Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны)


Скачать 252.52 Kb.
НазваниеЗаконные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны)
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон


Приложение

к постановлению

администрации

Усольского муниципального района

от _________________

№ _________________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Изъятие жилых помещений путем выкупа или мены»
1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления администрацией Усольского муниципального района (далее – Администрация) муниципальной услуги «Изъятие жилых помещений путем выкупа или мены» (далее – соответственно Административный Регламент, Муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по управлению имуществом, природопользованием, охраны окружающей среды администрации Усольского муниципального района (далее – Отдел).

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане от имени Заявителей взаимодействие с Администрацией вправе осуществлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

От имени граждан могут выступать заявителями:

лица, достигшие совершеннолетия;

несовершеннолетние лица, в возрасте от 14 до 18 лет, в присутствии и с согласия законных представителей.

законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);

законные представители недееспособных граждан (опекуны);

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. Положения Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявления), поступившие в письменной форме.

4. Письменные заявления с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Администрации: 618460, Пермский край, г. Усолье, ул. Свободы, 138а.

5. Письменные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в Отдел по адресу: 618460, Пермский край, г. Усолье, ул. Свободы, 138а.

6. Адрес электронной почты: usadmin78@mail.ru

Адрес официального сайта Администрации Усольского муниципального района http://www.usolie 59.ru/.

Справочные телефоны Администрации:

приемная – 8(3424) 42-25-94;

отдел – 8(3424) 42-27-90;

График приема посетителей:


День недели

Время приема

Понедельник

с 10-00 до 12-00

Среда

с 10-00 до 12-00

График работы Отдела:
Понедельник

8.00 – 17.00
Вторник

8.00 – 17.00

Среда

8.00 – 17.00

Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

8.00 – 16.00

Суббота, воскресенье

выходной

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ежедневно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

9. Наименование муниципальной услуги – Изъятие жилых помещений путем выкупа или мены
Наименование отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

10. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению имуществом, природопользованием, охраны окружающей среды администрации Усольского муниципального района (далее - Отдел).

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- изъятие жилого помещения путем выкупа или мены

- официальный отказ в изъятии жилого помещения путем выкупа или мены.
Срок предоставления муниципальной услуги

12. Заявление, поступившее в Отдел, рассматривается должностными лицами Отдела в течение тридцати календарных дней со дня его регистрации. В случае запроса необходимой информации срок рассмотрения заявления может быть продлен еще до 30 календарных дней.

13. В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению в случае доставки заявления почтой.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

14. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Нормативные акты местного самоуправления;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
15. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Администрацию в письменной форме заявление на предоставление информации (далее – Заявление).

Если заявление направлено по почте, то к заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Если заявление подается специалисту, ответственному за прием документов, лично, то необходимо представить полномочия представителя заявителя.

16. Заявление, направляемое в Администрацию, составляется в свободной письменной форме. Заявление должно быть заполнено от руки или в печатной форме. Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем. В заявлении указывается способ предоставления информации либо официального отказа в предоставлении информации: доставка почтой либо предоставление информации заявителю лично.

17. Документы, представляемые в Администрацию:

должны быть написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указываются полностью;

не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

не должны быть исполнены карандашом;

не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

должны содержать актуальную и достоверную информацию.

18. В заявлении указываются сведения, позволяющие предоставить муниципальную услугу:

Адрес, предоставляемого жилого помещения (при наличии информации);

иные сведения, по мнению заявителя, являющиеся значимыми.

Для физических лиц:

- документ, удостоверяющий личность.

Для лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность;

- нотариально оформленную доверенность

- доверенность от организации, подписанную ее руководителем и удостоверенную печатью организации;

- свидетельство о рождении несовершеннолетнего в случае представления интересов несовершеннолетнего;

- документ, подтверждающий статус опекуна в случае представления интересов подопечного лица;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

19. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги нарушает права и законные интересы иных лиц.
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, Усольского муниципального района

21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги

22. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать сорока пяти минут. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
Срок регистрации заявления

23. Заявление подлежит обязательной регистрации у специалиста-делопроизводителя Администрации.

Заявление, поступившее в Администрацию с доставкой по почте, регистрируется в течение двух дней с момента его поступления в Администрацию.

Заявление, поступившее в Администрацию посредством личного обращения, регистрируется в течение двух дней с момента его поступления в Администрацию специалистом, ответственным за регистрацию документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

24. Вход в здание, в котором располагается Администрация, оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием графика работы.

25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Администрации и включают места для ожидания, для заполнения документов, информирования, приема заявителей. Присутственные места Администрации оборудуются соответствующими указателями.

26. Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.

27. Места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

28. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.

29. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.

30. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги

31. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Отдела в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).

32. Должностное лицо Отдела, ответственное за осуществление конкретной административной процедуры:

обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры;

обеспечивает своевременное направление дополнительных запросов о предоставлении информации и документов, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении у других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

33. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

информированность заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги;

обеспечение удобного для заявителей способа подачи в Администрацию заявления.

34. Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктами 23-29 настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

технологичность оказания муниципальной услуги;

отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.

35. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Усольского муниципального района, в средствах массовой информации;

проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента;

размещения на информационных стендах Управления информации, предусмотренной пунктом 35 настоящего Административного регламента.

36. Консультации проводятся специалистами по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в консультационном кабинете, по письменным обращениям, по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

37. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок и сроки обращения граждан;

извлечения из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа предоставления муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц);

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

режим приема заявителей должностными лицами Отдела;

порядок получения консультаций.

38. Подача в Администрацию заявлений осуществляется следующими способами:

с доставкой по почте с почтовым уведомлением;

путем личного обращения заявителя в Администрацию.

39. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:

автоматизации процедуры приема и выдачи заявления и документов;

своевременного исполнения муниципальной услуги;

нормирования административных процедур.

40. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:

обеспечения специалистов Отдела необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);

автоматизации административных процедур;

организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальных услуг.

41.Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:

подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

персонального закрепления ответственности должностных лиц по каждой административной процедуре;

исключения действий должностных лиц, влекущих ограничение прав заявителей;

обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

42. Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.
III. Административные процедуры

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления;

регистрация заявления;

анализ тематики поступившего запроса и возможности его исполнения, подготовка информации, сопроводительного письма либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

предоставление информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.
Прием заявления

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от Заявителя любым способом (на личном приеме, через доверенное лицо, почтовым отправлением) письменного заявления и полного пакета документов, предусмотренных п.п. 15 - 18 Регламента.

45. Прием заявлений осуществляется специалистами Отдела (далее – специалист, ответственный за прием заявления).

46. Специалист, ответственный за прием заявления, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел проверяет документ, удостоверяющий личность.

47. Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет представленные документы на их соответствие пунктам 15-18 настоящего регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения Администрацией, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Уведомление заявителя либо его представителя осуществляется письменным сообщением в случае поступления заявления доставкой почтой.

В случае личного обращения заявителя либо его представителя в Отдел уведомление обратившегося осуществляется устно.

При желании обратившегося устранить препятствия, прервав подачу заявления, специалист, ответственный за прием документов, делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.

При желании заявителя устранить препятствия позднее, путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для принятия решения Администрацией и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления путем проставления подписи под отметкой, которая ставится на заявлении.

48. Специалист, ответственный за прием заявления, принимает заявление, делает отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии документов, предусмотренных пунктами 15 и 18 настоящего Регламента, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись и передает его на регистрацию специалисту-делопроизводителю Администрации.

49. Результатом административной процедуры является прием заявления и передача заявления специалисту-делопроизводителю Администрации.

50. Срок передачи принятого заявления специалисту-делопроизводителю Администрации не должен превышать одного рабочего дня.
Регистрация заявления

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту-делопроизводителю (далее – специалист, ответственный за регистрацию заявления) принятого специалистом, ответственным за прием заявлений, заявления об изъятии жилого помещения путем выкупа или мены

52. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, в день поступления принятого заявления вносит в журнал регистрации входящих документов (ЖРВД) запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями. При этом вносится следующая информация:

регистрационный номер;

дата регистрации;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя.

52. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, делает отметку на заявлении о приеме документов. В отметке, в том числе указываются:

дата регистрации;

регистрационный номер.

53. Заявление с отметкой о регистрации документов с приложением представленных документов передается заместителю главы администрации в день регистрации документов для наложения резолюции.

54. Срок наложения резолюции – один день.

55. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ЖРВД и передача заявления с резолюцией заместителя главы администрации заведующему Отделом, который расписывает заявление непосредственному исполнителю.
Анализ тематики поступившего запроса и возможности его исполнения, либо отказа в предоставлении информации

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией заместителя главы администрации, заведующего Отделом для исполнения непосредственному исполнителю – специалисту Отдела, (далее – специалист, ответственный за исполнение заявления).

57. Специалист, ответственный за исполнение заявления, основываясь на сведениях, указанных заявителем, используя имеющиеся в Отделе информационные ресурсы,

проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

осуществляет поиск информации по электронным базам данных Отдела;

при наличии документов, подтверждающих право на изъятие жилого помещения путем выкупа или мены, делает копии данных документов, готовит сопроводительное письмо на бланке Администрации и представляет на подписание заместителю главы администрации (либо лицу, исполняющему его обязанности в связи с отсутствием заместителя главы администрации);

при отсутствии документов, подтверждающих право на изъятие жилого помещения путем выкупа или мены, готовит письменный отказ в предоставлении информации на бланке Администрации и представляет на подписание заместителю главы администрации (либо лицу, исполняющему его обязанности в связи с отсутствием заместителя главы администрации).

58. Срок подписания соответствующих документов заместителем главы администрации не должен превышать двух рабочих дней с даты получения их от специалиста, ответственного за исполнение заявления.

59. Результатом административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации сопроводительное письмо о предоставлении муниципальной услуги, соответствующие копии, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.

60. Срок административной процедуры составляет не более 22 календарных дней.
Заключение договора социального найма

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за регистрацию заявлений, с резолюцией заместителя главы администрации заявления об изъятии жилого помещения путем выкупа или мены.

62. Специалист Отдела извещает заявителя о готовности соглашения об изъятии жилого помещения путем выкупа или договора мены;

выдает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, соответствующие копии документов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, в случае если заявитель изъявил желание в личном получении информации;

направляет соответствующие копии документов, либо отказ в предоставлении информации с указанием причины для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением, в случае если заявитель не изъявил желание в личном получении запрашиваемой информации.

63. Результатом административной процедуры является, оформленное соглашение об изъятии жилого помещения путем выкупа либо договора мены, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.

64. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

65. Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к данному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

66. Формы контроля:

текущий контроль;

плановые проверки;

внеплановые проверки.

67. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента, принятия решений осуществляется заместителем главы администрации путем ежегодного отчета, подготавливаемого специалистом, ответственным за регистрацию заявления. В отчете указывается:

количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;

количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;

перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.

По результатам представленного отчета заместитель главы администрации вправе принять решение:

о проведении служебного расследования;

о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.

68. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании решения заместителя главы администрации. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели как:

количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

69. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании решения заместителя главы администрации.

70. Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

71. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

72. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной функции.

73. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.

В жалобе указываются:

наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилию, и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

причины, послужившие направлению жалобы;

требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.

В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор жалобы имеет право:

приложить к нему документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Отдела, муниципального служащего действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

74. Для обжалования действий (бездействие) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

- заместителю главы администрации - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;

- главе муниципального района - при обжаловании действий (бездействия) и решений заместителя главы администрации.

75. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава муниципального района или заместитель главы администрации, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава муниципального района или заместитель главы администрации, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Администрации. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;

невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

76. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

77. В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Отделе, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Отделе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

78. Срок рассмотрения жалобы - тридцать календарных дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен главой муниципального района либо заместителем главы администрации, в зависимости от того кому направлена жалоба, не более чем на тридцать календарных дней.

79. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;

подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

80. Письменный ответ оформляется на бланке Администрации заместителя главы администрации.

81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

82. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Изъятие жилых помещений путем выкупа или мены»,

утвержденному постановлением

администрации Усольского муниципального района

от ________№___________
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Управлением.

  1. Заявление;

  2. Документы, подтверждающие личность заявителя либо его представителя:

а) копия паспортных данных;

  1. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:

для граждан:

а) копия доверенности, подтверждающей полномочия лица совершать действия, связанные с подачей заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) копии свидетельств, выданных органами записи актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетнего, об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);

в) копии соответствующих документов, выданных органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);

для юридических лиц:

г) копия правоустанавливающих документов на изымаемое жилое помещение;

д) копия договора о предоставлении услуг телефонной связи;

е) копия лицевого счета собственника изымаемого жилого помещения.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления

« Изъятие жилых помещений путем выкупа

или мены»,

утвержденному постановлением

администрации Усольского муниципального района

от ________№___________

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги «Изъятие жилых помещений путем выкупа или мены»






Регистрация заявления, п. 51 Регламента





Анализ тематики поступившего запроса и возможности его исполнения, предоставление информации, сопроводительного письма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, п.п. 56 – 60 Регламента








Приложение 3

к административному регламенту

предоставления

« Изъятие жилых помещений путем выкупа

или мены»,

утвержденному постановлением

администрации Усольского муниципального района

от ________№___________





В Администрацию Усольского муниципального района

От__________________________________________________________________

Адрес местожительства:

________________________________________________________________________

Паспорт серия ___________________________

№__________________________________

Выдан «______»__________________________

Кем ____________________________________

Тел.________________________________

Заявление.

Прошу изъять жилое помещение путем выкупа (мены)

_______________________________________________________________


расположенное по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

общей площадью_________________________________кв.м

Не возражаю против получения (передачи) Вами сведений обо мне, содержащих мои персональные данные в документальной (электронной) форме. Настоящее заявление может быть отозвано мной в письменной форме.

Дата__________ Подпись____________/____________/


Похожие:

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявитель), являются арендаторы земельных участков, с которыми...

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет
«Информирование, прием и выдача документов» в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных...

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconАдминистративный регламент
Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность...

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconАдминистративный регламент
Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические лица: родители (законные представители) детей в возрасте...

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconПостановлением Администрации Курского района Курской области от 20....
Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические лица: родители (законные представители) детей в возрасте...

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц
Каменский район (далее – Сектор), являющегося функциональным органом структурным подразделением Администрации, осуществляющим функции...

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconПравила приема в лагерь с приложениями
В качестве заявителей на услугу по организации отдыха в лагере выступают законные представители несовершеннолетних детей (родители,...

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconЗаконные представители детей, имеющих право на посещение гбдоу (опекуны, приёмные родители)
Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №12 «Жемчужинка», расположенном на территории города...

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconПеречень документов, необходимых для получения заключения о возможности...
Копия документов, подтверждающих образование гражданина (копия аттестата, диплома и т п.)

Законные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны) iconДети работающих граждан дети школьного возраста до 15 лет включительно,...
Санкт-Петербурге, родители (законные представители) которых работают по трудовому договору (служебному контракту) в организациях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск