Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района


Скачать 323.07 Kb.
НазваниеРегламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Усольского муниципального района

от 18.06.2012 № 490
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение

(строительство) жилого помещения детям сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Отделом социального развития администрации Усольского муниципального района (далее – Отдел) муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения детям сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» (далее – соответственно Административный Регламент, Муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - Граждане):

дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством), лица из их числа (далее - лица), не имеющие закрепленного жилого помещения, после выпуска из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех видов, а также из учреждений всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Право лиц на обеспечение жилыми помещениями в рамках пилотного проекта реализуется путем предоставления выплаты за счет средств бюджета Пермского края - предоставление выплаты лицам в возрасте до 23 лет (включительно) удостоверяется жилищным сертификатом, лицам старше 23 лет осуществляется в форме денежной выплаты путем перечисления денежных средств на счета, открытые лицам в кредитных организациях. Возраст лица определяется на момент принятия и регистрации заявления лица в соответствии с настоящим Порядком.

В случае невозможности личного присутствия гражданина его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители.

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района.

3. Положения Регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявления), поступившие в письменной форме.

4. Письменные заявления с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Отдела: 618460, г. Усолье, ул. Свободы, д.138а.

5. Письменные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в Отдел по адресу 618460, г. Усолье, ул. Свободы, д.138а, кабинет 4 (2-й этаж).

6. Отдел расположен по адресу: 618460, г. Усолье, ул. Свободы, д.138а.

График работы Отдела:

- понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 часов;

- пятница: с 8.00 до 16.00 часов;

- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.

График приема заявлений, в случае личного обращения заявителя в Отдел: ежедневно с 9.00 до 16.00 часов.

7. Номера справочных телефонов:

8 (3424) 42-27-03 - прием документов, консультации;

8 (3424) 43-03-07 - регистрация документов;

Факс 8 (3424) 422283

8. Адрес электронной почты: usadmin78@mail.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
9. Наименование муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения детям сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа».

10. Муниципальную услугу предоставляет отдел социального развитии администрации Усольского муниципального района Пермского края.

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- приобретение на первичном и вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе индивидуального жилого дома (части дома), квартиры (комнаты), пригодного для постоянного проживания граждан, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта по месту приобретения жилого помещения, в том числе в сельской местности, общая площадь которого выше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилья;

- письменный отказ в предоставлении краевого жилищного сертификата.

12. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 (двенадцать) месяцев с даты регистрации заявления о выдаче жилищного сертификата (денежной выплаты) на приобретение жилого помещения. Заявление, поступившее в администрацию Усольского муниципального района, рассматривается должностным лицом отдела в течение тридцати дней со дня его регистрации. В случае запроса необходимой информации срок рассмотрения заявления может быть продлен до 15 дней.

Срок выдачи жилищного сертификата составляет 15 рабочих дней со дня получения администрацией муниципального района жилищных сертификатов в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.

Срок реализации жилищного сертификата составляет 6 (шесть) месяцев.

13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

постановление Правительства Пермского края от 10.08.2006 №16-п «Об утверждении Положения о порядке распределения и использования средств, предусмотренных на приобретение, строительство или реконструкцию жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»;

постановление Правительства Пермского края от 27.07.2009 №486-п «О пилотном проекте «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»

Указ губернатора Пермской области от 22 июня 2000 г. N 170 "Об утверждении Правил учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении";

Соглашение о совместной деятельности, направленной на реализацию пилотного проекта «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» между Министерством социального развития Пермского края и Усольским муниципальным районом на текущий год.

14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

заявление о выдаче жилищного сертификата либо заявление о предоставлении денежной выплаты на приобретение жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

паспорт гражданина Российской Федерации;

свидетельство о рождении;

военный билет, либо документ из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо документ из образовательного учреждения об окончании (прекращении) обучения в образовательном учреждении, либо постановление о назначении опеки (попечительства) над лицом, либо документ об освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

копии документов, подтверждающих принадлежность к детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей (в том числе детям, находящимся под опекой (попечительством), лицам из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, после выпуска из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех видов, а также из учреждений всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии жилых помещений в собственности;

справка государственного унитарного предприятия «Центр технической инвентаризации Пермского края» об отсутствии жилых помещений, находящихся в собственности;

справку о месте проживания на момент представления документов;

решение органа МСУ поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося во внеочередном предоставлении жилого помещения;

акт обследования жилищных условий и заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям.

15. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии жилых помещений в собственности;

справка о месте проживания на момент представления документов;

решение органа МСУ поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося во внеочередном предоставлении жилого помещения;

акт обследования жилищных условий и заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям.

Непредставление заявителем этих документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт);

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не предоставлены документы, подтверждающие отношение к категории заявителей, имеющей право на оказание муниципальной услуги, и подлежащие личному предоставлению гражданином;

- возраст заявителя не превышает 18 лет.

18. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, Усольского муниципального района.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги

Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в администрацию Усольского муниципального района и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать сорока пяти минут. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди.

20. Срок регистрации заявления.

Заявление подлежит обязательной регистрации в канцелярии администрации Усольского муниципального района.

Заявление, поступившее в администрацию Усольского муниципального района, регистрируется в течение одного дня с момента его поступления.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация Усольского муниципального района".

Прием заявителей осуществляется в кабинете отдела социального развития администрации муниципального района.

Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.

Места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

22. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации Усольского муниципального района в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).

23. Должностное лицо администрации Усольского муниципального района, ответственное за осуществление конкретной административной процедуры:

обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры;

обеспечивает своевременное направление дополнительных запросов о предоставлении информации и документов, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении у других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

24. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:

информированность заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги;

обеспечение удобного для заявителей способа подачи в администрацию Усольского муниципального района заявления.

25. Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:

обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 21 настоящего Регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

технологичность оказания муниципальной услуги;

отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.

26. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Усольского муниципального района, в средствах массовой информации;

проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 27 настоящего Регламента;

размещения на информационных стендах администрации Усольского муниципального района информации, предусмотренной пунктом 27 настоящего Регламента.

27. Консультации проводятся консультантом по жилищным вопросам по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, по письменным обращениям, по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

28. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок и сроки обращения граждан;

извлечения из текста Регламента (информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа предоставления муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц);

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

режим приема заявителей должностными лицами отдела социального развития;

порядок получения консультаций.

29. Подача в администрацию Усольского муниципального района заявлений осуществляется следующими способами:

с доставкой по почте с почтовым уведомлением;

путем личного обращения заявителя в администрацию муниципального района.

30. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:

автоматизации процедуры приема и выдачи заявления и документов;

своевременного исполнения муниципальной услуги;

нормирования административных процедур.

31. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:

обеспечения специалистов администрации муниципального района необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);

автоматизации административных процедур;

организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальных услуг.

32.Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:

подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

персонального закрепления ответственности должностных лиц по каждой административной процедуре;

исключения действий должностных лиц, влекущих ограничение прав заявителей;

обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.

33. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.
  1   2   3

Похожие:

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconЗаконные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны)
Регламент, Муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной...

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconРегламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального...
По предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» Иркутской области муниципальной услуги

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconАдминистративный регламент
Управлением труда и социального развития администрации Усть-Джегутинского муниципального района государственной услуги «Назначения...

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconАдминистративный регламент
Управлением труда и социального развития администрации Малокарачаевского муниципального района государственной услуги по осуществлению...

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconПредоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального...
Информация о предоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной...

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconАдминистративный регламент отдела землеустройства комитета по управлению...
«Предоставление земельных участков физическим или юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное...

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства администрации муниципального района «Бабаюртовский район»

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconАдминистративный регламент
Управлением труда и социального развития администрации Малокарачаевского муниципального района государственной услуги по предоставлению...

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconАдминистративный регламент
«Организация исполнения социально-правовых и имущественных запросов физических и юридических лиц» архивным отделом администрации...

Регламент разработан отделом социального развития администрации Усольского муниципального района iconПостановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской...
Администрации Одинцовского муниципального района Московской области по оказанию в электронном виде муниципальной услуги «Предоставление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск