Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района»


Скачать 463.55 Kb.
НазваниеРешение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района»
страница1/3
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3


Р Е С П У Б Л И К А М О Р Д О В И Я

А Р Д А Т О В С К И Й М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы Й Р А Й О Н

_________________________________________________________________
М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы Й В Е С Т Н И К

_________________________________________________________________
Является официальным печатным изданием

Ардатовского муниципального района Республики Мордовия
2 16 марта 2015 г.

Ардатовского муниципального района Республики Мордовия
8 01 ноября 2012 г.



Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района РМ от 12 марта 2015 г. № 186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района»
В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 28 Устава Ардатовского муниципального района Совет депутатов Ардатовского муниципального района решил:

1.Объявить конкурс на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия.

2.Назначить подведение итогов конкурса на 10 апреля 2015 года.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов

муниципального района М.В. Бирюков

Постановление Администрации Ардатовского муниципального района РМ от 05 марта 2015 года № 223 « Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Ардатовского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ардатовского муниципального района».
На основании пункта 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом Ардатовского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Ардатовского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ардатовского муниципального район».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.


И.о. Глава Администрации

муниципального района

А.Н.Антипов


Приложение

к постановлению администрации

Ардатовского муниципального района

от 05 марта 2015 г. № 225
Административный регламент
предоставления Администрацией Ардатовского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ардатовского муниципального района

Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ардатовского муниципального района (далее - муниципальная услуга).

2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ардатовского муниципального района.




Подраздел 2. Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с документами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года N 237);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 года, N 1 (ч. 1, ст. 14);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);

Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15 марта 2006 года, N 51);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202).




Подраздел 3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

Администрацией Ардатовского муниципального района (далее - Администрация) непосредственно через ее структурные подразделения:

Отдел строительства и архитектуры - в части рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

Муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района» (далее - МФЦ) - в части приема, регистрации заявления, документов о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.




Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ардатовского муниципального района.

6. Заявителями являются:

физические лица;

юридические лица;

индивидуальные предприниматели.

7. От имени физических лиц заявления на установку рекламных конструкций могут подать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):

заявление установленного образца (приложение № 1);

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий личность заявителя;

2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции или иным лицом, обладающим вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником и собственником земельного участка, здания, строения, сооружения, на которые устанавливается или присоединяется рекламная конструкция;

3) согласие (в письменной форме) собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;

4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме), данный документ выдается представителем собственников помещения;

5) рабочий проект на рекламную конструкцию;

6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7) фотография места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении (для рекламных конструкций, размещаемых на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений);

8) сведения (информация) о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции;

9) заключение по технической экспертизе проектной документации и электроустановки объекта с оформленной в установленном порядке проектной документацией при пролонгации договоров на установленную конструкцию.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:

1) платежное поручение по оплате государственной пошлины;

2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявитель -юридическое лицо);

3) свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);

4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

В случае если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.

Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении № 3 к Административному регламенту и на информационных стендах МФЦ.

10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться лично, по телефону, по почте в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу.

11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

14. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.

15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.

16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.

18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).

21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

22. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

23. На информационных стендах МФЦ и официальном интернет-сайте органов местного самоуправления Ардатовского муниципального района содержится следующая информация:

полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

образец заявления,

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.




Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги

24. Срок рассмотрения заявления составляет 60 дней.

25. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

26. Продолжительность приема заявителей у специалиста МФЦ при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

27. Время ожидания заявителей в очереди при получении разрешения на установку рекламных конструкций не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МФЦ при получении документов не должна превышать 5 минут.

Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

28. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

отсутствие квитанции об оплате государственной пошлины;

приложение заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 8 настоящего административного регламента;

документы оформлены без учета требований законодательства.

Письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги готовится должностным лицом Отделом строительства и архитектуры Администрации, ответственным за рассмотрение заявления, в течение пяти дней, подписывается Главой Администрации муниципального района и направляется заявителю через МФЦ в течение одного дня.

29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие проекта рекламной конструкции и не возможность ее территориального размещения согласно требованиям технического регламента;

нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки; нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится должностным лицом Отдела строительства и архитектуры Администрации, ответственным за рассмотрение заявления, подписывается Главой Администрации и направляется заявителю через МФЦ в течение одного дня.

30. Решение об аннулировании разрешения принимается:

в течение месяца со дня направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

в течение месяца с момента направления в Администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия

31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. За выдачу разрешений на установку рекламных конструкций взимается государственная пошлина в размере установленной на момент подачи заявления. Согласно подпункту 105 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации.

32. Для предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель, может обратиться лично или по почте.
Раздел 3. Административные процедуры

Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

рассмотрение заявления;

выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение № 2) на территории Ардатовского муниципального района, либо обоснованного отказа.

Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к административному регламенту.




Глава 2. Прием и регистрация документов

34. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МФЦ Администрации заявление установленного образца.

35. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам.

36. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

37. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

38. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В регистрационной карточке указываются следующие действия:

порядковый номер записи;

дата поступления документов;

данные о заявителе;

предмет обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

39. После регистрации заявления специалист МФЦ в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в Администрацию.

40. Глава Администрации в течение двух дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его в организационный отдел Администрации.

41. Срок занесения специалистом организационного отдела фамилий исполнителей, ответственных за исполнение конкретного заявления, в журнал входящих заявлений - не более одного рабочего дня.

42. По истечении трех рабочих дней заявители могут обратиться к специалисту организационного отдела Администрации лично в приемное время или по телефону за информацией следующего содержания:

телефон, номер кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшимся до ее завершения.

43. По окончанию регистрирующих действий, специалист организационного отдела Администрации передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства исполнителю для подготовки необходимых документов для обеспечения принятия решения по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

44. В случае поступления обращения средствами почтовой связи данное обращение регистрируется в МФЦ в день поступления, направляется в общий отдел Администрации, рассматривается начальником общего отдела Администрации в срок не более двух дней и направляется в Отдел строительства и архитектуры Администрации.

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению данного вида муниципальной услуги.

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

47. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Глава 3. Рассмотрение заявления

48. Должностное лицо Отдела строительства и архитектуры Администрации, ответственное за рассмотрение заявления, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов и при отсутствии обстоятельств, препятствующих размещению рекламы, оформляет проект разрешения на установку рекламной конструкции и согласовывает его с должностными лицами Администрации в количестве 3-х экземпляров.




Глава 4. Выдача заявителю разрешения на установку рекламных конструкций либо обоснованного отказа

49. После подписания разрешения Главой Администрации специалист МФЦ выдает заявителю 1 (один) экземпляр разрешения. Второй экземпляр разрешения остается у исполнителя. Третий экземпляр разрешения остается в МФЦ.

50. Решение об отказе принимается по основаниям, предусмотренным пунктом 29 Административного регламента.

51. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций готовится за подписью Главы Администрации и в письменном виде направляется заявителю через МФЦ.




Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента

52. Юридические и физические лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

53. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.

54. Жалоба может быть подана лично в МФЦ или направлена почтой.

55. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.

56. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

57. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится специалистом МФЦ в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.

58. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю через МФЦ в течение одного рабочего дня.

59. Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей.

60. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи специалистом МФЦ.

61. Специалист МФЦ, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

62. Заявителю разъясняется, что в соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, заявитель вправе оспорить в суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего.

63. Заявление может быть подано заявителем в суд по месту жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается (ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод (ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

64. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения муниципальной функции, затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд Республики Мордовия (ст. 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом (статья 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Приложение № 1
Главе Администрации

Ардатовского муниципального района

________________________________
Заявление

о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Адрес установки _________________________________________________________

Тип конструкции _________________________________________________________
Технологическая характеристика

Площадь _________________________________________________________________

Высота опоры ____________________________________________________________

Внешний подсвет _________________________________________________________

Внутренний подсвет ______________________________________________________

Без подсвета ____________________________________________________________

Количество элементов (призматрон, роллер, электронное табло) ____________

_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя

Наименование предприятия ________________________________________________

Ф.И.О. и должность руководителя _________________________________________

Юридический адрес _______________________________________________________

Телефон ___________________________ Факс ________________________________

Реквизиты банка, наименование ___________________________________________

ИНН банка _______________________ БИК ___________________________________

Расч. счет ______________________________________________________________

Кор. счет _______________________________________________________________
"____"__________________ г. _______________ м.п.

(подпись)




Приложение № 2
Кому: _________________________________________

(наименование владельца рекламной конструкции)

_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

_______________________________________________

полное наименование организации -

для юридических лиц)

_______________________________________________

(почтовый индекс и адрес)
Разрешение

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N __
Администрация Ардатовского муниципального района __________________

(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего выдачу

разрешения на установку рекламной конструкции)

_________________________________________________________________________

руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г.

N 38-ФЗ "О рекламе", разрешает установку и эксплуатацию рекламной

конструкции: ____________________________________________________________

(тип рекламной конструкции)

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Площадь информационного поля: ___________________________________________

(площадь информационного поля)

_________________________________________________________________________

(обязательные требования к рекламной конструкции)

расположенного по адресу: _______________________________________________

(место установки рекламной конструкции)

_________________________________________________________________________

(указывается собственник земельного участка,

_________________________________________________________________________

здания или иного недвижимого имущества

_________________________________________________________________________

иной правообладатель здания или иного недвижимого имущества)

_________________________________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения - _______ лет
Глава Администрации Ардатовского муниципального района ___________________

"__"_______ 20__ г. ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3

  1   2   3

Похожие:

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconАдминистрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,...

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconАдминистрация Ардатовского муниципального района
Об утверждении административного регламента администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению...

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconАдминистрация рабочего поселка Мухтолово Ардатовского муниципального района
Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке...

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconНижегородской области
Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных...

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconНижегородской области
Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных...

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconОбразец заявления сектор по делам архивов администрации ардатовского муниципального района

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconВыступление главы управы района Лефортово С. Г. Толкачёва на заседании...
Выступление главы управы района Лефортово С. Г. Толкачёва на заседании Совета депутатов муниципального Округа Лефортово 26 марта...

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconРешение от 12. 09. 2014 №338
Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Канаевского сельсовета Городищенского района...

Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от 12 марта 2015 г. №186 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Ардатовского муниципального района» iconРешение Совета сельского поселения Красноярский сельсовет муниципального...
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в сельском поселении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск