Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район»


Скачать 325.32 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2




Приложение к

Постановлению

«__»____г.№___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

По предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» Иркутской области муниципальной услуги

"ПРИЕМ НА ХРАНЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ»
1. Общие положения.

1.1. Наименование государственной услуги


Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» муниципальной услуги «Прием на хранение архивных документов» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества , открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района «Качугский район», в том числе ликвидационная комиссия, представители приватизированных организаций (далее — заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о местонахождении и графике работы архивного отдела администрации Качугского муниципального района .
1.3.1. Место нахождения Архива и его почтовый адрес:

место нахождения: п.Качуг, ул. Юбилейная, д.11-а;

телефон/факс : (39540) 31-6-44;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 666203, Иркутская область, Качугский район, п. Качуг, ул.Юбилейная, 11-а 

официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kachug.irkobl.ru; arhkach@yandex.ru
1.3.2 адрес электронной почты: arhkach@yandex.ru.
1.3.3 График приема граждан в Архиве:

Понедельник 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00).

Суббота, воскресенье – выходные дни.
1.3.4. Прием заявителей должностными лицами Архива осуществляется в соответствии с графиком приема , утвержденным главой администрации муниципального района и размещенным на официальном сайте администрации муниципального района. Вывеска с графиком приема размещается у входа в Архив.

Прием граждан , обратившихся с запросами, проводит заведующий Архива или замещающий его работник без предварительной записи.

Время приема граждан :

Понедельник – пятница 8.00-17.00

Перерыв на обед 12.00-13.00

Суббота –воскресенье выходные дни.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Архива;

- о справочных телефонах администрации Архива;

- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Архива;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.4. пункта 1.3. административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах, размещенных в помещении Архива.
1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Архива, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается заведующим Архива. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. На информационных стендах в Архиве размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 5 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления (приложение № 1 к административному регламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты администрации муниципального района «Качугский район», Архива.

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Архива.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Прием на хранение архивных документов»

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Архивом.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Архива (далее — должностные лица).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием документов на хранение в Архив.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги, на получение которой было получено заявление посредством личного обращения заявителя, по почте заказным письмом либо в электронном виде, составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги – 1 день;

- рассмотрение заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о возможности оказания услуги либо направление уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе) – 2 дня;

- прием архивных документов на хранение – 27 дней.
2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительности приема в Архиве при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультации не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131- Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от 12.08.2004 № 99-ФЗ, от 28.12.2004 № 183-ФЗ, от 28.12.2004 № 186-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 30.12.2004 № 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 № 34-ФЗ, от 29.06.2005 № 69-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 21.07.2005 № 97-ФЗ, от 12.10.2005 № 129-ФЗ, от 27.12.2005 № 198-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 206-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 15.02.2006 № 24-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 18.07.2006 № 120-ФЗ, от 25.07.2006 № 128-ФЗ, от 27.07.2006 № 153-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 01.12.2006 № 198-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 26.04.2007 № 63-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 15.06.2007 № 100-ФЗ, от 18.06.2007 № 101-ФЗ, от 21.07.2007 № 187-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 04.11.2007 № 253-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 08.11.2007 № 260-ФЗ, от 10.06.2008 № 77-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.11.2008 № 222-ФЗ, от 03.12.2008 № 246-ФЗ, от 25.12.2008 № 274-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 07.05.2009 № 90-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 28.11.2009 № 283-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 05.04.2010 № 40-ФЗ, от 27.07.2010 № 191-ФЗ, от 27.07.2010 № 237-ФЗ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);

- Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 № 202-ФЗ, от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 13.05.2008 № 68-ФЗ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; Парламентская газета, 2004, № 201; Российская газета, 2004, № 237);

- Федеральным законом Российской Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 24.07.2007 № 212-ФЗ, от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 02.07.2010 № 152-ФЗ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4746; Парламентская газета, 2002, № 230; Российская газета, 2002, № 229);

- Федеральным законом Российской Федерации от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ, от 31.12.2004 № 220-ФЗ, от 24.10.2005 № 133-ФЗ, от 18.07.2006 № 116-ФЗ, от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 05.02.2007 № 13-ФЗ, от 26.04.2007 № 63-ФЗ, от 19.07.2007 № 140-ФЗ, от 02.10.2007 № 225-ФЗ, от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 03.12.2008 № 250-ФЗ, от 30.12.2008 № 296-ФЗ, от 30.12.2008 № 306-ФЗ, от 28.04.2009 № 73-ФЗ, от 19.07.2009 № 195-ФЗ, от 17.12.2009 № 323-ФЗ, от 27.12.2009 № 374-ФЗ, от 22.04.2010 № 65-ФЗ, от 27.07.2010 № 219-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральными законами от 19.07.2007 № 139-ФЗ, от 23.11.2007 № 270-ФЗ, от 01.12.2007 № 317-ФЗ, от 17.07.2009 № 145-ФЗ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190;

- Приказом Росархива от 11.03.1997 № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, № 17; Курьер, 1997, № 25, еженедельник, приложение к газете «Российские вести»);

- Положением о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества (утвержденным Приказом Росархива от 06.11.1996 № 54, распоряжением Госкомимущества РФ от 22.10.1996 № 1131-р; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, № 11; Российские вести, 1996, № 230);

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (в ред. Приказа Минкультуры РФ от 16.02.2009 № 68; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);

- Основными правилами работы архивов организаций (одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002);

- Уставом муниципального района «Качугский район», принятым Думы
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в случае ликвидации организации:

- заявление о приеме документов на хранение (приложение № 1 к административному регламенту).

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в случае приватизации организации:

- заявление о приеме документов на хранение (приложение № 1 к административному регламенту).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте администрации муниципального района «Качугский район» http://kachug.irkobl.ru;

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
2.6.2. Порядок обращения в Архив для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в Архив посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал Иркутской области в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы Архива, указанном в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 Основаниями для отказа или отсрочки в предоставлении муниципальной услуги являются:

- нежелание заявителя упорядочить документы в соответствии с требованиями архивного законодательства.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей;

- помещения для информирования заявителей должны быть оборудованы информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.3.7. пункта 1.3 административного регламента;

- места ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

 - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.5 пункта 1.3 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района «Качугский район», а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Заявители имеют возможность:

- доступа к сведениям о муниципальной услуге;

- копирования и заполнения в электронной форме заявления;

- получения сведений о ходе исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 5 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием, регистрация заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления и прилагающихся к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги и принятие решения о возможности оказания услуги, либо направление уведомления об отказе заявителю;

- прием архивных документов на хранение.
3.2. Прием, регистрация заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления и прилагающихся к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте или в электронном виде.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает заявление и прилагающиеся к нему документы;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;

- регистрирует заявление в журнале учета входящих документов;

- направляет документы на визирование директору Архива.

При поступлении заявления и прилагающихся к нему документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее — заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагающиеся к нему документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале учета входящих документов;

- направляет зарегистрированное заявление на визирование директору Архива;

- после получения визы заведующего Архива направляет заявление и прилагающиеся к нему документы в соответствии с визой заведующего Архива должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и прилагающиеся к нему документы;

- принимает и регистрирует заявление в журнале учета входящих документов;

- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,

- направляет зарегистрированное заявление на визирование заведующему Архива;

- после получения визы заведующего Архива направляет заявление и прилагающиеся к нему документы в соответствии с визой должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и прилагающихся к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о возможности оказания услуги либо направление уведомления об отказе заявителю

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и прилагающихся к нему документов с визой директора Архива должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления с перечнем документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

В случае, если заявление и прилагающиеся к нему документы соответствуют требованиям административного регламента, должностное лицо принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

В случае несоответствия заявления и прилагающихся к нему документов требованиям административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе (в 2 экземплярах), подписывает его у директора Архива, регистрирует и направляет его заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления, осуществляя при этом следующие действия:

- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения копии уведомления об отказе;

- при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе либо направляет заявителю уведомление об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

- в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе.

Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня.
3.4. Прием архивных документов на хранение.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Архив оказывает методическую помощь при подготовке архивных документов ликвидируемых организаций и приватизируемых муниципальных предприятий к передаче на хранение.

Архивные документы ликвидируемых организаций и приватизируемых муниципальных предприятий принимаются в Архив в упорядоченном состоянии.

Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей документов на хранение в Архив, в том числе их упорядочение и транспортировка, выполняются за счет средств заявителей, передающих документы.

Экспертизе ценности и упорядочению подлежат документы , находящиеся у заявителя.

Отобранные в результате экспертизы ценности документы формируются по их видам и в хронологическом порядке в дела. Проводится полное оформление дел, которое предусматривает:

- подшивку дела;

- нумерацию листов в деле;

- составление заверительной надписи дела;

- оформление обложки дела (указание названия организации, заголовка дела, крайних дат документов в деле, срока хранения, количества листов в деле).

По результатам экспертизы ценности документов в ходе упорядочения составляются:

- описи дел постоянного срока хранения (приложение № 3)

- описи дел по личному составу (приложение № 4 к административному регламенту);

- историческая справка (если документы в Архив передаются впервые) либо дополнение к исторической справке.

К описям составляется научно-справочный аппарат:

- титульный лист;

- предисловие.

Описи дел , историческая справка представляются заявителем на согласование в Архив.

В случае, если ликвидируемая либо приватизируемая организация состоит в списке источников комплектования Архива, описи дел составу представляются на согласование экспертно-проверочной комиссии архивного агентства Иркутской области.

В случае неполного состава документов, включенных в описи, заявитель представляет вместе с описями сведения об отсутствии документов с указанием причины их отсутствия, заверенные печатью и подписью председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора) или конкурсного управляющего при ликвидации организации и руководителем муниципального предприятия при его приватизации.

Упорядочение документов может считаться завершенным после утверждения описей дел постоянного хранения, согласования описей дел по личному составу Архивом либо экспертно-проверочной комиссией архивного агентства Иркутской области.

Описи дел после их согласования представляются на утверждение председателю ликвидационной комиссии (ликвидатору) или конкурсному управляющему при ликвидации организации и руководителю муниципального предприятия при его приватизации.

Передача архивных документов ликвидируемой негосударственной организации в упорядоченном состоянии осуществляется на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и Архивом.

Документы ликвидируемой организации и приватизируемого муниципального предприятия передаются на хранение в Архив по согласованным описям. Передача дел проводится поединично.

При передаче документов в Архив передаются три экземпляра описей дел . Четвертый экземпляр описей передается заявителю.

При приеме документов на хранение сотрудниками Архива проводится проверка наличия дел по описям, правильности научно-технической обработки, физического и санитарно-гигиенического состояния дел.

Прием документов в Архив оформляется актом приема-передачи (приложение № 4 к административному регламенту), составляемым в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается в Архиве, другой передается заявителю.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием архивных документов на хранение в Архив.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 27 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- оформление результата предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется мэром муниципального района, управляющей делами администрации муниципального района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании Постановления администрации муниципального района «Качугский район»

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее — жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 666203 Иркутская область, Качугский район, п.Качуг, ул. Л-Событий ,29 мэру муниципального района «Качугский район»

- по телефону: 8 (39540) 31-4-30;

- по электронной почте: http://kachug.irkobl.ru;
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации муниципального района «Качугский район» осуществляет мэр района и его заместители.

Прием заявителей мэром района и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации муниципального района «Качугский район», предусмотренным подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, либо документ, удостоверяющий полномочия его представителя.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование учреждения, в которое направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба в электронном виде должны быть рассмотрены администрацией муниципального района «Качугский район» в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации муниципального района «Качугский район». В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление мэром района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Должностное лицо администрации муниципального района «Качугский район», рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

Приложение № 1

к административному регламенту

Заведующему архивным отделом

администрации Качугского муниципального

района

Ф.И.О. либо наименование заявителя

_____________________________________

Почтовый адрес

_______________________________________

Адрес электронной почты (при наличии) ____________________________

Контактный телефон (при наличии)
Заявление
Прошу принять на хранение документы постоянного хранения (по личному составу) _______________________________________________________________________

(наименование организации)

за _________ годы в связи с ликвидацией (приватизацией)(другая причина) организации.

Перечень прилагаемых документов: ___________________________________

Подпись заявителя _____________ /___________________/

фамилия, инициалы

_____________

дата


Приложение № 2 к административному регламенту

__________________________________

(Ф.И.О. либо наименование заявителя)

Уведомляем о невозможности приема документов постоянного хранения (по личному составу) _________________________________ в связи с ________________________.

(наименовании организации) (указать причину отказа)
Заведующий архивным отделом

администрации Качугского

муниципального района_ _____________ ______________

(подпись) (расшифровка)

Приложение № 3

к административному регламенту



Наименование организации
Фонд № ________________

ОПИСЬ № _____________


дел постоянного хранения
за ______________ год



УТВЕРЖДАЮ



Наименование должности руководителя организации
Подпись Расшифровка

подписи

Дата
  1   2

Похожие:

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconПредоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального...
Информация о предоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной...

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconАдминистративный регламент по предоставлению архивным отделом Администрации...
ФЗ, статьями 45, 46 Устава муниципального образования Залесовский район Алтайского края и в целях повышения качества информационного...

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconАдминистративный регламент по предоставлению архивным отделом Администрации...
ФЗ, статьями 45, 46 Устава муниципального образования Залесовский район Алтайского края и в целях повышения качества информационного...

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconАдминистративный регламент
«Организация исполнения социально-правовых и имущественных запросов физических и юридических лиц» архивным отделом администрации...

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconАдминистративный регламент
«Организация исполнения социально-правовых и имущественных запросов физических и юридических лиц» архивным отделом аппарата администрации...

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconАдминистративный регламент
Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации социально-правового характера по запросам организациям...

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconАдминистративный регламент исполнения отделом архитектуры, градостроительства,...
«Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований сельских поселений Белевского...

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconРоссийская Федерация Иркутская область Муниципальное образование «Качугский район»
«Предоставление земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «Качугский район», государственная собственность...

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства администрации муниципального района «Бабаюртовский район»

Регламент по предоставлению архивным отделом администрации муниципального района «Качугский район» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление...
Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации Мордовского района Тамбовской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск