделу организационно-кадровой работы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование в Ардатовской районной газете «Наша жизнь» и размещение на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, начальника отдела культуры, спорта и молодежи Л.И. Браеву.


Глава администрации В.Ю.Мозонов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

от 15.03.2016№126

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент определяет предоставление администрацией Ардатовского муниципального района Нижегородской области муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – Административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Материальная помощь предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, в том числе беженцам, имеющим регистрацию по месту жительства на территории Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
1.3Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:

- по письменному обращению заявителя;

- при личном обращении заявителя;

- путем размещения на информационном стенде;

- с использованием средств телефонной связи;

- по электронной почте;

- посредством размещения информации на Интернет-сайте adm- ardatov.ru;

- публикации в печатных средствах массовой информации (газета «Наша жизнь»).

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

-в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)

1.3.2 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в Секторе по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее - Сектор);

Место нахождения Управления: Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области

Адрес: 607130, р.п. Ардатов, ул. Ленина, д. 28, кабинет №5.

Режим работы: с 8.00 до 17.00. перерыв с 12.00 до 13.00

Контактные телефоны: (883179) 5-28-67

телефон/факс: (8-83179) 5-05-13.

Официальный сайт: adm-ardatov.ru;

Адрес электронной почты: official@adm.ard.nnov.ru

-в МФЦ

Адрес: 607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п.Ардатов ул.Ленина д.38

Режим работы: пн.,вт.,ср.с 8.00 – 17.00 ч.

чт. с 8.00.-.20.00 ч.

пт. с 8.00.-.16.00 ч.

сб. с 9.00.- 15.00 ч.

Контактный телефон ( 883179) 5-16-19

Адрес электронной почты : mfz.ardatov@mail.ru

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): gu.nnov.ru

- на едином портале и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.»;

1.3.3 Основными требованиями к информированию получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- своевременность предоставления информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность предоставляемой информации.

1.3. 4Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

1.3.5 Консультации (справки) предоставляются специалистом сектора и специалистом МФЦ при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

1.3. 6Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемым к ним требованиям;

- о порядке заполнения заявления;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. 7В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте, опубликован в периодическом печатном издании. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.

1.3.8 На информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги

- образцы заполнения бланков заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты;

- блок-схема;

- порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3. 9При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Оказание адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»
2.2. Наименование органа и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ардатовского муниципального района и осуществляется через ее структурное подразделение – сектор по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района.

Органом ответственным за исполнение муниципальной услуги является Сектор.

Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист Сектора, в должностных обязанностях которого закреплено выполнение данной функции.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выплата адресной помощи путем выдачи наличных денежных средств через сектор по бухгалтерскому учету и отчетности администрации района.

- уведомление об отказе в оказании адресной помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи запроса с приложением всех необходимых документов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных систем, в том числе с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

2.4.2. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителю.

2.4.3. Если окончание сроков, указанных в настоящем Административном регламенте, приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.4.4. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующие сроки:

- время ожидания в очереди при подаче заявителем документов запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут;

- время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;

- время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;

- время приостановления предоставления муниципальной услуги не должно превышать 5 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;


Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» ;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;
  1   2   3   4

Похожие:

Администрация Ардатовского муниципального района iconАдминистрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,...

Администрация Ардатовского муниципального района iconАдминистрация рабочего поселка Мухтолово Ардатовского муниципального района
Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке...

Администрация Ардатовского муниципального района iconРешение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от...

Администрация Ардатовского муниципального района iconНижегородской области
Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных...

Администрация Ардатовского муниципального района iconНижегородской области
Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных...

Администрация Ардатовского муниципального района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация Ардатовского муниципального района iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Администрация Ардатовского муниципального района iconОбразец заявления сектор по делам архивов администрации ардатовского муниципального района

Администрация Ардатовского муниципального района iconАдминистративный регламент
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги

Администрация Ардатовского муниципального района iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск