Административный регламент


Скачать 166.82 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


Утвержден

постановлением администрации

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

от 11 ноября 2010 г. № 222

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела имущественных и земельных отношений

администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги

«Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»
1.Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:

«Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

- постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 года № 808«Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

1.3. Наименование муниципальных органов, учреждений и организаций, участвующих в представление муниципальной услуги:

- Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области;

- ГОУ «Земельно - кадастровая палата» Нижегородской области;

- Ардатовский филиал ГПНО «Нижтехинвентаризация»;

- Волго-Вятский филиал ФГУП «Госземкадастсъемка»- ВИСХАГИ;

- Управление сельского хозяйства и земельной реформы.

1.4. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает: отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее - отдел).

1.5. Заявителями являются: физические лица.

От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.Требования к регламенту муниципальной услуги
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
2.1. Местонахождение отдела:

Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области .

Структурное подразделение, предоставляющее услугу – отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел).

Адрес: 607130, р.п. Ардатов, ул. Ленина, д. 28, кабинет №2.

Адрес сайта: adm-ardatov.ru;

адрес электронной почты: oizo2009@yandex.ru

Телефон: (8-83179) 5-01-46, телефон/факс: (8-83179) 5-01-46.

2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также предоставляется:

- непосредственно в отделе соответствующими специалистами по указанному в пункте 2.1. адресу;

- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования согласно указанных в пункте 2.1. реквизитов;

2.3. На информационных стендах, при входе в отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления Ардатовского района, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;

- график приема граждан по личным вопросам начальником отдела имущественных и земельных отношений и руководством администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области;

- порядок получения гражданами консультаций;

- перечень документов, необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги.

- образцы необходимых заявлений для получения муниципальной услуги.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги: срок предоставления муниципальной услуги зависит от порядка предоставления земельного участка, но не может превышать 120 рабочих дней.

2.5. Ответ на письменное обращение дается в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.6. Предоставление муниципальной услуги проводится в здании администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

2.7. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.8.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинете отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

2.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди.

2.10. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 мин.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в отдел следующие документы:

1. Заявление о предоставление муниципальной услуги, в которой должны быть указаны:

- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);

- испрашиваемое право на предоставление земельного участка (в собственность или в аренду);

- условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);

- срок аренды земельного участка;

- обоснование размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

- предполагаемое местоположение земельного участка;

- к заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином такого соглашения не требуется, статья 4 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»).

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

3.Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (если интересы представителя представляет уполномоченное им лицо)

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Для сверки и заверения копий, необходимо предоставлять подлинники документов.

2.12. Образцы заявления для получения муниципальной услуги размещены в приложении № 2 к настоящему регламенту.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.13. Отдел имеет право отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента;

- заявителем не представлен оригинал (либо нотариально заверенная копия) необходимого документа в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента;

- документы, предоставленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;

- по иным основаниям, прямо предусмотренным действующим законодательством.

2.14. Образцы письменного отказа в предоставление муниципальной услуги размещены в приложение № 3 к настоящему регламенту.
3.Административные процедуры
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1.Последовательность действий отдела при получении от заявителя документов на предоставление муниципальной услуги:

- прием документов от заявителя;

- сверка копий документов с их подлинниками;

- первичная проверка и регистрация документов в журнале регистрации поступивших документов;

- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- проведение кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка и постановка его на государственный кадастровый учет;

- проведение в отношении земельного участка оценки независимого оценщика для определения начальной цены;

- подготовка постановления о проведении торгов по продаже земельного участка;

- опубликование информационного сообщения о торгах в средствах массовой информации;

- проведение торгов;

- подготовка проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
СВЕРКА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ С ИХ ПОДЛИННИКАМИ И ЗАВЕРЕНИЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯ
3.2. Специалист отдела принимает от заявителя копии документов, в соответствии с пунктами 2.11 настоящего регламента;

3.3.Специалист отдела сверяет копии документов с их подлинниками и ставит на них удостоверяющую надпись «Копия верна», расшифровка должности, подпись, расшифровка подписи и дата, которая заверяется подписью должностного лица и печатью администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3.4. Максимальный срок выполнения действия – 20 мин.

3.5. Результат действия – заверенные копии принятых от заявителя документов.

3.6. Рассмотрение документов в отделе:

- специалист отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверив наличие всех необходимых документов, надлежащее их оформление, предварительно определяет право заявителя на получение муниципальной услуги – предоставление земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

- в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа, возвратом подлинников документов и разъяснением порядка обжалования принятого решения;

3.7. Максимальный срок выполнения действия – 7 дней.

3.8. Результат действия:

- определение права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
3.9. Специалист отдела готовит и направляет запрос в специализированную землеустроительную организацию о подготовке и предоставлении схемы размещения и предоставления схемы размещения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.

3.10. Специализированные землеустроительные организации

- Ардатовский филиал ГПНО «Нижтехинвентаризация»;

- Волго-Вятский филиал ФГУП «Госземкадастсъемка»- ВИСХАГИ:

- устанавливает границы земельного участка на местности;

- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.

3.11. Специалист отдела после получения от специализированной землеустроительной организации схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, осуществляет проверку принятых документов и готовит проект распоряжения администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.

3.12. Проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане направляется соответствующим специалистам для проверки правильности принятого решения и согласовывается с юридическим сектором управления делами администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3.13. Распоряжение об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане направляется на утверждение главе администрации района.

3.14. После получения межевого плана от землеустроительной организации отделом имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области обеспечивается постановка земельного участка на кадастровый учет.

3.15. Общий срок формирования земельного участка не может превышать 90 рабочих дней.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
3.16. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

3.17. Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области района в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта, испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю.

3.18. Предоставление земельного участка заявителю осуществляется в порядке проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды либо в порядке опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ СООБЩЕНИЯ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
3.19. Специалист отдела публикует сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в средствах массовой информации.

3.20. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, принимается решение о предоставление земельного участка в аренду.распоряжения о предоставлении муниципальной услуги – предоставление земельного участка в аренду.

3.22. Проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги направляется соответствующим специалистам для проверки правильности принятого решения и согласовывается с юридическим сектором управления делами администрации Ардатовского муниципального района.

3.23. Максимальный срок выполнения действия – два дня.

3.24. Распоряжение о предоставлении муниципальной услуги направляется на утверждение главе администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области .

3.25. Максимальный срок выполнения действия – три дня.

3.32. Результат действия: - распоряжение о предоставление муниципальной услуги.

3.26. Специалист отдела имущественных и земельных отношений готовит проект договора аренды земельного участка.

3.27. Проект договора направляется соответствующим специалистам для проверки правильности принятого решения и согласовывается с сектором по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3.28. Договор аренды земельного участка подписывается сторонами договора.

3.29. Максимальный срок выполнения действия – не более 5 дней.

3.30. Результат действия: заключение договора аренды земельного участка.

3.32. В случае поступления заявления о предоставлении в аренду земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПУТЕМ ПРОЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

Подготовка аукциона
3.32. Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области осуществляет подготовку и направление запросов независимому оценщику в целях определения начальной стоимости цены предмета торгов.

3.33. После получения отчета о начальной цене предмета торгов специалист готовит проект распоряжения администрации района о проведении торгов, который направляется на проверку соответствующим специалистам (аукционная комиссия) и согласовывается с сектором по правовым вопросам администрации Ардатовского Муниципального района Нижегородской области .

3.34.Постановление администрации района о проведении торгов направляется на утверждение главе администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области района.

3.35. Специалист отдела имущественных и земельных отношений готовит и направляет для публикации в средства массовой информации и сети Интернет извещения о проведении торгов.

3.36. Аукционная комиссия принимает заявки на участие в торгах от заинтересованных лиц. Прием заявок на участие в торгах фиксируется путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации претендентов на участие в аукционе.

3.37. Максимальный срок выполнения процедуры по подготовке торгов не может превышать 30 рабочих дней.
ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ
3.38. Победителем торгов признается участник, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы.

3.39. Аукционной комиссией ведется соответствующий протокол торгов, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретенного в собственность земельного участка или о цене права заключения договора аренды и размере арендной платы. Протокол о результатах торгов составляется в трех экземплярах, два из которых передается победителю торгов, один остается в деле документов о проведении торгов.

3.40. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

3.41. Специалист отдела имущественных и земельных отношений готовит проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка, который направляется для проверки соответствующим специалистам и согласовывается с юридическим отделом администрации района.

3.42. Распоряжение о предоставление земельного участка направляется для утверждения главе администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3.43. Общий срок проведения торгов не может превышать 5 рабочих дней.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВООТНОШЕНИЙ С ЗАЯВИТЕЛЕМ
3.44. Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района готовит проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность), проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду).

3.45. Договор направляется на утверждение главе администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3.46. Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области уведомляет заявителя о необходимости подписать договор и определяет время подписания договора заявителем.

3.47. После подписания договора заявителем, специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области возвращает заявителю два экземпляра договора, а третий экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.

3.48. Общий срок оформления правоотношений с заявителем не может превышать 4 рабочих дней.
4.Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления финансами, заместителем главы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

4.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего регламента.

4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

4.4. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (протокола), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (протокол) подписывается председателем и членами комиссии.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.Заинтересованные лица могут обратиться с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее жалоба), устно, либо письменно к начальником управления финансами, заместителем главы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, либо к главе администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по адресу: 607130 Нижегородская область, Ардатовский район, ул. Ленина , 28

Контактные телефоны:

Глава администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области района: (8-83179) 5-05-13;

Отдел имущественных и земельных отношении Администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

8(83179) 5-01-46

Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то данные лица вправе обратиться в судебные органы в установленном действующим законодательством порядке.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения с жалобой представителя;

- почтовый адрес (контактный телефон – при наличии) заявителя;

- наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течении 30 календарных дней со дня ее получения и регистрации.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то приминается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу.

5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течении пяти рабочих дней после принятия решения.

5.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в установленном действующем законодательством порядке, в том числе и в судебном порядке.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск