Информация о предоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений
на основе документов Архивного фонда Ставропольского края и
других архивных документов
1.
| Наименование услуги
| Предоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Ставропольского края и других архивных документов»
| 2.
| Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга
| Предоставление архивной информации
| 3.
| Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу
| Архивный отдел администрации Буденновского муниципального района
| 4.
| Круг заявителей
| Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица
| 5.
| Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги; способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы
| Заявителем предоставляется анкета-заявление или заявление о предоставлении архивной информации, паспорт, копия трудовой книжки.
Кроме того, в отдельных случаях предоставляются: для доверенных лиц, в случае подачи заявления от имени доверителя, - нотариально оформленная доверенность и паспорт;
для супруга (супруги) – нотариально оформленная доверенность, свидетельство о браке и паспорт;
для сына (дочери) – нотариально оформленная доверенность, свидетельство о рождении и паспорт. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение, заявление (запрос) или интернет-обращение граждан в адрес отдела.
В письменном обращении, заявлении (запросе) или интернет-обращении указываются: наименование организации или должностного лица, которому они адресованы, Ф.И.О. заявителя, адрес, гражданство, сведения, необходимые для исполнения запроса, а также личная подпись и дата:
об образовании – название и адрес учебного заведения, даты поступления и окончания;
о стаже работы (службы) – название и адрес организации, номер военной части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Интернет-обращения граждан так же должны содержать электронный адрес заявителя.
| 6.
| Сведения о возмездности
(безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе
| Муниципальная услуга исполняется безвозмездно
| 7.
| Результат предоставления услуги
| Конечным результатом услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, официальное письмо архивного отдела, информация
| 8.
| Сроки предоставления услуги
| Услуга исполняется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса
| 9.
| Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении
| Запросы, поступившие в отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, возвращаются гражданам или в организации, их направившие, с указанием требуемых данных в течение пяти дней с момента их регистрации.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в отдел в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
| 10.
| Информация о месте предоставления услуги
| Местонахождение и почтовый адрес отдела:
ул.Октябрьская, 46, г.Буденновск, Ставропольский край, 356800.
Электронный адрес отдела: arhiv.bud@ramdler.ru.
budennovsk-rayon.ru
| 11.
| Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги
| Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения работников отдела могут быть обжалованы:
в администрацию Буденновского муниципального района;
в комитет Ставропольского края по делам архивов.
При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
Заявитель в своей жалобе указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает письменно документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия в жалобе фамилии и (или) почтового адреса заявителя, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается.
Отдел при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии в тексте жалобы неразборчивого (нечитаемого) текста, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы, лицо, рассматривавшее жалобу, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Жалобы заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы на все поставленные вопросы.
| 12.
| Контакты для получения дополнительной информации (телефоны структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги
| Телефоны отдела, предоставляющего услугу: (865-59) 2-11-07;
(865-59) 2-01-24;
arhiv.bud@rambler.ru
| 13.
| Адрес официального сайта администрации
| budennovsk-rayon.ru
| 14.
| Формы заявлений, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в структурное подразделение администрации для получения муниципальной услуги (приложения № 1 и 2)
| Прилагаются
|
Начальник архивного отдела В.Н.Захарова
10.02.2012
Приложение № 1
к информации Образец заполнения формы бланка анкеты-заявления,
необходимого для предъявления в архивный отдел,
в целях получения муниципальной услуги
| Начальнику архивного отдела администрации Буденновского
муниципального района
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
адрес заявителя:
___________________________________
___________________________________ телефон:
|
Анкета-заявление
Прошу выдать архивную справку - о заработной плате, стаже работы, реорганизации, декретном отпуске
(нужное подчеркнуть)
для какой цели необходима справка – оформление, перерасчет пенсии.
(нужное подчеркнуть)
О себе сообщаю следующее:
1.Фамилия, имя, отчество на запрашиваемый период (для женщин указать, периоды декретных отпусков или даты рождения детей)
|
| 2. Название организации, предприятия, учреждения
(место работы)
|
| 3. За какой период работы (указать годы)
|
| 4. Название цеха, отдела; должность
|
|
Подпись ______________
Дата _________________
Приложение № 2
к информации
Образец заполнения формы бланка заявления,
необходимого для предъявления в архивный отдел
в целях получения муниципальной услуги о подтверждении имущественных прав
| Начальнику архивного отдела администрации Буденновского
муниципального района ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
адрес заявителя:
___________________________________
___________________________________ телефон: ___________________________
|
Заявление
Прошу выдать архивную справку__________________________________
(сведения необходимые для исполнения запроса)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ______________
Дата _________________ |